Ламповый усилитель. Тест звучания.

а в линию в первом примере выход перед оконечником? или с оконечника?

Всё предыдущие были примеры были без оконечника.

---------- Добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:39 ----------
держи, чтоб тебе понятнее было, когда предусилительная часть работает вменяемо а когда фарш как у тебя
Посмотреть вложение 49861

Спасибо, хороший пример.

Я только хочу добавить, что при записи я включал дополнительно эффект lead boost, который собственно добавляет специфический звук, слегка песочный призвук. А он возможно как раз транзисторами догоняется. В схеме есть 2 транзистора.
Ну в общем, лампы новые поставлю, попробую записать и с бустом и без.
Посмотрим что получится.

Ещё вроде говорят, что лампам нужно время для "разогрева" - в глобальном смысле.
То есть по нескольку часов пару недель нужно нагружать, прежде чем лампа выйдет на хороший звук.
 
не нужно ничего разогревать, оно или звучит сразу или не звучит совсем, во втором случае проблемы схемотехники конкретного устройства
решается двумя способами, модификация схемы или шаманство педалями
 
Musical Instinct, по поводу дополнительных еффектов-попробуй манипуляции с Gain на усилителе, и на Lead Boost(если это педаль:) То-есть к примеру-Gain на усилителе на 7-9 "часов", а Gain на Lead Boost на 2-3 часа,(как на часах:) и наоборот, разница поразительна, кстати, если к примеру Gain на Lead Boost сделать больше, чем на усилителе, то при кранче, и прибранной Volume на гитаре, обрезается низ, а если наоборот-на усилителе Gain больше, а на Lead Boost меньше, то при слегка убранной volume на гитаре (кранч) , низ остаётся незатронут.
 
Можно поподробнее плз? Кстати, на спасибах пока приостановлюсь, циферки нравюццо)))

Есть два светодиодных индикатора. Один индикатора на лампу.
Состояние радиоламп передаётся состоянием светодиодов.
Светодиоды могут гореть, не гореть, мигать. Имеет значение разница между количеством миганий индикаторов.
Соответственно, по результату индикации можно понять, хорошо ли подобраны лампы, испорчена ли лампа совсем и её нужно менять или лампа не испорчена совсем, но выдаёт пониженное напряжение и её желательно заменить.

---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:29 ----------


Это что значит?


Я кстати нашёл интересное влияние. На сабжевом усилителе есть цепь для посыла/приёма.
Я ставлю в эту процессор эффектов.
Так вот, если у процессора эффектов увеличивать уровень выхода, то это положительно сказывается на звуке.
 
название усилителя, сделал предположение, хотя было бы понятнее если бы ты сам сказал что за усилитель )))
 
название усилителя, сделал предположение, хотя было бы понятнее если бы ты сам сказал что за усилитель )))

Не, это не Engl. Не хочу говорить, чтобы ярлык окончательно не повесили ))
 
пионер купит )))
профессионал врядли, у усилителя явные проблемы со звуком


Насчёт проблем, я считаю, это слишком категоричное мнение.
Во-первых, ему нужно как минимум лампы поменять, поскольку одна лампа требует замены, в соответствии с индикицией и документацией, а вторую придётся, чтобы подобранная пара была.
И во-вторых, я думаю, чтобы продемонстрировать, раскрыть его реальные возможности нужно всю цепочку правильно собрать и настроить - от гитары до эквализации и снятия и записи звука.

А относительно правильного звука. Иногда в дороге слушаю радио Рокфм. Каких звучаний гитар там нет.
И иногда даже мне кажется, что в некоторых песнях звук какой-то лажовый.
Ну по крайней мере, если бы этот звук запостить на форум РММ, то его бы залажали бы 100%. )))
Но с другой стороны думаю, но ведь песня получилась, мало того стала известной, популярной.
Поэтому максимальное истинное ламповое звучание - это не самоцель, по крайней мере для меня.
То что для меня это развитие - это точно.

p.s. я всё-таки предлагаю подождать с окончательными выводами до замены ламп.
С лампами в Москве проблемы. Нигде нет - только на заказ.

Вот лампы английские, красавицы($1.5K за 2 две стоят, но у меня замены другие требуют):


358f80cce34d92084d6814aa7c87315d.jpg
 
Последнее редактирование:
Всё предыдущие были примеры были без оконечника.
Одна входная лампа на канал чистого звука, другая на канале перегруженного - они попеременно включаются
Тоесть в первом примере звучит одна лампа, если типа 12AX7 то получается два каскада. Сразу подумал, что звучит не более двух ламповых каскадов, ибо имеется rocktron Silver dragon на одной 12AX7, там на канале овердрайва такойже грязный звук был до модификации. После переделки включения лампы и фильтров как в месабуги v-twin звук стал вменяемым на тойже одной лампе
 
Тоесть в первом примере звучит одна лампа, если типа 12AX7 то получается два каскада. Сразу подумал, что звучит не более двух ламповых каскадов, ибо имеется rocktron Silver dragon на одной 12AX7, там на канале овердрайва такойже грязный звук был до модификации. После переделки включения лампы и фильтров как в месабуги v-twin звук стал вменяемым на тойже одной лампе

Это потребовало только изменения соединений для лампы?
Если кратко в чём суть изменения состояла?
 
Musical Instinct, камрад же написал дословно - После переделки включения лампы и фильтров как в месабуги v-twin
=)
 
Musical Instinct, камрад же написал дословно - После переделки включения лампы и фильтров как в месабуги v-twin
=)

Это не суть изменений. Коллега, давайте без флуда.


Я могу предположить, что лампы были поставлены последовательно.
То есть при включении кнопки перегруза, сигнал проходит сначала через канал чистого звука, потом идёт на канал перегруза.
Соответственно ручки гейна и master для первой лампы регулирует усиление сигнала в итоге поступающего на 2-ую лампу.

Сейчас же получается, что когда включашь перегруз, то первая лампа предварительного усиления канала чистого звука, вообще никак не учавствует, что косвенно (и по доке) подтверждается тем, что регулировка гейна и мастера никак не сказывается.
 
Последнее редактирование:
это не флуд, описание Cyber Slon говорит прямо к какой схеме приведено включение лампы (одной единственной лампы в его дивайсе - роктрон silver dragon)
Т.е берёте схему и получаете и суть и детали.
 
нисколько не собирался отнимать у него его право =)

тем не менее это форум, и если я имею желание прокомментировать (не нарушая правила) какое-то сообщение, то имею на это право. И уж точно не вам рещать что флуд а что нет.

более того, я пытался вам подсказать, что вы (видимо за отсуствием опыта в элеткронике) пропустили, совершенно не пытаясь вас задеть, и ваша нервная реакция как минимум удивительна.
хотел предложить вам поступить логично и вытребовать схему устройства у производителя, и подсказать что к чему. Но вам видимо интереснее слушать отзывы о том какой у вас нехороший звук =)

за сим разрешите откланяться и пожелать вам толерантности поболе, публичный всёж ресурс.
 
buncker прав всеже, суть в полной замене обвязки микросхем = фильтров и способе включения лампы = двух каскадов на ней, что сразу дало другой характер перегруза.

Для наглядности вырезал из схем каналы драйва с номиналами. По количеству каскадов до темброблока они совпадают, у втвин только еще один повторитель в начале, также отличие от втвин в том что там V+ = 200 вольт вроде, а здесь осталось 30 вольт.

sdrago_to_vtwin.jpg

И эти же диайники пропустил через него + импульс.
В первых двух только ламповый овердрайв, в третьем перед лампой включен каскад с диодным ограничением в обратной связи ОУ (оставшаяся опция от оригинальной схемы silverdragon)
 

Вложения

Musical Instinct,
у меня стоят лампы в сумме на 800 русских рублей и я готов потягаться звуком с этой дорогостоящей парой поставленной в твой усилитель :biggrin:
что до правильного звука, просто опыт работы на различном оборудовании и инструментах позволяет делать такие выводы
к "тематическому" звуку это не имеет никакого отношения
 
ну а че примеры
слей себе рок банд могг
там мультитреки

слушай и рули
можешь матчинг еку заюзать - но учти криво сыграешь.. будет эффект унитаза изза фазы
 

Сейчас просматривают