Нужны ли релизы на битпорте для начинающего музыканта?

Napalm_spb

Member
18 Фев 2008
231
25
18
43
Санкт-Петербург
Простите за нюбский вопрос, но нужны ли релизы на битпорте для начинающего музыканта или делать free релиз?

Плюсы битпорта(на мой взгляд):
+Это как некий показатель качества. Появился на битпорте - круто!
+Возможность заработать на пару-две носков. Без шуток.

Плюсы бесплатного издания:
+До бОльшего количества народу дойдет твоя музыка, так-как она бесплатна! Скачивай на здоровье.
 
встречный вопрос - а как начинающий музыкант может вообще зарелизиться?
 
встречный вопрос - а как начинающий музыкант может вообще зарелизиться?

Возможно я неправильно выразился. Мне до уровня многих людей расти и расти еще, по этому считаю себя начинающим, хотя начинающий-начинающему рознь =) Кто-то будет на фоне меня тоже начинающим.
Вопрос я, конечно-же, про себя задал.

ps. Несколько малоизвестных лейблов, имеющих контракт с битпортом мне ответили на мой спам с демо-записями, предложили издаться.
 
не издавайся, будь мужиком!

ахахахаха)))

по теме... тебе нужны релизы на битпорте? ответ кроется в твоём же вопросе.
если берут на лейблы .. подписывай релиз. Не берут, подтягивай качество и снова на лейблы. Цель то какая у всего этого? )) Может ты хочешь бабок срубить, или поспорил с кем на пиво или в крайнем случае жить без этого не можешь..

Я вот например когда начинал, хотел делать музыку, потому что меня ПЁРЛО!! я кайфовал от этого! (и продолжаю кстати)! А все битпорты шмитпорты сами собой пришли..
И кстати на нормальные носки в начале не заработаешь.. ну разве что на пару)) Я был на 1 месте в битпорте по секрету скажу и заработал 3 000 евро с трека этого. НО Я НЕ СТАВИЛ ЦЕЛИ ЗАРАБОТАТЬ НИКОГДА НА ЭТОМ!! Наверное я законченный дурак, но я убеждён до мозга костей.. если ты делаешь творчество ради денег.. иди в русскую попсу! Ибо "там" ты ничего не заработаешь.. Нужна камрад цель в этом во всём. Я вот ставил цель кайфовать от того что я творю..
 
Последнее редактирование:
А битпорт как заключает контракт с лейблами? Какие критерии отбора? Наверное ведь материал с лейбла слушают и принимают решение - подходит по качеству или нет?
 
RON MAY, Тоже абсолютно солидарен - бабло и настоящее искусство редко когда совместимы. Хотя, кто знает - может ТС - это тот самый редкий случай, когда и музло от души и с кайфом и бабла за это навалят))))
 
Zit, Это будет достижение апогея совершенства))) Но естественно к этому нужно стремиться, но только не ставить как локомотив вперёд состава! (Это я себе сказал так) А то рельсы в депо уйдут через поворот)))

Napalm_spb, Как заключает контракт битпорт с лейблами, тебе как артисту вообще не нужно. Если ты хочешь открыть свой лейбл, что бы выпускать свои треки.. то это утопия! Лучше даже не трать на это ни секунды. В остальном ищи лэйблы, отправляй материал, жди ответы, отказы, одобрения. Путь лютый сразу скажу.. Но если ты этим живёшь, ты будешь этим жить! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
 
RON MAY, Именно - сначало искренность искусства, а затем только лукавство бабла в качестве лишь бонуса к огромному кайфу от сделанной работы)))))
 
И кстати очень важно не терять этот изначальный настрой после открывшегося потока денег, в этом есть определённое коварство очень быстро сбившее не одного человека на взлёте - как прицельный огонь из зенитки...И очень важно иметь стремление - следующую работу сделать ещё лучше чем первую - это парадигма роста...
 
RON MAY, Тоже абсолютно солидарен - бабло и настоящее искусство редко когда совместимы. Хотя, кто знает - может ТС - это тот самый редкий случай, когда и музло от души и с кайфом и бабла за это навалят))))

Я не писал, что важны деньги =) Деньги в этом вопросе мне совсем не важны.
 
может Мадонне на мыло скинуть? А то она-то не в курсе...

может вы не в курсе что все мадонны и прочие, зарабатывают у нас так, как ни где))
Но собственно я утрировал понятие в своём вырождении.
Если ты делаешь творчество ради денег - займись этим на коммерческой основе. Хотя я глубоко убеждён, что каждый делает продукт в меру своего вкуса..
 
Napalm_spb, Как заключает контракт битпорт с лейблами, тебе как артисту вообще не нужно. Если ты хочешь открыть свой лейбл, что бы выпускать свои треки.. то это утопия! Лучше даже не трать на это ни секунды. В остальном ищи лэйблы, отправляй материал, жди ответы, отказы, одобрения. Путь лютый сразу скажу.. Но если ты этим живёшь, ты будешь этим жить! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Не-не, я лейбл для издания своих треков создавать не собираюсь. Помойму это глупость. Мне был просто принцип интересен.
 
RON MAY, Тоже абсолютно солидарен - бабло и настоящее искусство редко когда совместимы. Хотя, кто знает - может ТС - это тот самый редкий случай, когда и музло от души и с кайфом и бабла за это навалят))))

Вы, похоже, невдумчиво прочитали мое сообщение. "пара-носков, безу шуток" это я имел ввиду те копейки, которые могут накапать неизсвестному музыканту на малоизвестном лейбле, почти ровно, чем ничего. Пункт я написал, как шутку.
 
Не берут трек на мейджор, значит не так он хорош как кажется, надо делать лучше. А издавать слабые треки на малоизвестных лейблах нмв смысла никакого, кроме как друзьям говорить я где-то там издался.
 
Не берут трек на мейджор, значит не так он хорош как кажется,
Не соглашусь полностью! Не берут трек на мейджор, значит нету связей!!! Всё точка! Это факт. Какой бы расп**тый трек не был, его даже слушать не будут! Если только вы не приедите в глав офис и встав на крышу будете угрожать спрыгнуть, если они трек не послушают ;)) А вот если у вас уже есть какое-никакое имя, то тогда можно хоть как то достучаться.. но и то не до "самых самых"
 
Не соглашусь полностью! Не берут трек на мейджор, значит нету связей!!! Всё точка! Это факт. Какой бы расп**тый трек не был, его даже слушать не будут! Если только вы не приедите в глав офис и встав на крышу будете угрожать спрыгнуть, если они трек не послушают ;)) А вот если у вас уже есть какое-никакое имя, то тогда можно хоть как то достучаться.. но и то не до "самых самых"

Забавный у тебя опыт общения с мейджорами :)
 
Забавный у тебя опыт общения с мейджорами :)
Весьма забавный да. Получить Министи оф Саунд, Хед канди и Армаду, мне удалось обломав все зубы. А на порожняк сливаться, уж лучше правда друзьям дарить треки ))
 
Весьма забавный да. Получить Министи оф Саунд, Хед канди и Армаду, мне удалось обломав все зубы. А на порожняк сливаться, уж лучше правда друзьям дарить треки ))

Крутость лейбла можно измерить тем, как этот самый лейбл «поддерживает» выпускающихся на нем артистов.

Утрированый пример:

Петя выпустился на Армаде по договору 60 на 40, его трек разослали куче диджеев, которые написали фидбэки и пару раз играли его трек. Петя заработал немного денег и счастлив.

Вася выпустился на «порожняковом» лейбле по договору 40 на 60, его треки так же разослали диджеям, правда этот «порожняковый» лейбл ещё обеспечил Васю заказами на ремиксы за вознограждение, разослал его пресс релиз различным букинг агенствам и клубам, разослал его трек различным радио станциям и т.д. и т.п.. Теперь Вася по немногу делает ремиксы за деньги и переодически выступает в различных зарубежных клубах и возможно на следующий трек Васи данный лейбл выделит скромный бюджет на клип для ютуба... Зато Петя выпустился на Армаде и сам Армин играл его трек один раз :)
 
project_one, тут всё очень не однозначно. Если Вася выпустился на лейбле который, "возможно на следующий трек Васи данный лейбл выделит скромный бюджет на клип для ютуба..." это уже не поражняковый лейбл. Поряжняковый это - выпустил и забыл! Тут есть ещё один момент, чем крупнее лейбл, тем больше у него "подписчиков", и регулярное издание на нём весьма существенно поднимает популяризацию артиста. Надо понимать что приглашения в клубы и прочие тонкости, зависит не от того сколько лейбл разослал промо и пр. А как много людей откликнулись на трек! Обычных людей. не музыкантов. А вообще могу сказать, как повезёт.. Вопрос времени и упорства, но в любом случае.. если ты сделал толковый трек, но у тебя нет должных связей, только удача может помочь.. Но мне закрадываться мысль, что у тебя иной опыт. Поделись, интересно:popcorm1:

PS/ я 2 года назад зае***ся рассылать трек один.. просто тупо игнор и всё. Я уже головой о стену бился. Бросить всё хотел... Думаешь трек был плохой? Я думал наверно да.. дерьмо.. Но я его подписал в итоге. И он занял первое место в хаусе на битпорте.. и 12 недель был в десятке. Что это? есть мнение?
 
Последнее редактирование:
PS/ я 2 года назад зае***ся рассылать трек один.. просто тупо игнор и всё. Я уже головой о стену бился. Бросить всё хотел... Думаешь трек был плохой? Я думал наверно да.. дерьмо.. Но я его подписал в итоге. И он занял первое место в хаусе на битпорте.. и 12 недель был в десятке. Что это? есть мнение?
Ром, тут скорее всего дело в том самом "везении". Сотрудники лейблов - тоже люди и у них как и у всех есть настроение. Также у каждого менеджера есть свои предпочтения и видение того, как должен звучать "трек для их лейбла".
Даже если трек очень крутой, он может быть проигнорирован (ибо говна шлют им порядком), либо не верно оценён.
А "всё бросить" - идея которая посещала и посещает многих музыкантов. Успеха как правило добиваются те, кто превозмогает сопротивление и прочие трудности и всё равно продолжает идти к цели.
 
project_one, тут всё очень не однозначно. Если Вася выпустился на лейбле который, "возможно на следующий трек Васи данный лейбл выделит скромный бюджет на клип для ютуба..." это уже не поражняковый лейбл. Поряжняковый это - выпустил и забыл! Тут есть ещё один момент, чем крупнее лейбл, тем больше у него "подписчиков", и регулярное издание на нём весьма существенно поднимает популяризацию артиста. Надо понимать что приглашения в клубы и прочие тонкости, зависит не от того сколько лейбл разослал промо и пр. А как много людей откликнулись на трек! Обычных людей. не музыкантов. А вообще могу сказать, как повезёт.. Вопрос времени и упорства, но в любом случае.. если ты сделал толковый трек, но у тебя нет должных связей, только удача может помочь.. Но мне закрадываться мысль, что у тебя иной опыт. Поделись, интересно:popcorm1:

Я уже давно заметил, что чем крупнее и популярнее лейбл - тем меньше пользы от него для начинающего артиста. Они предпочитают тратить силы и средства на продвижение тех, на ком значительно быстрее можно заработать т.е. на своих уже популярных артистах. А небольшие лейблы бывают заинтересованы в создании своего такого артиста т.к. на нем в перспективе можно и зарабатывать и привлекать новых артистов на лейбл.

В случае с мейджорами или крупными лейблами знакомства и блат в данном случае играют не столько роль в выпуске на данном лейбле, сколько в выделение для тебя различной медиа (и не только) поддержки. Выпуститься на крупным лейбле не так сложно, просто по факту может оказаться - выпустился и все т.е. порожняк.

PS/ я 2 года назад зае***ся рассылать трек один.. просто тупо игнор и всё. Я уже головой о стену бился. Бросить всё хотел... Думаешь трек был плохой? Я думал наверно да.. дерьмо.. Но я его подписал в итоге. И он занял первое место в хаусе на битпорте.. и 12 недель был в десятке. Что это? есть мнение?

Как уже выше писали - у каждого A&R свое видение материала. К примеру вот ты слушаешь какой-нибудь «супер-пупер клубный хит» и думаешь - ну ведь реально унылое говно и следовательно будь ты A&R на каком-нибудь лейбле, то завернул бы этот трек (отшил) или просто пропустил бы мимо ушей.

Все эти первые места хороши только тогда, когда от них есть польза в виде денег, гастролей, заказов на ремиксы и прочего. А иначе - получается трек занимал первое место на битпорте и артист.......... остался там же где и был, только его трек занимал первое место на битпорте и он заработал на этом немного денег.
 
Я уже говорил, но с радостью повторю. На практике у всех, кто делает треки ради денег - они качественнее и хитовее, т.к. те, кто их сочиняет и делает, хочет максимально урвать с этого и старается над всем, над качеством, хитовостью и пиарит как только может. А те кто просто делает и деньги не нужны, не заморачиваются особо, в итоге и нет нормальной двиги и денег с этого.
 
Старается над хитовостью - это как?
есть способы и плюс откидывает и не тратит время на сомнительные в хитовости треки. Делают не по 50 за месяц, а один за 3 месяца :) стараются изо всех сил, т.к. зарабатывать непросто ведь!
 

Сейчас просматривают