как не переборщить с уровнем низа ?

kolyapedal

Member
2 Апр 2011
55
7
8
привет

не обладаю хорошими мониторами, низкие частоты слышно тихо, поэтому постоянно их "перекручиваю". в итоге микс у меня звучит норм, иду потом к другу, а у него бас страшно запирает. в последнее время начал юзать voxengo сurveeq, чтобы анализировать визуально низа в коммерции и так хоть что-то понимать.

может есть какой-то определенный приблизительный уровень низких частот в танцевалках?

-------

вот выложил неплохое видео, дающее ответ на мой вопрос

http://youtu.be/7rn4Fnv7RA4
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: echoofmemories
Ну вообще, теоретически бас должен звучать тише бочки. Обычно эта разница составляет 3-5дб.
 
  • Like
Реакции: smirniy
ну ты должен хорошо знать как на твоей аккустике звучит фирма. если ты сам знаешь что борщишь с низом делай его тише на пару тройку дб ) плюс можно контролировать низ в наушниках.
 
  • Like
Реакции: Magnet и kolyapedal
Причем здесь "какой звуковухой....", "купи саб" и т.д.?
Проверка саба идет по спектральному анализатору, а чтоб определить какие показатели возьми трек который тебе нравиться, загони в прогу и посмотри его уровень. Поюзай voxengo span возможно с ним тебе будет легче работать.
 
Как можно делать танцевальную музыку без сабвуфера?
1. Воспроизводиться она будет с сабвуфером
2.длинну бочки-баса на глаз измеряем?
Под каждый темп надо новый синус рисовать, или "любимый" растягивать-сжимать...
А на анализатор можно смотреть ,как на огонь или воду -бесконечно . ( Многие верят в Бога, да не всякий умеет молиться...)

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:41 ----------

Если саб слушать отдельно,много интересного можно услышать...
 
  • Like
Реакции: TimurShafiev
Причем здесь "какой звуковухой...."
Как причем, если делаешь звук, а не графику, как бы надо это иногда слушать, нет?
Если звуковуха уровня даже Creative Live (не самая плохая в мире, да) - так она низа просто физически не дает, заодно выпячивая середину - проверено сравнением "в лоб" с E-mu. Я уж не говорю о никаком встроенном звуке с копеечными ЦАПами.
Причем тут звуковуха ))) После таких высказываний маленько понятнее становится, почему довольно большое количество современной музыки слушать невозможно, а смотреть в спектроанализатор - вроде ничего так.
 
Проверено, не помогает...
Жаль что в Вашей ситуации это так...

Причем здесь "какой звуковухой....", "купи саб" и т.д.?
Проверка саба идет по спектральному анализатору, а чтоб определить какие показатели возьми трек который тебе нравиться, загони в прогу и посмотри его уровень. Поюзай voxengo span возможно с ним тебе будет легче работать.
+1

А для Спана советую сделать пару вот таких пресетов
Span.jpg
с ними тебе проще быдет анализировать частотный баланс (имхо).
Еще можешь использовать Smexoscope от Smarelectronics, это тоже не менее полезная приблуда.
 
  • Like
Реакции: kolyapedal
Как причем, если делаешь звук, а не графику, как бы надо это иногда слушать, нет?
Если звуковуха уровня даже Creative Live (не самая плохая в мире, да) - так она низа просто физически не дает, заодно выпячивая середину - проверено сравнением "в лоб" с E-mu. Я уж не говорю о никаком встроенном звуке с копеечными ЦАПами.

попахивает так же как MP3 vs FLAC - типа первый слушать ну просто невозможно и всё такое...:hang1:
Ваши слова отношения к делу не имеют, так как проблема здесь скорее всего абсолютно в другом - просто афтор не знает правильного рецепта сочитания всех этих "саб-синусов", и по большому счету, один саб и дорогущая звуковуха ему мало чем помогут. Просто нужны понимание процесса и опыт, и один из вариантов их получить - это анализ других треков.

---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:28 ----------

В наушниках фазовые лажи лучше отслеживаются

+1

Особенно при лэеринге бочек.
 
  • Like
Реакции: kolyapedal
Жаль что в Вашей ситуации это так...


+1

А для Спана советую сделать пару вот таких пресетов
Посмотреть вложение 45703
с ними тебе проще быдет анализировать частотный баланс (имхо).
Еще можешь использовать Smexoscope от Smarelectronics, это тоже не менее полезная приблуда.

Автора напугать может каждый... ЧТобы низа стало меньше-надо увеличить его на контроле, т.е. По вернуть ручку на усилке вправо, или прикупить саб за 3 коп от домашнего к/т
Самый простой и дешевый способ решить задачу- а потом опять к другу... Пару раз сбегает, может научится пользоваться СЧА...
 
Как можно делать танцевальную музыку без сабвуфера?
1. Воспроизводиться она будет с сабвуфером
2.длинну бочки-баса на глаз измеряем?
Под каждый темп надо новый синус рисовать, или "любимый" растягивать-сжимать...
А на анализатор можно смотреть ,как на огонь или воду -бесконечно . ( Многие верят в Бога, да не всякий умеет молиться...)

---------- Добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:41 ----------

Если саб слушать отдельно,много интересного можно услышать...


Мне вот интересно а чего мониторов нет с хорошим саб низом? EVENT TR8-XL например
 
Здесь проблема скорее не мониторов а комнаты... чтобы нормально отстроить низ - его нужно хоть как то слышать или ощущать. В ушах - сложно сделать низ, но некоторым удается. В любом случае динамику низа не поймешь в наушниках.
 
А действительно интересно-кто-нибудь смотрел ,какова разница между полосами до 500 Гц и от 500 у хорошо звучащих dj-треков, надо бы у мастеринговых поинтересоваться....
 
попахивает так же как MP3 vs FLAC - типа первый слушать ну просто невозможно и всё такое...:hang1:
Ваши слова отношения к делу не имеют, так как проблема здесь скорее всего абсолютно в другом

Вот не утрируй mp3 со FLAC - я от 320 флак еле-еле отличаю, прямо на уровне тонкого волоска, запросто перепутаю и особо критической разницы не слышу.
И не надо за автора придумывать, в чем его проблема - он еще не сказал какая у него звуковуха.
Если ты не сравнивал своими ушами, условно скажем, полупрофессиональную звуковуху с дешевой звуковухой или встроенной - то спорить тут нет смысла с тобой, как с человеком, не владеющим предметом и не имеющим опыта - все познается в сравнении.
Хочешь верь, хочешь нет, они (звуковухи) на самом деле звучат по разному (даже мой младший брат, не музыкант, заметил, посидев у меня денек и привыкнув к моему звуку, с этими же наушниками пошел в свою комнату и сказал "млин, а на своем компе у меня так все плоско звучит, как звонок на сотовом"). Если интересно - сходи к другу, обладающему приличной со своим ноутбуком со встроенной и сравни.
Я к чему это все веду.
Если у него встроенный звук или даже несчастный креатив лайв\аудиджи - нормального низа он не добъется даже с сабвуфером. Даже с хорошими мониторами. Он там и сям будет ошибаться, а потом скажет - ребят, как же так-то?
Анализатор, конечно, очень сильно поможет. Но все равно не заменит качественного источника звука, важным звеном коего звуковуха во всех случаях напрямую и выступает.
 
Последнее редактирование:
привет

не обладаю хорошими мониторами, низкие частоты слышно тихо, поэтому постоянно их "перекручиваю". в итоге микс у меня звучит норм, иду потом к другу, а у него бас страшно запирает. в последнее время начал юзать voxengo сurveeq, чтобы анализировать визуально низа в коммерции и так хоть что-то понимать.

может есть какой-то определенный приблизительный уровень низких частот в танцевалках?

Кстати может примерчик кинешь своего трэка? Тоже бывает делаешь что нить дома, норм звучит и в наушниках, и на центре, а на работе на компе пуколки, и низа хрипят которые они выдают

Вот не утрируй mp3 со FLAC - я от 320 флак еле-еле отличаю, прямо на уровне тонкого волоска, запросто перепутаю и особо критической разницы не слышу.
И не надо за автора придумывать, в чем его проблема - он еще не сказал какая у него звуковуха.
Если ты не сравнивал своими ушами, условно скажем, полупрофессиональную звуковуху с дешевой звуковухой или встроенной - то спорить тут нет смысла с тобой, как с человеком, не владеющим предметом и не имеющим опыта - все познается в сравнении.
Хочешь верь, хочешь нет, они (звуковухи) на самом деле звучат по разному (даже мой младший брат, не музыкант, заметил, посидев у меня денек и привыкнув к моему звуку, с этими же наушниками пошел в свою комнату и сказал "млин, а на своем компе у меня так все плоско звучит, как звонок на сотовом"). Если интересно - сходи к другу, обладающему приличной со своим ноутбуком со встроенной и сравни.
Я к чему это все веду.
Если у него встроенный звук или даже несчастный креатив лайв\аудиджи - нормального низа он не добъется даже с сабвуфером. Даже с хорошими мониторами. Он там и сям будет ошибаться, а потом скажет - ребят, как же так-то?
Анализатор, конечно, очень сильно поможет. Но все равно не заменит качественного источника звука, важным звеном коего звуковуха во всех случаях напрямую и выступает.

Нравится как звучит M-Audio Audiophile 2496 хоть и простенькая, нащет разницы в звуке полностью поддерживаю
 
Если ты не сравнивал своими ушами, условно скажем, полупрофессиональную звуковуху с дешевой звуковухой или встроенной - то спорить тут нет смысла с тобой, как с человеком, не владеющим предметом и не имеющим опыта
И не надо за меня придумывать что я сравнивал а что нет. Если бы мне этого делать не доводилось то я бы свою варешку не раскрывал.

А по поводу того что они звучат по-разному я и не спорил. Я всего лишь хотел сказать что в данной ситуации эта разница ВРЯТЛИ играет столь важную роль в проблеме с запирающим низом. Автор не не слышит, а скорее всего просто НЕ ЗНАЕТ что куда и на сколько ему крутить.

Маломайский мониторинг сдесь безусловно важен, но не обязательно с сабом. Туча круто-звучаших треков сделана в обыкновеннейших условиях, и тут уж не поспроришь.
 
Вначале кто то писал что "обычно" бас тише бочки на 3-5 дб... Не знаю как там обычно, но 3-5 дб это очень много, если взять разновидность стилей электро, то там вообще бочка может тонуть в басе, и это нормальное явление для данного подстиля. В транс музыке бочка - это всё. Тут да, бас может играть тише, но только потому что это мид-бас. Если брать бас в области 20-80 гц, то он должен звучать примерно одинаково с бочкой. Опять же все зависит от того как построен бас оффбит или же целыми нотами, разница есть. Лично я контролирую в наушниках + SPAN+ s(M)exoscope + redline monitor на мастере, кстати очень советую последний, мониторы не заменяет, но все же лучше чем разброс стерео в ушах.
 
  • Like
Реакции: kolyapedal
Я всегда проверяю как звучит низ в ушах, потому как если он звучит иначе чем в колонках то это промах. В фирмовых треках он и там и там звучит одинаково плотно, цельно и без всяких там запираний.

А по поводу "на сколько громко бас должен быть по отношению к бочке" то это очень индивидуальный вопрос, так как зависит от самих тембров бочки и баса и от аранжеровки. Тут главное уметь првильно подобирать эти тембра, тоесть подбирать так чтобы вместе или по очереди они звучали как единое целое.
 

Сейчас просматривают