Сижу, сравниваю RME 9632 и свой Lynx TWO

  • Автор темы Автор темы djangel
  • Дата начала Дата начала
Zulu, С DIGI 002 сравнивал только Линкс, тоже Линкс был лучше, но не настолько, как в случае с 9632.

Не, я кончено понимаю ,что можно привыкнуть к конкретному звуку.
Сначала я прослушал только 9632 отдельно, меня поразило то, что фона не было совершенно (на Линксе при очень сильном усилении фон все-таки слышен). Сначала и звук понравился - точненький, конкретный. А потом, когда переключил на Линкс, тогда и был поражен - не могут две считающиеся профессиональным платы так по разному звучать.
Позвал жену (может у меня уши глючат), нет, говорит, явно лучше Линкс. Позвал соседей (может жена к саунду Линкса привыкла), и тот же результат. Если это замечают даже далекие от музыки люди, значит дело не в субъективности. Так что, ребята, сами послушайте. В мультимедиа могут дать сравнить послушать. Я бы сам пригласил показать, но вчера отдал комп с 9632.


_______
И позвал дед внучку, внучка - жучку, и сказали они - это есть хорошо, а это плохо... Не обижайтесь, но просто смешно читать ваши бесконечные сравнения, выполненные на сверхбытовом уровне. Если вы действительно хотите получить реальный результат и успокоиться, оплатите тестовую лабораторию, где профессионалы все сделают как положено. Создадут равные корректные условия, комната, тестовые фрагменты, десяток экспертов с оценочными листами. Плюс объективные параметры с измерительных приборов. И напишите по результатам статью.
А до тех пор все это - дешевки и профанация, плодящиеся на форумах. Я не защищаю ни RME, ни Lynx, ни что-то еще, просто по долгу службы привык к строгому подходу.
Впрочем, не знаю, подходит ли этот вариант вам. Если главное - нестись в опор и сравнивать, сравнивать, сравнивать... ;-)
 
  • Like
Реакции: sudden
Человек послушал две карты. Одна ему понравилась. Он ее выбрал, чтобы на ней работать.
Подход с экспертами и "прочими равными условиями" нужен когда хотите одного или другого человека в тюрьму посадить.
 
Человек послушал две карты. Одна ему понравилась. Он ее выбрал, чтобы на ней работать.
Подход с экспертами и "прочими равными условиями" нужен когда хотите одного или другого человека в тюрьму посадить.

_________
Оригинальная точка зрения. Если бы ей следовать, то вряд ли, например, mp-формат стал бы широкораспространенным. Потому что этот алгоритм и ему подобные так и тестировались, с выводами и продвижением на рынке. Не нужно столь демонстративно отвергать рациональное зерно, это деструктивный путь.
Человек может слушать что угодно и как угодно. Но если он выходит на широкую общественность, причем регулярно, с такими сравнениями, то тесты из серии "дал послушать жене" выглядят как минимум примитивными. Потом возникает мифология. Даже бульварные компьютерные журналы хотя бы в общем описывают схему теста, используют специальные программы, могут собрать несколько человек для слепого теста.

Сермяги и так хватает в этом деле.

Это еще без учета грубых ошибок, которые уже были замечены, и не раз. Впрочем, все это борьба с ветряными мельницами. Да здравствует сравнивание с помощью жены...
 
_______

А до тех пор все это - дешевки и профанация, плодящиеся на форумах. Я не защищаю ни RME, ни Lynx, ни что-то еще, просто по долгу службы привык к строгому подходу.

Дим, ну имейте совесть. Было б, кому писать... Я бы понял, если бы мне Осинский сказал такое. Или Богданов... На своем форуме (musicforums.ru) я выкладывал примеры, записанные у Осинского и Костина (круче по условиям, извините, некуда), а здесь я давно ничего не вкладываю. И не стоит пенять на мой пост Бог знает каких лет давности, с тех пор утекло много воды.

Я слишком востребован российской культурой ,чтобы арендовывать тестовые лаборатории и садиться писать статью, дабы потешить самолюбие инженера, аки музыканта-любителя. Серьезные музыканты все равно быстрее поверят собственным ушам и пробам в работе, чем аналитическим статьям с графиками. Для них это гораздо более строгий подход.
 
Дим, ну имейте совесть. Было б, кому писать... Я бы понял, если бы мне Осинский сказал такое. Или Богданов... На своем форуме (musicforums.ru) я выкладывал примеры, записанные у Осинского и Костина (круче по условиям, извините, некуда), а здесь я давно ничего не вкладываю. И не стоит пенять на мой пост Бог знает каких лет давности, с тех пор утекло много воды.

Я слишком востребован российской культурой ,чтобы арендовывать тестовые лаборатории и садиться писать статью, дабы потешить самолюбие инженера, аки музыканта-любителя. Серьезные музыканты все равно быстрее поверят собственным ушам и пробам в работе, чем аналитическим статьям с графиками. Для них это гораздо более строгий подход.

_________
Да какое там самолюбие. Это если бы я затеял такой тест, тогда еще можно было бы приплести самолюбие. Но мне это не надо. И не потому, что я музыкант-любитель, а вы, я так понял - музыкант-профессионал. А потому, что я инженер-профессионал. И какие-то "откровения" для вас, добываемые путем неких "сакрально-творческих" сравнений, для меня вскрываются, так сказать, еще на подходе. Все-таки не понимаю я этого антагонизма. Вы же пользуетесь аппаратурой, созданной инженерами, для инженера вы - пользователи. Но слушаете вы создателей этой (или подобной) аппаратуры зачастую с неким пренебрежением и снобизмом "творческих профессий". Профессия инженера, толкового - ничуть не менее творческая. А, может, и более.
Я не оспариваю ваше право слышать так, как вам слышится. Лишь выражаю несогласие со слишком "бытовыми" широковещательными сравнениями, результаты которых ну очень часто зависят прежде всего от плацебо и других косвенных факторов.
Из этого же "бульона" потом рождаются и односторонние провода, и "хосты месят драматически по-разному", и прочая галиматья.

Кстати, не ставлю под сомнение, что вы очень востребованы. Но я так и не знаю вашего имени-отчества. Напишите хоть в частном порядке, что-ли...
Если вы - суперизвестный композитор или продюсер, я не ойкну, отойдя в сторону ;-) Наоборот, еще больше буду рад, если такой диспут принесет пользу, хоть и без елея. Елея не люблю, в обе стороны. Если я бываю резок, то в любом случае это не желание попикироваться, а прежде всего желание довести мысль чуть энергичнее, но без "сам дурак" ! ;-)

P.S. Знали бы вы, сколько в свое время при разработках было сломано копий про выбор ADC-DAC, обвязку, шумы, какое питание, тесты... Все это на моих глазах и с участием. Поэтому я и считаю возможным судить об этих вещах, даже на правах музыканта-любителя.

Ваши карты, насколько я понял, стояли в разных компьютерах. Этого уже может быть достаточно для получения необъективных "разниц". Я уже не говорю про выравнивание по уровню, уровень постоянной составляющей, импеданс и т.д. А если еще и по цифре, то тут вообще можно таких разниц наполучать. Вы никак не можете понять, что ваше столь оберегаемое право "тонко слышать, как слышит творческий товарищ-музыкант" на деле декомпозируется на вполне осязаемые, четкие, технические элементы. Да, остается еще совсем не полностью разгаданная тайна восприятия ушами, но как еще один компонент (!), а не как генеральная и затмевающая все основа.
 
Приглашаю на экскурсию в удобное для Вас время.
Между прочим, с удовольствием приму приглашение. Только не сейчас, сейчас занят по самые уши: четыре фестиваля - Дельфийские игры, Фестос, Твой шанс и Патриотической песни-2009.

Подобные приглашение - единственно ценная сторона из дискуссий с инженерами. Я не гордый. Дискуссии с пеной у рта - дискуссиями , а бизнес - бизнесом.

Но слушаете вы создателей этой (или подобной) аппаратуры зачастую с неким пренебрежением и снобизмом "творческих профессий".
- Вы -свидетель того ,как я слушаю и общаюсь с Сапуновым, Чернецким, Петровым, Старцевым, Мирным? С чего Вы решили что они встречают мое пренебрежение? И причем здесь Вы?

Вам-то для чего лабораторное сравнение между Призмом и Дигилабом? У Вас нет ни денег, чтобы это покупать, ни электората, чтобы этим воспользоваться. Если только так, теоретически почитать... про космические исследования...

Вон Юрий Богданов тоже не инженер. Но его точка зрения для любых создателей проф. музтехники в миллион раз важнее, чем любые лабораторные исследования (у всех есть свои лаборатории, но при этом возят к нему все для проверки на слух и в работе).

Ваши карты, насколько я понял, стояли в разных компьютерах. Этого уже может быть достаточно для получения необъективных "разниц".
И на одних и на разных стояли. И уровни какие угодно ставили. Если мы проверяем, как оно в работе ,то проверяем досконально.


И вообще, господа, оставьте в покое мой пятиленией давности пост. Если бы не упоминался мой ник, не влез бы. Тогда не было ни моей компании ,ни моего театра, ни моих студий. Уже давно где-то на складе комп с картой Lynx TWO, у меня даже дочка в игрушки с Apogee играет. Дайте мне спокойно выйти из дискуссии. Хотите пообщаться по железу - зайлите к нам на http://www.musicforums.ru/studiosound/ - там Богданов постоянно сидит, Лонг, многие другие, в том числе наш коллега Ifrit из Калифорнии. Вот там можно и обсудить и Призм, и Вайс, и Метрик ,и Сфинкс с Пирамиксом. И именно с теми ,кто ими реально пользуется.
 
  • Like
Реакции: tross
обожаю эти постинги :give_heart2:
"у меня даже дочка в игрушки с Apogee играет"
простите великодушно - не удержался =)
и я не сомневаюсь что дочка играет (есть люди и кино на пиэмси смотрят), просто я обожаю эти постинги =)))
 

Вложения

  • culture.JPG
    culture.JPG
    111,6 KB · Просмотры: 161
DAZZER, дык берите линкс, вам же слушать его =) полфорума взбудоражили, столетней давности посты откапываете... даже сам автор тех постов уже отрещщивается, цель то какая? купить то на что большинство скажет "дааа, это круто"? Все, кто слышат разницу, говорят "линкс вроде чуть лучше", те кто по жизни более яркие личности, говорят более яркими словами это.
 
Последнее редактирование:
полфорума взбудоражили, столетней давности посты откапываете... даже сам автор тех постов уже отрещщивается, цель то какая?
сдаётся мне, камрад DAZZER просто талантливый провокатор. и нелЮбую карту спихнуть, и внимание привлечь, и из народа, под общие шум и гвалт, полезную инфу вытащить... Юлий Цезарь нервно прикуривает! :)
некоторые, кстати, ведутся нипадеццки. а все остальные - сидят с поп-корном у телеэкранов в ожидании очередной серии "Последнего из Могикан"... :dirol:
 
Вам-то для чего лабораторное сравнение между Призмом и Дигилабом?

_______
Абсолютно ни для чего. Я могу выбрать и без лабораторных сравнений, и без бегания днем с фонарями.
А еще работает такой знатный принцип, озвученный в диалоге начальника и моего знакомого, подчиненного.

- Я могу позволить себе купить машину.
- А я могу позволить себе НЕ покупать машину.

Вдумайтесь в смысл. Тогда вам не понадобится в качестве аргумента включать индюшачьи нотки о дензнаках ;-) Лаврей и призмов в стране все больше, а слушать есть чего все меньше. Одного пафоса недостаточно.
Был неправ, начав дискуссию, горох и стенка.
Позвольте откланяться, ув. безымянный сверхвостребованный.
 
сдаётся мне, камрад DAZZER просто талантливый провокатор. и нелЮбую карту спихнуть, и внимание привлечь, и из народа, под общие шум и гвалт, полезную инфу вытащить... Юлий Цезарь нервно прикуривает! :)
некоторые, кстати, ведутся нипадеццки. а все остальные - сидят с поп-корном у телеэкранов в ожидании очередной серии "Последнего из Могикан"... :dirol:
Приношу свои извенения, никакие провокации не хотел вызывать, просто так и есть: повелся нипадеццки.
 
а что скажете насчет такой связки: RME DIGI 96 PAD + DIGICON DAC-200, получше будет чем Lynx Two?
АПД: Отвечу сейчас - лучше!
 
Последнее редактирование:
А я вот сижу и сравниваю 16 бит Акай DR8 1996 гв доставшийся за 110,- и 24 бит Розетту AD и интерес не пропадает-)
Респект Акаю...8 ин 2 сэнда и цыфрует супер...раз в раз что идёт с синтов.Зачёт 100%.....и если учесть,что старушка AD цыфрует получше,чем Файрфэйс 800,а Акай ещё нейтральней...да за копейки...каким местом груши околачивают по прошествии почти 15 лет эти РМЕ ,Алесисы,ТС и прочие... нипанятно..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Osman
Сейчас буду подбивать какого-нибудь из своих знакомых музыкантов взять себе Е-МУ 1212М или 1820М, а поскольку устанавливать и загонять систему и софт опять придется мне, как раз послушаю и сравню с Линксом. Потом тут расскажу.
Ну и как, был проведен тест E-MU 1212M vs. Lynx Two?
До сих пор никто не сравнивал? =)) 1212м есть, жаль линкс нет. У меня ещё есть беринжер ада8000, и когда перед покупкой я слушал на gearslutz его сравнение с линкс, после я немного офигел от того какая у МЕНЯ разница с Е-му. Правда 8000 требует доработки, там на линейных каналах звук ослабляется и всё равно проходит через пред, так что после доработки, возможно, станет заметно лучше. Картой 1212 впечатлен:spiteful:
 
DavidovskiyV, а ничего то, что вся полемика этого топа закончилась несколько лет назад???
А ничего то, что Ваш пост подпадает под определение некропостинга???
 
DavidovskiyV, не знаю где дороже когда я брал ее, она стоила 500, а Линкс 2 500-600 с рук (зависит от модификации)
 
РМЕ 9632 c опа2132 в фильтре после ад1852 и с буфером на наушники на ад8066 - весьма хороша на баерах и градо.
Так что сравнение РМЕ 9632 стоковое с линксом где опа275 стоят в стоке не совсем адекватное потому что в стоке у РМЕ стоят вездесущие и мутноватые JRC4580.
Пускай тема и старая...но для информации.
 

Сейчас просматривают