Недорогие трёхполосные мониторы Fostex PM8.4.1

На видео они вообще пищалкой вниз стоят...:0372:
по большому счету, неважно, в принципе, если волновод не особо направленный, то дажеи от "пищалки на уровне ушей" можно опустить.
 
HiGate,
А что должны дешевле стоить они ?
Настораживает дешевизна.(250 ев. 1шт.) за три полосы.
Сами посудите.Это скорее 100 раз.супер бюджетные.Мне пока за такую цену(да даже хоть и немного дороже) не встречались.
У наших местных дилеров наверняка дороже будет...
Как пить дать,я даже думаю поближе к "бюджетным" KRK RP103G2 цену подгонят.
 
Последнее редактирование:
Один маленький отзыв с ГС из серии "мне Рабинович напел":

"Надутый верх" - такое словосочетание я ещё не встречал...:laugh: Видимо, кому-то показалось что много высоких. (Я подсознательно ждал от них скорее "серединистого" звука, надеясь при этом на ровный...) Буду слушать сам, когда их наконец-то довезут до наших краёв.

по большому счету, неважно, в принципе, если волновод не особо направленный, то дажеи от "пищалки на уровне ушей" можно опустить.

Первый же совет после "треугольника" - твитеры на уровне ушей... Или он только для ближнего поля?..


Занятно...:prankster2:

Как пить дать,я даже думаю поближе к "бюджетным" KRK RP103G2 цену подгонят.

У них на НЧ далеко не десятка... Прямые конкуренты (особенно с учётом реальной цены Фостексов) - это другие бюджетные 8-ки (Behringer 2031A, Fostex PM-2, Mackie MR8 и т.д...) Вот их ценовая ниша.
 
Последнее редактирование:
"Надутый верх" - такое словосочетание я ещё не встречал...
Нужно спросить умных людей об аспекте изменения передачи звуковой информации в аэродинамической трубе, например. Существуют изменения или нет?
 
Нужно спросить умных людей об аспекте изменения передачи звуковой информации в аэродинамической трубе, например. Существуют изменения или нет?

:laugh1:
Да уж, будет надутым так надутым... :smile:

Может я, конечно, неправильно перевёл фразу "quite hyped in the high freq range" (не уловил тонкой игры английских слов, так сказать), но до этого слышал только от некоторых товарищей словосочетание "надутый низ"... :smile:

Поживем-увидим.

:yes:
 
:laugh1:
Да уж, будет надутым так надутым... :smile:

Может я, конечно, неправильно перевёл фразу "quite hyped in the high freq range" (не уловил тонкой игры английских слов, так сказать), но до этого слышал только от некоторых товарищей словосочетание "надутый низ"... :smile:



:yes:
приукрашенный, не надутый
 
  • Like
Реакции: iamlegend
"quite hyped in the high freq range
Это когда АЧХ ВЧ динамика в зависимости от материала или конструкции динамика (шелк, лента, титан, магний и пр) имеет задратие в УВЧ и ультразвуке. Оно не слышно разумеется, но в результате сама переходная и динамическая работа самой головки в такой конструкции имеет конкретный окрас частот на несколько октав ниже. Самый распростаненный пример такого окраса это Genelec старой серии 1029-31 (емнип). Есть еще B&W.
 
Оно не слышно разумеется, но в результате сама переходная и динамическая работа самой головки в такой конструкции имеет конкретный окрас частот на несколько октав ниже.
Вадим, окрашиваться будет звучание только твитера или вуфера тоже?
 
Угу и сабвуфера:0372: Целесообразно иметь такой ВЧ в 3-4 полосной системе, где разделы выше и влияния будет меньше.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Целесообразно иметь такой ВЧ в 3-4 полосной системе, где разделы выше и влияния будет меньше.

Понятно, спасибо (эти мониторы как раз трёхполосные). Но вот интересно... Вы очень подробно описали минусы применения такого ВЧ динамика, а в чём будут его плюсы (хотелось бы узнать именно ВАШЕ мнение)?..
...Жалею что не спросил сразу, пока Вы отвечали в этой теме, но, надеюсь, Вы заметите мой вопрос...:thank_you2:
 
Этим образом добиваются линейности внеосевой АЧХ ВЧ динамика (видимо видели в документах замеры типа 15-30-45 градусов)
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Что-то меня настораживает вердикт Music Tech Magazine, как то уж всё слишком хорошо:

ЗА
- Добротно сделаны
- Вполне достаточная мощность
- Чистое звучание
- Настраиваемая частотная характеристика

ПРОТИВ
- Выключатель питания на задней панели
- Регулятор громкости на задней панели
- Немного резкие высокие частоты

Трёхполосные активные мониторы предлагают достаточную мощность, впечатляющее качество звука и хорошее соотношение цены и качества.

Был у меня претендент на покупку для дома (музыку послушать, черновые зарисовки делать) Behringer B2031A. Теперь в растерянности, что брать.
 
Кстати, их сейчас переименовали слегка в PM841 (убрали точки), и выпустили трёхполоску с 6-кой на НЧ, что ИМХО, чистый маркетинг: http://www.fostexinternational.com/docs/products/PM641.shtml , т.к. меньше 8-ки смысла делать нет.

P.S. Тоже жду отзывов от реальных пользователей.:beta::gc:
 
Спросил и забыл про этот форум. Да, приехали конечно) Вышло 21к, шли около месяца.
Боюсь меня побанят за ссылки на другой форум, но скорее всего вы все там и так есть, а переписывать еще раз тоже самое лень: отзыв и обсуждение http://tinyurl.com/bnh7gpc
До этого были вега 109, ас+усилок, советский коктейль) Так что по сравнению с ними фостексы небо и земля. Слышал я не много акустики (хотя в магазинах и у знакомых слушал дороже фостексов), а мониторов не слышал вообще - это определенно лучший звук, на мой не профессиональный взгляд. В качестве источника Asus xonar dx.
Т.к. в акустике разбираюсь на уровне любителя, не могу оценить адекватно. Спрашивайте, только укажите на что обратить внимание)
 
Последнее редактирование:
Спасибо за отзыв, но с того момента прошло уже почти 2 месяца, поэтому спрошу: каких-то новых впечатлений об этих мониках не появилось? Я так понял, что комната для прослушивания в плане акустики не очень, но на генераторе звуковых частот или хотя бы на специальных тестовых дисках не пробовал их погонять?
 
Новых - каждый день. У меня в плейлисте 10 000+ песен, играют рандомно, так что, по сравнению со старой АС - каждый раз новые призвуки в знакомы композициях нахожу. Например вот сейчас: Vanessa-Mae Storm на 2:01 следует 3 удара между скрипкой - они оказываются совершенно разные)
На генераторах и тестовых дисках не проверял (даже не знаю что это и зачем), только на реальных условиях, на музыке.

Думаю, если мониторы нужны для работы - тут уж как не крути, а придется их послушать, кажется в мск некоторые салоны даже дают их на денек (не знаю, есть ли там эти фостексы), для тестов. Да и учитывая разницу в цене, продать "пару дней б/у на гарантии" можно будет дороже чем новые в германии.
Если же хочется просто слушать качественно с минимальными вложениями (21к мониторы + 2,5к звуковуха) - вариант шикарный. Причем у меня остается огромный запас по громкости - сами мониторы где то на 35% вкручены, плеер на 80% стабильно (в режиме АСИО плеер на 3-5%), в системе звук на 30% - уже очень громко (комната где то 19кв). Мониторы великоваты для комнаты, ими свободно можно озвучивать домашние вечеринки в особняке (если есть особняк).
На эквалайзере звуковухи иногда чуть поднимаю верхи (пару децибел на 16к), и то не всегда. Басы в 0, но тем не менее апокалиптика стабильно вызывает соседей (почему то сверху), от нее идут инфры, которые, по их уверениям, шатают их мебель и вибрируют паркет. Так что покупку сабфуфера даже не рассматриваю. Если хочется мягкого обволакивающего киношного баса - легко подкручивается эквалайзером, и он конечно чище, чем в мультимедия сабах с таким же динамиком. Например, Prodigy Diesel Power (хреновая mp3шка 112кбс, не могу найти их в качественном) на +10дб в 30-120Гц, на 15% громкости, довольно быстро вызывает головокружение и желание "остановить это быстрее", особенно в углах комнаты)
 
На генераторах и тестовых дисках не проверял (даже не знаю что это и зачем), только на реальных условиях, на музыке.

Хорошо... тогда можно взять ту же Апокалиптику, трек Hope vol.2 (feat. Matthias Sayer), и на его вступлении (с 8-ой секунды) в плеере погонять баланс влево-вправо, и сравнить на комфортной громкости (или чуть выше комфортной) идентичность звучания левого и правого мониторов, и просто оценить, чисто ли воспроизводятся басы, нет ли паразитных призвуков из фазиков или других посторонних звуков, например, призвуков (резонансов) корпуса. Ещё это можно проверить на Oliver Koletzki feat. Fran - Hypnotized (Original Version) Лучше всего, конечно, было бы погонять синусы или послушать чистую бочку, но подборка басовитой музыки тоже может выявить подобные недостатки (всё-таки мониторы бюджетные, и даже если Адамы в старых партиях грешили подобным:mda:)... Буду очень благодарен за подобный тест. Остальную музыку для него можно подобрать на свой вкус, главное, чтобы у неё была ярко выражена басовая составляющая (например, очень хорошо подойдёт для этого джаз с солирующим контрабасом, или специальные треки для проверки сабов, например MXP Bass Test-Subwoofer и т.п.). Главное не перепутать со звуком из самих мониторов дребезжание стёкол в окнах, подгуживание стола или бряцанье сервиза в серванте.)) Кстати, на чём стоят у тебя мониторы? Комната гулкая (от голосов или хлопков в ладоши эхо идёт)? А то спросил бы ещё, как читаются планы (или "строится сцена" - на языке аудиофилов), но не в каждом помещении это можно вообще понять...)) И как тебе их серединка - хорошо проработана (детальная, не провалена)?.. Не слишком резко звучат верха?

Думаю, если мониторы нужны для работы - тут уж как не крути, а придется их послушать, кажется в мск некоторые салоны даже дают их на денек (не знаю, есть ли там эти фостексы), для тестов.

Их ещё нет в продаже у нас, так что не исключено, что на территории всего постсоветского пространства ты их единственный владелец.:smile:
 
Погонял указанные композиции, и еще несколько, ничего похожего на дребезжание или призвуки корпусов не выявил (Oliver Koletzki feat. Fran - Hypnotized (Original Version) и MXP Bass Test-Subwoofer 320кбс (скаченные на скорую руку с вконтактика) очень басовитые). А как выявить призвуки именно мониторов? Я довольно плохо помню, как звучит бочка) Но ничего похожее на дребезжание не заметил. Возможно есть немного шипение вырывающегося воздуха из фазоинверторов, на сильных басах, но не уверен что это оно.

Комната немного гулкая, но только при очень сильном хлопке слышно слабое эхо - на 3 стены голые, на 4й (напротив) деревянная "стенка". В силу невозможности пока перестановки мебели, стоят на полу, возле комп. стола, что бы и за компом слушать можно можно, и на диване напротив более менее в центре стерео панорамы находиться. Все руки не дойдут взять стойки. За компом конечно ачх чуть искажается, а на низком диване смещение небольшое, если сравнивать с "голова на уровне монитора".
Про серединку слишком профессиональный вопрос. На мой взгляд очень детальная. Верхи не резкие, хотя я люблю порезче, иногда чуть поднимаю их эквалайзером - есть мнение что xonar dx дает более глухой звук чем креативы (правда я этого не заметил).
 
  • Like
Реакции: johnymaker и iamlegend
А как выявить призвуки именно мониторов?

Дребезжание где-то внутри самого монитора на басовой линии или в ритме бита, или гудение от резонанса корпуса монитора на ИНЧ, или даже хрипение динамика), а в случае фазика это слишком сильный "шелест" воздуха, или, прошу прощения, даже "пердение", и т.д... Что ещё бывает?.. В особо запущенных случаях даже звук как от работающего вентилятора... Их просто слышно... Например, когда ты хорошо знаешь, как звучит определённая композиция (как должна звучать). Если таких референсов у тебя нет (обычно это какая-нибудь хорошо записанная фирмА, слушанная-переслушанная на разных мониторах/акустике, в том числе высокого класса), можно попробовать сравнить на любых подходящих треках мониторы с другой акустикой и/или с наушниками... И дополнительно сравнить левый и правый мониторы друг с другом (если они звучат по-разному, то явно хотя бы один из них воспроизводит какую-то отсебятину).

Возможно есть немного шипение вырывающегося воздуха из фазоинверторов, на сильных басах, но не уверен что это оно.

Похоже, что да, одна из разновидностей этого "оно"... Насколько сильно "фыркают" фазики? Струя воздуха из них, наверное, на метр бьёт точно?:smile:

В силу невозможности пока перестановки мебели, стоят на полу, возле комп. стола, что бы и за компом слушать можно можно, и на диване напротив более менее в центре стерео панорамы находиться. Все руки не дойдут взять стойки. За компом конечно ачх чуть искажается, а на низком диване смещение небольшое, если сравнивать с "голова на уровне монитора".

Мониторы на полу.... Не удивительно, что приходят соседи...)) Хотя бы ради эксперимента поставь на кухонные табуреты, и отодвинь от ближайшей стены насколько позволяет место (чтобы были хотя бы на одной линии с передним краем комп.стола). Если слушаешь, в основном, сидя за компом и на диване, то высокие стойки потом и не будут нужны (уши должны быть примерно на уровне ВЧ-динамиков или немного ниже их). После этого лучше погонять на мониторах все треки сначала...:smile: Если обстановка позволяет, то ставить мониторы лучше симметрично относительно боковых стен, или хотя бы избегать углов (создаётся эффект рупора - подъём на низких частотах с ухудшением их разборчивости). С помощью этого онлайн-калькулятора можно посчитать оптимальное расположение в твоей комнате: http://www.acoustic.ua/recommendations/567

Про серединку слишком профессиональный вопрос. На мой взгляд очень детальная. Верхи не резкие, хотя я люблю порезче, иногда чуть поднимаю их эквалайзером - есть мнение что xonar dx дает более глухой звук чем креативы (правда я этого не заметил).

СПС!:thank_you2:

P.S. А из этого ничего нет: гул из мониторов (от трансформаторов)? Шипение пищалок? Громкие щелчки из динамиков при включени и/или выключении? Фонят/ловят радио?) И кстати, какая версия у тебя: старая, с точками, или новая, без (PM8.4.1 или PM841)?:smile:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают