нужны нормальные мониторы с сабом
Как это поможет в не заглушенном помещении?
нужны нормальные мониторы с сабом
+1.Как это поможет в не заглушенном помещении?
прикольно он сравнил: "сводить в плохой акустике это как рисовать цвета в солнечных очках"
Это на Танноях?низкие частоты слышно тихо
После акустического оформления с непривычки начинаешь задирать низ, ведь львиная доля его поглащается. Если у человека в гудящей комнате итак перебор по низу в миксах всегда, то после заглушки помещения ему придется еще дольше привыкать и еще упорнее переучиваться (и низ запирать будет еще больше в первое время)...Повторю ещё раз - тебе сейчас в первую очередь нужно правильно заглушить помещение.
С такими мониторами в акустически подготовленном помещении все непонятки и угадайки исчезнут сами собой. 100%.
После акустического оформления с непривычки начинаешь задирать низ, ведь львиная доля его поглащается. Если у человека в гудящей комнате итак перебор по низу в миксах всегда, то после заглушки помещения ему придется еще дольше привыкать и еще упорнее переучиваться (и низ запирать будет еще больше в первое время)...
Аминь..всё станет на свои места
Не факт, кстати. SRM ещё бывают и 10-ки, и 12-шки...Tannoy Super Red Monitor, это у которых 15-ти дюймовый вуфер
Просто удивляет, если речь о нехватке НЧ идет применительно к Tannoy Super Red Monitor, это у которых 15-ти дюймовый вуфер??? (в необработанном помещении?) какая же там привычка?
После акустического оформления с непривычки начинаешь задирать низ, ведь львиная доля его поглащается.
Извиняюсь, недоглядел. :dash3: Контраст подозреваю серьезный, подозреваю потому, что пятерки в закртом ящике ни разу не слушал даже) Но это значит что не все так плохо, комнатой займитесь однозначно и выкатывайте Таннои, будет сладко!у писал ранее, я свожу на Yamaha NS-10M Studio
х10 ))недельку, две
Ну вот, а мне показалось мало!!!вот приспособленец:laugh1::laugh1:01 - Ocean Gaya - Love Thing Feat. Svene.mp3
У тебя там скорее всего гул от 80 до 180 Гц, и 30 Гц тут не причем.
точно так же делаю, есть такое место, кстати, некоторые фирменные треки тоже гул дают )), но не так сильно.я сделал так , запустил саб бас-синус в своей комнате и ходил слушал где больше всего резонанс (гул) в комнате ,когда его нашел включил пару тройку фирмовых треков ,вернулся на место гула , гула уже не было в этом месте...
Не читал 9 страниц, но вообще есть простой способ (имхо): вешаешь эквалайзер на мастер-канал, оставляешь только низа (обычно до 150 гц, можно и до 100 гц для сравнения). Таким образом услышишь низа, гул и прочие вещи. Далее берешь трек-эталон, слушаешь как звучит он (до 150 гц) потом сравниваешь со своим.
я делал так же раньше до того пока не заглушил комнату. и всегда промахивался по низу к сожалению. тем более сводить в таких условиях невозможно... даже с блютус мышкой:sad:если мне надо остроить бас в своем треке я иду в место гула и слушаю если гудит
kolyapedal,
я про ваш пост с дешевыми колонками - как понять "запирает"?? Как вы это услышали и что под этим подразумеваете?
Я бы тоже хотел использовать лоуфай динамики, т.к. с басом тоже проблемы.
та да, чуть ли не прыгают на столе.Могут запирать в обычном понимании этого слова, тоесть хрипеть, пер...еть, хрюкать и т.д. если на них пустить микс с бОльшим чем надо количеством низа. )))
Если ты сравнивал с тек/дип хаусом, то скорее всего так и будет. Так как басом в них восновном является практически один саб, и чтобы он в миксе внятно читался, тоесть прослушивался его рисунок и тон, микс обычно разгружают а саб делают немного доминирующим над всем. Скорее всего потому тебе и кажется что там низа значительно больше.так вот в сравнении с коммерцией то на тэнноях уровень баса значительно ниже
Бывает что ничего не срезаю, тут смотря какие выбрать сэмплы, какой подобрать тембр баса, тоесть не всегда есть необходимость что-то снизу резать. Обычно я стараюсь все изначально правильно подобрать, чтоб меньше изврашений с ЭКЮ было потом.ты внизу какую область обычно срезаешь?