good production. How??

  • Автор темы Автор темы case
  • Дата начала Дата начала

case

onetake
16 Янв 2011
86
38
0
Добрый день. Вобщем то возник вопрос как добиться плотного и четкого звучания трека (вопрос преимущественно относится к электронной музыке).

Использую sylenth1, massive, nexus, omnisphere. Громкость основных инструментов всегда пытаясь подвести к 0, использую для этого всякие сатураторы и максимайзеры, но из-за этого звук становится "размазней". Вроде правильно распределяю инструменты по частотам. На лэдах срезаю низ, на басах - верх. Но чем массивнее проект тем меньше четкости и чистоты в его звучании.

Люди добрые дайте совет куда копать пожалуйста)

Пример сведения прикрепил)
 

Вложения

Громкость основных инструментов всегда пытаясь подвести к 00, использую для этого всякие сатураторы и максимайзеры
Зачем?
Вот вы накачали инструментов-эффектов на несколько тыщщ грина, а такие глупости делаете. Сами же слышите, что
из-за этого звук становится "размазней"
 
wwwoland прав, минимальзм рулитЪ!
Какие задачи несут 70% вашего ВСТ сетупа?
просто - чтобы было?
Вы в голове аранж целиком слышите?
Все 169 интсрументов сразу и без "размазни"?
Сумлеваюсь.
 
Я немного не правильно объяснил ситуацию и тут началось уже утрирование. Спасибо за понимание, сейчас удалю все вст. До свидания.
 
Громкость основных инструментов всегда пытаясь подвести к 0, использую для этого всякие сатураторы и максимайзеры
Объясните по-человечески, зачем вы это делаете? Чего вы хотите этим добиться?
 
Ну я использую максимайзеры не буквально на каждом инструменте. Хотелось бы добиться современного прогрессив и транс звучания, типа Арти)) Не понимаю как у него лэды звучат прозрачно размыто и одновременно четко)) Один человек сказал мне что это делается "слоями")) Но что то у меня получается размазня))
 
case, Есть разные способы настроить такое звучание.Можно леерингом,можно утеплялками всякими.Суть в том,что у Артема музыкальное образование есть,а это залог успеха.Каждый инструмент у него звучит в своем регистре.У каждого свое место.Нет конфликтов изначально.Конечно у него есть свой почерк и в сведении треков и в использовании реверов,дилеев,но не это главное.
А если изначально партии инструментов построены не правильно,то и звучать не будет.Да и потом с подгонкой под 0дб каждого инструмента это конечно перебор.Нужно сохранять динамику.При мастеренге все равно плющить это все.Старайся сводить так,чтоб каждый инструмент хорошо прослушивался,без конфликтов с остальными инструментами.
 
Ну это понятно. Правильно истину расписал)) Но это опять же вода, без конкретики))

---------- Добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:15 ----------

да и можно найти треки с хорошим сведением и десонансами))
 
case, все перечисленные проблемы обычно возникают изза ненадлежащего мониторинга... Смею предположить, что используете какиенибудь бюджетные недомониторы в звеняще гудящем помещении.
 
case, а какая вам конкретика нужна?Готовые пресеты,чтоб вам сюда кинули?Или проект где это все сведено?Нет!Самый верный способ найти все эти звуки самому.Самому допереть до "как и почему" он это сделал.А лучше найти собственное звучание и почерк.
Честно говоря,не смотря на весь талант и на всю оригинальность Артема,практически все эти звуки есть в sylenth1.Порывшись полчаса в этом замечательном синте я практически идентично подобрал The Wall.А к Rebound,который он сделал вместе с Mat Zo я вообще нашел пресет.Он так и называется Rebound))В библиотеке пресетов Adam van Baker.Думаю если посидеть еще,можно добиться лучшух результатов)
Так что запасайтесь терпением и ройте свои синтезаторы.
 

Вложения

  • Like
Реакции: case
case,
Для приемлемого продакшина нужно понимание того, что делаешь и к чему это приведёт.
Список плагинов хороший, проблема не в них. Проблема в том, что
Громкость основных инструментов всегда пытаясь подвести к 0, использую для этого всякие сатураторы и максимайзеры
Ты и сам это описал. В приведённом примере - ацкая громкость и перекомпресия (или избыток максимайзеров).
 
case, все перечисленные проблемы обычно возникают изза ненадлежащего мониторинга... Смею предположить, что используете какиенибудь бюджетные недомониторы в звеняще гудящем помещении.

это проблема всех недомузыкантов таких как я)

---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:59 ----------

case микс вусмерть убит лимитерованием ))))))))
Я хотел RMS крутой)) сейчас вроде так модно))

Сегодня вот смотрел furure music в гостях у John Dahlback)) у него сосидж фетенер на бочке)) кругом перегрузы)) А на мастере компрессор и эквалайзер) Думаю никто бы доброго слова про такое не сказал)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833657
 
Я хотел RMS крутой))
До того, как разогнать рмс - надо свести нормально. В плохо сведенном треке куча проблем, которые лимитером только усугубляются.


это проблема всех
Ну вот ты сам и ответил на сабж)) о чем тут дальше рассуждать?
 
До того, как разогнать рмс - надо свести нормально. В плохо сведенном треке куча проблем, которые лимитером только усугубляются.



Ну вот ты сам и ответил на сабж)) о чем тут дальше рассуждать?

Первый трек выпущенный Арти был сделан на одной сломанои колонке))
 
Первый трек выпущенный Арти был сделан на одной сломанои колонке))
А что это меняет?

Существуют определенные критерии оценки качества фонограмм... Ну например фотографировать можно и на мыльницу и на Хасэлблэнд с 20ти мегапиксельной матрицей. Ну или мультики рисовать можно на Apple Cinema Display или на древнем тусклом какомнибудь. Или разогнаться до 150ти можно и на семерочке и на чемнибудь покруче. Понимаешь сравнение? На закат можно смотреть через грязное окно. Видео тоже можно снимать на камеру телефона. Отпилить деревяшку можно тупой пилой. Одежду шить можно кривыми лекалами. Много еще аналогий придумать?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:23 ----------

Основная проблема в том, что пытаясь свести в условиях отсутствия мониторинга - просто напросто не слышишь того, что на самом деле творится с миксом. Не слышишь проблем, которые нужно решать.

Ну единственное что можно сделать - это слушать свои работы на разной акустике и анализировать.

Да, и отключи все, что висит на мастере!
 
Последнее редактирование:
А что это меняет?

Существуют определенные критерии оценки качества фонограмм... Ну например фотографировать можно и на мыльницу и на Хасэлблэнд с 20ти мегапиксельной матрицей. Ну или мультики рисовать можно на Apple Cinema Display или на древнем тусклом какомнибудь. Или разогнаться до 150ти можно и на семерочке и на чемнибудь покруче. Понимаешь сравнение? На закат можно смотреть через грязное окно. Видео тоже можно снимать на камеру телефона. Много еще аналогий придумать?
Конечно конечно понимаю)) Но почему то мне кажется проблема мониторинга это только часть моей проблемы)) Я очень признателен всем участникам этого топика, но нового я узнал не особо много)) В наше время создание музыки стало неким технологическим процессом, но все же он творческий и у каждого свое мнение по этому поводу. Кто то делает шлак и отмазывается фразой:"я делаю музыку для себя", кто то делает ремейки треков и выкладывает на ютуб. Все эти люди могут сидеть на форумах и давать советы. Один скажет что все придет с опытом, у другого мнение что главное муз образование. Есть люди которые обходятся стандартным набором плагинов, а у некоторых сотни плагинов
 
case, очень правильный трололошный подход:
Выложить так-себе-трек и спросить вслух - "Что не так??? Вроде инструментов много, плагинов куча, всё уплотнил, максимайзировал, эквализировал, компрессировал, лимитировал, сатурировал, etc, etc..."
Потом всех, кто откликнулся, размазать эдак с юморком, типа сами не лаптем щи хлебаем и всё понимаем не хужей....

Вы что думали, здесь на форуме кто-то зажал софтовую кнопку "ФИРМА"?
Даже если и так - он не поделится, 146% !!!


Вы хотите звук как у кого-то?
Ну и занимайтесь для начала просто копированием этого кого-то, как художники.
Начиная с гипсовых шаров и пирамидок.
Скопируете достойно - что-то поймёте.

Вот - чел абсолютно без образования:
edlands.promodj.ru

Вам н"гавится?
 
case,
Начинай с устранения самых очевидных ошибок. Самые очевидные - это те, которые ты сам замечаешь.
Напр.:
, использую для этого всякие сатураторы и максимайзеры, но из-за этого звук становится "размазней".
Ты слышишь проблему, даже знаешь причину - но ничего не меняешь. Откажись от подобной практики - и станет лучше.
Следующий шаг - устранение ошибок, очевидных для других. Данный этап требует большего смирения, че есть у тебя в данный момент - но это путь роста.
 
Ну я использую максимайзеры не буквально на каждом инструменте. Хотелось бы добиться современного прогрессив и транс звучания, типа Арти)) Не понимаю как у него лэды звучат прозрачно размыто и одновременно четко)) Один человек сказал мне что это делается "слоями")) Но что то у меня получается размазня))

Для того что бы ты мог отстроить нормальный качественный звук, нужны хорошие мниторы
 
Для того что бы ты мог отстроить нормальный качественный звук, нужны хорошие мниторы
Правильно установленные в заглушеном помещении.

---------- Добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:41 ----------

case, читал? http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=84431
 
Блин)) нечаяно с акаунта товарища запостил))
 

Вложения

Сегодня вот смотрел furure music в гостях у John Dahlback)) у него сосидж фетенер на бочке)) кругом перегрузы)) А на мастере компрессор и эквалайзер) Думаю никто бы доброго слова про такое не сказал)) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3833657

Я тоже смотрел это видео (не сегодня правда), но никаких перегрузов там не видел. Если где-то мигают красные лампочки это еще не означает что это перегруз.
 
как же тогда без особых магических манипуляций у него нет перегрузов если он сосидж фетенер вешает на все что движется? У меня складывается впечатление что ребята пишут треки а сводят их взрослые дяди с опытом.
 
как же тогда без особых магических манипуляций у него нет перегрузов если он сосидж фетенер вешает на все что движется?

У него не было перегруза всего микса и это самое главное, что там происходит на отдельных треках это не так важно.

"У меня складывается впечатление что ребята пишут треки а сводят их взрослые дяди с опытом."

Весьма популярная точка зрения.. особенно относительно молодых продюсеров (или продюсеров женского пола). "Теория заговора" прям.

Sonic Academy видео вам не помогли? У них было много очень достойных выпусков по-моему.. Потом pointblankonline можно рассмотреть. Если вы серьезно этим занялись можно и записаться на их (платные разумеется) курсы. Это намного быстрее. Журнал Computer Musuc можно почитывать, но там только базовые вещи.

Еще как вариант побольше сэмплов и готовых лупов используйте (от каких-нибудь vengeance) -- они уже почти готовы ( их тоже делают взрослые дяди с опытом) -- их главное только не портить, а акуратно подавать на мастер. Я думаю это поможет приблизиться к желаемому результату, а с опытом прийдет что-нибудь еще. (я так думаю)
 
У него не было перегруза всего микса и это самое главное, что там происходит на отдельных треках это не так важно.

"У меня складывается впечатление что ребята пишут треки а сводят их взрослые дяди с опытом."

Весьма популярная точка зрения.. особенно относительно молодых продюсеров (или продюсеров женского пола). "Теория заговора" прям.

Sonic Academy видео вам не помогли? У них было много очень достойных выпусков по-моему.. Потом pointblankonline можно рассмотреть. Если вы серьезно этим занялись можно и записаться на их (платные разумеется) курсы. Это намного быстрее. Журнал Computer Musuc можно почитывать, но там только базовые вещи.

Еще как вариант побольше сэмплов и готовых лупов используйте (от каких-нибудь vengeance) -- они уже почти готовы ( их тоже делают взрослые дяди с опытом) -- их главное только не портить, а акуратно подавать на мастер. Я думаю это поможет приблизиться к желаемому результату, а с опытом прийдет что-нибудь еще. (я так думаю)
я не видел у них курсов по написанию жирных ледов с использованием лееринга))
 
Я не знаю что такое леды. И уж тем более что такое жирные. Последнее более чем субъективно, обычный каждый под этим словом подразумевает что-то свое.
 

Сейчас просматривают