good production. How?? (3 онлайн)

Бубчо & Бобо

Сеньор Помидор
23 Фев 2011
135
22
18
Теперь понятно. Спасибо.. главное что не лАды.

Есть у них там норамльные лиды, для "жирности" можно просто продублировать синты. Один влево - другой вправо.. Если осциляторы не страртуют одновременно то будет шире и "жирней", в противном случае можно просто их слегка подкрутить относительно друг друга. Но вы я думаю это знаете.. Главное не портить непрвильной компрессией и прочей ерундой. + сама муз тема должна БЫТЬ, если ноты г***о, то жира ИМХО не будет. Балланс по громкости правильный крайне важен, если чуствуете что-то не так.. опустите на микшере все вниз и начинайте по новой с бочки и т.д.

Потом выше люди правильно писали на счет мониторов, если их нет, то в кручении звука нет никакого смысла.

Первый пример .. там питч присутствует, щас так по-моему многие делают. Там в нем вся и фишка.
Второй это простые пилы влево вправо + детюн, это было миллион раз.. уже в каждом синте по-моему есть подобные пресеты. Просто вы слушаете это в контексте и в нем (если вам например нравится трек) все звучит намного волшебней, ибо присутствует "логичное движение нот" и правильно сведено.
 
Последнее редактирование:

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
4.071
4.823
113
Опять переехал...
case, Вы совершаете ОЧЕНЬ типичную ошибку многих начинающих - Надеетесь на то, что есть какие-то секреты в создании какого-то определенного рода (типа) музыки, узнав которые... раз и все зазвучало!
Вторую не менее важную ошибку, Вы совершаете, когда услышав общие советы, называете это водой и просите конкретики-))). Без обид, но конкретика (из уст любого могущего и желающего Вам помочь) , может начаться сию минуту и закончиться через несколько недель, а может и месяцев непрерывного изложения-). Мне вот приятель один, который не очень любит слушать теорию и уверен, что все можно как-то там нарулить, звонит и спрашивает: а как мне сделать так, чтобы было как в радио? После первой части моего ответа... а что такое РМС???
1. Прислушайтесь к уже прозвучавшим советам по поводу аранжа и музыкальной составляющей.
2. Погуглите и найдите книги и статьи людей типа: Owsinski, Paul White, Pensado etc. Благо этого добра в сети, не меньше чем того, с чем они научат Вас работать!
3. После того, как в процессе чтения и надеюсь понимания того, над чем надо поработать, в ютюб или сюда с конкретными вопросами типа "compression on drum bus" а не "wtf i'm doing wrong?"
И не циклитесь (для начала) на стиле, поверьте, основы в любой музыке одни!!! В вашем примере релиз компрессора (или лимитера-максимайзера) просто неприкрыто мешает всей музыке! И ему (неверно настроенному) по барабану, что неправильно плющить денс или джаз-)).
 

case

onetake
16 Янв 2011
86
38
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо большое за два предидущих сообщения!!)) я выявил несколько моментов из этой темы, в первую очередь это перегрузы и компрессия)) Но есть вещи которые все таки не понятны: в треках у "про" синты четко звучат и не "спрятанны" за дилеями и ревербами. И если я скачаю миди файл "правильного" трека с супер правильным построением мелодии и накручу "самые обычные пилы с детюном" то результат будет далек от оригинала(((
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
4.071
4.823
113
Опять переехал...
в треках у "про" синты четко звучат и не "спрятанны" за дилеями и ревербами.
ну возможно 'pro' эквализируют, компрессируют и панорамируют ответы с эффектов так, чтобы они не смешивались с основным сигналом... как Вы думаете? Об этом и многом другом, как раз и написано в умных книжках-)).

И если я скачаю миди файл "правильного" трека с супер правильным построением мелодии и накручу "самые обычные пилы с детюном" то результат будет далек от оригинала(((
Ради Бога не примите за пафос или еще чего, но я со 100% уверенностью готов Вам сказать, что даже если Вы окажетесь в той самой студии, где делался оригинальный трек... боюсь что
результат будет далек от оригинала(((
Пишу это вовсе не голословно, просто несколько лет назад практиковался и работал (правда в основном как аранжер и сесс. гитарист) в нескольких, весьма себе пристойных студиях европы... Вот сейчас, изредка слушая, чего я там сводил (по ночам, с разрешения владельцев-), абсолютно четко понимаю... что сейчас, хоть на 100 баксовой карте и хоть сколько-нибудь пригодных мониторах, сведу ОДНОЗНАЧНО лучше! От неумения или незнания процесса, не спасают ни 3 линии мониторов ни куча раритетного железа ни прочие тд. и тп.-))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kurnik

case

onetake
16 Янв 2011
86
38
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.779
2.714
113
48
Украина, Львов
case,
Тогда действительно меняй мониторинг или трансформируй звуковое мышление.
Звуки подобраны очень неудачно, они скучные, плоские - даже не знаю, где ты умудрился найти такую однородную подборку. ))
 

DmitryYa

Real Member
18 Фев 2005
1.429
455
83
Saint Petersburg, Russia
А знаете, я вот что заметил: в вашем треке нет очень чёткой привязки длины звуков к темпу, а у фирмачей это просто первое что бросается „в глаза". Поработайте с огибающими или гейтами. Танцевальная музыка очень не любит ритмической небрежности...
Кстати, отсутствие ритмической дисциплины — чуть ли отличительная черта отечественных музыкантов любых стилей и направлений.
 
  • Like
Реакции: archouse и al_dor

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
в вашем треке нет очень чёткой привязки длины звуков к темпу, а у фирмачей это просто первое что бросается „в глаза"
Ты имеешь в виду снятие? Да, снимать звук нужно вовремя. Ведь грув формируется не только нотами, но и паузами. Кстати, и у вокалистов отечественных тоже лажа с длительностями...
 
Неужели я первый предположу, что это все из-за ХВАТИТ КОПИРОВАТЬ ШВЕДИШХОУСМАФИЮ!
И проголи в общем.
Это кстати не ворчание, а связано с тем, что такой подход исключает эксперементы => самостоятельный доход до чего либо.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer

case

onetake
16 Янв 2011
86
38
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
вот попробовал "новым методом" без доведения всех дорожек до 0 db)) на синтах компрессия в основном t-racks) на мастере L2, поднял громкость на 4 bd.
 

Вложения

case

onetake
16 Янв 2011
86
38
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
а еще на вокале rvox и реверб большой типа хола (эквализацией не умею "топить" вокал в миксе) вообще правильно вокал ревербом отдалять??

---------- Добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:23 ----------

Неужели я первый предположу, что это все из-за ХВАТИТ КОПИРОВАТЬ ШВЕДИШХОУСМАФИЮ!
И проголи в общем.
Это кстати не ворчание, а связано с тем, что такой подход исключает эксперементы => самостоятельный доход до чего либо.
что значит не копировать?? что за утрирование про шведов?? всего 12 нот и есть такое понятие как музыкальный тренд. Сделать непохожее на что то все сложнее и сложнее, к тому же начинающим "музыкантам' надо на кого то ровняться и у кого то ...здить саунд.
 

Igor Burenko

Well-Known Member
26 Июн 2005
1.717
330
83
40
Odessa
А знаете, я вот что заметил: в вашем треке нет очень чёткой привязки длины звуков к темпу,
Моя ты умничка читал топ ждал когда наконец ктото об этом скажет.
Могу от себя добавить что очень важны атаки звуков, в пресетах нексусов всяких зачастую они убитые изначально поэтому надо окуратно подпиливать всякими трансинт шейперами компрессорами и тп, а потом уже это все гандошить лимитерами, не забудьте низ освободить для баса и бочки.
Очень прав Дех - потому как без мониторинга хер че получится. Включайте уши и голову анализируйте рефренсное звучание, начните с мелочей балансы между инструментами, потом сконструируйте микс таким образом чтобы состоял из трех групп каждая в своем частотном диапазоне.
А РМС на него не смотрите. При правильно сведенном треке РМС без проблем разгоняется до цифр которые вы считаете идеалом.
 
  • Like
Реакции: case

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)