Beyerdynamic DT770 PRO (1 онлайн

Посмотрел фото "новых" - на старых обозначение L R не выдавлено в пластике, как у нынешних, а написано белым шрифтом (который до сих пор не стерся!) на врезанной пластинке:
professional
left (right) 2x250 Om

Кстати, для сравнивающих звук: а сравнение корректное в плане импеданса? Потому КМК, у 80- и 250омных звучание будет отличаться...

P.S. Возникла нужда взять еще одни - вот и сравню старые с новыми на "очной ставке" ))
 

Вложения

  • IMG_1341.jpg
    IMG_1341.jpg
    2,8 MB · Просмотры: 9
Посмотрел фото "новых" - на старых обозначение L R не выдавлено в пластике, как у нынешних, а написано белым шрифтом (который до сих пор не стерся!) на врезанной пластинке:
professional
left (right) 2x250 Om
можно фото "старых" точнее "тех"
разместить здесь, если не так трудно, для наглядности и для потомков)))
с разных ракурсов если можно.
 
Сто раз уже сказали: внешний вид на звук не влияет. Вариантов дизайна было несколько, но важен не он, а год изготовления.
 
Всё таки 770 думаю больше для мониторинга,хорошая изоляция от проникновения звука в микрофон,990 для сведения,хотя не отрицаю что и в 770х можно делать первичное сведение,скорее всего инженера когда то задумали так и это отразилось на разнице в звуке.
 
990 для сведения
Для сведения - мониторы вообще-то, да в правильном помещении. А сведение в наушниках - не от хорошей жизни, вы же понимаете...

Ни одни наушники не создавались с задумкой "для сведения". У них назначение иное - проверка, контроль некоторых деталей, выявление аномалий и огрехов всякого рода.

Ну, и просто музыку послушать, чтоб никто не отвлекал и другим не мешать )))
 
В наушниках есть свой кайф. Нет акустики помещения и уши работают по отдельности. Для контрольного прослушивания открытые наушники наверное лучше. Для записи голосов лучше использовать подчёркивающие голосовые частоты наушники, а не линейные. Сколько я писал в 770-х (старых), столько раз убеждался в их беполезности в этом смысле. Пишу вокал с какими-то старыми phillips , в которых что-то торчит "вокальное", а всё остальное мутное. И получается лучше!
 
Для сведения - мониторы вообще-то, да в правильном помещении

Я имел ввиду в другом контексте,когда проект из студии домой забираешь и на ноуте первичные дела делаешь,с вокалом.инструментами и т.д и т.п,первичное приблизительное сведение,а далее естесственно студия и нормальный мониторинг.
 
Сколько я писал в 770-х (старых), столько раз убеждался в их беполезности в этом смысле.

Ну хз, за 4 года я в них тонны вокалистов (и инструменталистов) попереписал, жаловались за всё время только двое - для них были "в запасе" Сенхи 280-е.

Кстати, имеются на студии 4 пары - от довольно старых до последних года-полутора. Глобальной разницы не выявлено (я конечно вплотную этим вопросом не занимался, но если бы глобальная разница была - сама бы в уши "влезла").
 
  • Like
Реакции: gitw
Для записи голосов лучше использовать подчёркивающие голосовые частоты наушники, а не линейные.
Основной критерий наушников для записи НМВ - изоляционные свойства. Этот показатель крайне трудно изменить )), в отличие от частотного спектра мониторного микса, который ничто не мешает изменить, кроме религиозных убеждений ))).

Что касается разницы между "старыми" и "новыми"... Если бы послушать старые, когда они были новыми )), может особой разницы и не было? )) А то, что юзанные на протяжении десятка лет наушники (как и микрофоны/репродукторы и т.д.) звучат иначе - так это естественно. Такую штуку, как fatigue, никто не отменял - закон энтропии, панимаааиш...
 
Ну хз, за 4 года я в них тонны вокалистов (и инструменталистов) попереписал, жаловались за всё время только двое - для них были "в запасе" Сенхи 280-е.

Кстати, имеются на студии 4 пары - от довольно старых до последних года-полутора. Глобальной разницы не выявлено (я конечно вплотную этим вопросом не занимался, но если бы глобальная разница была - сама бы в уши "влезла").
Мне важно, чтобы вокалист слышал свои форманты немного лучше, а не просто кайфовал от звука. Тогда он инторнирует лучше. В моих стареньких бытовых Phillips именно такой звук. Но против 770-х (2000-го года) ничего не имею, -у меня 770-х две пары. Одна из них (старая) подходит для записи голоса отлично, но через разбитые амбушюры лезет шума много в микрофон , да и сидят ненадёжно на ушах.. А в новых провалена середина, как уже написал Below. Поэтому я и сказал, что ухудшение качества стало для меня проблемой.
По поводу "старения" наушников поясни Smack. Я уже пояснял пару страниц назад, что после покупки новых 770-х я сравнивал их со старыми у приятеля , и с моими старыми. Старые мои 770-е с убитыми амбушюрами звучат идентично с отлично сохранившимися 770-ми тех же лет выпуска . Что может износится в наушниках кроме амбушюр?
Вопрос к "зашитникам":
Не могу я понять: почему слову трёх разных, не знакомых друг с другом людей, которые купили новые наушники не верят? а в "непогорешимость" beyer такая слепая вера?
 
Последнее редактирование:
Мне важно, чтобы вокалист слышал свои форманты немного лучше, а не просто кайфовал от звука. Тогда он инторнирует лучше.
Нмкаких возражений )) Но что/кто мешает ЗР сделать так, чтобы подчеркнуть нужные форманты в любых (в т.ч. и линейных наушниках?) Это ж недеструктивная модификация :-)

По поводу проваленной середины - я предпочитаю говорить о том, что слышал/видел сам. Вот будет у меня "очная ставка" старых и новых - тогда смогу составить собственное мнение.

По поводу старения наушников - есть такое понятие, как усталость мембраны. Или это вымысел?

Теперь по повода "вопроса к защитникам": ну, не нравятся людям новые - это их право. Впрочем, как и право верить/не верить - сколько людей, столько и мнений, иначе все работали бы на едином сетапе.

Мне тоже многое из новодела не нравится. Но все равно новые 770 куплю - не из-за слепой веры в звук, а из-за основного требования, которое лично я к ним предъявляю: отсутствие leakage и удобные оголовья.
 
Вопрос к "зашитникам":
Не могу я понять: почему слову трёх разных, не знакомых друг с другом людей, которые купили новые наушники не верят? а в "непогорешимость" beyer такая слепая вера?
Как один из так называемых "защитников" отвечу. Я верю ТОЛЬКО своим ушам. Если будет возможность послушать и сравнить и я услышу разницу, для меня не составит стыда признать эту разницу. Пока же этого не произошло, у меня нет оснований хаять и считать модели последних выпусков "не такими", "уже не те", "трава не такая зеленая, солнце не такое яркое". Я вообще не вижу в этом проблемы.
 
У меня "новые". При записи вокала практически всегда использую эквализацию инструментала (предварительно слушаю и наруливаю сам), в противном случае низ и верх всё забивают. Проблемы в подобных телодвижениях особой не вижу, главное - отличная изоляция, вокальный трек в итоге абсолютно чист от посторонних вещей!

зы: кстати, попутно вопрос - очень нередко уши после активного использования влажные - как правильней сушить?
 
главное - отличная изоляция, вокальный трек в итоге абсолютно чист от посторонних вещей!
Вот об этом и речь )) Есть разница между изоляцией в 9дБ у АНТ50 и 36дБ - у DT770M? ))

А формировать мониторную картинку в ушах исполнителя необходимо в ЛЮБЫХ наушниках, даже не стану писать НМВ или IMHO )))

P.S. Вокальный трек - это еще не самая страшная проблема в плане просачивания. А вот когда пишешь инструмент, требующий высокого гейна, да еще и при отсутствии маскирующих элементов в партитуре - тут без наушников с отличной изоляцией не обойтись - иначе получится дуэт с кликом... )))
 
получится дуэт с кликом...
Столкнулся с подобным при записи барабанов, поэтому сейчас прошу исполнителей приносить с собой свои вакуумные наушники-затычки, в которые и даю клик, а сверху уже надеваю неподключенный сабж :) Только тут надо аккуратнее, добавлять клик по чуть-чуть, а то есть шанс вынести мозг несчастному :) В итоге хвосты тарелок всегда чистые.
 
При записи вокала практически всегда использую эквализацию инструментала
я рулю в уши удобный для вокалиста микс, не затрагивая основного; посредством Cue Send. В принципе, можно хоть и с акуса давать в уши, руля посылами.

как правильней сушить?
Снимать и стирать, наверное. Я вчера в первый раз за 2 года снял велюровые подушки, постирал их в моющем средстве. Самая проблема одеть. Похоже на бортирование покрышки :) Надо два человека.
 
В плане глушняковости 770-е что старые, что новые-идентичны. По поводу разыгрывания: я же написал, что слушал два совершенно разных по состоянию и степени изношенности старых экземпляра 770-х в сравнении с новыми! Что, они износились одинаково? Этого же не может быть. А потом , я такие наушники не купил бы, если бы услышал в 2000-м году не мои старые, а эти новые.
 
а у меня истерлись поролонки которые закрывают динамики, что можно придумать?
 
а у меня истерлись поролонки которые закрывают динамики, что можно придумать?

купить новые, я регулярно меняю в своих 990х амбюшуры - сильно меняется звучание при их износе (точнее не износе, а деформации материала, находящегося внутри)
в комплекте с амбюшурами идут и поролоновые фильтры для мембран

важно не перепутать и не поставить на 770е амбюшуры для 990х-880х и наоборот - они разные и изменяют звучание до неадекватности (как-то поставил на 990е амбюшуры от 770х - у меня чуть рак ушей не приключился)
 
  • Like
Реакции: RockMeister и auzar
Всю тему не читал, так что заранее прошу прощения, если повтор.
Вопросы такие:
1. Что всё-таки лучше - 770 или 990?
2. Насколько велика разница между версиями на 80 и 250 Ом?
В наушниках создавать, сводить не планирую. Основное назначение - запись вокала. Ну и сам буду регулярно просто прослушивать материал.
Беру надолго, поэтому хотел бы сделать выбор наверняка.
 
Достаточно взглянуть в магазине на описание и прочитать, что 990-е - это открытые наушники. А значит, для записи вокала они не подойдут.
опаньки)) это я, конечно, мимо кассы)))
а так, большая разница между 80 и 250 ом для записи? Или вообще не стоит заморачиваться?
 
Не знаю, 80-е не пробовал. Но в этой теме говорят, что 250 лучше. У меня 250.
 

Сейчас просматривают