Глубочайщий и широчайщий бас от Chasin Shadows

До-Стали

New Member
3 Май 2011
60
8
0
Ребят, кто сможет, помогите.
Хочу накрутить такое же чудо на Массиве, но не выходит.
Может у кого то получится...
 

Вложения

  • Red.mp3
    Red.mp3
    650 KB · Просмотры: 417
Так эт... массив (или что еще...) это только пол дела. Там эфэксов туева куча может быть...)))
Авторам трека напиши...
 
Авторам трека напиши... Это Chasin Shadows, они в дабстепе как Эминем в рэпе.
Ну все равно что сейчас мой друг репер напишет Елавульфу и спросит как он так зарифмовал в треке Pop The Trunk.

Ну если слышали их ремикс на It wa written от Марли и Кэплтона, и знаете как он повлиял на Дабстеп в общем, то поймете о чем я говорю)

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:35 ----------

А на счет эффектов я знаю, здесь в любом примере в этом топике одним синтом не ободится. Везде куча фильтров и т.д.)
 
они в дабстепе как Эминем в рэпе
)))
Это они так высоко или ты так... невысоко?
Просто странно вот что.
Ты пытаешься узнать рецепт баса, по-сути можно сказать "рецепт успеха" - здесь, (где судя по твоей реакции "таких как они" нет и близко), а не там.
Предпочитаешь учиться где повезет, а не у лучших?
Просто чтобы получить звук "как у CS" надо играть "как CS".

У sonicacademy были уроки по дабстепу. Есть видео в инете как дедмаус делает дабстеп)) да и о скрилексе есть...
+пресеты от фирмачей для дабстепа качай (для sylenth1, massive, z3ta).
Извини, если грубо) и без конструктива.
 
  • Like
Реакции: invisiblecloud9
Попробуй уплотнить несколько дорожек, но каждая со слегка разными настройками (типа катофф чуть меньше/больше), и все это дело разнеси по панораме - тут надо экспериментировать.
 
groovyboy, ты видимо не понял того что я сказал.
При чем здесь они так высоко а ты низко. Ты видимо один из тех кто прется по Скрилле и утверждает что это Мекка дабстепа?
Я скажу просто от себя - Скриллекса приводят в пример те, кто не особо разбирается в данном направлении ( не в обиду конечно ), так как во первых в прерогативе в первую очередь Эллектро и далбешка, а то что все называют его "Дабстепом" - бростеп, и дабстепом это называть - значит оскорблять саму культуру и показывать свою некомпетентность.
Если бы меня интересовал Дедмаус, я бы попросил помочь с его звуками а не с Чесин. Пресеты от фирмачей - сказка и не более того. Все прекрасно знают что эти "ГЕНИАЛЬНЫЕ" пресеты накручены в торопях, и даже нубом в синтезе рулятся за 15 минут, по этому про эти ваши палочки-выручалочки, заводной мальчик, можно смело забыть. Их я юзаю редко для отправной точки.
Да я считаю что людей их уровня, пишуших дабстеп здесь нет, а если есть то единицы, так как эти парни одни из лучших, а то что ты начал расписывать что ты по сравнению с ними так низко я и не отрицаю и меня это не обижает, потому что они раскачали весь мир к своим 25 а мне 19 и у меня дай бог все еще впереди.
А у тебя, заводной мальчик, видимо не задался день и ты встал не с той ноги. Я конечно все понимаю, видимо этот форум создавался не для взаимопомощи музыкантов, а для доказательства своего превосходства. Ты ведешь себя как парнюганы-хулиганы на промодиджей. В таких ситуациях, когда не можешь помочь, лучше промолчать.
Извини за грубость конечно, но мне и вправду это промо напомнило, а с басом этим у меня и вправду беда, так как пытаюсь неделю сделать похожий и настолько же плотный саунд.
И еще одно, этот бас - не рецепт их успеха, у них сотня других велеколепных басов, тем более я думаю, что в будующих релизах они накрутят что то новое и не будут возвращаться к старому.
 
  • Like
Реакции: Paul Minesweeper и arkaine
Чуваг, ты помощи просишь, или ругаться сюда пришел... Я прочитал, что тебе нужно широченный и глубочайший бас, так вот "широченности" можно добиться несколько нетипичными способами.
Но ты так разговариваешь, что скорее больше желания тебе помогать не возникнет. И кстати, не нужно бояться некомпетентности (раз уж ты спросил про то, чего не можешь сделать), а коли стыдно, так сиди задрачивай и вопросов не задавай, зато будешь горд - сам нарулил.
 
invisiblecloud9, спасибо, на самом деле я пытался сделать кое что похожее.
То есть на первом синте просто сквр, пик на 55-65, катофом до 500, плюс на микшере докидывал разных штучек дрючек.
На втором синте смесь 2 осц, пик на 100-120 и 450-550.
на третьем верха из трех осц.
Завтра когда буду дома, попробую утроить эту комбинацию и помешать снова, но если этот звучек наруливался именно так, то найти его будет практически не возможно, то есть потому что, допустим в Массиве 50 примеров разных волн, 3 осц, я юзаю три синта - 6 осц. Умножаем 6 на 50 и получаем 300. 300 умножаем снова на 300 еще на 300 и затем на три и получаем колличество попыток среди которых и лежит тот самый звук. Тем более не факт что синтов там 3, возможно и больше)

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:54 ----------

invisiblecloud9, подрались и разошлись уже, тем более ругани ни какой не было, просто оба высказали свое мнение.
 
Сконцентрируйся на задаче, а на посторонние факторы внимания не обращай. Тебе главное что - чтобы звук помогли накрутить, или пофлеймить на тему даба. А здоровый снобизм у профессионалов всегда есть (я не про себя), это в какой-то степени самооценка самого себя. Я еще в универе быстро привык к преподам-высокомерам, ибо главное что они тебе говорят, а как это дело десятое.
Как вариант, сейчас до фига всяких платных услуг. Как говорится, быстро, качественно, недорого, и при желании анонимно :lol2:
 
До-Стали, мож для начала ты выложишь, что ты сам накрутил? на 8 сек вообще сэмпл какого-нить spor :sarcastic:

вон в diversion возьми пресет Bass Cutter на эффекты повесь Camal Phat 3 из 4 набора Bass Reece и глубину чуток придай первым пресетом (как загрузиться) Fluid от Audio Damage :D ну естественно сам по примеру всё подкручивай... в басе каттэре модуляцию на огибающей выруби и сам крути или автоматизируй в секвенцыре...
 
Последнее редактирование:
Вообще что то подобное слышал в Razor (NI Reaktor) только не так агрессивно конечно там звучит, но по дефолту очень широко, уверен обработкой можно докрутить до желаемого результата
 
Вобще-то хватает дабстеп пресетов для Мэсив, есть и по-круче басы
 
vanjub, завтра вечером буду за компом дома, выкину потуги свои. Твой пример тоже попробую)

CloudValley, снес реактор и все что с ним связанно, а Разор по моему идет как дополнение к нему? Я просто не ставил его, так как много чего не хорошего по его поводу слышал, но если траффик останеться, то попробую поставить и реактор и разор для опробы.

drejkee, про пресеты я уже отписал чуть ранне.
 
groovyboy, ты видимо не понял того что я сказал.
....
многоважныхсловавтора
....
И еще одно, этот бас - не рецепт их успеха, у них сотня других велеколепных басов, тем более я думаю, что в будующих релизах они накрутят что то новое и не будут возвращаться к старому.

Ты такой многословный)) И твои глубочайщие и широчайщие знания тру-адепта дабстепа просто поражают. И это в 19! Это ты заводной, а не я))
Прочти _свой_ пост, парнюга-хулиган)

Теперь по делу и многословно...)) Скажу более точно (намеков ты не понял). Такие термины как: жирный, сочный, плотный, глубочайщий, широчайщий, Эллектро и далбешка, и прочие перлы - признак того, что ты (цитирую тебя):
1) не особо разбираешься в данном направлении (звучание/создание музыки вообще);
2) называть вещи не своими именами, а "Глубочайщий и широчайщий" - "значит оскорблять саму культуру и показывать свою некомпетентность".
Другими словами, прежде чем все здесь бросятся тебе на помощь (как должны по твоим словам делать на формуах, и как сотни раз делал ты, видимо) надо нормально формулировать постановку вопроса - как взрослый человек, а не как школьник-недоучка, пишущий с ошипками и апечатками. Тогда отношение будет другое.
Предвижу, что ты опять закипаешь... не надо. Я должен был сразу написать честно и жестко - зато по делу, но я старался быть вежливым - теперь исправляю.

Созданий "таких басов" как и других "таких звуков как у..." дело иногда хитрое. Но тут все дело в теории - раз и практике - два. Ты еще год будешь долбиться без толку, пока не дашь адекватного определения что такое "Глубочайщий и широчайщий". Назови для себя 10 отличий этого баса от обычного синуса. Сделай свой вариант. Послушай чужой вариант "гениальных пресетов накрученных второпях". Сделай Эллектро долбежку как у скриллекса. И снова назови _четко_ 10 отличий. Но не ё***ми терминами, а адекватным описанием, хотя бы с минимумом логики. Чтобы нормальные адекватные люди не гадали, что он там услышал.

Когда ты сможешь назвать 10 _точных характеристик_ того, что ты хочешь в басе (так чтобы это было понятно людям на форуме), ты не только сможешь получить адекватную помощь, но и сам поймешь - где ты и где "Чесин" (и разница эта очень не велика, что несомненно в твою пользу, молодой композитор). Это твое домашнее задание. Легко? Поверь, нет.
Это и есть существенное отличие снобистов-профи от знатоков-стиля-недоучек.
Теперь в двух словах о том, что тембр баса=успех. Мне так кажется (я как человек могу ошибаться), что вряд ли ты бы отличил midi дорожку написанную для дабстепа скриллексом и "чесин". Или нойжу от афродайта.)))
Я сомневаюсь, что такие дорожки могут в принципе существовать - отдельно от саунда: было бы видно, что там одни и те же три ноты у всех. Или четыре ноты. Плюс питч бенд. (Уфф раскрыл секрет)
Именно саунд-дизайн отличает эти стили музыки от других. Чтобы быть в формате нужно звучать "как они". Это ты и сам заметил вполне логично, сравнивая готовые пресеты с звучанием готового трека.
И тут важен не конкретный метод создания баса. Тут важнее принцип и подход. Тогда и ты будешь через время делать сотни других великолепных басов, о которых будут мечтать как о Мекке.

Теперь вопрос на засыпку. Для проверки себя. Только отвечать с нуля. Без предварительного прочесывания вики и мануалов.))
Важно именно ваше субъективное мнение.
1. Чем отличается использование синтезаторов с эффектами от сэмплиров с эффектами? Чем одно лучше другого? Что лучше для создания баса?
2. Что такое phaser, flanger? Принцип работы?
Известные "факты" использования другими известными музыкантами? Их треки?
3. Основные зоны баса. Связь амлитуды баса и частоты. Примеры для конкретных стилей музыки.
4. Бас и стерео - ваши рекомендации? Объясните?
5. Напоследок самый сложный вопрос)). Своими словами опишите понятия "жирный", "прозрачный", "плотный", "воздушный". Самый главный жаргонизм "качающий" - дайте его описание.

Да... ответы здесь приветствуются. Если автор темы не против.
 
Господин заводной мальчик, прочел ваше сообщение и даже не думал кипятиться, наоборот прочитал его с улыбкой)
Твои как говоришь перлы отнюдь не указывают на мое неуважение и не умение создавать музыку вообще. На счет формулировки согласен, нужно было изложить вопрос используя термины а не арго, так как всегда находятся люди, которые готовы ткнуть тебя носом в твою "неадекватность, плоскость, незнание, школотизм и т.д."

Пропустим флейм и перейдем к вопросам не посредственно, думаю, вы, заводной мальчик, не сильно обидетесь, если на этот раз я не буду с вами размениваться трепежничеством)
Отвечаю без мануалов, википедии, промо, рммедии, и так популярных уроков от Вакса и т.д.

1) Синтезатор от сэмплера отличается тем, что в первом варианте например для создание звуковой волны используются осц, а в сэмплере уже готовый, записаный, созданый, обработаный звук. А на счет того что для кого лучше - каждому свое.


2) Что такое phaser, flanger? Принцип работы? - эффекты задержки, дословно надеюсь расписывать не надо? Отличаются прежде всего времянем задержки, а так же наличием у Флэнджера Feedback-а. Помню когда первый раз услышал Флэнджер во всей красе, было лет 6 наверно и папа принес домой сборник группы Kiss- Double Plutinum ( если не ошибаюсь ). Там был трек под названием I want you по моему с альбома Destroyer, короче за минуту до конца есть там очень крутой для того времяни переход как раз с Фленджером. Для того времяни это нечто. Надеюсь, заводной мальчик, вы не сильно осердчали на олдскульный пример с моей стороны? В звуке который попросил помочь накрутить я, флэнджер тоже имеется.

3) Основные зоны баса. Связь амлитуды баса и частоты. Примеры для конкретных стилей музыки. Ну если я правильно понял ваш, мистер заводной мальчик, некорректный вопрос, то 55-65, 100-120 ( а некорректный он по тому, что его основная зона находится в миксе в зависимости от модуляции, октавы и т.д. ), а если ты имеешь в виду харрактеристика частот баса, то тут все как всегда - 10-80 низкие, 80 - 200 верхние. А в качестве примера могу процитировать знакомого битмейкера. Ему как то написали, что в его битах сильно гудят басы, на что он ответил, что рэпера любят, когда басы гудят. Надеюсь объяснять что тут к чему не нужно.

4) Вообще бас как таковой должен быть по середине, но в случае с клубной музыкой или например со стилем игры " Слэп" его разбрасывают по панораме. Просто от себя могу написать что воблы я пишу в моно, так как возникает проблема с антифазой, которую я пока не могу решить.

5) Напоследок самый сложный вопрос)). Своими словами опишите понятия "жирный", "прозрачный", "плотный", "воздушный". Самый главный жаргонизм "качающий" - дайте его описание. А вопрос как раз таки самый что ни на есть легкий.

а) Для получения "Жирного баса" нужно размазать его хорусом, добавить ревера и т.д.
б) Прозрачный - поработать эквалайзером, опять же ревер.
в) Для уплотнения срезаются частоты до 20-40, это уже дело вкуса. Расписывать не буду на что это влияет, и так уже засиделся)
г) Воздушный ни разу не слышал, можешь скинуть пример воздушного баса? Анекдот сразу вспомнил про легкое воздушное.
А качающий на сколько я знаю то же самое что плотный. То есть срез частот.

А за подобие экзамена спасибо, голову даже пришлось поломать что бы повспоминать)
 
Вот же ш блин))
Это не мой экзамен. Это ты для себя реши - сдал ты его или нет...))
Вопросы я задал не случайно, потому как все они связаны с созданием такого баса. От этого и надо отталкиваться.

1. сформулируй для себя 10 отличий...
2. свяжи эти отличия с этими вопросами и твоими ответами
3. сравни свои ответы и звучание образцов

Ты все написал верно. Только влип в 5й вопрос. На него невозможно ответить правильно, потому как у каждого эти определения обретут свою форму. Твои способы создания жирного баса другие назовут иначе, например мутными. И т.д. В этом и состоит проблема.
Ну и в том, что считаешь мои вопросы некорректными и потом (очевидно корректно)) на них же отвечаешь.
Суть нашей трепологии до сих пор в том, что я хочу понять что тебе надо, а ты тупо манерничаешь, придумывая мне какие-то прозвища, и доказывая что ты и так все прекрасно знаешь... А внятно задать вопрос до сих пор не можешь.
Я эти вопросы написал, чтобы ты как бы подумал о них в нестандартном контексте. Возможно изменил свое мнение. Но или ты не хочешь, или думаешь, что я проверяю тебя...

Давай так. Я признаю, что был неправ, когда "высокомерно" писал, что можно было донести проще в одном предложении. И больше постараюсь не вносить "трепотни" со своей стороны (что бы под этим не подразумевалось).
А ты без пафоса типа "Господин заводной мальчик" ))...
1. Нормально поставишь вопрос. Если можешь. Если нет - напиши как ты думаешь он был сделан. От чего отталкиваться?
2. Переформулируешь ответы в контексте обработки дабстеп-баса. Только не ответы снова. А мысли о применении этих 4 "вопросов" в создании конкретного тембра. Насколько применим тот или иной пункт.
3. Плюс твой материал выложи. Чтобы было что обсуждать. И на чем пробовать.
 
Да, ладно, оба хороши, а завобдной мальчик - просто перевод твоего никнейма, не более)
Я понял о чем ты, спасибо за помощь ( на самом деле спасибо, я сейчас душой не кривлю )

Теперь в общем о басе ЧС в этом треке.
Почему меня он заинтересовал - потому что сам по себе он звучит необычно, не так как у остальных, в нем есть что то свое. Они меня еще в 2009 зацепили, а этот трек укрепил любовь к ним. Мне нравится сама структура баса этого. Когда ты задавал вопросы ты пытался убедить меня что я нубас в синтее и в этом ты прав, я не знаю многих вещей, точнее не могу назвать точные термины, так как когда слышу звук представляю его визуально, как какие то ассоциации которые у меня с ним связаны, вот в чем сложность. Именно поэтому для всех понятным языком я и сказать не могу что к чему, так как именно болеть синтезем начал только пол года назад. От сюда и мои термины - широченный, глубочайший.
По сути бас сложным не назвать, так как на мой взгляд он состоит из трех слоев.
Как я уже говорил, низ обычный сквр, катоф на 500 пик на 55. Усиляю с помощью макс баса от вэйвс, накидываю сатурацию и т.д. ( ну основные аспекты )
А вот дальше начинаются сложности. Второй слой размыт флнджером и ревербом, сделать это в точности как у них у меня не получается. Сам пользовался в этом случае Метал Фланджером и Труверб ( может просто сами вст поменять нужно )
А осц в Массиве ставил Еллектро и RMath2. Но звук все равно остается щуплым ( не хватает аггрессии )
Так же накидываю на второй слой Ohmicide. За третий еще не брался.
 
Ой блеа))) хватит уже с этими стилями. Бростеп. Тут звуки крутят))
 

Сейчас просматривают