Прошу специалистов мастеринга оценить качество

  • Автор темы Автор темы EgorS
  • Дата начала Дата начала

EgorS

New Member
15 Окт 2011
12
1
0
Вот два варианта кусочков одного трека. Меня интересует, на сколько качественно сделан мастеринг. Люди, занимающиеся этим профессионально, отпишитесь, хорошь ли данный мастеринг.
( Output 1-2 это До мастеринга и Output 1-2 (mastering) - после.)
Особенно интересует, на сколько качественно выполнена эквализация и максимизация трека. Так же здорово будет если за одно отпишетесь по поводу качества сведения.
 

Вложения

Логика чрезмерного подъёма середины и верха при разгоне не ясна
как и в русской попсе (шасноне, и т.п.), верхней середины больше, чем надо. Предполагаю что мастерил тот, кто мастерит попсу :pioneer_smoke: Динамику кстати красыва сделал! Прям нра))
 
на сколько качественно выполнена эквализация и максимизация трека.

Второй звучит лучше. В первом пропала динамика, Низ, появились искажения и неприятная верхняя середина.
Мастеринг пока не удался.
 
  • Like
Реакции: MoVoX
Вот переделал эквализацию. Утором со свежими ушами)))
Да - слышу средних было много (и не только) Удивляюсь теперь как так получилось - накосячил я там немало. Ещё я компрессию немного поменял.
Как сейчас стало?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Rarr, асскажите подробнее, как вы делали эквализацию и компрессию. Слышу теперь всю свою муть. Не могу понять, как добиться детализированного и прозрачного звучания трека, но в то же самое время, что бы он был максимально громким. При максимизации у меня съедается половина всей заложенной на сведении атаки инструментов. Делаю в Logic Pro 9 - на плагинах. Аналоговое оборудование не использую. Дайте несколько основных советов.
 
Litvinov, какой именно, мой или товарища под ником Rarr ?
 
асскажите подробнее, как вы делали эквализацию и компрессию

Эквализацию не делал, она ваша. Лёгкая компрессия с лимитированием.
Делал в том же Лоджике, использовал два плагина(не скажу-:), время использования 5 минут.
Подозреваю, что ваша проблема в мониторах с проваленной серединой.
Копите деньги:-)
Основной совет - слушайте мастерённый файл на том же уровне гррмкости, что и не мастерённый, контролируйте появление искажений и уничтожение динамики.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и RomanD
Эквализацию не делал, она ваша. Лёгкая компрессия с лимитированием.
Делал в том же Лоджике, использовал два плагина(не скажу-:), время использования 5 минут.
Подозреваю, что ваша проблема в мониторах с проваленной серединой.
Копите деньги:-)
Основной совет - слушайте мастерённый файл на том же уровне гррмкости, что и не мастерённый, контролируйте появление искажений и уничтожение динамики.
Какие мониторы вы используете? Спасибо...
 
  • Like
Реакции: valvas59 и sportch
Дешёвый звук. Дешёвые инструменты, дешёвый мониторинг (предполагаю), дешёвая и пустая аранжировка. Незачёт.
Без того девёшый звук - вытянут компрессорами, эквалайзером и максимайзером. Результат - динамика стрёмная, верхняя середина торчком. Слышна практически абсолютная невозможность (техническая, предполагаю) контроля.
Бочка - это двигатель трека и его основа, а не стучалка для порядка.
Лид в данном случае совершенно не несёт какой-либо смысловой нагрузки и вызывает лишь раздражение.
Остальные звуки колотят где-то безидейно. Бас где-то утоплен далеко-далеко и совершенно не способствует качу.
 
Последнее редактирование:
дешёвая и пустая аранжировка. Незачёт.
это не вопросы мастеринга. Делать надо максимум из того, что уже наваяли... А если поменять автора, музыку, текст, аранжировщика, студию, пол, страну проживания - будет совсем другая история...
 
  • Like
Реакции: valvas59
Дешёвый звук. Дешёвые инструменты, дешёвый мониторинг (предполагаю), дешёвая и пустая аранжировка. Незачёт.

Вы очень строги:-)
Может я чего не понимаю, но ваша работа Moment Of Truth (Jeysound Remix), где пол вещи бочка,
Бочка - это двигатель трека и его основа, а не стучалка для порядка.
сделанная, наверно из спичечного коробка, пытается выклевать мозг, как-то тоже не впечатлила. И в аранжировке что-то с таймингом подозрительно...
И похоже у вас тоже проблемы с мониторингом в области 100-250Гц.
Вообще, в этом жанре говорить о смысловых нагрузках сложновато-:)
А вот вещь, посвящённая "дорогому братишке" порадовала.

А если поменять автора, музыку, текст, аранжировщика, студию, пол, страну проживания - будет совсем другая история...

И начнётся она с развозом пиццы:-)
 
  • Like
Реакции: valvas59
Rarr, может я чего-то не понял. Если Вам прислали такой заказ на мастеринг - то тут уж конечно ничего не поделаешь, придётся "плясать" из того, что есть.
Moment Of Truth (Jeysound Remix) - я и не утверждаю, что эта работа - эталон. Она была сделана ещё в старой студии на дурацком контроле - я прекрасно знаю все недостатки данной работы.
"дорогому братишке" - это да. Это супер! Но, это компиляция и она к данной теме совершенно никакого отношения не имеет :)
А вообще - мастеринг и сведение начинаются с аранжировки и записи. Аранжировка - 80% успешного сведения, сведение - 80% успеха мастеринга (премастеринга - финальной обработки).
 
Вот при сведении я почему то немного "помешан" на формировании более сильной атаки на ударных. Мне кажется, что её нужно делать стучащей немного больше нормы...в чём то даже вызывающе пукающей - это делается потому, что на мастеринге максимизация съест половину этой атаки и она будет как раз такой как надо. Послушайте новомодный hi-tech trance - там бочка пукает и атаки везде очень острые. Послушайте вот этот трек Armin van Buuren feat. Cathy Burton - Rain (W&W Remix) То, что раньше казалось ошибкой сведения, теперь стало востребованным. Один дурак сделал - и все потом повторяют. Парадокс моды - стремление выделиться подражанием. Есть такая тенденцыя делать пукающие атаки. Всё новое...всё по-настоящему новое в начале всегда воспринимается в штыки, это и не удивительно. Ведь новому не на что опираться, всегда есть сомнения. Легче двигаться уже проверенным путём, используя стандарты. Другое дело, что такой трек будет выделяться на фоне других - порой это отталкивает...действительно, когда мастеринг не правильный, прослеживается некое делитанство в звучании,...мастеринг - я хачу его понять. Потому что это дело на столько тонкое, в нём важно найти компромис, некий резонанс...норму - как инь и янь короче.))))
 
  • Like
Реакции: valvas59
Один дурак сделал - и все потом повторяют.
monkey see - monkey do


Парадокс моды - стремление выделиться подражанием.

моде не надо следовать, надо ее создавать

когда мастеринг не правильный, прослеживается некое делитанство

есть просто распространенное заблуждение, что существует определенный "правильный" порядок операций, типа "эквалайзер-компрессор-лимитер" - а его нет... И нужно делать с треком то, что нужно,и не делать того, чего не нужно... Так просто и так сложно.
 
  • Like
Реакции: valvas59 и Arlekin
Armin van Buuren feat. Cathy Burton - Rain (W&W Remix)
Похоже на поделку школоты. С низами не весть что твориться, клиппинг, и вся эта колбаса под "сойдчуйном" шатается.
А бочка то обычная, притехнованная немного.
А практика с чрезмерным увеличением транзиентов для последующего лимитирования\клиппинга - вполне вариант. Можно это делать и при сведении, атаку побольше у бочки навернуть. Но главное, проставить правильно уровни с учётом этого.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Последнее редактирование:
пережал, у Rarr аккуратнее

Не, нормально, он ещё и в серединке стерео базу расширил и компреснул удачно. Молодец.


Если бы пару часов посидел лучше было бы.

Ну так посиди ещё часок, интересно что выудишь...
 
Ну вы один лучше другого выкладываете. Хоть конкурс устраивай.)))
Меня интересует - как в Logic Pro сделать так, что бы и громкость была в норме и в то же самое время избежать искажений и клиппирования и сохранить атаку. Где можно посмотреть информацию о стандартах эквализации в мастеринге. Мне кажется, такие должны быть. Когда в одном плэйлисте один за другим играют треки разных современных исполнителей, то создаётся впечатление, что эквализированны они по каким то стандартам...как буд то бы у всех есть что то общее. Т.е. меня интересует - какие частоты нужно убирать, а какие поднимать. Естественно я понимаю, что для каждого отдельного случая всё делается поразному...в зависимости от материала. Но где я должен видеть эталон того, к чему нужно стремиться при эквализации?
 

Сейчас просматривают