cool,
Теперь стало значительно лучше.
olegsound, спасибо за подробности по динамической обработке. А можно взглянуть, каким образом делалась эквализация малого барабана и всей подгруппы ударных? Что там резали/поднимали? Звучит, повторюсь, очень убедительно и естественно. Хотелось бы получить наглядный урок. [Еще две песни с ударными ждут своей очереди.]
Я бы дал проект, но УАД. Поэтому в опишу. При эквализации подобного рода ударных использую рекомендацию от одного звукорежисёра - хотите современный свук ударных - режьте 500-600 Гц радикально. )) В данном примере требовался не самый современный звук, поэтому вырезал в меру.
1) Бочка загейтированна, эквализировалась под бас гитару (вырезал 88Гц, почему-то 180Гц )), 630Гц). Потом в миксе отстроил подъём 1.9кГц для читаемости. Тейп-эмулятор немного раздул низ на бочке.
2) Оверхеды. Начинал работу с них. Вырезал около 4дб в районе 500Гц. Можно смело резать до 10дб, они зазвучат менее коробочно. Добавил по 1-2 дб на 5000Гц и 10000Гц.
3) Малый барабан. Загейтировал оба трека. Сперва взялся за верхний микрофон (тот трек, что поглуше). Вырезал где-то на 6дб 560Гц, фильтром 18дб/окт отпилил всё ниже 150Гц (тяжёлый малый не требовался). Пару дб добавил на 4.7Кгц, но решил не делать ярким этот трек а дорулить яркость малого на следующем микрофоне "с пружинкой".
На нём сперва вырезал около 3дб на 560Гц, отрезал фильтром ниже 92Гц. Запустил оба микрофона вместе и дорулил яркость на 4.7 кГц (примерно +6 дб). Не указываю точных данных в дб, так как на используемом эквалайзере они не указанны.
В общем нельзя сказать, что звучит круто, но можно сказать, что звучит естественно, а это уже многое значит.