Быстрые скрипки

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
10.245
113
В ссылке
soundcloud.com
парни слуханите плиз! Мы тут с Юри Shibata порулили немного 3 ведущие библы и на наш взгляд большего из них выжать невозможно.. :dash2: Как на ваш слух?

Посмотреть вложение str2.mp3
(чёта у меня плеер для аттачей никак не хочет выскакивать :mamba:)
 
Vosk, Не совсем понял что конкретно нужно оценивать... На мой слух звучит неестественно. 1. Сам инструмент. 2. Атмосфера. 3. Звукоизвлечение. С двумя последними пунктами, как мне думается, можно побороться. Про первый - тебе виднее.
 
  • Like
Реакции: Vosk
На мой слух звучит неестественно. 1. Сам инструмент
там хс, ласс2 и cs2. Тоисть то что есть как грица. :) Хотелось бы конечно поточнее узнать что подразумевается под "неестественно", но не смею тревожить! :yes3:
это фигня, ревер там дежурный.
3. Звукоизвлечение.
ну вот прежде всего надо начать со штриха. Какой на твой взгляд штрих использовался бы в таких пассажах в реальной игре на скрипках?
...Почему пристаю - потому что это лучшее что мы создали за 4 дня изнуряющей, почти кровопролитной борьбы за "естесственность" звучания самого сложного для библ исполнительского приёма. :dash2: (:biggrin:)
Вот после этого мы каг бы должны иметь возможность сказать всем (таким же как мы) - а вот попробуйте сделать лучше!! И соответственно показать язык. (не вошёл) На деньги спорить не будем, ибо тут дело принципа, как грица. :popcorm2:
 
Не айс,Серёг..(...атаки не те....
Надо бы вам стакатный оверлей в Синематиках включить.....да поподчёркнутей
 
  • Like
Реакции: koyote
Атака стакатная..в сустейновых патчах добавляется...

вот попробуйте сделать лучше!!

завтра попробую выложить...единственно....отыгрывать другое буду)
 
Последнее редактирование:
Атака стакатная..в сустейновых патчах добавляется...
в этих пассажах атаки нет (в живаго). По-крайней мере такой, какую ты имеешь ввиду. Кста, в cs2 и lass для этих "фигур" (это наз арпеджио, кот. никакого отношения к коротким штрихам с атакой не имеет) взяты как раз такого типа атаки патчи - staccato и spiccato соотв.
 
Vosk, Серега, прям щас не готов - нужно хорошенько подумать, как это объяснить... но первое и главное что я услышал это
Я, например, четко слышу что это сыграно на клавиатуре. Как понимаешь, этого не должно быть слышно.
P.S. На всякий случай: это не значит что я сейчас возьму и сделаю лучше, - это все го лишь то, что я услышал :wink2:
А можно это живаго послушать?
 
Как понимаешь, этого не должно быть слышно.
я понимаю естесна, вот мы 4 дня убили на то чтобы слышно не было :biggrin: И всё-равно слышно... Вот как сделать чтобы не было слышно :) Можешь что-нить посоветовать? :help:
 
взяты как раз такого типа атаки патчи - staccato и spiccato соотв.
А что ж так смазано то?..Они ж по идее размазывание нот во фразе удалять должны,т.е. подчеркивать начала нот в быстрых фразах...
 
взяты как раз такого типа атаки патчи - staccato и spiccato соотв.
А что ж так смазано то?..Они ж по идее размазвание нот во фразе удалять должны,т.е. подчеркивать начала ното в быстрых фразах...
+1
Ни стаккато ни, тем более, спиккато я там не услышал. Поэтому и хочу послушать "оригинал", чтобы понять какой штрих задумывался.
Какой на твой взгляд штрих использовался бы в таких пассажах в реальной игре на скрипках?
Я несколько раз пытался представить как бы я это сыграл, но так и не смог. В связи с чем возникло ощущение что партия какая-то "нескрипичная". Вопчем, жду "оригинал"...
 
Последнее редактирование:
Дай оригинал слухнуть
нету никакова оригинала :) это не сложно эти арпеджио записать нафик оригинал :)

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:42 ----------

Ни стаккато ни, тем более, спиккато я там не услышал.
ещё раз - их нет в природе этого штриха в живаго. Но мы их всё-равно добавили из библ. Вот такая химия.

---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:44 ----------

Я несколько раз пытался представить как бы я это сыграл, но так и не смог.
ну ты же не скрипач :) Жена вот мне тока что сказала что похоже скрипачи это сыграли бы именно легато-деташе (опять оно пиля :mamba:) Но она не эксперт :)
 
ещё раз - их нет в природе этого штриха в живаго. Но мы их всё-равно добавили из библ. Вот такая химия.
А для чего? Что вы хотели получить - какой штрих?
Когда-то приходилось и на скрипке играть. да и какая разница - штрихи те же.
их нет в природе этого штриха в живаго. Но мы их всё-равно добавили из библ. Вот такая химия.
Ну и чего мы обсуждаим тогда? :bye: Если это химия, так она не может и не должна быть похожа.
 
Последнее редактирование:
Что вы хотели получить - какой штрих?
Да никакой по-моему,конкретный...они хотели получить просто напросто быструю,максимально реалистично звучащую скрипичную фразу....а уж каким там штрихом,не суть важно.Лишь бы звучало)!
 
Vosk, shibata, Парни, а как в этих библах решен вопрос "смены смычка"? Те. можно указывать направление движения для каждой отдельной ноты?
 

Ну почему же... в ХС каждая группа снабжена единственным патчем с кисвитчами, и при их помощи можно решать когда в какой момент будет вверх или вниз, там up\dn разделены на разные клавиши кисвитчей.. вот, сумничал))

RR тоже можно регулировать при помощи RR reset сообщения. Но не полностью. То есть выставив это сообщение, мы решаем что точно будет проигрывать первый семпл в цепоче. После него снова можно выставить... а вот чтобы только второй играл... никак видимо... разве что нотами с нулевым значением велоцити...

Насчет легато вообще не ясно что там за RR...

Те. можно указывать направление движения для каждой отдельной ноты?

Как видим... да, в ХС например можно при желании. В ласс вроде никак нельзя... не помню уже даже есть ли там RR на длинных... В ист вест оркестре прямо из патчей нельзя никак. Но можно накладывать маркато с RR например... насчет других библиотек сказать не могу точно... Во всех библиотеках всё по своему...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Парни - Ваша ошибка в том что вы все ниправы
1 - пример звучит из рода вон искуственно
потомучто
как говорит Воск про легато деташе (а имеено сменой смычка на каждую ноту) простите, но в данном примере это невозможно - слышком быстро ни онин скрипач вам не выграет в таком темпе нота-смычок
2 - если рассматривать имеено данный пример имеено данное арпеджио - то тут возможен только один вариант - ЛЕГАТО ВВЕРХ-ВНИЗ и только при этом никакой аттаки тут тоже быть не может - не успеет её чисто физически скрипач вас сделать
а если это группа струнных - то вапче эта аттака всякий смысл потеряет....
и потом Сергей - скажи мне сколька там у тебя нот вверх (кол-во??) и вниз соответственно??? а????
для такой скорости должно быть не больше 4-ёх по кол-ву струн - иначе это смена позиция и неровность в переходе и потеря скорости
одна позиция 4 струны и легато-вверх-вниз - единственный верный способ исполнения данного отрывка в данном конкретном темпе
 
Ну вот в апдейтнутом варианте гораздо живей звучит, как будто по 3 звука на один смычок. Опять же, какое окружение будет: если много других инструментов, а эта партия важна, то и мелочи скрасятся. А если ее хорошо слышно, то легато на 3 звука можно бы более явно.
 
Сорри за оффтоп, но спросить в теме про LASS - возможности нет, поэтому спрашиваю здесь... Чисто из любопытства - удалось ли кому-то из россиян обновиться до версии 2.0? Или даже просто приобрести LASS 2.0?
 
как говорит Воск про легато деташе (а имеено сменой смычка на каждую ноту) простите, но в данном примере это невозможно - слышком быстро ни онин скрипач вам не выграет в таком темпе нота-смычок
эт не я, эт жена моя предположила :biggrin: я-то как раз больше склонялся именно к легато просто.
имеено данное арпеджио - то тут возможен только один вариант - ЛЕГАТО ВВЕРХ-ВНИЗ и только при этом никакой аттаки тут тоже быть не может - не успеет её чисто физически скрипач вас сделать
а если это группа струнных - то вапче эта аттака всякий смысл потеряет....
Вот! А они - атаки не хватает атаки не хватает.. :mamba: :)
и потом Сергей - скажи мне сколька там у тебя нот вверх (кол-во??) и вниз соответственно??? а????
а ты типа не слыфыф :) 4 разумеется. Это ж просто разложенное арпеджио.
одна позиция 4 струны и легато-вверх-вниз - единственный верный способ исполнения данного отрывка в данном конкретном темпе
золотые слова. я так и думал кста. :girl_dance:
Чисто из любопытства - удалось ли кому-то из россиян обновиться до версии 2.0? Или даже просто приобрести LASS 2.0?
никому не удалось. Ой и не спрашивай почему. :hysteric:
// Кстати Андрюх, а тебе ничего в голову с ходу не приходит про такие фигуры из классики? Если б "образец" найти, можно было бы попытаться вырулить чуть ближе к живаго.. :)
 
и только при этом никакой аттаки тут тоже быть не может
А я о чем?!

А они - атаки не хватает атаки не хватает.. :)
Хде? :shok:

Куда - вверх или вниз. Должно быть 4+2 при таком раскладе
одна позиция 4 струны и легато-вверх-вниз
если ты секстолями играешь.
И при этом должна быть слышна смена смычка. И все это было бы хорошо, только... атака, да и сам звук, при таком межструнном легато сильно отличаются от "обычного" исполнения. Не уверен что в ваших супермодных библах такой нюанс был учтен... :nea: ИМХО, нужно было взять пример попроще... Но, в любом случае, я верю что у вас все получицца, потому как, если уж наш главный апологет струнных библ не сможет достать скрипичный звук, то нам и браться не стоит! :friends:
 
никому не удалось. Ой и не спрашивай почему.
А почему? )))
Значит дядя Анджей в своем репертуаре... Не одумался, значит))) Мда...

Только что обратил внимание
там хс, ласс2 и cs2. Тоисть то что есть как грица. :)
О_о! Значит Victuar не шутил! Так и запишим :dirol:
 
Последнее редактирование:
О_о! Значит Victuar не шутил! Так и запишим
Дядя Анджэй мой родственник просто.. По линии жены. :girl_drink3: И вапче я бета-тестер продуктов голливудских и фсяких -разных других фирм.. Так шта. :popcorm2:

---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:56 ----------

А есть что-нить подобное как пример из живаго?
конечно есть, надо тока вспомнить, искать бесполезно пока не вспомнишь :) У Чайковского, например, есть нечто подобное во второй части 6-й симфонии - в кульминации скрипки струны рвут фигурами по 4 16-х, но там другой рисунок и вот там как раз они играют легато-деташе

 

Сейчас просматривают