Помогите с советом, собираюсь приобрести Avid HDX with Protools HD 10 (1 онлайн

Как это делается в ПТ я знаю, я не могу понять как это соотносится с директ мониторингом, при котором, как я понимаю, сигнал, минуя хост постоянно выводиться в мониторинг (или я чего-то не понял?).

Не постоянно. Директ мониторинг - это мониторинг средствами платы, УПРАВЛЯЕМЫЙ ХОСТОМ. Другими словами, хост управляет пультом платы.

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:52 ----------

не буду объяснять, поверьте на слово )

Я так не умею :)

Ну и ещё ко всему, иногда нужно сделать несколько миксов на наушники когда всех скопом пишешь.

Это не проблема....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexiy
ИМХО это не столько "также", сколько основное преимущество ХД перед нэйтивом на сегодняшний день. После долгого времени работы с ХД, пришлось поработать с нэйтив, вот тут, что называется я и почувствовал разницу!..:dirol:

Да я о том же. Хоть убейте но слышу разницу.
 
Я слышу разницу между одним и тем же файлом с утра и вечером. И о чем это говорить? Ну прекращайте уже эти глупости. Это непрофессионально в конце концов
 
1.Кто уже знает где находятся темы с сравнениями DSP vs soft на примерах проектов вейвовской школы дайте пожалуйста линки.
Задолбался с темой http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=109350&highlight=
А то у нас в городе есть один звукарь который работает на ПТ микс и в восторге от него. Говорит даже сравнивал на проекте из вейвс.школы. Типа разница очевидна.

2. HDX лучше HD или хуже? Он нейтивный или дспшный?
 
С софтом Pro Tools HD дспшный
В риалтайме. Но при просчёте в офлайне - нейтивный.

А то у нас в городе есть один звукарь который работает на ПТ микс и в восторге от него.
Можно и зад через плечо подтирать, только неудобно очень. Вручную подсчитывать задержки и компенсировать их во втором десятилетии 21-го века - это особый вид BDSM. :sarcastic: И кроме того - древний компьютер впридачу со всеми вытекающими плюс сознательно лишить себя всего арсенала наработок последних лет, среди которых есть много весьма удачных...

Лучше бы запомнить раз и навсегда - в этой области не происходит автоматического улучшения результатов ни от смены DAW, ни от покупки одного "волшебного" прибора, ни от аналогового суммирования и т.д. и т.п.
 
Можно и зад через плечо подтирать, только неудобно очень. Вручную подсчитывать задержки и компенсировать их во втором десятилетии 21-го века - это особый вид BDSM. :sarcastic: И кроме того - древний компьютер впридачу со всеми вытекающими плюс сознательно лишить себя всего арсенала наработок последних лет, среди которых есть много весьма удачных...
1 http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtopic.php?f=32&t=13648&p=113835&hilit=валерии#p113835

2. Ну и я ПТ миксу сопротивляюсь из за неудобства и свожу проекты записанные в ПТ,в лодже.
 
Каких? Если вообще смысл в покупке HDX?
Голосов больше, например.
Смысл - если есть такие вопросы, то смысла нет. Перед тем, как покупать любой инструмент, нужно ЗНАТЬ, что именно даст тебе покупка этого инструмента. Ну, если денег куры не клюют, тогда можно покупать всё подряд и потом пытаться разобраться.
 
Голосов больше, например.
Смысл - если есть такие вопросы, то смысла нет. Перед тем, как покупать любой инструмент, нужно ЗНАТЬ, что именно даст тебе покупка этого инструмента. Ну, если денег куры не клюют, тогда можно покупать всё подряд и потом пытаться разобраться.
Давайте по-другому.
Мне нужно:
Прозрачное детальное микширование по аналогии с DSP комплексами.
Возможность использовать софт разных разработчиков.
Работа с миди(аранжировки)
 
Прозрачное детальное микширование по аналогии с DSP комплексами.
Это глупость. DSP комплексы не обеспечивают "прозрачного детального микширования", его обеспечивают ваши уши, голова и руки. И прочитайте правила форума, п.2.

Возможность использовать софт разных разработчиков.
Есть.

Работа с миди(аранжировки)
Возможна.
 
Также для низколатентного мониторинга с плагинами при записи с задержками на уровне нескольких сэмплов.
Что-то вы меня запутали. Заявляют же что у DAW работающих на ЦП компа с "этим" всё хорошо.
 
Наблюдатель, Вы бы подучили матчасть, тогда каша из головы уйдёт и вопросы отпадут.

На пальцах: DSP системы обсчитывают данные практически в реальном времени. Нейтивные системы (масскор от Пирамикс я не имею ввиду, т.к. не знаю как дела там обстоят) просчитывают "порциями", когда Вы выставляете размер буфера в ASIO или Core Audio, Вы тем самым изменяете размер этой "порции" данных. Слишком маленький размер буфера приводит к повышенной загрузке процессора и может привести к выпадению части данных, когда предыдущая "порция" уже воспроизвелась, а новая ещё не успела просчитаться, тогда Вы слышите щелчки, затыки и прочие артефакты (а ПТ просто остановится, выдав табличку о нехватке ресурсов). Нейтивные системы пока не могут обеспечить задержки, сопоставимые с DSP системами просто по принципу своей работы. Для обеспечения реалтаймового мониторинга в таких системах существуют другие решения - от DSP микшеров звуковых карт (типа того же Total Mix FX у RME) до внешних аналоговых пультов.
 
Нейтивные системы (масскор от Пирамикс я не имею ввиду, т.к. не знаю как дела там обстоят) просчитывают "порциями", когда Вы выставляете размер буфера в ASIO или Core Audio, Вы тем изменяете размер этой "порции" данных. Слишком маленький размер буфера приводит к повышенной загрузке процессора и может привести к выпадению части данных, когда предыдущая "порция" уже воспроизвелась, а новая ещё не успела просчитаться, тогда Вы слышите щелчки, затыки и прочие артефакты. Нейтивные системы пока не могут обеспечить задержки, сопоставимые с DSP системами просто по принципу своей работы.
Эти выпадения не влияют на детальность ,прозрачность микса в реалтайме?

Подкинте тем с мат.частью.
 
вроде понятно объяснили же... HDX DSP позволяет вешать плагины при записи без задержки сигнала ( 0.7мс), выводить на разные выхода (подключать железную обработку напр или мониторинг) и все без задержек.
Например хочу прописать гитару вешаю на канал Амплитубу выбираю усилки и примочки нажимаю кнопку рекордс и звук идет без задержки все в реальном времени, можно прописать уже обработаный или сухой сугнал.
Если использовать просто программу Pro Tools 11 напр с любой звуковой картой то все работает через буфер на мощности компа и задержка будет от 5-7мс и выше. при записи гитары это очень ощутимо...
посмотри на сайте Avid там вроде все описано
 
Как раз с картами HDX бессмысленно работать на софте других разработчиков.

так они и не работают с другими программами, поддержку убрали несколько лет назад (Logic,DP) все только с Pro Tools
 
вешаю на канал Амплитубу
Её нет в DSP варианте )) Там выбор куда меньше - SansAmp, AmpFarm и Waves GTR... и пожалуй всё
Вспомнил ещё Eleven, но не помню, он с DSP работает или нет, не юзал.

Так же связанная с DSP микшерами особенность - вывод из DSP в нейтив и обратно добавляет задержку в 2 величины буфера и съедает 4 голоса в случае стереоплагина. Поэтому нейтивные плагины в ПТ рекомендуется использовать только на дорожках до DSP плагинов и не использовать нейтив на ауксах и мастере
 
вроде понятно объяснили же... HDX DSP позволяет вешать плагины при записи без задержки сигнала ( 0.7мс), выводить на разные выхода (подключать железную обработку напр или мониторинг) и все без задержек.
Например хочу прописать гитару вешаю на канал Амплитубу выбираю усилки и примочки нажимаю кнопку рекордс и звук идет без задержки все в реальном времени, можно прописать уже обработаный или сухой сугнал.
Если использовать просто программу Pro Tools 11 напр с любой звуковой картой то все работает через буфер на мощности компа и задержка будет от 5-7мс и выше. при записи гитары это очень ощутимо...
Эту тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=109350 закрыли зачем-то,но в купе с этой темой у меня каша в голове.
Кто-то пишет что моща ЦП компа давно превосходит DSP карт. А кто-то заявляет обратное.:frusty:
 
Какая разница, если всё и так звучит идентично на любых системах и любых платформах?
Вопрос лишь в том насколько лично вам нужны эти 0,7мс на dsp, вместо 0,7-5мс на native. У вас средний проект занимает 1300 стерео треков и 140 подгрупп, с 110 плагинами на каждом треке? Если нет, то без разницы где вы будете месить.
Про щелчки тут упомянули - они могут возникнуть только в случае перегруза CPU, но и это легко решается - увеличением буфера asio вашей звуковой карты. И всё и нет проблем.

P.S. Все эти разговоры могут возникать только из-за неуверенности в себе как звукорежиссёра. Знайте что никто кроме вас не отвечает за микс.
А тот кто говорит обратное про pt mix и т.д. - лжец. И у нас за это банят.
 
Какая разница, если всё и так звучит идентично на любых системах и любых платформах?
P.S. Все эти разговоры могут возникать только из-за неуверенности в себе как звукорежиссёра. Знайте что никто кроме вас не отвечает за микс.
А тот кто говорит обратное про pt mix и т.д. - лжец. И у нас за это банят.
да Вы, батенька, звуковой экстремист! :drool:
 
так они и не работают с другими программами, поддержку убрали несколько лет назад (Logic,DP) все только с Pro Tools
Карты HDX могут работать со сторонними программами при помощи прилагающихся драйверов ASIO и CoreAudio. Avid убрала способность Logic и DP использовать DSP-возможности HD-карт.
 
Последнее редактирование:
В целом работа с ПТ без DSP лично мне кажется более комфортной. Система более отзывчива, нет тормозов и затыков при добавлении плагинов, дорожек, при перемещении дорожек, их активации/деактивации и т.п. Сессии грузятся быстрее и не зависают при загрузке, нет долгих ожиданий при перераспределении ресурсов DSP (когда карты загружены более чем на 75%). Последние пару проектов я свёл на PT HD 10 в нейтивном режиме на MacMini-2012 c i7 2.3 GHz и 16 гигами оперативы. Крашей и падений ПТ не было вообще (с ТДМ они нередкость, причём нужно перезапускать комп, а не только ПТ). Единственно, порой начинаются остановки ПТ при загрузке проца более 35%, но это уже проекты, полностью обвешанные плагинами. Аранжировкой в Протулзе я не занимаюсь, считаю целесообразным использовать для этого другие DAW, протулз НМВ больше предназначен для записи/редакции/сведения. Так же следует учесть, что сама программа Pro Tools (без букв) очень сильно функционально уступает версии Pro Tools HD (которая отличается далеко не только поддержкой DSP "железа")

Карты HDX могут работать со сторонними программами при помощи прилагающихся драйверов ASIO и CoreAudio.
Но только на ввод/вывод, а смысл тогда? Плагины то не повесить.
 
  • Like
Реакции: Pertcev
В целом работа с ПТ без DSP лично мне кажется более комфортной
Функции, имеющиеся только в PT HD10 с DSP-железом:
• более 32 in/out одновременно
• минимальная input-to-output monitoring latency (около 1 мс)
• Solo Modes SIP, AFL, or PFL
• Automatic delay compensation for converter delays
• DSP Plug-Ins
• PT HD software options (HEAT, Machine Control, Satellite Link)
 
• минимальная input-to-output monitoring latency (около 1 мс)
На записи у нас ТДМ-ные работают, я больше имел ввиду сведение и высказал лично свою точку зрения с учётом опять же личного опыта. Остальные пункты для меня не имеют решающего (а некоторые и вообще никакого) значения.
 

Сейчас просматривают