Нужны ли релизы на битпорте для начинающего музыканта?

На практике у всех, кто делает треки ради денег - они качественнее и хитовее,
да бред.. Я когда делаю на заказ (ради денег), действую как робот. Некоторые так же знакомые. Это не значит что плохо, просто машинально. Когда я делаю для себя, это реальное творчество.. Потому что у меня в голове не баксы и евро, а танцпол где-нибудь на ибице или германии. И я представляю не то как ко мне в карман упали 1000 евро, а как люди подняли руки под трек и кайфуют! И что тут простите за бабло хитовее получится??


Все эти первые места хороши только тогда, когда от них есть польза в виде денег, гастролей, заказов на ремиксы и прочего.
А вот этого я не отрицаю. Могу сказать что я на себе прочувствовал эти тонкости. Сначала первое место, потом несколько раз 4-5 и тд. И в итоге! Незаметно для себя я начал активно кататься.. в России!! И иногда за рубежом. Я лет 10 занимаюсь этим и до этого гастролировал в рамках поп группы своей. Но тут я прочувствовал изменения. Но стоило мне отойти (ремонт акустический, новые мониторы, семейные проблемы) и за пол года я просто выскочил из обоймы! Ох как не просто заново туда заходить..
 
на заказ то да, это другое, а я имею ввиду свое с нуля сочинять и делать!
 
а я имею ввиду свое с нуля сочинять и делать!

Тогда я ваще не понимаю вас)))))) Я не могу себе представить себя (я только за себя говорю), как я сел, открыл проект, воткнул в голову мысль "Ну чё Рома, давай как мы ща на пару тысяч евро еба**ём!! И понеслась, так вот бочка стучит.. уже на сотку тянет, а теперь мелодия.. и .. 800 евро!" Этим и отличается подход к делу, у одного в голове баксы, у другого эмоции. Но практика показывает, когда музыкант спрашивает о том "А сколько можно бабла поднять на битпорте с трека?" при этом ни разу там не издаваясь.. он обречён на провал! Не знаю с чем это связано.

PS Кстати подумайте в чём различия Церетели и Ван Гога, или Рубесна? так просто.. кому что ближе.
 
за пол года я просто выскочил из обоймы! Ох как не просто заново туда заходить..
Это так. Если взять танцевальную сцену, то здесь многое ещё решают тренды. Хаус сцена: 2004-2007 - электро, электро-клэш, электрохаус. 2008 - прогрессив хаус, 2009-2011 - хаус, тек хаус. 2011+... "Авичи-стайл". Многие "перепрофилировались" в соответствии с данным трендом (Динка, Дэвид Гетта уже делает что-то подобное, пригласив "в помощь" Ники Ромеро). Вышеупомянутые этапы несколько условны. Но, танцевальная музыка в течении 2-3-х лет довольно сильно меняется (самое популярное и основное её течение). И тут многие становятся перед выбором: делать то, что больше нравится и к чему душа лежит, либо стараться соответствовать новому тренду.
 
Да, именно так и создают проекты. Именно так. Смотрят, что популярно, что попрет и делают. Кто-то новые ходы придумывает, чтобы еще больше срубить. А иначе зачем тогда сделав песню - снимать клип, пиариться и т.д. Просто так? Чтобы услышали люди и все? Зачем тогда везде указывают ссылки на платное скачивание? У многих все продумано заранее !
 
А вот этого я не отрицаю. Могу сказать что я на себе прочувствовал эти тонкости. Сначала первое место, потом несколько раз 4-5 и тд. И в итоге! Незаметно для себя я начал активно кататься.. в России!! И иногда за рубежом. Я лет 10 занимаюсь этим и до этого гастролировал в рамках поп группы своей. Но тут я прочувствовал изменения. Но стоило мне отойти (ремонт акустический, новые мониторы, семейные проблемы) и за пол года я просто выскочил из обоймы! Ох как не просто заново туда заходить..

Чтобы не выпасть из обоймы - надо в ней для начала закрепиться. Хотя бы где-то в самой жопе - тогда можно будет на старых дрожжах какое-то время катиться. А у тебя получается (грубо говоря), что ты стоял перед открытыми дверьми... но из-за проблем так в них и не вошел :(

Но, танцевальная музыка в течении 2-3-х лет довольно сильно меняется (самое популярное и основное её течение).

Она вообще не меняется. Все как было так и осталось. То, что называется авичи стайл это обычный немецкий хэнд ап, только с другой партие ударных и басом.
 
Этим и отличается подход к делу, у одного в голове баксы, у другого эмоции
Когда баксы в голове выходит что-то вроде: Винтаж и DJ Smash - Москва. Яркое, модное. Народ хавает. А завтра и не вспомнит.
А когда эмоции, душа - получается самобытно, интересно. Но, в последнем случае есть риск не донести до слушателя всего того, что ты хотел сказать в своём творчестве.
 
Чтобы не выпасть из обоймы - надо в ней для начала закрепиться
смотря что под этим подразумивать? Чо бы закрепиться нужны годы, всё остальное течение и волна. Из которой вылетают только в путь. Но собственно разговор то не об этом, а о том что во всей этой кухне (жестокой весьма), огромную роль играет удача и стечение обстоятельств.

Когда баксы в голове выходит что-то вроде: Винтаж и DJ Smash - Москва
Да, так и есть. Но я в самом начале сказал этой темы, "хочешь денег иди в русскую попсу"!!! Хочешь чего-то настоящего.. это уже другое дело. Для меня лично авичи, гетта и тд. это тот же киркоров. Утрированно. Мы видимо говорим о разном. Есть такие люди как Umek, Format B, Sven Vath, Federico Scavo и тд. У них с баблом полный ништяк! Но при этом они мочат реальный стаф.. для своих сотен тысяч поклонников. Зачем в карйности уходить типа авичей и прочего молодёжного ширпотреба. Конечно кто-то кайфует от этого! И имеет полное на то право. Там не артисты, а корпорации стоят за этим всем.
И самое главное что у всех разные цели.. Это нужно осознавать.
 
смотря что под этим подразумивать? Чо бы закрепиться нужны годы, всё остальное течение и волна. Из которой вылетают только в путь. Но собственно разговор то не об этом, а о том что во всей этой кухне (жестокой весьма), огромную роль играет удача и стечение обстоятельств.

Я имел в виду получить «волшебный пендель» в виде путевки в светлое будущее. А уж сможешь ты там в этом светлом будущем закрепиться или нет - зависит только от... правильного менеджмента
smileys-money-303591.gif
 
Вы все тут говорите Авичи......Авичи, а я уверен, если бы он до популярности выложил бы свой трек на зацен, например Tim Berg – Bromance, да все бы его изгадили со сведением и качеством, т.к. действительно первые работы не супер по качеству и уступали многим. Но это не помешало пропереть, т.к. это была музыка, которая понравилась людям. А 100% все бы засадили бы его, кроме меня и он даже подумал бы что это фуфло, а не трек.
 
А что это за Авичи стайл?
Это когда повторяешь за Basto?
Или на оборот?
где можно послушать? что б услышать кардинальные различия?
 
RON MAY, спасибо... теперь буду спать спокойно....

Кстати, можно было б порассуждать о шаблонности электронной музыке в отдельном попиге.... ведь не все придерживаются этих шаблонов... а есть такие, которые от трека к треку меняют только VSTi и сами партии/мелодии, при этом даже обработка остаётся той же и FX ван шоты...
Хотя такое вроде обсуждали... Точно не помню уже..
 
Вы все тут говорите Авичи......Авичи, а я уверен, если бы он до популярности выложил бы свой трек на зацен, например Tim Berg – Bromance, да все бы его изгадили со сведением и качеством, т.к. действительно первые работы не супер по качеству и уступали многим. Но это не помешало пропереть, т.к. это была музыка, которая понравилась людям. А 100% все бы засадили бы его, кроме меня и он даже подумал бы что это фуфло, а не трек.

Такое ощущение, что ты последние пару лет провел в бункере и о нынешней EDM знаешь исключительно по рассказам других.
 
не знаю что такое EDM , я все правильно написал вашпе! Все правильно! Даже и не знаю что добавить :) ну вот подкину еще пару фраз.....
Мне кажется, какой бы трек не выложили здесь на зацен до релиза, вряд ли все в один голос будут говорить и кричать - это хит, это чума, так все супер. Обязательно найдут минусы, хрень и неправильное сведение и качество.
 
Обязательно найдут минусы, хрень и неправильное сведение и качество.

а после релиза? всё?)) Если заиграл со всех щелей, значит сведение из неправильного стало правильным и хренью быть перестало) Совсем в другую сторону ушли от разговора уже. Обсуждалось, нужны ли релизы на битпорте начинающему музыканту? И на сколько это трудоёмкий немузыкальный процесс. Кто то сказал что это "как два пальца..", а я настаиваю что это крайне тяжко, если не размениваться на "порожняк". Собственно вот корень темы.
 
Мне кажется нужны, т.к. именно там могут заметить трек и он пойдет дальше.

RON MAY, А вот ты, когда твой трек был на 1-м месте, по продажам или скачкам - ты принимал в этом участие или это было вдруг и ты вообще ни чего для этого не делал? :)
 
MusicLable, дык, что за вопрос, ясное дело - миллионы прежде вложил :)))
 
не знаю что такое EDM

На этом с тобой разговор можно закончить.

я все правильно написал вашпе! Все правильно! Даже и не знаю что добавить :)

Вапше почитай про Avicii - узнаешь много нового. Человек далеко не один год пишет музыку и делает ремиксы. О нем знали ещё до того как к нему пришел успех :)
 
project_one, я бы да же добавил... как он стал известным, он стал писать "попсо хаусятину", НО до этого писал вообще другой материал (андеграунд)...
 
А вот ты, когда твой трек был на 1-м месте, по продажам или скачкам - ты принимал в этом участие или это было вдруг и ты вообще ни чего для этого не делал? :)

Ничего не делал. сидел и смотрел ежедневно как он поднимался по сотке релизов верх. Когда достиг первого места, я нажрался.. Больше ничего не делал.
 
Человек далеко не один год пишет музыку и делает ремиксы. О нем знали ещё до того как к нему пришел успех :)
Это совсем все другое, никто его не знал, кроме пары диджеев, если бы он писал такую же музыку и не был известным, то да. Но он же не сидел годами с Levels и не был вашпе популярным. Не сидел же годами!

RON MAY,
почему ты не старался поддерживать трек? ведь это легко и он бы полгода был на 1-м месте.
 
Это совсем все другое, никто его не знал, кроме пары диджеев, если бы он писал такую же музыку и не был известным, то да. Но он же не сидел годами с Levels и не был вашпе популярным. Не сидел же годами!

Ты такую ахинею продолжаешь городить.
 
Он популярен не потому что он сделал много треков и работает давно, как ты утверждаешь. Он стал замеченным и известным только после трека Bromance -только! А то что он там хоть 20 лет делал раньше - это и сейчас никому неизвестно какие он треки делал, хоть тысячи. Никто про них не знает. Никогда не говори кто сколько работал и делал музыку. Всегда важно только - ЧТО ты сделал! Т.к. провалы бывают и у давно известных и давно работающих. Опроси 1000 человек - и все назовут только три песни у Авичи, никому нет дела до тысячи треков и 100 лет его работы до! Никому! уже проверено!
 
MusicLable, юноша... можно поинтересоваться, сколько Вам лет?
Вы наверное недавно увлеклись еле кроной музыкой?
Какие то невнятные у Вас утверждения...
И давайте Авичи оставим в покое, на нём мир клином не сошёлся...

По теме... у меня очень много друзей издалось в разных количествах на битпорте... кто то ещё издается и сейчас... НО дальше записи на своей стенке в контакте " ура! мой трек выпустили на битпроте! кто не знает, это очень круто", не пошло...
Нужно сперва сделать имя, а потом уже издаваться, чтобы заработать..
ХОТЯ МОЁ МНЕНИЕ - БОЛЬШУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМ МАТЕРИАЛ.
... от него радимого все пляшет....
 
RON MAY,
что тебе дало, что ты был на Битпорте, кроме сотен тысяч $$?
 
во первых вот это уочень странная и сомнительная формулировка
почему ты не старался поддерживать трек? ведь это легко и он бы полгода был на 1-м месте.

Давай сделаем вид что пропустили это мимо ушей.

RON MAY,
что тебе дало, что ты был на Битпорте, кроме сотен тысяч $$?

Что мне это дало, ну.. гастроли мне это дало, дало то что я познакомился с многими музыкантами серьёзными европейскими лично и у меня есть постоянный контакт сними и поддержка. Дало то, что я продвинулся на большое кол-во ступеней вверх. А что ещё должно быть?
 
Что мне это дало, ну.. гастроли мне это дало, дало то что я познакомился с многими музыкантами серьёзными европейскими лично и у меня есть постоянный контакт сними и поддержка. Дало то, что я продвинулся на большое кол-во ступеней вверх. А что ещё должно быть?
Вот, а то тут кричали недавно, что Битпорт дает максимум это собственное сообщение на форуме, что трек на Битпорте и все :)
 

Сейчас просматривают