как не переборщить с уровнем низа ?

Как это поможет в не заглушенном помещении?
+1.

kolyapedal, ну не там ты копаешь)))
Повторю ещё раз - тебе сейчас в первую очередь нужно правильно заглушить помещение.
С такими мониторами в акустически подготовленном помещении все непонятки и угадайки исчезнут сами собой. 100%.
 
низкие частоты слышно тихо
Это на Танноях?
Повторю ещё раз - тебе сейчас в первую очередь нужно правильно заглушить помещение.
С такими мониторами в акустически подготовленном помещении все непонятки и угадайки исчезнут сами собой. 100%.
После акустического оформления с непривычки начинаешь задирать низ, ведь львиная доля его поглащается. Если у человека в гудящей комнате итак перебор по низу в миксах всегда, то после заглушки помещения ему придется еще дольше привыкать и еще упорнее переучиваться (и низ запирать будет еще больше в первое время)...
Но надо, бесспорно....

ЗЫ я вот уже как 3 месяца заглушил комнату и до сих пор не могу привыкнуть. Если себя не тормознуть - вваливаю низа слишком много. До акустического оформления была куча других проблем, но с уровнем низа промахивался как-то даже меньше, так как привык к опр. акустике и опр. комнате ни за один год...
 
После акустического оформления с непривычки начинаешь задирать низ, ведь львиная доля его поглащается. Если у человека в гудящей комнате итак перебор по низу в миксах всегда, то после заглушки помещения ему придется еще дольше привыкать и еще упорнее переучиваться (и низ запирать будет еще больше в первое время)...

Makka, первое время обязательно так и будет. Придётся, конечно, напрягаться, и буквально силой выбивать из себя извращённые понятия о т.н. "низе" и "басе", навязанные за долгое время ненормальной акустикой помещения.
Но в итоге это обязательно закончится, и всё станет на свои места. И чем раньше человек "спрыгнет" с ненормальных акустических условий, тем меньше в его мозгу укоренится эта неконтролируемая, гудящая НЧ каша, и тем быстрее произойдёт привыкание к правильному звуку.
 
Последнее редактирование:
всё станет на свои места
Аминь..
Просто удивляет, если речь о нехватке НЧ идет применительно к Tannoy Super Red Monitor, это у которых 15-ти дюймовый вуфер??? (в необработанном помещении?) какая же там привычка?:shok:
 
Просто удивляет, если речь о нехватке НЧ идет применительно к Tannoy Super Red Monitor, это у которых 15-ти дюймовый вуфер??? (в необработанном помещении?) какая же там привычка?

у писал ранее, я свожу на Yamaha NS-10M Studio, потому как на tsr 15' не возможно даже просто музыку с мощным низом послушать, "уууукает" постоянно из-за хреновых стен

---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:56 ----------

После акустического оформления с непривычки начинаешь задирать низ, ведь львиная доля его поглащается.

подозревал такую беду, наверное просто после заглушки придется с недельку, две послушать много референса в новой комнате.

ну там чел в видео дельные советы даёт. если после заглушки у референсных треков "немного" низа, то стремится достичь "немного" низа и у себя. он постоянно там говорит "комната и колонки нас обманывают"
 
у писал ранее, я свожу на Yamaha NS-10M Studio
Извиняюсь, недоглядел. :dash3: Контраст подозреваю серьезный, подозреваю потому, что пятерки в закртом ящике ни разу не слушал даже) Но это значит что не все так плохо, комнатой займитесь однозначно и выкатывайте Таннои, будет сладко!

правда...
х10 ))
 
и кстати у меня есть еще tannoy classic 15', так вот они честные уже с 32 герц. а при замерах TRM 15' начинают честно работать где-то с 62 герц (не смотря на то что заявил производитель). а вот на ns10 начинается честняк где-то с 83, 85 герц

так что classic намного больше дают низа чем srm
 
Здесь не низа много, здесь просто аранж разряженый, потому по картинке на спане и кажется что много. Это как раз тот случай о котором я говорил.
А звучит вполне нормально, как и большинство подобных треков. Вообще ниче не гудит и не подпирает, и на слух низа как раз, тоесть не много.

А попрбуй поставить колоки вдоль другой стены, вдруг хоть чуть-чуть поможет. Скорее всего у тебя на низких частотах резонанс самой комнаты, потому и гул стоит когда всё это заводится.

Плавно пройдись тон-генератором по низам и посмотри на какой частоте начинается черезмерный гудежь в комнате.
 
Последнее редактирование:
01 - Ocean Gaya - Love Thing Feat. Svene.mp3
Ну вот, а мне показалось мало!!!вот приспособленец:laugh1::laugh1:
Особенно на участках былых стояков такое ощущение что вообще низа нету, только ессли ввалить мощи до отсечки начинаю его слышать и понимать что в принципе он в отличном балансе, но я бы все равно дал больше скорее всего....
 
Ребята, а вы на чем слушали? у меня колонки с 32 герц уже громкие, а в этой композиции саббаса много (что интересесно, который советуют обычно во многих мануалах вырезать, чтоб потом не гудело)
 
Я слушал на KRK RP6 и RP8, и для меня саба показалось как раз.
В треке саб на 50Гц или ноте G, бычно на ней он лучше всего звучит.
 
то есть ты хочешь сказать, что из-за того что нотки у этого саббаса непродолжительные, отрывистые - то нет гула. были бы более продолжительные - то появился бы низкий гул?

слушай, а может у меня сильнее гудит еще из-за того, что у rp6, 8 начинается где-то от 50 герц, а у меня аж с 32?


Безымянный.jpg


обычно советуют от такого избавляться, но может по причине того, что имея этот диапазон подвергаешься риску и с ним нужно очень умело обращаться?


я вообще фонограммы, которые ребята делают дома наверное на плохом контроле слушать на тэнноях не могу, бас у многих перепирает, комната трясется. но даже не это напрягает. внизу много грязи, мутности что ли, если сравнивать с коммерцией. но конкретно эта фонограмма на фоне большинства дипхауса, который я на этих колонках переслушал очень басит (но чистенько как-то все равно внизу)
 
Последнее редактирование:
да успокойся ты на счёт тех 32 Гц. Комната у тебя гудит да и всё!
Повторю еще раз: хочешь понять что гудит - возьми генератор и погоняй его. У тебя там скорее всего гул от 80 до 180 Гц, и 30 Гц тут не причем.
 
У тебя там скорее всего гул от 80 до 180 Гц, и 30 Гц тут не причем.

угу, в разных местах комнаты разные частоты гудят. ну ок, спасибо за советы, решение проблемы понятно. теперь задумался, что столько ребят пишет музыку, где низ очень важен. это что получается у всех правильная акустика? а иначе как тогда такую музыку вообще можно писать, если здесь это так важно?
 
я сделал так , запустил саб бас-синус в своей комнате и ходил слушал где больше всего резонанс (гул) в комнате ,когда его нашел включил пару тройку фирмовых треков ,вернулся на место гула , гула уже не было в этом месте..., все звучало плотно и теперь просто если мне надо остроить бас в своем треке я иду в место гула и слушаю если гудит , то пляшу с эквалайзерами и копрессорами ( важно еще у саба править параметры дикей сустейн и релиз ,ну это наверное все знают ) и когда гул пропадает после всех танцев с бубнами и становиться плотно , то успокаиваюсь))) но это мое ИМХО...
 
archouse,
Еще ни разу не приходилось применять к сабу ни эквалайзера ни компрессора. АДСР безусловно тут важны, только обычно их лучще настраивать на самом синте непосредственно.
 
KOTOPES,
а я пользуюсь и эквалайзером и компрессором и конечно квадрафазз) не во всех конечно случаях, а на слух.., иногда даже сабу дать атаки не грех , все опять же ,повторюсь. от случая или на группу баса ..., параметры адср править конечно в синте)
 
Не читал 9 страниц, но вообще есть простой способ (имхо): вешаешь эквалайзер на мастер-канал, оставляешь только низа (обычно до 150 гц, можно и до 100 гц для сравнения). Таким образом услышишь низа, гул и прочие вещи. Далее берешь трек-эталон, слушаешь как звучит он (до 150 гц) потом сравниваешь со своим. Грубо говоря ты симулируешь звучание в клубе/помещении и так далее. Если ходишь в клубы, ты на определенном расстоянии слышишь кач/грув (допустим вышел покурить и слышишь как качают низа в треке). Вот и тебе нужно добиться такого же кача, чтобы четко было слышно бочку и качал бас. Обычно бас тише бочки на 3 и более дб.
 
  • Like
Реакции: kolyapedal
я сделал так , запустил саб бас-синус в своей комнате и ходил слушал где больше всего резонанс (гул) в комнате ,когда его нашел включил пару тройку фирмовых треков ,вернулся на место гула , гула уже не было в этом месте...
точно так же делаю, есть такое место, кстати, некоторые фирменные треки тоже гул дают )), но не так сильно.
 
Не читал 9 страниц, но вообще есть простой способ (имхо): вешаешь эквалайзер на мастер-канал, оставляешь только низа (обычно до 150 гц, можно и до 100 гц для сравнения). Таким образом услышишь низа, гул и прочие вещи. Далее берешь трек-эталон, слушаешь как звучит он (до 150 гц) потом сравниваешь со своим.

я понял, это как бы для максимального сосредоточения на низе, как-то интуитивно к этому пришел, в мультиполоснике это делаю (ozone или LinMb), там есть функция соло полосы
 
kolyapedal,
я про ваш пост с дешевыми колонками - как понять "запирает"?? Как вы это услышали и что под этим подразумеваете?
Я бы тоже хотел использовать лоуфай динамики, т.к. с басом тоже проблемы.
 
если мне надо остроить бас в своем треке я иду в место гула и слушаю если гудит
я делал так же раньше до того пока не заглушил комнату. и всегда промахивался по низу к сожалению. тем более сводить в таких условиях невозможно... даже с блютус мышкой:sad:
 
у меня заглушено полкомнаты и потолок и стены конкретно с виброразвязкой от несущих поверхностей, и я иду послушать в незаглушенную часть, чтобы проверить в том месте где стоячие волны, перед окончательным сведением.
 
kolyapedal,
я про ваш пост с дешевыми колонками - как понять "запирает"?? Как вы это услышали и что под этим подразумеваете?
Я бы тоже хотел использовать лоуфай динамики, т.к. с басом тоже проблемы.

Могут запирать в обычном понимании этого слова, тоесть хрипеть, пер...еть, хрюкать и т.д. если на них пустить микс с бОльшим чем надо количеством низа. )))
 
Могут запирать в обычном понимании этого слова, тоесть хрипеть, пер...еть, хрюкать и т.д. если на них пустить микс с бОльшим чем надо количеством низа. )))
та да, чуть ли не прыгают на столе.
а вообщем просто хуже звучит чем коммерческий трек, сразу слышно. стараюсь чтоб на них зазвучало, если получается - то каким-то чудом оно начинает звучать более-менее на других мониторах. хотя хз конечно, до конца не уверен, комната меня обманывает

---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:18 ----------

to KOTOPES

я из соседней темы послушал твои миксдауны, что ты выклал, звучит хорошо, аккуратно. мне понра на всех моих мониторах.

но я всё ж о низе )) так вот в сравнении с коммерцией то на тэнноях уровень баса значительно ниже (кроме тех что диско), у меня коммерция так басит что вся комната дрожит. может потому что тональности выше втоих треках. ты внизу какую область обычно срезаешь?
 
так вот в сравнении с коммерцией то на тэнноях уровень баса значительно ниже
Если ты сравнивал с тек/дип хаусом, то скорее всего так и будет. Так как басом в них восновном является практически один саб, и чтобы он в миксе внятно читался, тоесть прослушивался его рисунок и тон, микс обычно разгружают а саб делают немного доминирующим над всем. Скорее всего потому тебе и кажется что там низа значительно больше.
Ну это я как бы объяснил очень поверхностно и всё это не есть правило.

А свои вырезки (наверное за исключением самой первой) я как раз считаю примерами с обычным коммерческим звучанием, в котором и не должно быть сверх низа.

ты внизу какую область обычно срезаешь?
Бывает что ничего не срезаю, тут смотря какие выбрать сэмплы, какой подобрать тембр баса, тоесть не всегда есть необходимость что-то снизу резать. Обычно я стараюсь все изначально правильно подобрать, чтоб меньше изврашений с ЭКЮ было потом.
А бывает что в басе могу слегка подрезать/ослабить тон, чтоб с бочкой подружить, или если его просто черезчур много.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kolyapedal

Сейчас просматривают