ADAM анонсировал новую F серию мониторов

Итак, мониторы прибыли. Опишу по порядку.
1. Если говорить о себе - музыкант, давно пишу музыку, продаю на стоках, пишу так же транс, хауз, чиллаут, ланж, реклама, песни и т.д. Выходил в Германии альбом на Tyranno Lounge Records. Некоторые треки и ремиксы попадали в радио шоу Steve Anderson. Конечно, не Armin, но и плохие треки ставить не будет. Моя студия ДО - мониторы Event TR8E, EMU 1212m, наушники Sennheiser HD598 (для отлова мелких косяков), комната где работаю акустически не подготовлена, но довольно глухая. Мониторы не плохие, но в моей ситуации из-за 8 дюймового динамика создают совершенно не четкий, не контролируемый бас. Середина смазана, возможно из-за баса. Верх не плох.
2. Мониторы (внешний осмотр)
Первое что понравилось - качество сборки. Все просто отлично - материалы, переключатели. Первое что понравилось когда включил - мониторы не ловят помехи. Event постоянно фонили слегка, реагировали на телефон мобильный и на радио телефон. Тут - все тихо. Фона не слышно. На F5 и F7 есть standby режим. При включении мониторы сразу переводятся в standby и дальше уже включаются при поступлении звукового сигнала. Вход балансный, выход на карточке стоит на +4 Дб, на мониторах поставил регулятор громкости на 0 Дб. После огромных Event они кажутся крохотными.
3. Прослушивание.
Теперь о самом интересном. При первом прослушивании выяснилось, что один из мониторов (левый) явно не додавал верхов. Сначала испугался и подумал, что косяк, сдох твитер. Однако вспомнил, что у них есть раздельная дополнительная регулировка чувствительности твитера. Крутилка находится за резиновой заглушкой. Открыл на одном и другом и проверил - крутилка в разных положениях. Подвернул ее до уровня, который был выставлен на нормальном мониторе - и все встало на свои места.
Итак, слушаем. Сначала естественно то, с чем работаю чаще всего - танцевалка. Источники - losless или wav. Прошелся по хорошо знакомым трекам.
Верха - четкие, точные, спокойные, уши не напрягаются. Подсознательно ждешь, что устанут, но нет - даже как то не привычно. Они просто есть, ровно сколько надо. Погонял референсные треки, с отличным мастерингом и сведением. Их же отслушивал у друга в студии (он работает для нескольких радиостанций у нас, студия заглушена, аудио интерфейс - Apollo UAD, мониторы - KRK V8, Yamaha NS10). Звучание детальное, четкое, хорошая локализация сцены по стерео и в глубину. Компрессия от мастеринга слышна.
Середина - теплая, довольно детальная, но не достаточно четкая на динамичном материале. Но достаточна для сведения.
Бас - вот тут ждало самое большее удивление. Я думал, что его будет совсем мало. Но нет. Достаточно. Конечно нет того уханья и кача звуковой волны которая есть у 8 дюймового вуфера, но это же бубнение как раз таки убивало и локализацию баса и оценку его количества и динамику. Постоянно приходилось отсылать кусочки треков другу в студию для прослушивания. Тут ситуация другая - самого баса меньше, но он довольно четкий и читаемый. Хорошо слышно много его или мало, слышна динамика. Вцелом - понравилось, пригодно для оценки при сведении.
Переходим к более изысканным материалам.
Джаз - Telarc, losless, сборник Love Ballads - Late Night. И вот тут то я и схватил оргазм. Высокое качество снятия сцены мастерами Telarc тут раскрылось на всю мощь. Звук объемный, слышны все призвуки голоса вокалистов, дыхание, инструменты, педали рояля, щипки гитары. Закрывая глаза кажется что звук идет не из мониторов, что есть объемная сцена, четко читаемая глубина и расстановка. После этого понял, что XART твиттеры - это все таки достижение. Далее - Andreas Vollenweider, альбом Kryptos - повторяется тот же эффект что и ранее. Теплый звук, мягкий, живой, объемный. Далее - Jim Hall и Pat Methteny (Telarc) - музыка специфична, гитарки, комбики и все такое - но не плохо отыграно. Далее скармливаем классику - Чайковский, Щелкунчик, Telarc. Четко читается глубина сцены, как будто сидим где то в середине довольно большого зала. Звук объемный, но тут мониторам уже сложнее. Все есть, все играет, но ... как бы без особенностей.
Мониторы громкие. Все прослушивание проводил после хорошего прогрева мониторов в течении нескольких часов на разном материале.
Далее - первое тестовое сведение. Пишу минус для песни. Не привычно. Уши привыкли к Event. Чувствуется, что масштабности звука не хватает. Лучше с сабом или больше дюймов (F7 к примеру). НО - перестал гулять низ, больше понятно что не так с ним, лучше локализуется кик и бас. Офигительно отыгрываются хвосты реверберации. Совершенно не так, как на Event. На них всегда казалось, что ревера мало, а звукореж жаловался, что много. Тут стало понятно, что его реально было много на моем материале. После сведения отслушал на наушниках. Удивило что впервые слышу почти соответствие материала на мониторах и наушниках. Втыкаем итоговый файл в ноут - все что надо слышать и можно слышать на его динамиках (а там они не плохие, но все таки пукалки) отслушивается. Переносимость хорошая.
Резюме - хорошая модель с отличным соотношением цена-качество (при условии покупки в Европе). Пригодна для сведения в небольших помещениях. Довольно точная, особенно по части динамики, стерео и глубины. Баса мало. Нужен саб, но тогда высока вероятность опять попасть в ситуацию от которой уходил - неконтролируемые моды. Жанрово мониторы любят акустический материал и чилл-ланж. Для танцевалки годны, но заметно проседают на компрессированном материале. Хотя хорошо сведение и отмастеренные треки отыгрывают отлично, вполне можно оценить середину и верх. Низ - чуть сложнее. The End.
P.S. Прогнали сведеннный материал на Yamaha NS10 и KRK V8 - по балансу сведенного материала нареканий не было
P.P.S. Очень реалистично передаются вокальные тембры. Объемно, тепло.
P.P.P.S. Понятно что мониторы не дорогие, но смогут быть прекрасной альтернативой "китайских" мониторов - при все таки четко читаемой германской ДНК.
 
Последнее редактирование:
Свел уже несколько небольших проектов - просто превосходный результат по сведению. Нравится, что хорошо прослушивается весь диапазон.
 
  • Like
Реакции: johnymaker и Elle
Lumen Media, не может же весь диапазон прослушиваться на 5"...
 
Я вообще не понимаю как можно оценивать мониторы в неподготовленной комнате, не вообще, но в таких подробностях,и говорить о таких нюансах... Все с ног на голову перевернется в ином помещении. И половина "крутяшек" может исчезнуть
 
На самом деле мозг адаптируется к помещению в котором мы чаще всего работаем. Многие бюджетные продакшн студии в лучшем случае похвастаются заглушением верхом и чуть чуть серединой, и уже единицы - что им удалось еще и басы грамотно заглушить. Но слуховой аппарат прекрасно адаптируется, мне довольно комфортно сводить треки и это получается. Получалось даже на старых мониторах. Треки издавались, попадали в радио шоу, альбом выходил вот осенью в Германии. На Adam F5 получается лучше. Лучше стереобраз, лучше читается сцена по глубине. Лучше контролируется реверберация. Теперь когда слушаю старые треки, заметно, что они более плоские что ли.
Я вообще не понимаю как можно оценивать мониторы в неподготовленной комнате, не вообще, но в таких подробностях,и говорить о таких нюансах... Все с ног на голову перевернется в ином помещении. И половина "крутяшек" может исчезнуть
 
Ни когда не был фанатом марок. Послушал, оттестил, взял. Для меня подходят. А вы идите в другие ветки тролльте.
Кстати, это, конечно, даже и близко не истина в последней инстанции, но фанаты Адамов Лядовы старшие в серии F7 от любимой конторы не дюже шибко хвалят: http://prosound.ixbt.com/hardsoft/adam-f7.shtml
 
Ни когда не был фанатом марок. Послушал, оттестил, взял. Для меня подходят. А вы идите в другие ветки тролльте.

[OFF]Подсказывать мне куда идти я вас не нанимал, но понадобитесь - свистну.[/OFF] Удачи в продаже "всех ваших комплектов" (кстати, крупную партию продаёте?..)))
 
как бабки на базаре:hang3:

по ценам что получается:
Adam A3X 8700
Adam A5X 12400
Adam A7X 18600
Adam F5 10000
Adam F7 14000
(это там где я покупаю)

прочел сначала это http://www.gearslutz.com/board/prod...hs/709938-new-adam-monitors-f5-f7-subf-3.html потом пошел сюда

вот интересный пост с третьей страницы
F7: good speaker (for the price), but obviously not so DEEP (sound) as the A7X:
http://www.youtube.com/watch?v=dt9ig5XUOmk

черт, тот же твитер, собранный там же в берлине, чеж на видосе ф5 так стрёмно звучат на фоне остальных, почему ф7 настолько лучше:/
полностью согласен с Григорием Лядовым, что лучше взять а5х вместо ф7, даже дешевле получится(сейчас)

на прошлой странице покилял свой пост, сначала написал а что если купить ф-саб для а3х, потом сравнил цену, он не значительно дороже саба для а-серии
 
Мистер, крет**изм в вашем случае - это боюсь на долго.

Если по теме нечего сказать...

[OFF]Никитишна, кончай трёп, а то мОлодёжь и пОдростки негодуют, хочешь побрюзжать - на лавочку в личку. Но я старушка мирная - при встрече клюкой по репе заехать могу, а на завалинках сраться не люблю. Охолонь, почитай вон лучше, что ребятки тебе пишут...[/OFF]
 
Могу предположить, что колонка была плохо отрегулирована. Сзади есть настройка чувствительности твиттера. Так вот, на одном моем экземпляре пришлось поправить чувствительность, она была завалена. Монитор звучал глухо.
как бабки на базаре:hang3:

по ценам что получается:
Adam A3X 8700
Adam A5X 12400
Adam A7X 18600
Adam F5 10000
Adam F7 14000
(это там где я покупаю)

прочел сначала это http://www.gearslutz.com/board/prod...hs/709938-new-adam-monitors-f5-f7-subf-3.html потом пошел сюда

вот интересный пост с третьей страницы
F7: good speaker (for the price), but obviously not so DEEP (sound) as the A7X:
http://www.youtube.com/watch?v=dt9ig5XUOmk

черт, тот же твитер, собранный там же в берлине, чеж на видосе ф5 так стрёмно звучат на фоне остальных, почему ф7 настолько лучше:/
полностью согласен с Григорием Лядовым, что лучше взять а5х вместо ф7, даже дешевле получится(сейчас)

на прошлой странице покилял свой пост, сначала написал а что если купить ф-саб для а3х, потом сравнил цену, он не значительно дороже саба для а-серии
 
Могу предположить, что колонка была плохо отрегулирована. Сзади есть настройка чувствительности твиттера. Так вот, на одном моем экземпляре пришлось поправить чувствительность, она была завалена. Монитор звучал глухо.

неее.... может с кроссовером чето...:russian: твитер ведь тот же.. ну или практически(размеры не смотрел)... смотря на экв в конце, по нч почему завал-то понятно, а по вч совсем нет
 
Может быть. Меня пока в модельке все устраивает. Может чуть больше низа - было бы вообще идеально. Но на таком габарите это достижимо только с сабом. А так - прекрасно показывают все косяки микса.
неее.... может с кроссовером чето...:russian: твитер ведь тот же.. ну или практически(размеры не смотрел)... смотря на экв в конце, по нч почему завал-то понятно, а по вч совсем нет
 
Мысль, о том какой усил в них стоит, начинает меня пугать...
По фото в сети там находится ТДА7294, цена которого сейчас ниже модулей на ШИМ, а звук лучче. Но общая культура производства и конструкции там ниже плинтуса.
Как было раньше например в серии SA
- отличные дорогие динамики
- пространство раздельное между боксом УМ и динамиками
-производво плат УМ было в Голландии (обычное нормальное производство)
Что сейчас.
- динамики 20уе
- стенка УМ одна и образующая с динамиками, поэтому там все шипит и свистит на больших отдачах, для минимизации этого они уплотняют стыки, утягивают термоусадкой разъемы, но на 100% это не спасает.
- сама конструкция УМ не выдерживает никакой инженерной критики, у Беринжера культура производства намного выше.
- теплопроводимость устроена так, что легко чревата пробоями чипа при громкой нагрузке и перегреве.
 
  • Like
Реакции: Devian
Вам позволительно при этом в таком тоне общаться? Вы даже не вчитываетесь в то что написано, но зато сразу же пишите что ваш оппонент несет чушь :). Насчет количества сообщений - на некоторых форумах автоматом собираются в одно, не знал что тут не так.
Умные люди - это которые? :) Виртуально умные или реально умные? Я описывал вам реальный тест который я делал на этих мониторах, а вот всякие интересные господа как раз таки козыряют своим виртуальным умом. :) Это не про вас.
Lumen Media,
Во-первых, срочно поменяйте стиль своего общения. На РММ люди, разговаривающие в таком тоне, долго не живут.
Во-вторых, перестаньте постить по несколько сообщений подряд. Иначе я буду это расценивать как флуд и набор постов, со всеми вытекающими.
И в-третьих, не несите чушь, а лучше послушайте, что вам умные люди говорят. 20Гц из динамика 5" - это просто цирк.
 
Если не сложно - можно ссылку на фото. Я просто пока не находил фото внутренностей именно F серии адамов
По фото в сети там находится ТДА7294, цена которого сейчас ниже модулей на ШИМ, а звук лучче. Но общая культура производства и конструкции там ниже плинтуса.
Как было раньше например в серии SA
- отличные дорогие динамики
- пространство раздельное между боксом УМ и динамиками
-производво плат УМ было в Голландии (обычное нормальное производство)
Что сейчас.
- динамики 20уе
- стенка УМ одна и образующая с динамиками, поэтому там все шипит и свистит на больших отдачах, для минимизации этого они уплотняют стыки, утягивают термоусадкой разъемы, но на 100% это не спасает.
- сама конструкция УМ не выдерживает никакой инженерной критики, у Беринжера культура производства намного выше.
- теплопроводимость устроена так, что легко чревата пробоями чипа при громкой нагрузке и перегреве.
 
Обзор мониторов в Sound on Sound вышел. F7 у меня не было для сравнения, но вот по F5 выводы совпадают с моими http://www.adam-audio.com/en/pro-audio/news/f5-reviewed-sound-sound-magazine
Сведенные на нем миксы (с ватермарками правда)
http://audiojungle.net/item/cloud-city/4480632
http://audiojungle.net/item/swedish-house-anthem/4467328
http://audiojungle.net/item/wings-of-glory/4381717
Как раз три разных жанра - первое - ближе к саундтреку, второе - в стилистике шведского хауза, третье - ближе к дабстепу
 
Последнее редактирование:
Lumen Media,
Хорошие работы!
У меня вопрос. Так какие все таки брать стоит, F7 или F5 (а позже докупить sub)?
 
смотрел видео на ютубе и мне они больше понравились чем Х серия) чисто по звуку более такой прозрачный чистый, лёгкий непринуждённый, а вот как по остальным параметрам не знаю
 
смотрел видео на ютубе

я не понимаю, за что так любят Челентано?! Он же петь не умеет, картавит и фальшивит! -А что ты был на его концерте? -Да нет, мне вчера Петрович по телефону напел.
 
Lumen Media,
Хорошие работы!
У меня вопрос. Так какие все таки брать стоит, F7 или F5 (а позже докупить sub)?
И у меня такой же вопрос. Какие лучше взять F7,F5,A5x. Сейчас Maudio BX8a. Я имею ввиду реальную картинку. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
AlexR, конечно, лучше самому послушать, но уверен, что из перечисленных Вами моделей A5x. Вот обзор F7: http://prosound.ixbt.com/hardsoft/adam-f7.shtml Несмотря на то, что авторы ресурса IXBT традиционно "пиарят" Адамы, серия F, мягко говоря, не удостоилась особой похвалы. А в идеале, наверное, лучше постараться послушать как можно больше мониторов в ценовой категории, на которую ориентируетесь. Помимо Adam A5x, c таким же размером НЧ-динамика в ней еще JBL LSR 6325P, Focal CMS 50, Eve Audio SС 205. Если же захочется чего-то качественного с 6 - 8-дюймовым вуфером - придется значительно расширить бюджет...
 
C F5 работал еще кто нито?
 
Последнее редактирование:
Несмотря на то, что авторы ресурса IXBT традиционно "пиарят" Адамы, серия F, мягко говоря, не удостоилась особой похвалы.

Вы концовку статьи читали? Там ясно написано: чудо не произошло, где тут пиар? Как раз именно в этой статье его нет, а вот в других есть! Причём когда читаешь что тот же автор статьи на форуме пишет что вещь не очень, тогда как в статье - " за свои деньги, хорошая вещь"
 
Wolfire, во-первых, статью читал внимательно, включая концовку. Во-вторых, где вы нашли противоречие? Вы читали обзоры Адамов серии АХ на IXBT? Помните, какие там восторженные оценки были? Про "восьмерки", в частности, было написано, что они более сбалансированно звучат, чем модель из предыдущей старшей серии, S 2.5A. Вы в это верите? Я - с трудом. В то же время мониторы Focal были удостоены куда менее лестных оценок, все очень сдержанно, сухо и без эмоций. На форуме есть ветка про серию AX, о проблемах с "пердящими" фазиками инфы там выше крыши. Один из участников форума поменял A8X на российские N-Monitors - был очень доволен. И если IXBT не похвалил серию F, это еще не значит, что они перестали неровно дышать к Адамам вообще.
 

Сейчас просматривают