Аналоговое суммирование из DAW - как я это делаю.

Германий

Active Member
8 Апр 2008
334
186
43
Санкт-Петербург
Ну вот,хвастаюсь.Недавно приобрёл РМЕ Бебифейс.У меня уже есть 400.Один и тот же проект прописал через одну,а затем через другую карту(Mac pro, выход по аналогу в микромикс Лонга через digilab digicon на другой комп в E-Mu 1820-m,где добавил немного максимайзера Waves L3-одинаково конечно и туда,и туда).
Спасибо Андрею Иванову.Между прочим я терзался разными сомнениями на форумах и он лично мне позвонил,абсолютно меня не зная,найдя мой телефон где-то на форумах))) и многое что рассказал очень полезного.Ещё раз огромное ему спасибо.Много разных споров я вижу между Андреем и другими уважаемыми мною людьми.Только через эти споры на форумах я и смог,анализируя всё это прийти к тому,к чему пришёл.Если послушать что выходило(именно выходило))) месяца два назад и сейчас!!!Это просто фантастика.
В общем к теме))).Так вот бебифейс просто сделал мне звук!Это не преувеличение.Сразу всё-глубина,ширина и чистота,а главное-какая-то музыкальность,хочется слушать и слушать.
Что бы там не говорили,а звук у 400 не такой.На собственном опыте убедился.Вообще-то у меня есть 2-а одинаковых микса через бебифейс и через 400.Выкладываю на RGHost.
Прошу только не обсуждать творческую составляющую вокала,аранжировки и т.д.Заказ есть заказ.Заказы разные нужны,заказы всякие важны))).Разговор только о разном звучании двух карт))).Один момент)))Надо закачать)))
 
  • Like
Реакции: smirniy
Германий, Поздравляю с удачным приобретением!
Я сам поклонник РМЕ (у меня было уже 5 устройств). Если вас не затруднит сделайте еще один тест - пропишите через Loopback один и тот же фрагмент на 400-том и на Бэбике. послушайте будет ли разница.
Возможно Андрей Иванов поможет понять техническую составляющую этого процесса. Я имею ввиду - участвует ли алгоритм карты в этом процессе и участвует ли карта в процессе Bounce (речь идет о нативном Протулсе). У меня на студии некоторые работники спорят - есть 2 мнения - 1) Loopback и Bounce to disk дают одиноковый результат
2) Loopback как бы качественнее (речь идет именно об РМЕ - так как опять же некоторые считают, что DSP в них участвуют в этих процессах)
Я не технарь, поэтому полагаюсь на мнение спецов
 
Упс.Я честно говоря не знаю что такое Loopback(((.Работаю в Кубейсе 5-ом и в Лоджике 9-ом в Мак про.И Bounce я давно уже не пользуюсь,т.к. есть внешние синтезаторы и прописывать их в аудиофайлы не вижу смысла.Я всё веду в микшер-сумматор микромикс Лонга,оттуда в digicon Сапунова и во второй комп с картой E-MU 1820-m.
Ну вот как и обещал два файла...
http://rghost.ru/users/trogerant/releases/RME-Bebifeys-i-400
 
  • Like
Реакции: Llir
Я честно говоря не знаю что такое Loopback
В бэбике - это функция 23.5 Recording a Submix - Loopback см мануал. В 400-м она тоже работает, если у вас свежие драйвера - скачайте последний мануал от 400го - найдите эту же функцию. Очень полезная вещь - пригодится
 
Andrey Ivanov, Спасибо за весьма исчерпывающее разъяснение! Собственно я так и предполагал.
Еще подобный вопрос в связи с Total Mix:
Есть ли смысл выводить групповые каналы DAW на среднюю микширующую панель Software Playback, чтобы в последствии все смиксовать через Matrix на какой-либо стерео канал Hardware Outputs? Типа для большей читаемости микса.
Лично мне кажется это тоже очередной миф
 
Последнее редактирование:
не вникая в сравнение интерфейсов, хочу отметить, что графики двух миксов Германия немного отличаются, что рмс в миксе с бэби-фейсом чуть выше(вот это-то и слышно как более тёплый звук); по каналам распределение чуть другое. А почему так вышло и только ли из-за того, что интерфейсы разные судить не возьмусь. Спасибо за тест, интересно.
 
не вникая в сравнение интерфейсов, хочу отметить, что графики двух миксов Германия немного отличаются, что рмс в миксе с бэби-фейсом чуть выше(вот это-то и слышно как более тёплый звук); по каналам распределение чуть другое. А почему так вышло и только ли из-за того, что интерфейсы разные судить не возьмусь. Спасибо за тест, интересно.

Специально всё сделал идентично абсолютно по выходам из карт.Идеально одинаковая громкость всех выходов по аналогу в микромикс,затем нормализация файлов ,затем L3 до -5.Я ж это лично для себя делал,что б понять в какой карте работать.До этого теста провёл несколько проверочных настроек по звуку и там и там,что б идеально всё шло в микромикс(например бочка что б и там и там и по всем выходам играла идеально по центру и с абсолютно одинаковой громкостью).Насчёт РМС честно говоря не смотрел на окончательном миксе,но скорей всего это в картах всё-таки дело.Честно говоря я такую разницу заметил когда тестил запись в аудиофайл из миди(роланд 5080 xv) в Кубейс 5 и в Лоджик 9.Абсолютно одинаково писалось и туда и туда,но когда нормализуешь,то Кубейсовский файл намного громче звучит.То есть РМС Кубейс пишет меньше,то ли он сужает(как бы компрессию ставит),то ли Лоджик пишет не адекватно пики.Чёрт его знает.Но я для себя это отметил.А что лучше,что хуже не берусь оценивать.Работаю в Кубейсе 5 и в Лоджике 9.Не знаю какая прога выигрывает))).И та и та по своему хороша))).
А по поводу панорамы в моих тестах,так она идеально идентична и там и там))).Это абсолютно точно.Ведь я ничего не менял,а просто менял карту в devices в кубейсе и всё.Поэтому я сам и был удивлён,что бебифейс чуть по-другому держит панораму(шире что ли) и более глубже отображает всё.Ну не знаю я почему.Может потому,что РМЕ создали интересный продукт нового поколения?)))
 
Последнее редактирование:
Давно хотел послушать мнение коллег по одному животрепещещему вопросу. У RME Babyface прекрасные выходные конвертора! Звук в колонках (лично для меня) - бархатный, теплый, аналоговый! Однако, как это звучание сохранить на окончательном миксе? (То бишь опять в цифру, по любому)
Варианты:
1) Записать через LoopBack - но аналоговый тракт карты в этом процессе не участвует - вывод - бесполезно
2) Записать через какой -либо конвертер - но звук даже хорошего конвертера уже дает несколько другой результат
3) Скидывать на DAT recorder - не рентабельно (большинству нужны CD или Wave)
4) Записывать на CD recorder (пока не пробовал)
5) Скидывать через конвертер RME (надо ли?)
Сам скидываю либо обычным Bounce (Pro tools), либо через Apogee
Поделитесь опытом коллеги...
 
Последнее редактирование:
5) Скидывать через конвертер RME (надо ли?)
Что это за конвертор ? можно по подробней где можно про него почитать?
 
Я веду из бебифейса по аналоговым (баллансным (стерео)шнурам) с выходов XLR(а у бебифейса только такие,ну и есть для наушников) стереодорожку(Кубейс 5 мак про) в Лонг микромикс,где суммируются роланд 5080 XV,выходы из E-MU 1820-m(Кубейс 5 РС),ямаха MOX и выходы из РМЕ 400(Лоджик).А уже оттуда в оцифровщик Digilab Digicon(мастер) и весь микс по цифре из оцифровщика 16/44.1 в E-MU 1820-m.Там для сужения динамики чутка добавляю L3 maximizer и всё.Может если есть более интересный путь кто подскажет?Я люблю пробовать и экспериментировать))).
 
  • Like
Реакции: pinkow
5) Скидывать через конвертер RME (надо ли?)
Что это за конвертор ? можно по подробней где можно про него почитать?
http://www.rme-audio.de/en_products_adi_2.php


Лонг микромикс,
Где можно почитать об этом устройстве? Любопытная система...
Однако ж конечный результат у Вас будет E-MU выдавать в паре с Digilab.
А я думаю как именно сохранить звук Babyface
 
Я веду из бебифейса по аналоговым (баллансным (стерео)шнурам) с выходов XLR(а у бебифейса только такие,ну и есть для наушников) стереодорожку(Кубейс 5 мак про) в Лонг микромикс,где суммируются роланд 5080 XV,выходы из E-MU 1820-m(Кубейс 5 РС),ямаха MOX и выходы из РМЕ 400(Лоджик).А уже оттуда в оцифровщик Digilab Digicon(мастер) и весь микс по цифре из оцифровщика 16/44.1 в E-MU 1820-m.Там для сужения динамики чутка добавляю L3 maximizer и всё.Может если есть более интересный путь кто подскажет?Я люблю пробовать и экспериментировать))).

запутанно и иррационально :laugh1: можно подсказать путь минималистично-логичный, но будет ли вам от этого интересно другой вопрос... как минимум абсолютно непонятно зачем три карты + 2 daw да ещё и отдельный оцифровщик. тут однозначно всякими форумными мифами попахивает и весьма конкретно )
 
  • Like
Реакции: PNC
запутанно и иррационально :laugh1: можно подсказать путь минималистично-логичный, но будет ли вам от этого интересно другой вопрос... как минимум абсолютно непонятно зачем три карты + 2 daw да ещё и отдельный оцифровщик. тут однозначно всякими форумными мифами попахивает и весьма конкретно )

Cтранно.Вы ж меня процитировали.Почему тогда задаёте такой вопрос "...можно подсказать путь минималистично-логичный, но будет ли вам от этого интересно другой вопрос..."?
Вот моя цитата из предыдущего поста "...Может если есть более интересный путь кто подскажет?Я люблю пробовать и экспериментировать)))."
Ну так и подскажите.Что за манера сначала опустить человека,а потом сказать,что есть другой путь.А почему сразу корректно и без опускания до какашки не рассказать свой путь звука.Вы думаете,что после такого подхода Вас кто-нибудь будет слушать и прислушиваться к Вашим советам? Странный Вы человек.
А форумные мифы для бездельников.А когда каждый день клиенты,заказы и не просто,а на целые мюзиклы и музыкальные спектакли,то просто беспочвенные обсуждения на форумах не интересуют.Я реально хочу понять что делать,что бы звук стал лучше.
Уже сейчас по-другому попробовал и мне кажется интересней стало.Проще некуда:
--- работаю в одной карте бебифейсе в макинтоше в Кубейсе 5.Здесь виртуалки и аудиофайлы.
---из E-MU 1820-m (в РС) веду 3-и независимых стерео выхода на Лонг микромикс.
---Так же в Лонг идёт роланд 5080xv(4-е стереовыхода) и yamaha mox.
Всего получается 8 стереоканалов в Лонга.Из сумматора Лонга вся сумма идёт в оцифровщик дигикон дигилаб и оттуда уже по цифре в бебифейс всё в тот же Кубейс 5,где миксуется с теми самыми виртуалками и аудиофайлами.
Loopbeck (о котором не знал раньше,ведь бебифейс приобрёл совсем недавно) и получаю микс в Кубейсе 5-ом.Всё.
Если есть путь проще и интересней,то ещё раз "...Может если есть более интересный путь кто подскажет?Я люблю пробовать и экспериментировать)))."
 
когда каждый день клиенты,заказы и не просто,а на целые мюзиклы и музыкальные спектакли,то просто беспочвенные обсуждения на форумах не интересуют

Может если есть более интересный путь кто подскажет?Я люблю пробовать и экспериментировать))).
Нестыковка. Если каждый день так занят, времени на эксперименты не остаётся - успеть бы всё сделать. Да и время на досужую болтовню на форуме нашлось ведь. Проблем-то никаких заметных нет. Так что не надо пенять на зеркало.
Так вот бебифейс просто сделал мне звук!
А до этого, значит, звука не было? А что было? Вообще же звук делается не столько интерфейсом, сколько головой.
 
  • Like
Реакции: smack и Logic85
Нестыковка. Если каждый день так занят, времени на эксперименты не остаётся - успеть бы всё сделать. Да и время на досужую болтовню на форуме нашлось ведь. Проблем-то никаких заметных нет. Так что не надо пенять на зеркало.

А до этого, значит, звука не было? А что было? Вообще же звук делается не столько интерфейсом, сколько головой.

Спасибо за нотацию.Именно этого и ждал.
Какое зеркало и на что я пеняю?
Ничего не понял.
А проблем и правда заметных нет,слава богу)).
А эксперимент-это всегда,когда новая работа.
Про звук,что бебифейс сделал это же образно.И РМЕ 400 устраивал и Impact Twin и E-Mu 1820-m сейчас просто очень устраивает))).
Если б я звук делал головой,то он и был бы в голове.Звук делается аппаратами,которые надо правильно использовать,но если их нет,то и звука не будет.
А про нестыковку Вы абсолютно правы.Наврал я.Не занимаюсь я ничем.И студии у меня нет и не собираю я её и не ищу ничего.Просто болтун я и неудачник.Только Вы меня и раскусили.)))
 
Вы думаете,что после такого подхода Вас кто-нибудь будет слушать и прислушиваться к Вашим советам?

Давать Вам совет не входило в мои намерения, у Вас другой психотип - "иррационально гуманитарный", т.е. советовать что-то выходящее за рамки иррациональности
абсолютно бесполезно. А вот привести случай вашей коммутации в пример для других участников форума в данном случае не лишнее. :yes3:
 
Распространененость записных мифов, к сожалению, очень часто приводит к тому, что и далеко не бездельники тратят массу своих усилий на весьма спорные изыскания.

Ну я полностью согласен с Андреем.Написав это выше я ж и имел ввиду,что "мифы" для бездельников,именно мифы))).
Мне странен такой подход к разговору:
DUGDUM:
"...Давать Вам совет не входило в мои намерения, у Вас другой психотип - "иррационально гуманитарный", т.е. советовать что-то выходящее за рамки иррациональности
абсолютно бесполезно."...

Почему Вы так решили,с чего?
Я очень много подчерпнул,да и сейчас узнаю именно на форумах.Ну нельзя же бесконечно работать))).У меня каждый день есть какие-то клиенты,иногда и по три-четыре подряд,но это не значит,что я сижу днями и ночами с ними.Сегодня например была интересная Питерская поэтесса.Будем писать музыку к новому фильму.Четыре часика пообщались и она ушла.)))Вот зашёл на форумы.Я ж не истина во плоти,как между прочим и Все остальные! Поэтому и спрашиваю и ищу.Не понимаю почему такое не дружелюбие.Просто купил бебифейс и обрадовавшись чуть лучшему звуку решил поделиться.Вы говорите,что я не пойму Вас.Не понимаю почему Вы так решили?Я же не просил и не прошу Вас о совете.Зачем Вы мне так отвечаете,будто я на коленях умоляю Вас мне что-то объяснить?)))Расскажете так расскажете,нет так нет,и я нисколько не переживаю,но если так общаетесь с незнакомыми людьми,то как же Вы общаетесь со своими приятелями? Наверное Вы никогда не задаёте вопросов и всё знаете уже изначально,раскусив какой-то секрет и никому не открывая его.)))Интересная позиция,но не моя.Я буду искать,учиться и экспериментировать,основываясь на советах профессионалов (между прочим среди таковых я считаю Андрея Иванова к мнению которого я прислушался и не прогадал))) и уж если меня спросят,то обязательно поделюсь своим опытом,но только если спросят))).Извините,если что обидное написал.Перечитал и кажется нет ничего такого,что могло бы задеть Ваше достоинство.
С уважением,Герман.
P.S. уже сегодня снова всё подключил по-старому.Всё идёт по аналогу в микромикс и оттуда по цифре в E-MU 1820-m.Как ни крути лучше звук получается через аналоговый сумматор,чем Loopbeck.До 5-ти утра проверял-перепроверял,пробовал и так и эдак.Теперь всё идёт в микромикс(и роланд и ямаха и e-mu и бебифейс(все виртуалки и аудио файлы),оттуда в дигилаб и по цифре 44.1/16 уже в E-MU в РС.Очень всё интересно получается...
 
Последнее редактирование:
Германий,
Оффтоп конечно - но добрый и необходимый. Если Вас устраивает - значит Вы все правильно делаете! Лично я всегда помню - как работали Beatles - великая школа звукорежиссуры! И таких как сейчас супер аппаратов не было. А от их звука до сих пор "мурашки по коже".
Экспериментируйте на здоровье! Кстати о музыке к фильму - комедии Гайдая - Зацепин - тоже школа киномузыки и экспериментов.
Я же, когда заводил разговор об особенностях скидывания с Бэбифэйса - ждал, что практики откликнутся. Опытом поделятся...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Logic85
разговор об особенностях скидывания с Бэбифэйса - ждал, что практики откликнутся.
извините опять что встреваю, но в чем проблема то? :laugh1: клопов щелчком пальца с него скидываете? :popcorm2:
 
Последнее редактирование:
Германий,
Оффтоп конечно - но добрый и необходимый. Если Вас устраивает - значит Вы все правильно делаете! Лично я всегда помню - как работали Beatles - великая школа звукорежиссуры! И таких как сейчас супер аппаратов не было. А от из звука до сих пор "мурашки по коже".
Экспериментируйте на здоровье! Кстати о музыке к фильму - комедии Гайдая - Зацепин - тоже школа киномузыки и экспериментов.
Я же, когда заводил разговор об особенностях скидывания с Бэбифэйса - ждал, что практики откликнутся. Опытом поделятся...

Я же изначально сделал две идентичные записи и скинул на RGHost,но оказалось,что только накликал не нужные обвинения.Ну и убрал.Мне-то что))).Думал кому-то интересно будет.Ничего не хотел доказывать с пеной у рта.)))Нет так нет.А за добрые слова спасибо.Поиск-дело прогресса!Удачи всем!

---------- Добавлено в 02:29 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:23 ----------

извините опять что встреваю, но в чем проблема то? :laugh1: клопов щелчком пальца с него скидываете? :popcorm2:


dugdum®, я умиляюсь Вам.Сколько Вам лет? Такое ощущение,что меньше 14-ти. Мы в 15-16 уже закончили называть друг друга дураками и глупо прикалываться))). Нет,конечно пожалуйста,если Вам доставляет это удовольствие, но хотелось бы конструктива.))) Просто не понимаю зачем Вы это делаете? От нечего делать? Уверен,что Вы школьник))), а на этот форум зарегестрировались,что б почувствовать себя хоть сколько-нибудь взрослым человеком,но не удерживаетесь от школьных приколов.)))Я только за. Сам люблю приколоться и посмеяться.Главное,что б всем на радость))).:i-m_so_happy:
 
Германий
мобильный телефон в цепочку не пробовали включить )?) кто знает, может аналоговости прибавит))
кстати , судя по количеству текстовых излияний - вы редкостный бездельник :))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon, The GP и Logic85
Германий, держитесь! ;) В плане звука для имеющегося сетапа вы скорее всё делаете правильно, чем неправильно, но экспериментировать необходимо в первую очередь для оптимизации процесса и как следствие снижения времени на производство, что позволит в итоге заработать больше денег в единицу времени, не сильно потеряв (а возможно даже и выиграв) в качестве продукта... ;)

Попробуйте такой эксперимент - один и тот же проект первый раз сделайте как обычно, а второй - никаких сумматоров, просто миксдаун всего чего можно, максимально качественная оцифровка реалтайм-источников (внешние синты и модули, если таковые существуют), затем всё в один проект и снова миксдаун с мастер-шиной, в которой не просто лимитер, а ещё и при необходимости эквализация/компрессия/ещё что-то по вкусу... Мастер-обработкой попытайтесь сделать второй вариант похожим на первый, сравните миксы на разном мониторинге и в реальных условиях (на большом звуке, если делаете спектакли), плюс сравните временнЫе затраты в том и ином случае... Расскажете потом, можно и миксы (без указания что где) выложить сюда (только лучше в отдельный топ) для оценки...
 
Германий, держитесь! ;) В плане звука для имеющегося сетапа вы скорее всё делаете правильно, чем неправильно, но экспериментировать необходимо в первую очередь для оптимизации процесса и как следствие снижения времени на производство, что позволит в итоге заработать больше денег в единицу времени, не сильно потеряв (а возможно даже и выиграв) в качестве продукта... ;)

Попробуйте такой эксперимент - один и тот же проект первый раз сделайте как обычно, а второй - никаких сумматоров, просто миксдаун всего чего можно, максимально качественная оцифровка реалтайм-источников (внешние синты и модули, если таковые существуют), затем всё в один проект и снова миксдаун с мастер-шиной, в которой не просто лимитер, а ещё и при необходимости эквализация/компрессия/ещё что-то по вкусу... Мастер-обработкой попытайтесь сделать второй вариант похожим на первый, сравните миксы на разном мониторинге и в реальных условиях (на большом звуке, если делаете спектакли), плюс сравните временнЫе затраты в том и ином случае... Расскажете потом, можно и миксы (без указания что где) выложить сюда (только лучше в отдельный топ) для оценки...

Ну вот адекватный и нормальный человек.Я про это же.На клиента теперь трачу не 3-4-е часа,а час-полтора(кто как поёт) и при сведении время очень мало уходит))).Главное-НАЛАДИТЬ ПРОЦЕСС!
Раньше мне с голосом приходилось долго работать.Приходят ведь разные певцы и певицы.Не все поют хорошо,а хотят,что б на выходе был "вокал"))).
Пользовался антерес автотюном.Всё не так было.Приходилось выписывать автоматизацию редкостную,раскидывать по каналам голос.Приобрёл-таки Кубейс 5-ый(лицензионный с USB ключём).Там такая голосовая подтяжка,что клиенты штабелями пошли))).Сарафанное радио работает.Все вдруг запели))).
По компрессии то так,то эдак...не найти было правильный корректный компрессор.Тоже выписывал разные кренделя.Либо очень зажат получался,либо провалы по громкости,приходилось вручную всё подтягивать.Плюнул,купил UAD.теперь только поставил на канал LA2A и забыл))) и эквалайзер кембридж(низы обрезает просто напрочь))).
Микрофон-кошмар мой...был...Раскошелился на Rode k2 и всё без проблем,но преамп тоже был не очень и голос какой-то серенький выходил.Взял Лонг стереоченнал и теперь просто нет проблем.
Ревер какой,как?...Решил,что повер кор будет лучшее решение и не прогадал.
....на самом деле так во всём.Всё надо подбирать индивидуально,но на чём основываясь? Только на статьи и мнения на разных форумах.Только общение и поиск помогает.Не знаю как по-другому.Понятно,что можно и учиться звукорежиссуре пойти,но не всё так просто.В 99% звукорежиссёры в наших студиях самоучки.Дипломированных спецов в районе погрешности-1-2 процента))).
По-поводу того,что я бездельник-это правда.Я вообще считаю,что тот,кто пошёл в актёры,музыканты,композиторы,поэты,певцы и т.д. все бездельники...Они не хотели просто на заводах работать.Только разные есть бездельники.Одни лежат и в потолок плюют,прокляная судьбу,считая себя не признанными гениями,а другие ищут,создают,учатся,экспериментируют,но тоже валовый продукт не производят)).
Пообщаться,отвлечься я люблю.Потратить часок-другой на форумы,на общение-моё одно из любимых занятий))).

Alexander Yakuba, я уже делал такие сравнения и не раз.Дело в том,что когда прописываешь в DAW,то потом при проигрывании появляется лёгкая пелена и чем больше таких инструментов,тем больше каши.Когда я пропускаю по отдельным аналоговым каналам(по шнурам) в сумматор всё,то звук более свободный,без каши.Сейчас,когда после новогодней кампании чуть поутих ажиотаж на записи я именно такими тестами и занялся,подумал,что может найду что-то более интересное.Купил РМЕ Бебифейс,до этого был РМЕ 400-тоже отличнейший профессиональный девайс и дырок куча.Попробовал и Loopback, и миксдаун, и некоторые виртуалки и аудиофайлы по цифре,а роланд,ямаху и E-MU 1820-м(2-а аналоговых выхода из карты) в сумматор,в общем разные варианты.Пришёл только вот к чему:
Работаю в Кубейсе 5-ом.
Когда пишу голос,то прописываю сначала стереодорожку для вокалиста,что б не париться проектом и тем более легче уровень громкости делать на одной стереодорожке.Преамп Лонг стереоченнел и микрофон Rode k2.Из преампа напрямую веду во вход бебифейса.Там топовый оцифровщик))).
Дальше,уже при сведении:
-роланд 5080 xv...4-е аналоговых стереовыхода
-yamaha mox...1 аналоговый стереовыход
-E-MU 1820-m(в РС)...1 аналоговый стереовыход
-RME Babyface(в макинтоше)...2 аналоговых стереовыхода
В сумме получается 8-мь аналоговых стереовыходов веду в микромикс Лонга.Всем управляет Кубейс 5.
Из микромикса в дигилаб дигикон(он же является мастером по цифре World clock + оптика) и микс пишу в E-MU 1820-m 44.1/16.Пробовал и в Рме 400 и в Бебифес и в Лоджик 9,и в Кубейс 5,и в вевлаб 7 LE (макинтош)скидывать микс.В E-MU 1820-м в вевлаб 6-ой оказалось лучше всего почему-то.Там добавляю на микс Waves L3 и всё.
Я почему и начал-то весь этот разговор,что б посоветоваться,узнать,спросить,может кто подскажет чего? Может не надо L3 в конце обрабатывать,может лучше что-то есть? Пробовал и Озон,и MD3,и внешний был DBX Quantum и Соннокс. Именно L3 мне больше всего подошёл.
И по цепочке,может что -нибудь по-другому вести?Я хочу конструктива,а не сам дурак и бездельник.
 
  • Like
Реакции: vladi50 и Alexander Yakuba
LA2A на вокал - по мне не самый оптимальный вариант. Я пользую чаще всего
CL1B из паверкора или 1176SE (именно его, "младший" вариант) из UAD-а.
В MD3 всегда отключаю встроенный лимитер и пользуюсь дополнительным -
в зависимости от материала либо паверкорным же брикволом, либо уадовским
пресиженом. "Пелена" после оцифровки - просто попробуйте временно забить
на неё и чуток по иному эквализовать записанные треки, и/или в мастере
приподнять верх (я MD3 использую в режиме MS, и управляю в том числе и
верхом отдельно в центре и по краям).
Оцифровывать микс в 16-44 тоже достаточно сомнительная тема - по мне
лучше оставаться на максимуме (в моём случае это 32-44) до финального
миксдауна, чтобы плагины мастер-секции работали на высокой битности.
В конце мастер-цепочки ставлю встроенный в куб апогеевский dither, и
вывожу в 16-44. Если частота проекта отличается от 44-х - делаю сброс
без мастера в 32 битах, перевожу в 44 кгц voxengo R8Brain-ом и прогоняю
через мастер-цепочку уже на 44-х килогерцах...
 
  • Like
Реакции: valvas59
Значит ты делаешь рок. ))
По большей части да, но это без разницы, просто хочу крутить все параметры, автоматы фтопку :)
Расскажи, как и на каких лидер-вокалах ты его пользуешь, может я чего не понял с ним? ;)

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:20 ----------

я бездельник-это правда.
Нет, я больше бездельник! У вас за 4 года всего 40 сообщений (10 сообщений
за год), у меня за то же время более чем в 40(!) раз больше! (про прочих
навешивателей ярлыков лучше тогда вообще промолчим... :blum3:)
 
Раз уж поменяли шапку - выскажусь. У меня бывают 4 варианта суммирования:
1) самый простой - Bounce to disk - банальный цифровой миксдаун
2) суммирование цифровое, но прописывание суммы из RME Babyface через Apogee Mini 2 канала обратно в компьютер по аналогу
3) аналоговое суммирование - RME Fireface 800 через Apogee 16DX на сумматор Audient (8 стерео пар)
4) аналоговое суммирование - пульт SSL 4000G (32 канала) - через Apogee 16DX - (2 конвертера)
Никаких тестов делать не собираюсь - звук везде разный - но это не значит где-то лучше, где-то хуже. Просто разный.
В музыке, где превалируют виртуальные инструменты - разница очень незначительная. Если работаешь с оркестром - разница заметна
 
  • Like
Реакции: Logic85

Сейчас просматривают