case, Вы совершаете ОЧЕНЬ типичную ошибку многих начинающих - Надеетесь на то, что есть какие-то секреты в создании какого-то определенного рода (типа) музыки, узнав которые... раз и все зазвучало!
Вторую не менее важную ошибку, Вы совершаете, когда услышав общие советы, называете это водой и просите конкретики-))). Без обид, но конкретика (из уст любого могущего и желающего Вам помочь) , может начаться сию минуту и закончиться через несколько недель, а может и месяцев непрерывного изложения-). Мне вот приятель один, который не очень любит слушать теорию и уверен, что все можно как-то там нарулить, звонит и спрашивает: а как мне сделать так, чтобы было как в радио? После первой части моего ответа... а что такое РМС???
1. Прислушайтесь к уже прозвучавшим советам по поводу аранжа и музыкальной составляющей.
2. Погуглите и найдите книги и статьи людей типа: Owsinski, Paul White, Pensado etc. Благо этого добра в сети, не меньше чем того, с чем они научат Вас работать!
3. После того, как в процессе чтения и надеюсь понимания того, над чем надо поработать, в ютюб или сюда с конкретными вопросами типа "compression on drum bus" а не "wtf i'm doing wrong?"
И не циклитесь (для начала) на стиле, поверьте, основы в любой музыке одни!!! В вашем примере релиз компрессора (или лимитера-максимайзера) просто неприкрыто мешает всей музыке! И ему (неверно настроенному) по барабану, что неправильно плющить денс или джаз-)).