groovyboy, ты видимо не понял того что я сказал.
....
многоважныхсловавтора
....
И еще одно, этот бас - не рецепт их успеха, у них сотня других велеколепных басов, тем более я думаю, что в будующих релизах они накрутят что то новое и не будут возвращаться к старому.
Ты такой многословный)) И твои глубочайщие и широчайщие знания тру-адепта дабстепа просто поражают. И это в 19! Это ты заводной, а не я))
Прочти _свой_ пост, парнюга-хулиган)
Теперь по делу и многословно...)) Скажу более точно (намеков ты не понял). Такие термины как: жирный, сочный, плотный, глубочайщий, широчайщий, Эллектро и далбешка, и прочие перлы - признак того, что ты (цитирую тебя):
1) не особо разбираешься в данном направлении (звучание/создание музыки вообще);
2) называть вещи не своими именами, а "Глубочайщий и широчайщий" - "значит оскорблять саму культуру и показывать свою некомпетентность".
Другими словами, прежде чем все здесь бросятся тебе на помощь (как должны по твоим словам делать на формуах, и как сотни раз делал ты, видимо) надо нормально формулировать постановку вопроса - как взрослый человек, а не как школьник-недоучка, пишущий с ошипками и апечатками. Тогда отношение будет другое.
Предвижу, что ты опять закипаешь... не надо. Я должен был сразу написать честно и жестко - зато по делу, но я старался быть вежливым - теперь исправляю.
Созданий "таких басов" как и других "таких звуков как у..." дело иногда хитрое. Но тут все дело в теории - раз и практике - два. Ты еще год будешь долбиться без толку, пока не дашь адекватного определения что такое "Глубочайщий и широчайщий". Назови для себя 10 отличий этого баса от обычного синуса. Сделай свой вариант. Послушай чужой вариант "гениальных пресетов накрученных второпях". Сделай Эллектро долбежку как у скриллекса. И снова назови _четко_ 10 отличий. Но не ё***ми терминами, а адекватным описанием, хотя бы с минимумом логики. Чтобы нормальные адекватные люди не гадали, что он там услышал.
Когда ты сможешь назвать 10 _точных характеристик_ того, что ты хочешь в басе (так чтобы это было понятно людям на форуме), ты не только сможешь получить адекватную помощь, но и сам поймешь - где ты и где "Чесин" (и разница эта очень не велика, что несомненно в твою пользу, молодой композитор). Это твое домашнее задание. Легко? Поверь, нет.
Это и есть существенное отличие снобистов-профи от знатоков-стиля-недоучек.
Теперь в двух словах о том, что тембр баса=успех. Мне так кажется (я как человек могу ошибаться), что вряд ли ты бы отличил midi дорожку написанную для дабстепа скриллексом и "чесин". Или нойжу от афродайта.)))
Я сомневаюсь, что такие дорожки могут в принципе существовать - отдельно от саунда: было бы видно, что там одни и те же три ноты у всех. Или четыре ноты. Плюс питч бенд. (Уфф раскрыл секрет)
Именно саунд-дизайн отличает эти стили музыки от других. Чтобы быть в формате нужно звучать "как они". Это ты и сам заметил вполне логично, сравнивая готовые пресеты с звучанием готового трека.
И тут важен не конкретный метод создания баса. Тут важнее принцип и подход. Тогда и ты будешь через время делать сотни других великолепных басов, о которых будут мечтать как о Мекке.
Теперь вопрос на засыпку. Для проверки себя. Только отвечать с нуля. Без предварительного прочесывания вики и мануалов.))
Важно именно ваше субъективное мнение.
1. Чем отличается использование синтезаторов с эффектами от сэмплиров с эффектами? Чем одно лучше другого? Что лучше для создания баса?
2. Что такое phaser, flanger? Принцип работы?
Известные "факты" использования другими известными музыкантами? Их треки?
3. Основные зоны баса. Связь амлитуды баса и частоты. Примеры для конкретных стилей музыки.
4. Бас и стерео - ваши рекомендации? Объясните?
5. Напоследок самый сложный вопрос)). Своими словами опишите понятия "жирный", "прозрачный", "плотный", "воздушный". Самый главный жаргонизм "качающий" - дайте его описание.
Да... ответы здесь приветствуются. Если автор темы не против.