Номинант на Grammy -4.920 RMS

  • Автор темы Автор темы reagene
  • Дата начала Дата начала

reagene

New Member
17 Ноя 2009
5
2
3
Номинант на Grammy в категории "Best Dance Recording"

Трек: "Duck Sauce - Barbra Streisand"
Анализ: -4.920 RMS по AES-17

Забыть или обсудить?
 
  • Like
Реакции: valvas59 и smirniy
-6 там в самом громком месте. Для танцевальной музыки это нормально. Как вариант, можно отнестись к этому, как к отличному решению для создания плотного и колбасного звука из бедной аранжировки.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Вообще-то до -2 доходит, мерил TT Dynamic Range Meter. Я многократно повторял - верить можно лишь тому RMS измерению, которое показывает RMS=Peak при подаваемом Square cигнале на входе. http://en.wikipedia.org/wiki/Root_mean_square
 
Ну как же? Номинация "Best Dance Recording".

Гремми - не конкурс звукорежиссеров, там есть "технические" номинации, но их мало - вроде как "best engineering" называются... под "recording" подразумевается весь творческий процесс - продюсирование, исполнение, аранжировка и т.д. Поэтому и "металика", и всякие прочие оч похабно звучащие Рики Мартины получали награды. Вовсе не за звук. Кроме того, присутствует скрытое лоббирование интересов мейджоров (обратите внимание, что среди номинантов практически нет "инди"), так что собственно качество звука - дело вообще десятое.
 
в моем последнем треке рмс доходит до -3,8 дб и держится в районе 4,5. По крайней мере так показывает озоновский максимайзер. Можно было и больше выжать, но я сам не любитель пережатых треков. Так что и мне пжл одну статуэточку ;)
 
Кстати, победил в этой номинации Skrillex с треком в -4.594 RMS , опять же по AES-17. Это самый "квадратный" из всех выдвинутых номинантов в категории "Best Dance Recording". По DBFS, по которому, как я понимаю, меряет пользователь "cool" будет около 5.5 RMS
 
Если я правильно понимаю, разные плагины по измерению RMS для одного и того же трека дают разные показатели. Если ДА, то вопрос будет следующий, правильно ли будет если я возьму для себя пример какого-нибудь трека (Эталон) отслежу показатели RMS в Voxengo, например, и буду придерживаться этого значения?
 
Лично я не равняюсь на рмс чьих то треков, каждый свой трек делаю максимально громким насколько это возможно, без перегрузов и искажений. Иногда среднее РМС (при анализе всего трека в адоб аудишн) достигает -13, иногда -11,5, т е разброс достаточно большой по нынешним меркам. Все сугубо индивидуально.
 
правильно ли будет если я возьму для себя пример какого-нибудь трека (Эталон) отслежу показатели RMS в Voxengo, например, и буду придерживаться этого значения?
можно... только зачем?
 
можно... только зачем?
Ну чтоб например в дальнейшем при сведении своего же материала не было большого перепада в мощностях...это как вариант. А в целом когда человек находит свой стиль, он придерживается каких-то своих примочек и настроек, что выделает его из общей массы таких-же "писак". А как придерживаться если один твой трек играет громче, другой тише?
 
Та забейте на этот RMS - уже же тысячу раз говорилось!!!!!! Жмите на слух.
 
Меня поразило совершенно другое - совершенно плагиатский трек (в основе практически непеределанный Boney M) с запредельной компрессией - и а тебе Грэмми??? Куда катится этот мир?)))
 
Меня поразило совершенно другое - совершенно плагиатский трек (в основе практически непеределанный Boney M) с запредельной компрессией - и а тебе Грэмми??? Куда катится этот мир?)))

Просто трек сделан танцевально и цепляет многих, вот куча народа и проголосовало. Все нормально.
 
Увы, в электронной танцевальной музыке такая громкость - стандарт можно сказать. Видел и -2.5 дБ.
 
  • Haha
Реакции: X-Quality

Сейчас просматривают