Хорош тем, что держит давление, можно орущих писать, есть "тело", в отличие от 149-го. Гитара акустическая (сталь) довольно интересно на нём звучит (для использования в аранжах).А neumann tlm 49 как вам?
Хорош тем, что держит давление, можно орущих писать, есть "тело", в отличие от 149-го. Гитара акустическая (сталь) довольно интересно на нём звучит (для использования в аранжах).А neumann tlm 49 как вам?
Neumann- tlm 103 не нравился его яркий, острый верх, там где он приподнят c 5кГц на 4 дб, после небольшой компрессии вылазит ещё больше, а деэссер с эквалайзером хоть и делают свою работу, но всё равно остаётся эффект слышимости сибилянтов , согласных и шипящих звуков. В принципе с ним можно работать, при пении стараться максимально не выделять все эти проблемные звуки искать подходящее положение микрофона, на худой конец использовать карандаш для разделения воздушных сред и нейтрализации сибилянтов, но как-то тяжело всё это.
Да там много чего прёт... и верх пластмассовый.А вот в RODE K2 действительно сибилянты так и прут.
Странно вроде должно быть Made in AustriaAKG C414 XLII сделано в Венгрии. Никто не сталкивался? Только после покупки заметил.
Владельцы бренда AKG примерно два года назад закрыли завод и исследовательскую лабораторию AKG в Вене. По факту настоящего AKG больше нет, он остался только на бумаге и в патентах, обычная история в современном мире.Странно вроде должно быть Made in Austria
Особенно в верхних частотах,да?)))Была естественность))))Особенно)как раз для вокала лампа всегда имела преимущество в естественности звучания