Мультитрек Аккустик

  • Автор темы Автор темы RuslanoS
  • Дата начала Дата начала
Стопроцентов, имхо. В противном случае
взаимопроникновений было бы куда больше.

не первый день работаю с компрессорами,
по осторожней на поворотах, иногда заносит ))
Меня никуда не занесло - на басу 2 компрессора, никаких ужософ навроде
звуки стали не те что были изначально, контрабас
изменился сильно, он стал ближе и проще, момент взятия нот пластмассовый
что-то не наблюдаю... Слушатели вот тоже пишут про "упругие басы". Я что-то делаю не так? :sarcastic:
 
Alexander Yakuba,
не обязательно, играли очень тихо и по видимому помещение больше чем 4 на 6
)) у меня один и тот по типу Dolby с обратной характеристикой без вмешательства атак, да на вокале такой же, на остальном нет ни одного, как и гейтов
я по поводу "китайских"

упругость неравномерная, первая нота в басу упругая, последующие три ноты теряются, по видимому у человека акцент у мониторов (колонок) на 60..80 герц
послушай внимательно свой трек, это видно и по форме волны если слух обманывает :)

так и будем перебрасываться или остановимся? )))
 
смотри картинку, красная линия показывает провал баса
что там у кого упруго, пусть разберётся что он слышит ))
бас.jpg
 
Я не говорил, что у тебя китайские, я говорил, что у меня не китайские ;)
Трек слушал, и твой тоже, и ничем не перебрасываюсь а общаюсь.
Басовый трек со своей обработкой могу выложить, если потребуется.
 
Уфф... )))
Чесгря не знал, что аккордеон назад задвигают. Может быть и учел бы этот факт. Но я пытался следовать логике партий. В большинстве здесь кларнет и аккордеон играют "друг с другом". Кроме "сольника" аккордеона в середине. Вот и отталкивался. Басы я заобработал - так как мне хотелось их/его слышать...
В принципе тут наверное есть два подхода: так чтобы звучало живо и естественно - тогда там и обрабатывать почти не надо. Или в зависимости от вкуса/фантазии....

И кстати - "перебрасываться" ...?? пока довольно интересно - потому что конструктивно! В этом и есть соль обсуждалова...

Просто точка зрения Alexander Yakuba более менее ясна. M16, опиши вкратце свою - это поставит некоторые вещи на свои места. С какими мыслями ты делал микс? Что брал за основу и что, возможно, пропустил; что мог сделать лучше?
И кстати, что за софт на скрине?
 
смотри картинку, красная линия показывает провал баса
что там у кого упруго, пусть разберётся что он слышит ))
Посмотреть вложение 44637
Ничё не понял - бас обязан звучать всегда на одном уровне что ли??? Не в этой музыке, имхо...

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:13 ----------

В большинстве здесь кларнет и аккордеон играют "друг с другом". Кроме "сольника" аккордеона в середине.
Опс... ИМХО как раз в соло основная мелодия - кларнет, а аккордеон - контрапункт.
Имхо большинство на этом накололись ;)

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:15 ----------

по видимому помещение больше чем 4 на 6
Если сидели по разным углам 200-метровой комнаты - возможно.
Но это очень вряд ли. Ибо ширмы поставить куда проще, стандартная
практика, вобщем-то...
 
Alexander Yakuba,
не обязан, я про упругость, она теряется и это видно по размаху амплитуды, но если у человека колонки заводятся на низах, он скорее всего неправильно услышит, они "доиграют" то чего нет
с ширмой звук суше был бы, гадать можно долго ))


groovyboy,
перебрасываемся, это у нас не первый год уже, считай просто манера общаться, ничего дурного, закидываем друг друга аргументами, отстаиваем свои точки зрения )))

моя точка зрения оставить это всё по возможности в том виде как оно записывалось, в "клубном" варианте это бы не прозвучало,
причины:
слишком тихая игра, например хай хэт закрытый и открытый, их небольшая разница амплитуд только подчёркивает, так же духовые, сами по себе не яркие, если бы тот же аккордеон играл хотя бы в пол силы, он бы их забил верхами, поверь, аккордеон очень громкий инструмент, а так он создаёт атмосферу, трек с перкуссией, то же характерен, бонги стреляют а тарелочки очень тихи, такое соотношение можно расслышать если все остальные играют тихо, в противном случае от партии нет толку, она исчезнет

обрабатывать нужно, хотя бы для того чтоб это звучало на акустических системах
 
Значит я не совсем понимаю, что такое в твоём понимании "упругость", применительно к данной стилистике.
Завтра постараюсь выложить свой бас, дабы разговор обрёл некие предметные черты...

---------- Добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:50 ----------

Кстати, оценка и балансировка уровней живых инструментов по амплитуде - имхо не в ту степь.
Тут некая интегральная зависимость, на мой взгляд...
 
вот таким должен быть аккордеонист в этой песне =))
[video=youtube;W5-LFpZcAVI]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W5-LFpZcAVI[/video]
 
Alexander Yakuba,
упругость, наверно насыщенность низа и нижней середины, возможно низкочастотный "пинок", а так что угодно можно внести в этот термен, не я его ввернул если что ))

не знаю, но если три ноты из четырех проваливаются по слуховым ощущениям и это отражается на картинке, в данном конкретном случае, по видимому есть зависимость
можно предложить кому нибудь со стороны прослушать внимательно низкочастотную область
принудительно балансировать нужно, через акустику слушаем, она + помещение привирают :)
 
если у человека колонки заводятся на низах, он скорее всего неправильно услышит, они "доиграют" то чего нет
этот... резонанс и звон низов, особенно когда мониторы с фазоинверотором?

моя точка зрения оставить это всё по возможности в том виде как оно записывалось, в "клубном" варианте это бы не прозвучало
...
обрабатывать нужно, хотя бы для того чтоб это звучало на акустических системах
Да, согласен, наверное это - наиболее правильный вариант. С большинства точек зрения.
Ну а что делать с двумя басами? Какие тут варианты?
 
groovyboy,
как таковой фазоинвертор не причем, причины могут быть в качестве изготовления и влияние помещения, по таким вопросам лучше в раздел "мониторы"

смешай их оба в одну группу )))
 
Ну вот, старался выводил, и молчок... Имхо бас более чем ровен в рамках данной стилистики, сохранена
необходимая динамика, компрессия не привнесла никакой "пластмассы" и прочих ужоснахов ;)
Оба компрессора - cl1b, оба эквалайзера - uad харисон.
 
Alexander Yakuba
Такое сравнение - лоб в лоб - дает интересные результаты. Обработанный вариант звучит скомпресированно, а оригинал - недокомпрессировано))
Да, мне сдается - без криминала. Но тут важнее его звучание в миксе.
Тут в примере у тебя как бы две противоположности: твоя звучит ровно. И бас она выдает ровный.
Оригинал звучит более "акустически". Т.е. именно если нужно подчеркнуть тембр контрабаса - наверное надо оставить оригинал. Если для создания "плотного равномерного низа" - то твой вариант лучше. Но в нем очевидна потеря характерной атаки. Опять же - в соло варианте сказать что лучше - только в рамках микса. Так что лучше/хуже... ))
Важно то, какую роль ты перед собой ставил, руля бас. Какую?

---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:39 ----------

Послушал бас, M16. У тебя вышел более близок к оригиналу. Я так понял, что ты только для того чтобы подровнять и компрессил. Вопрос вот какой - зачем eq?
Мне показалось, что там компрессия вместе с сабом - от него компрессится и атака. Нет?
Т.е. не компрессор с сайдчейном частотным?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
не подровнять, вытащить хвосты - сустейн нот, по возможности не трогая атаку, я же говорил, компрессор по типу Dolby, разумеется звук поднятых окончаний нот отличается по тембру, естественный спад верха
в миксе оно не заметно
никаких эквалайзеров нет, только компрессия
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
и альтернативный вариант, в нём больше деталей в верхах, иногда такие мелочи создают свой шарм
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr_pavlic
в нем очевидна потеря характерной атаки. Опять же - в соло варианте сказать что лучше - только
в рамках микса. Так что лучше/хуже... )) Важно то, какую роль ты перед собой ставил, руля бас. Какую?
Цель всегда одна и та же - гармоничный микс. Как оно звучит по отдельности - без разницы, главное чтобы
в куче было интересно. Потеря не атаки, а скорее тембра контрабаса - да и фиг бы с ним, собсно :)
Просто речь изначально шла о компрессии - я в контексте этого и выложил пример, с оговоркой, что одним
компрессором такого добиться вряд ли возможно (точнее, возможно, но возникнут те самые проблемы, о которых
тут говорилось), если только предварительно каждую нотку руками не подровнять... Мне этого делать в данном
случае не захотелось, и я пошёл другим путём... :)
 

Сейчас просматривают