Микрофонный предусилитель

  • Автор темы Автор темы rebelu
  • Дата начала Дата начала

rebelu

New Member
19 Май 2012
2
0
0
Всем доброго времени суток !
Уважаемые знатоки,нужна ваша помощь : какой преамп вы бы посоветовали для связки Rode NT2-A и аудио картой Roland UA-55 Quad-Capture ?
Бюджет до 600 евро .
Мои варианты : ART Digital MPA II
ART Digital Voice
А Вы - что бы предложили ?
Спасибо ! ! !
 
арты не будут лучше тех что у вас внутри в роланде) если не хуже,...это китай со всеми вытекающими, их модифицируют достаточно сильно, но на мой взгляд овчинка выделки не стоит..

я бы предложил из вариантов ,Golden Age PRE-73 MK2
http://www.zenproaudio.com/goldenagepre-73.aspx
если брать с Full ZenPro Mod то за 600 долларов вы получите практически полную и достоверную копию neve 1073
оригинальный тоже очень хорош, но комплектуха похуже..

если хочется менее окрашенного звука тогда grace m101
http://www.sweetwater.com/store/detail/m101/
 
Не-не... Арты не бери. Можно Focusrite, Presonus, Joemeek, DBX, Long, Digilab... Все они имхо уж точно лучше артов.
Но для преда за 600 еуро я бы посоветовал и мик за те же 600 еуро))))

Из самых недорогих ченелстрипов знаю Digilab и Presonus. Название модели у обоих - Studio Channel (для родика твоего нормально будет)

Ну а вообще Zerocool прав - у Роланда хорошие преды, уж точно лучше артов (если нужен чисто пред)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rebelu
Из самых недорогих ченелстрипов знаю Digilab и Presonus. Название модели у обоих - Studio Channel
У Пресонуса в этом бюджете ещё и Eureka есть - без "псевдолампы", но зато с трансформатором. А вообще что нужно конкретно - голый пред или ченнел стрип? (компрессор, эквалайзер и т.п.)

ЗЫ: Тему не мешало бы в соответствующий раздел перенести, в "микрофонах" она не по тематике раздела.
 
  • Like
Реакции: rebelu
rebelu, а как с записью гитары в данную карту, пробовали?? Просто импеданс в 1кОм HI/Z как то смущает...
 
я пока еще ничего не покупал)
пока что собираю информацию на счёт оборудования которое хочу купить )

SoutCross,
а какой импеданс подходит для записи гитары ?
 
С этой картой вообще странный косяк по импедансу инструментального входа...но офиц представители гварят что усё нормуль мол хватит и такого оМа :laugh4:
 
По итогам тестирований, проведенных iXBT (т к в официальных спецификациях цифры нет), при включенном Hi-Z, около 1 мОм. Кстати, мнение про "лучше 1 мОм и выше" у тестеров iXBT вызвало улыбку. Для комфортной записи даже 1 мОм более чем достаточно.
 
товарищи с ixbt удивительно далеки от всего что связано с проффесиональным звуком )))
их методы и оценки всегда очень странные )
 
А Вы - что бы предложили ?
В этой роландовской карточке вполне достойные преды (лучшие из имеющихся у Роланд вообще).
Поэтому я бы предложил потратить деньги на что-то другое, на тот же микрофон посолидней.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
на тот же микрофон посолидней.
- тем более, что в 600 Ойро можно взять приличный мик.
Или стерео пару, если в ней есть нужда....

---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:45 ----------

я пока еще ничего не покупал)
пока что собираю информацию на счёт оборудования которое хочу купить )

Дык и Роланда пока нет?
 
На счет методов iXBT - не мне судить, это их дело. По цифре 1мОм - редко где она больше.
Что до преампов в QUAD - да, они весьма приятные, но лично мне больше нравятся преампы в V-Studio 100. Кст, рекомендую послушать и покрутить по возможности.
 
Что до преампов в QUAD - да, они весьма приятные, но лично мне больше нравятся преампы в V-Studio 100.
Странно, что на roland.com про quad-capture преампам посвящён большой абзац ("преампы как в топовом V-Studio 700, бла-бла-бла), а в описании V-Studio 100 просто скромненько указано "2 mic pre-amps w/phantom Power"
Не, я понимаю, что биг боссы дали указание торговать "сотками", но человеку, судя по всему, писать вокал в ОДИН микрофон, а не рок-банду
 
Последнее редактирование:
Нда ... Сколько людей, столько и мнений.
Лично у меня ART Pro MPA (производство USA) в работе больше 10 лет. Больше 4 лет работал в связке с RODE NT-2. К сожалению, RODE украли. Об этой связке самые хорошие отзывы. Один раз даже делали для себя сравнительный тест. Нам предложили 2 ламповых Телефункена (марки сейчас уже не помню - один пальчиковый, с малой мембраной, а другой широкомембранник). Мы сделали пробную запись, заодно и на своих микрофонах - использовали NT-2 и U-87. Затем послушали записи вслепую и от покупки отказались. Заметной разницы в звуке не обнаружили, а платить бешеные деньги только за название не хотелось.
ART и сейчас работает прекрасно. За все годы ни одного замечания. Лампы еще не менял. Не вижу пока необходимости.
 
Не, я понимаю, что биг боссы дали указание торговать "сотками", но человеку, судя по всему, писать вокал в ОДИН микрофон, а не рок-банду

Мда, я понимаю, мнение сотрудника компании всегда считают предвзятым, но есть же уши и логика?
Во-первых, попроси "бигбоссы", так как раз материалы на сайте появлялись бы, а не мнение в "далекой теме далекого форума".
Во-вторых, вы сами послушайте VS-100, а потом уже выводы делайте.

Лично я за объективный подход к технике и пишу только о том, что самому нравится.
 
Нам предложили 2 ламповых Телефункена (марки сейчас уже не помню - один пальчиковый, с малой мембраной, а другой широкомембранник). Мы сделали пробную запись, заодно и на своих микрофонах - использовали NT-2 и U-87. Затем послушали записи вслепую и от покупки отказались. Заметной разницы в звуке не обнаружили, а платить бешеные деньги только за название не хотелось.
ART и сейчас работает прекрасно. За все годы ни одного замечания. Лампы еще не менял. Не вижу пока необходимости.

Lank, по такой логике можно смело отказаться от Про-аудио начисто. Втыкайте микрофоны в мобильник и разницы между Павасоником и акг ц12 не будет...
 
Лоб в лоб сравнить не было возможности.
Но дело не в том. Просто переплачивать массу денег за реально ненужную функциональность как-то обидно.

Ну так я же не заставляю вас его покупать! Я вообще, между делом заметил о том, что преампы там хороши.
Да и на счет функционала - каждый решает сам. Лично мне девайс дико нравится, да и те, кто его купил пишут только восторженные отзывы. Но мы здесь вроде преампы QUAD обсуждали, так вот они не плохие, но в VS-100 лучше, имхо.

[OFF]Из собственного опыта: когда я был вынужден с VS-100 расстаться после непродолжительного пользования, я действительно почувствовал, что мне его не хватает. Думал себе потом купить, да на тот момент, когда у меня появились деньги, у меня уже был интерфейс, менять который не хотелось. На счет функционала - там скорее доплачивать надо за его возможности. VS-100 по мне так стоит дешевле, чем должен.[/OFF]
 
Lank, по такой логике можно смело отказаться от Про-аудио начисто. Втыкайте микрофоны в мобильник и разницы между Павасоником и акг ц12 не будет...

Вы не обратили внимание, что мы (4 человека) слушали пробы вслепую. В результате звук с НТ-2 разделил последнее и предпоследнее места с Телефункеном (к сожалению, не помню каким, давно это уже было). Поэтому и не стали покупать эти микрофоны, т.к. заметного выигрыша в звуке не услышали.
 
Lank, Вы не обратили внимание, что я писал о невозможности услышать разницу между микрофонами на таком приборе, как АРТ ?
Допускаю, что Рёдэ мог прозвучать в нём даже лучше, чем Телефункены и другие Пелузы.
По той простой причине, что Рёдэ гораздо уже и жиже.
След-но, ваш АРТ меньше "усирается".
Ничего личного.
 
Lank, Вы не обратили внимание, что я писал о невозможности услышать разницу между микрофонами на таком приборе, как АРТ ?
Допускаю, что Рёдэ мог прозвучать в нём даже лучше, чем Телефункены и другие Пелузы.
По той простой причине, что Рёдэ гораздо уже и жиже.
След-но, ваш АРТ меньше "усирается".
Ничего личного.

Уже и жиже - чего? Какого-нибудь аппарата за $3000, типа Tube-Tech? Вполне возможно, хотя не совсем обязательно. Но к такому аппарату весь тракт должен быть соответствующего уровня, включая и микрофоны. А автор четко обозначил свою ценовую нишу.

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:22 ----------

На арте (щупал Art Tube) можно что угодно втыкать - не будет разницы, о чем и пишут. Я бы сказал - "ламповая" каша.

Мы говорим о разных приборах. Я говорю об ART Pro MPA, который был собран в Штатах и привезен из Штатов больше десятка лет назад, новый. Вполне допускаю, что между современными китайскими клонами и моим прибором довольно существенная разница в звуке.
 
Lank, а как Вы умудряетесь сравнивать МИКРОФОНЫ - да с ПРЕДУСИЛИТЕЛЯМИ?
Дюже интересно!
 
Могу сказать одно лампа интересней звучит всех предусилителей от long которых я наблюдал. (серийных)
 

Сейчас просматривают