Beyerdynamic DT770 PRO (2 онлайн)

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
20.240
23.387
113
www.youtube.com
Посмотрел фото "новых" - на старых обозначение L R не выдавлено в пластике, как у нынешних, а написано белым шрифтом (который до сих пор не стерся!) на врезанной пластинке:
professional
left (right) 2x250 Om

Кстати, для сравнивающих звук: а сравнение корректное в плане импеданса? Потому КМК, у 80- и 250омных звучание будет отличаться...

P.S. Возникла нужда взять еще одни - вот и сравню старые с новыми на "очной ставке" ))
 

ruslanchic

Active Member
21 Апр 2010
120
37
28
Посмотрел фото "новых" - на старых обозначение L R не выдавлено в пластике, как у нынешних, а написано белым шрифтом (который до сих пор не стерся!) на врезанной пластинке:
professional
left (right) 2x250 Om
можно фото "старых" точнее "тех"
разместить здесь, если не так трудно, для наглядности и для потомков)))
с разных ракурсов если можно.
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.615
1.304
113
Москва
Сто раз уже сказали: внешний вид на звук не влияет. Вариантов дизайна было несколько, но важен не он, а год изготовления.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.249
2.403
113
64
Респ.Дагестан
Всё таки 770 думаю больше для мониторинга,хорошая изоляция от проникновения звука в микрофон,990 для сведения,хотя не отрицаю что и в 770х можно делать первичное сведение,скорее всего инженера когда то задумали так и это отразилось на разнице в звуке.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
20.240
23.387
113
www.youtube.com
990 для сведения
Для сведения - мониторы вообще-то, да в правильном помещении. А сведение в наушниках - не от хорошей жизни, вы же понимаете...

Ни одни наушники не создавались с задумкой "для сведения". У них назначение иное - проверка, контроль некоторых деталей, выявление аномалий и огрехов всякого рода.

Ну, и просто музыку послушать, чтоб никто не отвлекал и другим не мешать )))
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.615
1.304
113
Москва
В наушниках есть свой кайф. Нет акустики помещения и уши работают по отдельности. Для контрольного прослушивания открытые наушники наверное лучше. Для записи голосов лучше использовать подчёркивающие голосовые частоты наушники, а не линейные. Сколько я писал в 770-х (старых), столько раз убеждался в их беполезности в этом смысле. Пишу вокал с какими-то старыми phillips , в которых что-то торчит "вокальное", а всё остальное мутное. И получается лучше!
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.249
2.403
113
64
Респ.Дагестан
Для сведения - мониторы вообще-то, да в правильном помещении
Я имел ввиду в другом контексте,когда проект из студии домой забираешь и на ноуте первичные дела делаешь,с вокалом.инструментами и т.д и т.п,первичное приблизительное сведение,а далее естесственно студия и нормальный мониторинг.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
15.489
16.505
113
53
Москва
Сколько я писал в 770-х (старых), столько раз убеждался в их беполезности в этом смысле.
Ну хз, за 4 года я в них тонны вокалистов (и инструменталистов) попереписал, жаловались за всё время только двое - для них были "в запасе" Сенхи 280-е.

Кстати, имеются на студии 4 пары - от довольно старых до последних года-полутора. Глобальной разницы не выявлено (я конечно вплотную этим вопросом не занимался, но если бы глобальная разница была - сама бы в уши "влезла").
 
  • Like
Реакции: gitw

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
20.240
23.387
113
www.youtube.com
Для записи голосов лучше использовать подчёркивающие голосовые частоты наушники, а не линейные.
Основной критерий наушников для записи НМВ - изоляционные свойства. Этот показатель крайне трудно изменить )), в отличие от частотного спектра мониторного микса, который ничто не мешает изменить, кроме религиозных убеждений ))).

Что касается разницы между "старыми" и "новыми"... Если бы послушать старые, когда они были новыми )), может особой разницы и не было? )) А то, что юзанные на протяжении десятка лет наушники (как и микрофоны/репродукторы и т.д.) звучат иначе - так это естественно. Такую штуку, как fatigue, никто не отменял - закон энтропии, панимаааиш...
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.615
1.304
113
Москва
Ну хз, за 4 года я в них тонны вокалистов (и инструменталистов) попереписал, жаловались за всё время только двое - для них были "в запасе" Сенхи 280-е.

Кстати, имеются на студии 4 пары - от довольно старых до последних года-полутора. Глобальной разницы не выявлено (я конечно вплотную этим вопросом не занимался, но если бы глобальная разница была - сама бы в уши "влезла").
Мне важно, чтобы вокалист слышал свои форманты немного лучше, а не просто кайфовал от звука. Тогда он инторнирует лучше. В моих стареньких бытовых Phillips именно такой звук. Но против 770-х (2000-го года) ничего не имею, -у меня 770-х две пары. Одна из них (старая) подходит для записи голоса отлично, но через разбитые амбушюры лезет шума много в микрофон , да и сидят ненадёжно на ушах.. А в новых провалена середина, как уже написал Below. Поэтому я и сказал, что ухудшение качества стало для меня проблемой.
По поводу "старения" наушников поясни Smack. Я уже пояснял пару страниц назад, что после покупки новых 770-х я сравнивал их со старыми у приятеля , и с моими старыми. Старые мои 770-е с убитыми амбушюрами звучат идентично с отлично сохранившимися 770-ми тех же лет выпуска . Что может износится в наушниках кроме амбушюр?
Вопрос к "зашитникам":
Не могу я понять: почему слову трёх разных, не знакомых друг с другом людей, которые купили новые наушники не верят? а в "непогорешимость" beyer такая слепая вера?
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
20.240
23.387
113
www.youtube.com
Мне важно, чтобы вокалист слышал свои форманты немного лучше, а не просто кайфовал от звука. Тогда он инторнирует лучше.
Нмкаких возражений )) Но что/кто мешает ЗР сделать так, чтобы подчеркнуть нужные форманты в любых (в т.ч. и линейных наушниках?) Это ж недеструктивная модификация :)

По поводу проваленной середины - я предпочитаю говорить о том, что слышал/видел сам. Вот будет у меня "очная ставка" старых и новых - тогда смогу составить собственное мнение.

По поводу старения наушников - есть такое понятие, как усталость мембраны. Или это вымысел?

Теперь по повода "вопроса к защитникам": ну, не нравятся людям новые - это их право. Впрочем, как и право верить/не верить - сколько людей, столько и мнений, иначе все работали бы на едином сетапе.

Мне тоже многое из новодела не нравится. Но все равно новые 770 куплю - не из-за слепой веры в звук, а из-за основного требования, которое лично я к ним предъявляю: отсутствие leakage и удобные оголовья.
 

alex_twr

Recoil
8 Янв 2010
208
43
28
42
Odessa
Вопрос к "зашитникам":
Не могу я понять: почему слову трёх разных, не знакомых друг с другом людей, которые купили новые наушники не верят? а в "непогорешимость" beyer такая слепая вера?
Как один из так называемых "защитников" отвечу. Я верю ТОЛЬКО своим ушам. Если будет возможность послушать и сравнить и я услышу разницу, для меня не составит стыда признать эту разницу. Пока же этого не произошло, у меня нет оснований хаять и считать модели последних выпусков "не такими", "уже не те", "трава не такая зеленая, солнце не такое яркое". Я вообще не вижу в этом проблемы.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
6.166
3.074
113
Пенза
vk.com
У меня "новые". При записи вокала практически всегда использую эквализацию инструментала (предварительно слушаю и наруливаю сам), в противном случае низ и верх всё забивают. Проблемы в подобных телодвижениях особой не вижу, главное - отличная изоляция, вокальный трек в итоге абсолютно чист от посторонних вещей!

зы: кстати, попутно вопрос - очень нередко уши после активного использования влажные - как правильней сушить?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
20.240
23.387
113
www.youtube.com
главное - отличная изоляция, вокальный трек в итоге абсолютно чист от посторонних вещей!
Вот об этом и речь )) Есть разница между изоляцией в 9дБ у АНТ50 и 36дБ - у DT770M? ))

А формировать мониторную картинку в ушах исполнителя необходимо в ЛЮБЫХ наушниках, даже не стану писать НМВ или IMHO )))

P.S. Вокальный трек - это еще не самая страшная проблема в плане просачивания. А вот когда пишешь инструмент, требующий высокого гейна, да еще и при отсутствии маскирующих элементов в партитуре - тут без наушников с отличной изоляцией не обойтись - иначе получится дуэт с кликом... )))
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
6.166
3.074
113
Пенза
vk.com
получится дуэт с кликом...
Столкнулся с подобным при записи барабанов, поэтому сейчас прошу исполнителей приносить с собой свои вакуумные наушники-затычки, в которые и даю клик, а сверху уже надеваю неподключенный сабж :) Только тут надо аккуратнее, добавлять клик по чуть-чуть, а то есть шанс вынести мозг несчастному :) В итоге хвосты тарелок всегда чистые.
 

RockMeister

Moderator
Команда форума
19 Авг 2008
8.055
4.550
113
44
Ватутино, Украина
soundcloud.com
При записи вокала практически всегда использую эквализацию инструментала
я рулю в уши удобный для вокалиста микс, не затрагивая основного; посредством Cue Send. В принципе, можно хоть и с акуса давать в уши, руля посылами.

как правильней сушить?
Снимать и стирать, наверное. Я вчера в первый раз за 2 года снял велюровые подушки, постирал их в моющем средстве. Самая проблема одеть. Похоже на бортирование покрышки :) Надо два человека.
 

o3misha

Well-Known Member
9 Окт 2011
2.615
1.304
113
Москва
В плане глушняковости 770-е что старые, что новые-идентичны. По поводу разыгрывания: я же написал, что слушал два совершенно разных по состоянию и степени изношенности старых экземпляра 770-х в сравнении с новыми! Что, они износились одинаково? Этого же не может быть. А потом , я такие наушники не купил бы, если бы услышал в 2000-м году не мои старые, а эти новые.
 

auzar

Well-Known Member
15 Июл 2004
1.630
179
63
48
Одесса
а у меня истерлись поролонки которые закрывают динамики, что можно придумать?
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
5.108
3.420
113
36
Запорожье, Украина
а у меня истерлись поролонки которые закрывают динамики, что можно придумать?
купить новые, я регулярно меняю в своих 990х амбюшуры - сильно меняется звучание при их износе (точнее не износе, а деформации материала, находящегося внутри)
в комплекте с амбюшурами идут и поролоновые фильтры для мембран

важно не перепутать и не поставить на 770е амбюшуры для 990х-880х и наоборот - они разные и изменяют звучание до неадекватности (как-то поставил на 990е амбюшуры от 770х - у меня чуть рак ушей не приключился)
 
  • Like
Реакции: RockMeister и auzar

Axmedzhan

Member
18 Ноя 2011
138
4
18
Всю тему не читал, так что заранее прошу прощения, если повтор.
Вопросы такие:
1. Что всё-таки лучше - 770 или 990?
2. Насколько велика разница между версиями на 80 и 250 Ом?
В наушниках создавать, сводить не планирую. Основное назначение - запись вокала. Ну и сам буду регулярно просто прослушивать материал.
Беру надолго, поэтому хотел бы сделать выбор наверняка.
 

RockMeister

Moderator
Команда форума
19 Авг 2008
8.055
4.550
113
44
Ватутино, Украина
soundcloud.com

Axmedzhan

Member
18 Ноя 2011
138
4
18
Достаточно взглянуть в магазине на описание и прочитать, что 990-е - это открытые наушники. А значит, для записи вокала они не подойдут.
опаньки)) это я, конечно, мимо кассы)))
а так, большая разница между 80 и 250 ом для записи? Или вообще не стоит заморачиваться?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 1, Гостей: 1)

  • ellay