ошибка, по моему скромному мнению, в том, что в прямую сравнивается жылезка и софт.
мне кажется, что аналоговый, скажем, пульт типа SSL или Amek нужно рассматривать больше как эффект.
Электрические сигналы микшируются иначе чем цифры, да и эквалайзеры работают по другому(не говоря уже о аутборде!) - это ни хорошо, ни плохо - это ИНАЧЕ, только и фсево
сэмплерный трек с оркестром, с вст-шками сведённый железкой, или сведённый инбокс звучит по-разному. Хорошо или плохо зависит от умений и навыков сводителя.
Лично у меня работать над материалом в знакомой студии получается быстрее, но скорее всего причина не в жилесках
Что касается жылезных кампрессороф... хм... Всё зависит от задачи и бюджета, но покупать что-либо целесообразно только тогда, когда это нечто приносит либо прибыль, либо удовольствие.
банальная очевидность: 1 - источник, 2 - контроль, 3 - всё остальное
Таково моё скромное ИМХО:unsure:
мне кажется, что аналоговый, скажем, пульт типа SSL или Amek нужно рассматривать больше как эффект.
Электрические сигналы микшируются иначе чем цифры, да и эквалайзеры работают по другому(не говоря уже о аутборде!) - это ни хорошо, ни плохо - это ИНАЧЕ, только и фсево

сэмплерный трек с оркестром, с вст-шками сведённый железкой, или сведённый инбокс звучит по-разному. Хорошо или плохо зависит от умений и навыков сводителя.
Лично у меня работать над материалом в знакомой студии получается быстрее, но скорее всего причина не в жилесках

Что касается жылезных кампрессороф... хм... Всё зависит от задачи и бюджета, но покупать что-либо целесообразно только тогда, когда это нечто приносит либо прибыль, либо удовольствие.
банальная очевидность: 1 - источник, 2 - контроль, 3 - всё остальное
Таково моё скромное ИМХО:unsure: