Запись барабанов в Москве

"ну помещение" - это ващето самое важное )
только не надо брюзжать, что микрофоны и преампы и т.п. важнее...
их стоимость существенно меньше стоимости помещения, но и то к сожалению мало где нойманы км-ки на оверах и руме стоят и мд421 на томах
вполне приличные преампы 300-400$ на канал
 
"ну помещение" - это ващето самое важное )
"Ващето" самое важное - это исполнитель =)
А с помещением как в примере сложно работать.. Ща такой саунд не в моде..
Вот из этого гораздо проще нарулить что-нибудь. (все в 0, кроме HPF на оверах и руме, и рум -10dB)
 
tuxracer, что то вы батенька не в тему мягко говоря. Рум микрофоны всегда можно убрать. А вот сделать настоящщий рум из ничего, нереально. Всякого рода химию и зменители можно делать, но это всё не то.

и про какую моду вы говорите непонятно? автор топика упомянул никлбэк, обратите внимание на румы там.
 
автор топика упомянул никлбэк, обратите внимание на румы там.
Обратил.. Те пространства, что я слышу - явно искуственные.. Хотя из 3 послушанных альбомов - везде разный звук, может мы о разных вещах говорим.
Но спорить не буду =)
 
"ну помещение" - это ващето самое важное )
только не надо брюзжать, что микрофоны и преампы и т.п. важнее...

[OFF]"Самое важое в танке - это броня!
- сказал слонёнок
Самое важное танке - это дуло!
- сказала мартышка
самое важное в танке - это не обосраться
- сказал попугай."[/OFF]

А ващето желательно, чтобы сыграно было хорошо, на правильных барабанах и в правильной комнате.
Затем, ест-нно, правильные мики с предами и оцифровка.
А дальше уже сложно испортить.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Да, у никелей в большинстве случаев в основе лежит искусственная реализация пространств. И выглядит это крайне круто. Постоянно чтото новое и интересное. Слушаем гансроузес с их реальными помещениями - и что? Да, живое всё звучит, натуральное... но никели интереснее.)) Убейте меня.))
Я тоже гнался записывать барабаны в немаленьких живых помещениях, чтобы поиметь то самое чудо воздуха... получил доступ к таким помещениям, да круто... только я пишу не акустический джаз, а рок и металл, и так всёравно приходится проявлять себя именно больше в сторону искусственных приблуд нереальных итд.
 
TContinental, ты сидел за пультом у никлбэк? ))

PS слышно ревер на рабочем "как будто слейта юзали" да, но "слейт" на минуточку это собственно живая запись живого рума.
Плюс 40-50 квадратов, это не большой зал, а просто "не каморка".
 
Плюс 40-50 квадратов, это не большой зал, а просто "не каморка".
Ну в примере metalizer'a не 40-50 же квадратов помещение...
Кстати вот еще раз послушал, и возникли сомнения в натуральности этого помещения... Или глюки?
 
в моем примере около 60 квадратов, не знаю как на счет не в моде, но этот пример записан в студии, которая очень хорошо известна в металле. не Россия, к сожалению.
на счет натуральности - да нет, абсолютно никаких реверов и прочего не добавлял, действительно так звучит помещение

А ващето желательно, чтобы сыграно было хорошо, на правильных барабанах и в правильной комнате.
Затем, ест-нно, правильные мики с предами и оцифровка.
А дальше уже сложно испортить.

сильно хочется показаться умнее и остроумнее присутствующих?
 
"Ващето" самое важное - это исполнитель =)
А с помещением как в примере сложно работать.. Ща такой саунд не в моде..
Вот из этого гораздо проще нарулить что-нибудь. (все в 0, кроме HPF на оверах и руме, и рум -10dB)

это картон вообще, соответственно только картон и можно нарулить из этого
 
в моем примере около 60 квадратов,

Квадраты бывают разные:-) Всё зависит от акустического оформления студии, а оно, от предназначения и специализации...
Вам, что, именно такое звучание нужно, или возможны нюансы? Двух одинаковых студий не бывает.
 
если бы нужно было именно такое звучание, то не было бы другого выбора, кроме как ездить на запись туда :)

А так, хотелось бы хорошего рума (послушай хвост на малом в моем примере), без ощущения камерности, хорошие, настроенные котлы, несыпящее и не мутное железо. Вообщем просто хороший исходник, у нас почему-то нужно объяснять людям, что это такое :)

Вот процитирую мужика с той студии: Actually, you don't need a "perfect" room when recording rock drums. It has to be loud and "empty".
 
  • Like
Реакции: feeleen
сильно хочется показаться умнее и остроумнее присутствующих?

Нет, это я мягко намекнул на "так себе" звук в в Вашем примере.
Вяло, мутно и бездетально.
Если размер комнаты важнее всего, это уже похоже на клинику.
несыпящее и не мутное железо
как раз всё мутное, на мой взслух.
и по этой же причине и не "сыпет".
 
Если размер комнаты важнее всего, это уже похоже на клинику.
что удивляет, так это попытка из рационального зерна обсуждения вытянуть на свет только каку - вот это похоже на клинику и пахнет совком или желанием спорить ради спора.

вам неведомо влияние размера помещения на звук? Барабанная комната есть резонатор для собственно барабанов (как дека у аккустической гитары), это же прописная истина.
Резонатор со всеми его собственно резонансами (модами и переотражениями)

и если есть размер помещения, то там уже возможны нюансы,
а если комната в 12 метров с модами в районе основных тонов бочки\томов\альтов а то ещё и рабочего, то там уже нюансов нема, а только война, или глушение "тон-зала" (в кавычках, потому что какой он тогда в баню "тон") в ноль, хотя известно же что бороться с резонансами ниже 200гц мягко говоря тяжело.

есть такое понятие как "необходимое условие" и "достаточное условие", и очевидно что размер комнаты это не достаточное условие для звука (на что вы напираете), но необходимое.
вы живую кухню сводили когда-нибудь? много раз? Хотелось бы осознавать собственный опыт собеседника.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Maxim Komov и metalizer
При планировке и строительстве студии, комната для барабанов -это особый вид искусства. В удачно спроектированной комнате барабанщики даже играют по-другому:-)
Однажды мне довелось быть внутри волшебной комнаты, в которой писали барабаны Deff Leppard.....Не удержался ударил по малому барабану - звук был как из пушки !:-)
Позже, человек, который их писал, использовал свои знания при записи и Nickelback...
 
Нет, это я мягко намекнул на "так себе" звук в в Вашем примере.
Вяло, мутно и бездетально.
Если размер комнаты важнее всего, это уже похоже на клинику.

как раз всё мутное, на мой взслух.
и по этой же причине и не "сыпет".

убедил, твой пример лучше!

и в подтверждение этого, закидываю пример с гитарой (есессн партия левая), и вот тут то слышно как жирно звучат твои барабаны! и как же мутно и "так себе" мои ;)
http://files.mail.ru/JTMQA7
 
ты какие-то домыслы строишь непонятные, микрофоны, установка - это все копеешные дела, по сравнению с помещением. Разумеется это должно быть, разве я писал обратное! Я лишь сделал акцент на то, что если помещение убогое, то уже ни хорошие микрофоны, ни установка не исправят ситуации. Уж с какими только исходниками не приходилось работать, да - бывает, что и с мелким помещением можно что-то нарулить, но это всегда компромисс, и решение проблем.
короче че с тобой спорить, ты этим вообще не занимаешься и не понятно вообще, что толкает тебя на дискуссию.

ЗЫ с арфистами думаю будет разница такая же, но я работаю с металлом, и, насколько я знаю, Бункер тоже. Интересно бы узнать под какой стиль эти барабаны записаны, если гитару с ними типа нельзя смешивать
 
и в подтверждение этого, закидываю пример с гитарой
Отличный пример. Показывет, что исполнитель, установка и mic placement намного важнее помещения.
Ибо я слышу, что эти 3 пункта не подходят. А вот помещение меня не ломает =)
 
этот пример записан в студии, которая очень хорошо известна в металле. не Россия, к сожалению. на счет натуральности - да нет, абсолютно никаких реверов и прочего не добавлял, действительно так звучит помещение
У меня другой вопрос - тембр и динамика как-то корректировались при (или после) записи?
 
да там обработка есть конечно, но она висела для того, чтобы проще было редактированием заниматься, т.е. там грубый микс, ну и на сколько я знаю при записи ничего не делалось, но там преампы хорошие, телефункены, сименсы...
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
короче че с тобой спорить, ты этим вообще не занимаешься и не понятно вообще, что толкает тебя на дискуссию.

ЗЫ с арфистами

metalizer, я не для того сразу удалил пост, чтобы на него реагировать вслух!

По теме диспута, сегодня осознал, что мы вообще о разных вещах говорим, это правда.
Меня не волнует, как что-либо "засунется в аранж".
Если я занимаюсь, то точно не этим.
Я просто фиксирую звук.
И мне желательно, чтобы он меня устраивал.
Вот и все дела.
 
Запись (да и живьё тоже) тяжеляка - металла и около того интересует

В Москве. На предмет привоза мной и прослушки/записи бочечного конденсаторного микрофона с последними доработками.
То есть - ежели кто в ближайшее время будет пейсать или играть вживую - черканите плз!
Постараюсь оперативно приехать для чека.
guarantee the result...
 
Ребята, нужно найти хорошую студию для записи живняка (хаотик хардкор) в Москве. Самое главное чтобы барабаны умело писали (хорошее помещение было), да и вообще чтобы люди толковые работали там и аппарат был. Планируется запись альбома-барабаны, бас, гитары, вокал.

Ткните носом куда лучше обратиться! =))
 

Сейчас просматривают