Мастеринг плагинами и внешним компрессором

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
Люди никак не хотят понимать что не существует четких правил, правила создает сам человек. Например, в теме где Pensado создает вокальный трек большим количеством плагинов вызвал массу негодования.
Но дядя чхать хотел на это всё, т.к. это звучит и звучит превосходно.
Вобще вещизм штука опасная и увлечение им может привести к серьезным последствиям. Люди забыли что не вещи делают человека, а человек делает вещи.
 
Тоже логично. Если прибор есть, он работает, устраивает и всё такое - какой смысл искать ему альтернативу в софте? Если не рассматривать удобство\неудобство коммутации.. или цену))
Замена железа софтом происходит по чисто прогматическим причинам - повышение функциональности и удобства работы.
Железный компрессор не размножишь и не навесишь на все треки на которые хотелось бы.
И UAD в этом смысле всего лишь промежуточный этап, также как и все прочие цифровые DSP. Будущее за нэйтив плагами.
 
Замена железа софтом происходит по чисто прогматическим причинам - повышение функциональности и удобства работы. Железный компрессор не рзмножишь и не навесишь на все треки на которые хотелось бы.
+100500 к формулировке. Некоторым компромиссом могут служить консоли с обработкой на каждом канале )))), но тут следует учитывать еще и целесообразность, т.е. соотношение стоимости продукта к цене сетапа...

Приобретение такой консоли стоимостью в несколько мегатонн для изготовления сиюминутного дешевого и невостребованного продукта - это, как бы сказать... нерационально )))))
А работать надо на достаточном и необходимом, вот и все.

И еще: заметил, что многие некоторые почему-то противоставляют железо плагинам, хотя многие приборы в железном корпусе - по сути те же плагины... В начале 90х ТС развернули концепцию фреймов, когда одна и та же коробка с набором деталей превращалась в нужный прибор в зависимости от фактически прилагаемого софта...

А если уж быть предельно точным, то надо противопоставлять плагины электромеханическим устройствам, но вы же сами понимаете...

Как дитя аналоговой эры, могу подтвердить - удобства в работе сегодня добавилось несоизмеримо . А то, что это палка о двух концах - отдельный нескончаемый разговор...

Кстати, посмотрите очень грустный по сути фильм Sound City - Real to Reel - документалку о горькой судьбе ЗНАМЕНИТОЙ студии Саунд Сити. И дай Бог здоровья телесного, ментального и финансового всем тем, кто еще держит такие студии на плаву - это ведь целая эпоха...
 
Последнее редактирование:
Я както писал на форуме в топике Мастеринг на ЭббиРоуд - все мастерят железяками у кого я заказывал мастеринг...Но что меня обескуражило более всего. когда я расспрашивал инженеров о сетапе и о последовательности: мастерили мастерили железяками прежелезяками чудно круто и волшебно - а на финале Waves L2

А вы помните мои сообщения в той теме? Я 1-в-1 воспроизвёл тот же звук, что и Эби Роудс, потратив два дня и перебрав уйму компрессоров и лимитеров. И угадайте, на каком я остановился :whistling:
 
вещизм , и технофетишизм - имеют очевидные психологические причины
как правило это попытка оправдать собственную профнепригодность и дилетантизм отсутствием крутого рэка забитого "железом ")
когда рэк появляется - миксы лучше не становятся, начинают искать другую причину ) и до бесконечности :))
и еще очень часто о крутом "железе " громче всех ,- орут пионеры ,этого самого железа в глаза не видевшие )

таким можно предложить курс реабилитации, начать знакомство с железом с пульта "электроника пм 012)" , и приборов студийной обработки "лель "))))
 
Железный компрессор не рзмножишь и не навесишь на все треки на которые хотелось бы.
Не факт. Это просто Вы так считаете.
Я , к примеру, такого себе позволить не могу. Тем не менее есть и другие.
 
cool, просим-просим!!!

Да всё очевидно, в контексте этой беседы нет никакой загадки.

ar_m_chain.gif


Здесь интересная штука получается. С одной стороны, ребята с Эби Роудс сделали аутентичный и не пережатый, мягкий звук, который комфортно слушается. С другой же стороны - очень близкий результат получилось воспроизвести доступными средствами с копеечным бюджетом. И в итоге, заказчик платит не за волшебные железки в волшебной студии, а за опыт людей, которые принимают решения в обработке и итоговое звучание.
 

Вложения

  • ar_m_chain.jpg
    ar_m_chain.jpg
    21,1 KB · Просмотры: 33
  • Like
Реакции: FRONT и LexaLexin
Alex_HS Aleksandr_Oleynik, Уважаемые Александры. Я, ж, в принципе :))
" ... А.Ч.: Да, я читал о том, что Лорд-Элджи очень своеобразно работает именно с компрессорами. В частности, никогда не крутит пресеты — если ему нужен новый пресет на компрессоре, он просто доставляет в рэк еще один 1176... "
http://www.show-master.ru/categorie...vayut_zvukorezhisserom_chast_i_aleksandr.html
 
мастерили мастерили железяками прежелезяками чудно круто и волшебно - а на финале Waves L2 (Elefant) [UAD Maximizer]....
Подтверждаю - тоже читал такое. Более того - на некоторых студия стоит SSL - 24 канальный для мебели (половина каналов уже там вылетело). Сводят на Протусле в 2 дыры. А когда я спросил - может на SSL сведем - мне ответили - не рентабельно! А SSL для чего? - ответ: он производит неизгладимое впечатление на большую часть клиентуры.

С одной стороны, ребята с Эби Роудс сделали аутентичный и не пережатый, мягкий звук, который комфортно слушается. С другой же стороны - очень близкий результат получилось воспроизвести доступными средствами с копеечным бюджетом. И в итоге, заказчик платит не за волшебные железки в волшебной студии, а за опыт людей, которые принимают решения в обработке и итоговое звучание.
Про Эби Роуд не могу сказать. Но я слышал работу одной Германской студии (не хочу бросать тень) - но мастеринг можно было повторить очень даже простыми средствами. И порой складывалось впечатление при прослушивании, что мастерил какой-то стажер или ученик.
Это я к тому, что порой люди платят еще и за брэнд, а не за результат
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Logic85 и LexaLexin
Подтверждаю - тоже читал такое. Более того - на некоторых студия стоит SSL - 24 канальный для мебели (половина каналов уже там вылетело). Сводят на Протусле в 2 дыры. А когда я спросил - может на SSL сведем - мне ответили - не рентабельно! А SSL для чего? - ответ: он производит неизгладимое впечатление на большую часть клиентуры.


Про Эби Роуд не могу сказать. Но я слышал работу одной Германской студии (не хочу бросать тень) - но мастеринг можно было повторить очень даже простыми средствами. И порой складывалось впечатление при прослушивании, что мастерил какой-то стажер или ученик.
Это я к тому, что порой люди платят еще и за брэнд, а не за результат

АнАл огичны случай был в Сиднее. "Studio 301". Водили по студии показывали пульты SSL и Neve.
Сводил какой то аутсёрсинговый студент на "от...вяжись". Eсли не арендуешь студию ($1500 за сессию), то твой материал отдают студентам-MacBook+Logic.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Про Эби Роуд не могу сказать. Но я слышал работу одной Германской студии (не хочу бросать тень) - но мастеринг можно было повторить очень даже простыми средствами. И порой складывалось впечатление при прослушивании, что мастерил какой-то стажер или ученик.
Это я к тому, что порой люди платят еще и за брэнд, а не за результат

Кстати, да, было и такое предположение. Хочется верить в ответственность и осмысленный подход к процессу. Хотя действий на первый взгляд тут и вправду на два клика - ослабили верх, поджали лимитером на 2-3дб и готово :)
 
ё*та.. дожились... скоро на место этих железных приборов придут всякие сенсорные штуковины от Apple, что бы "производить неизгладимое впечатление на большую часть клиентуры".... потому как продукция Apple - это религия такая, о чем то "возвышенном" и не для простых смертных...
этого теперь не будет никогда, после Джобса апле тонет...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
dhattura, может хватит разводить холивор в любом месте из любого пальца?
 
[MOD]А можно мне поинтересоваться, при чём здесь Джобс (Ц.Н.) и яблоко к теме данного топика?
Или это был флуд, за который нужно прямо сейчас надавать всем по шапке?[/MOD]
Оч рекомендую зачистить за собой.
Потому что через полчаса зачищу сам, но уже с "подарочками".
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
diggidon, да хотя бы рассуждения, что аппаратура Берингер не есть гуд, какое имеет отношение к " Мастеринг плагинами и внешним компрессором"?
я не нарываюсь, я за справедливость и равенство...
 
да хотя бы рассуждения, что аппаратура Берингер не есть гуд, какое имеет отношение к " Мастеринг плагинами и внешним компрессором"?

LexaLexin, вы издеваетесь? Какая справедливость и равенство?
Идёт беседа на тему "Мастеринг плагинами и внешним компрессором".
Соответственно обсуждаем плагины... железо... нэйтив... UAD... Behringer... И даже Электроника ПМ 012 с "приборами студийной обработки" Лель... Что не так, я не пойму?
Нет, нужно обязательно "вбросить" про Джобса и яблоко... :ireful2: Баттхёрт какойт-то, самый настоящий.
 
Здесь интересная штука получается. С одной стороны, ребята с Эби Роудс сделали аутентичный и не пережатый, мягкий звук, который комфортно слушается. С другой же стороны - очень близкий результат получилось воспроизвести доступными средствами с копеечным бюджетом. И в итоге, заказчик платит не за волшебные железки в волшебной студии, а за опыт людей, которые принимают решения в обработке и итоговое звучание.
Я потом воспроизвёл тоже самое озоном 5 и уад максисайзер...был разочарован = за что платим?
 
Топик для того что бы выяснить истину - истина рождается в споре (Джобс тут ващще каким боком)!

В итоге имеем:
если мы не сможем удовлетворить свои аудиофильские запросы с помощью софта, то нужно поискать что то железненькое!
для того что бы понять что тебе именно нужно (хочется) - нужно в студии (дома) иметь и то и другое для сравнения!.
если мы не имеем возможности сравнить и то и другое то говорить что правильно или неправильно (нужно или не нужно ) просто не имеет смысла.
Исходя из свого опыта скажу:
для записи и сведения и мастеринга электронной музыки вывод в аналог на железный компрессор никакого супер мега качественного улучшения не даёт (скорее ухудшение). для амбиента и чилаута тем более - может если только юзать железные ревера и то не факт. по поводу авичи и что он там юзает выскажусь может жестковато - Робяты он двух нот на мидиклаве нажать не может,пришол дядя и прилепил компрессор чтоб сводил более менее ровно без скачков....и не более...обратно же он через АДК ничего не пишет - просто слушает - ну ему так нравится...
для сведения и мастеринга рок музыки , джаза, металла, и прочего живняка думаю думается мне это просто необходимо имхо ,дабы обогатить музыку гармониками - в каждом стиле свои примочки - к тому же думаю запись тоже ведётся через железячки...наличие шума и допустимых гармонических в этой музыке наоборот приветсвуется - потому использование внешних мастеринг приборов скорее нужно для придания определённого стилестического саунда - но никак не для конкретного поджатия под -0.1дб...поэтому два способа мастеринга элегтроники и живняка нужно чётко разграничивать...

это моё мнение.
 
это моё мнение.
Правильное мнение! Лично я экспирементировал: Сводил компьютерный вариант с одним живяком и голосом на SSL 4000G, а потом попробовал на ПТ дома на одних плагинах. На ПТ было лучше. Теперь о причинах почему:
1) Главная причина - время! Дома меня никто не поджимал во времени (смена кончилась итд). Сколько хотел, столько и сводил.
2) Дома эту работу можно сделать в 2, а то и в 3 этапа. На SSL это сложнее - так как смена кончилась и после тебя приходит другой дядя. А ты вынужден взять на память расположение ручек. Чтобы потом восстановить все по монитору все значения EQ и компр - уходит примерно 30 мин.
3) Поскольку в таких студиях работаем не часто (они государственные - не каждому частнику под силу иметь такую технику) - навыка такого большого нет.
4) FRONT правильно написал - для компьютерной музыки принципиального значения на железке работать или в софте - нет. Другое дело, если сводишь оркестр - разница будет 100 процентно. И еще, если оркестровано правильно - то такую музыку и сводить то не надо. Она сама "сводится". Если в оркестровке проколы - тогда возня будет.
Это суровая действительность. Никому не навязываю свое мнение и не хочу спорить. Это мои наблюдения
 
  • Like
Реакции: Logic85
для компьютерной музыки принципиального значения на железке работать или в софте - нет. Другое дело, если сводишь оркестр - разница будет 100 процентно.
И где же обоснование этой доктрины?
 
При записи оркестра важнее всего именно записать правильно...
Это верно... но если вдруг автор композитор не придумал какуюнибудь партию, то подсознательно кажется что вроде бы всё на месте но чегото не хватает и думают что сведено криво...а на самом деле просто какой нибудь регистр не заполнен партией каких нибудь инструментов...наверное так...
 
Это верно... но если вдруг автор композитор не придумал какуюнибудь партию, то подсознательно кажется что вроде бы всё на месте но чегото не хватает и думают что сведено криво...а на самом деле просто какой нибудь регистр не заполнен партией каких нибудь инструментов...наверное так...

Это понятно, вопрос не об этом.
 

Сейчас просматривают