Очего плагины TDM дороже, чем NATIVE???

Да, все работы хороши))) И главное - кошерные, патамушта там нету никакога аццкога АСИО)))
З.Ы. Мож пора во флейм, не?
 
Да, все работы хороши))) И главное - кошерные, патамушта там нету никакога аццкога АСИО)))
З.Ы. Мож пора во флейм, не?

Почитал статью. Походу в DSP единички и нолики жирнее... АНАЛоговее , так сказать... :lol:
 
Послушал примеры немного.... У кого-то еще есть вопросы к этой статье и всему, что там находится?

Примеры просто убийственные. Производителям аналогового муз. оборудования и DSP-железа следует подать на них в суд за дискредитацию :)
 
Послушал примеры - я в о... недоумении. Как бы это сказать - не очарован саундом, который предполагался бы, вытекая из высоколобой статьи. "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу"... :laugh2:

Аннотации к песням - особая песня, простите за тавтологию. "Добротный Hard-Rock". По какой формуле определялась добротность?
 
Последнее редактирование:
Вообще, это проявление определенного менталитета: дремучего материализма (в крайности сближающегося со своей противоположностью дремучей религиозностью - идолопоклонничеством (в качестве идолов выступают аналоговые синты, пульты etc.). Эта ментальность студии, видимо, притягивает и соответствующих клиентов - редчайших по своей уже музыкальной дремучести :)
 
Примеры доставляют, звук жидкий, как понос, к чему весь этот внушительный список железяк и разлагольствования на тему?...:unknw:

Прекрасная иллюстрация к теме:

224449_10151126129147909_2023643552_n.jpg
 
Alex_HS, прекрасная иллюстрация.

M16, не кажется ли странным, что их дар убеждения срабатывает только в отношении "таких" музыкантов? Странно, что у студии с внушительным списком оборудования такое с позволения сказать "портфолио". Я не говорю про то, что там должны записываться звезды класса А, но где просто обычные рядовые вменяемые группы и артисты, коих в Москве сотни?
 
Обратите внимание, что автор делает вывод только о звучании VST-инструментов:
Все вышеизложенное вполне доступно объясняет, почему многие VST звучат жирно и захватывающе, если на них играть с MIDI-клавиатуры вживую, но совершенно не годятся для создания аранжировок и для обработки

У меня, признаться, почти нет опыта работы с MIDI, и я не знаю, как там достигается аккуратность и синхронность событий. Я не удивлюсь, если полной аккуратности по времени там и нету... или если это вдруг зависит от хоста. Думаю, более опытные товарищи меня поправят или укажут ветку, где это обсуждалось.

А что касается микширования аудиодорожек — то тут несинхронность может появляться только из-за ошибок в хосте. Поскольку аудиодорожки можно заранее загружать с диска в память и микшировать в буфер, то ОС не должна мешать процессу, даже отвлекая ЦП время от времени. Опять же, я не удивлюсь, если в каком-то хосте с этим обнаружатся косяки, но это будет скорее исключением, чем правилом. У нас же есть ветка, где realtime-воспроизведение сравнивалось с mixdown, верно?
 
У меня, признаться, почти нет опыта работы с MIDI, и я не знаю, как там достигается аккуратность и синхронность событий
Обалдеть можно, я ща чего-то объясню самому Лукину. Есть чем на сегодня погордиться (я серьезно). Алексей, да никак она не достигается. МИДИ-протокол последовательный, ничего там параллельного нету и не может быть. При этом скорость одного порта - модемная: 31500 бит/сек. Такая маленькая скорость делает протокол вполне помехоустойчивым на многометровых кабелях... Но вот с полифонией там беда. Впрочем, когда его создавали, большая часть синтов и вовсе... монофоничной была. Так что миди и абсолютный синхрон - это анекдот по определению.

P.S. одно миди-сообщение - 8 байт, если мне ни с кем не изменила память. 64 бита. То есть 2мсек с хвостиком на передачу ОДНОЙ ноты. Какой уж там нафиг синхрон. при работе миди через юсб-линию, конечно, скорость на порядки выше... но протокол - последовательный. По 1 миди-сообщению. В очередь, сукины дети! (с)
 
  • Like
Реакции: bloodykot
если разговор не про игру на VSTi инструменте с миди клавиатуры (где и железные синты и софтовые в одном положении находятся с точки зрения доставки данных до них),
а о проигрывании миди дорожки в хосте через VSTi, то проблем с инфраструктурой там нет. Миди события доставляются в плагин с по-сэмпловой точностью, и если есть какие косяки, то это дело прямизны рук программистов хоста.
 
Как сегодня только не извращался с дорожками, и так миксовал и этак- но никаких признаков рассинхронизации не увидел и не услышал. С VSTi тоже все ровно. Все миксы один в один, если не задействована какая либо случайная модуляция. Ну и ладненько, а то нагнал на меня этот ССХ страху своими "буферами"...
 
одно миди-сообщение - 8 байт, если мне ни с кем не изменила память. 64 бита.
Скорее всего перепутали со спецификациями формата SMF.
Поправлю - одно midi сообщение занимает от 1 байта до бесконечности (в зависимости от типа сообщения). Самые распространенные Channel Voice Messages вида "note on" занимают 3 байта. При передаче каждого байта передаются еще 2 бита (итого 10 бит на байт).
 
В начале действа занятия музыкой, в 2008 г я устроился к знакомому на студию подработать. Помню, он поехал в Москву и гордо привез оттуда карту 10 канальную, Фокусрайт, как помню, да процессор эффектов Лексикон, двухканальный такой, рековый, очень крутой. У нас тогда стоял на студии Пентиум 4, да ноут небольшой, но двухядерный. И гоняли мы этот Лексикон где ни попадя и всяко разно его подключая. Тогда я особо не разбирался, что к чему и мне казалось - вот, это невероятно круто, работать с железкой. Потом я оттуда ушел и на каком то этапе задумался - а ведь все эти приборы обработки, имеющие на борту ЦАПы, это же не что иное, как обыкновенные компьютеры, только со своей особенной реализацией. А так все точно так же как в обычных компах. Все переводится в цифровой поток и потом эти еденички нолики, вращаясь в процессорах, приобретают с помощью алгоритмов, то бишь обычных программ, нужный вид и вылетают через ЦАП в аналоговый тракт. И я понял одно, что если точно такую же программу, что крутится в этом Лексиконе, запустить на другом процессоре, разницы принципиально не должно быть. Результат определяется только качеством микросхем ЦАП - АЦП и качеством алгоритма программы. Правильно тут говорили люди, что раньше не было мощностей и и какой нибудь жручий ревер на Петиуме 4 было невозможно использовать больше одного в проекте. А сейчас то... Всё что нужно для профессиональной работы - это мощный компьютер, хорошая звуковая карта, хороший контроль, состоящий из мониторной системы, да правильной комнаты ну и опционально необходимый аналоговый тракт для микрофонно-инструментальных записей хороших исходников. И я более чем уверен, что многие сейчас так и работают, а те кто пользуются цифровыми железками - это люди, уже привыкшие к ним и пользующиеся ими скорее по инерции ну или "потому что есть". И вообще, нахрена покупать там что то только для того, чтобы разгрузить процессор - с нынешними темпами развития электроники это невыгодное вложение. Проще проц мощнее взять на комп.
п.с. Сегодня заходил что то в магазин электроники - стоит ноут проц ай 7, оперативы 6 гигов, жесткий на 700 и всё это дело стоит 30000 р. В прошлом году я свой ровно в 2 раза слабее брал за 37000. А мне его до сих пор хватает...
 
ого ! А ведь эра Pentium 4 закончилась в 2006 году, с выходом core2duo.
Шеф тогда вложил в него изрядно и избавляться не хотел, к тому же он из за того, что не хотел возиться, не переустанавливал винду года 3))))))))))...Сейчас, наверное, до сих пор на нем работает))))))))
 
Сегодня компьютер студийный апгрэйтнули. До этого работали на Athlon 3000+ не помню какого года и всего хватало... Правда ревер - железный TС 2000.
 
Шеф тогда вложил в него изрядно и избавляться не хотел, к тому же он из за того, что не хотел возиться, не переустанавливал винду года 3))))))))))...Сейчас, наверное, до сих пор на нем работает))))))))

Может потому он и шеф, что ресурсы правильно использует? :)
 

Сейчас просматривают