Я конечно же думал о том, чтобы весь микс предоставить. Но посчитал, что пока в этом нет необходимости. Сейчас хотелось бы добиться приемлемого звучания барабанов вне микса. А уж потом буду над пропорциями кумекать. Условно считаем, что это сольный фрагмент.)крутить без микса
Я конечно же думал о том, чтобы весь микс предоставить. Но посчитал, что пока в этом нет необходимости. Сейчас хотелось бы добиться приемлемого звучания барабанов вне микса. А уж потом буду над пропорциями кумекать. Условно считаем, что это сольный фрагмент.)
Ок. Оставшиеся три инструмента - к вашему распоряжению.) Все "наигрыши" - к одной из сцен спектакля, придумано и сыграно силами самих артистов. Запись производилась не мною. Вобщем чем богаты..)Либо так либо никак
Думаю в таком жанре лучше оставить ударные посвободнее, как и весь микс. Мой набросок. Малый может стоило ещё тише сделать.если задача ставится сделать все удары одинаковой выразительности, то даже не представляю, как это можно получить без сэмплов - уж сильно большой диапазон у барабанщика, расхлябанное звукоизвлечение
 unk:
unk:Это всё иллюзия. )) Действительно, компрессии мало (приатачил чистые барабаны + обработанные; бочку стоило бы сфазировать с оверами, но не сделал).olegsound, рабочий хорошо звучит! он естественный и достаточно ровный от начала и до конца - это то, что меня больше всего смущало. В чём секрет?Я слышу, что компрессии меньше, ещё похоже что оверхэдов больше чем у меня... а что там ещё, какая обработка?

А что делать, если половину песни играет только бас с ударными? )) Прятать его не срабатывает, нет за чем прятать - на первый план вылезут барабаны.Тоже много баса
Вполне может быть, данный микс далёк от совершенства. Но хорошая основа для последующей дорисовки нюансов.и аккордион с пиано тоже, на мой взгляд, слишком на переднем плане, выпирают.
 ), не рабочий
), не рабочий  Послушайте миксы на предельно малой громкости, сразу заметно станет что торчит, а чего не хватает: в вашем слышен только рабчий с изредко всплывающими то пианино, то гармошкой, в миксе olegsound, к примеру, слышны все элементы без провалов от начала композиции и до конца.
 Послушайте миксы на предельно малой громкости, сразу заметно станет что торчит, а чего не хватает: в вашем слышен только рабчий с изредко всплывающими то пианино, то гармошкой, в миксе olegsound, к примеру, слышны все элементы без провалов от начала композиции и до конца.много рабочего, который прячет за собой все инструменты
Послушайте миксы на предельно малой громкости, сразу заметно станет что торчит, а чего не хватает

Я бы дал проект, но УАД. Поэтому в опишу. При эквализации подобного рода ударных использую рекомендацию от одного звукорежисёра - хотите современный свук ударных - режьте 500-600 Гц радикально. )) В данном примере требовался не самый современный звук, поэтому вырезал в меру.olegsound, спасибо за подробности по динамической обработке. А можно взглянуть, каким образом делалась эквализация малого барабана и всей подгруппы ударных? Что там резали/поднимали? Звучит, повторюсь, очень убедительно и естественно. Хотелось бы получить наглядный урок. [Еще две песни с ударными ждут своей очереди.]
Jedi Mind Tricks, лучше предыдущих, но всё равно барабаны (рабочий) на переднем плане, впереди мелодических инструментов. И опять это легко проверить, слушая на предельно малой громкости
Я тоже переделал, вдохновился версией olegsound. Всё оказалось не так уж и сложно, достаточно было приглушить, а не выделять атаки сильных ударов, ну и быть поскромнее с обработкой вцелом. Спасибо за общение и опыт! :beers:
Jedi Mind Tricks, какой у Вас контроль? Уж слишком по-разному мы слышим баланс..
 
	