Последнее редактирование:
10 - да, построил бы ))))) первый, он же работает... а на остальные можно делать всякие желания :blum3:А если бы было десять ,построил бы? Ты сам послушал уже ?Что ребяты говорят,как там работается?
ты про эту?в краснодаре если мне не изменяет память есть студия чуть ли не за лимон баксов)
я слушал их "работы ", тихий ужас если честно ))
Однажды втечении года-двух были загружены 3 смены в сутки по 6 часов на студии Кальянова, при стоимости часа 50$...Типа 15-18к$ в месяц .
Я имел то время ,когда сам КАльян ИВаныч рулил....А вот далее моветон конкретный с ВАшей стороны... У НАс так не принято....lalaigor
не раз бывал на студии кальянова ))
фееричный лохотрон )))
скажу по секрету , некторые "шедевры" от студии
кальянова были сведены звукорежиссером студии дома на микролабах соло1 )
при всем охренительном оборудовании )
:blum3:
зато лохов там пугают только в путь
"вот этот микрофон у нас алла борисовна пела , на днях "
и т д )
если брать во внимание,что SSL9000 в 80ти канальной версии уже столько стоит.
250 стоит 6000й б/у в хорошем состоянии... Все остальное-баяны, которые сыпятся через месяц;не забывайте-растаможка...
это не моветон а конкретная правда жизни )
причем в россии практика "пугания лохов" - повсеместна )
еще бы персонал был "как у них"построить мега студию) "как у них " )
- Песни «Фристайла» объединяет общий стиль. Мое мнение: это все-таки музыка, рассчитанная на не очень взыскательного слушателя. Наверняка вам не раз об этом говорили.
- Говорили. Я объясняю людям это примерно так. Помните, наш первый альбом назывался «Получите!»? До этого я очень долго интересовался и занимался совсем другой музыкой - джаз-роком. Мне очень нравились Steely Dan, Джино Ванелли и т. д. Но сколько мы ни пытались играть такую музыку на концертах, аплодисментов всегда было по два-три хлопка. Поначалу я думал, что у людей надо воспитывать вкус. Но потом понял, что это маразм, потому что у нашего зрителя совсем другая ментальность. Помню, в городе Гурьев – мы тогда еще аккомпанировали Михаилу Муромову – я сильно удивлялся: почему ему люди устраивают овации, почему его так хорошо принимают? Песни-то примитивные. И когда я в очередной раз обсуждал это с Мишей, он мне сказал: «Надо делать такую музыку, чтобы люди могли ее слушать в туалете». И я ему ответил: «Миша, таких песен, какие пишешь ты, я могу сочинять хоть по десять штук в день, при этом особо не утруждаясь». После чего и появился альбом «Получите!» И после этого я стал мыслить иначе. Мне даже стыдно за то, что раньше я думал по-другому. То, что исполняет «Фристайл» - это музыка, которую слушают люди, с которыми мы живем. Это люди, которые впитали такую музыку с молоком матери, они живут с ней. И переубеждать их в чем-то бесполезно. Вот скажите, гопак или полька – это хорошие произведения или плохие?
- А песня «Мурка» - это хорошее произведение?
- Наверное, да. Потому что люди живут этим.
- Но в таком случае вы начинаете идти на поводу у публики.
- Видите ли? Есть элитарная музыка, которую готовы слушать лишь подготовленные люди.
- А нечто среднего между элитарной музыкой и «Муркой» разве не существует?
- Существует. Именно поэтому «Фристайл» уже давно ушел от той примитивной музыки, которую мы исполняли в начале 90-х. Я бы не сравнил песню «Ах, какая женщина» с «Прощай навеки».
- А я бы не сравнил всё это со Steely Dan.
- Согласен.
Пацаны!Толян мелодиями ,концертами и записями группы заработал эти деньги и построил!!!Слава Труду и Успеху рядом с ним!!!:blum3:я реально рад что кто то смог осуществить свою мечту
Ковалёв?мой хороший знакомый, переснимавший в своё время кучу музыки от Джо Пасса до Алана Холцворда, работал во Фристайле гитаристом
розшифруй, плз, а то не понятно что-то. )) Громкое словечко для предъявы. Где у Фристайла тёмное прошлое или ты о чём?ввиду темного фристайловского прошлого
Гена, Shwily, а кто проектировал помещение?
Пацаны!Толян мелодиями ,концертами и записями группы заработал эти деньги и построил!!!Слава Труду и Успеху рядом с ним!!!