Друзья посоветуйте Пианину...

Итак какая же нетяжёлая пианина более универсальна?


  • Всего проголосовало
    54
  • Опрос закрыт .
В пресете KawaiEX_PRO_K4 в Settings есть не только вкладка General, как во всех остальных пресетах, но ещё и вкладка Mixing. И в ней настройки микрофонов Rim/Side, Player и Close. Звук рулится от грандово-пробивного до амбиентно-потустороннего)))
В общем, красота, рекомендую!
З.Ы. И в микс сабж укладывается просто великолепно.
Ой, дадададада! микрофоны в Кавайчике рулятся ОЧЕНЬ качественно, да. Кстати, полный патч (НЕ лайт) занял около 8 гиг (компрессия). Его я и пользую, исходная библиотека лежит себе... на внешнем хранилище...
 
EKmusic, у меня был PC1 те же мозги, не понравились пианинки
 
Последнее редактирование:
хорошие клавишные Plugsound Keyboard Collection при весе примерно 700 мб...в формате VSTi инструмента.
 
Последнее редактирование:
хорошие клавишные Plugsound Keyboard Collection при весе примерно 700 мб...в формате VSTi инструмента.

Этой библиотеке в этом году уже 10 лет исполняется)). Году в 2005 они были шикарны, но сегодня по многим пунктам не выдерживают конкуренции:).
 
Оставил у себя кроме Truepianos, Galaxy Vintage D - исходный звук такой богатый, что можно нарулить для любого жанра, плюс всякие присеты, типа со стрингами, и т.д. При весе 5гБ.
Но я не пианист, и совсем тонкие тонкости мне недоступны.. :)
 
а кто может перечислить в каких "роялях" используется Round Robin?
 
а кто может перечислить в каких "роялях" используется Round Robin?
Первый ответ в этой теме был мой... насчёт пресета k1 BINAURAL piano (что уже говорит о чём-то).
К сожалению, я дал ссылку на демки, где этот пресет совершенно не представлен, поэтому народу справедливо кажется, что пианинка пластмассовая.
Нужно как минимум качнуть демку и попробовать.
Что сделал я - совершенно нечестно с демки аккуратно содрал сэмплы (6 слоёв, 3 группы на октаву) и также аккуратно сунул их для живой работы в Сэмплтанк2. Также проведена работа по исправлению всяких досадных мелочей: сел и играешь.
Если кому-нибудь нужно, обратитесь в личку, дам ссылку на пак (около 100 мб).
Чуда не будет, но это весьма достойный инструмент. Звучание можно оценить в наброске моей незаконченной работы.
 
Демки Kawai EX Pro вызывают (у меня) ощущения, для выражения которого самая подходящая фраза это - "Так не бывает".
Такой объем, мощь и сочность способны дать только большие и толстые струны. Чтобы их так быстро гасить нужны демпфера длинной с саму струну наверное. В общем, красиво, но неправда.
Кроме того, его краски красивые, но их ничтожно мало. Я не про ручки и руление. Не будем же мы их крутить во время исполнения. То есть, его звуковая палитра бедновата и ограничивается банальным громко-тихо, заставляя инструмент вульгарно-точно соответствовать своему названию fortepiano.
В этом смысле Stanway мне нравится намного больше. Кстати, он так же, как и живой Stenway ставит пианиста в трудное положение, ибо в плане звукоизвлечения он крайне капризен и требует пианистического мастерства. Но при наличии оного этот рояльчик щедро платит за пережитые трудности красочной музыкой.
Ну и весит он немало. Хорош на искусстве экономить.=) А то всем хочется и рыбку съесть и сковородку не помыть.))))
 
doctor a, имхо, вернемся к первому посту

Места на диске маловато(примерно 10-12гБ)
как бы желательно 10-15% свободного места на разделе, мож отсюда исходить.
А по "пианинкам" - если(имхо) в миксе то трупьяно, если одна или "ненасыщенный" микс , то что-нить покрупнее.
 
Демки Kawai EX Pro вызывают (у меня) ощущения, для выражения которого самая подходящая фраза это - "Так не бывает".
Такой объем, мощь и сочность способны дать только большие и толстые струны. Чтобы их так быстро гасить нужны демпфера длинной с саму струну наверное. В общем, красиво, но неправда.
Кроме того, его краски красивые, но их ничтожно мало. Я не про ручки и руление. Не будем же мы их крутить во время исполнения. То есть, его звуковая палитра бедновата и ограничивается банальным громко-тихо, заставляя инструмент вульгарно-точно соответствовать своему названию fortepiano.
В этом смысле Stanway мне нравится намного больше. Кстати, он так же, как и живой Stenway ставит пианиста в трудное положение, ибо в плане звукоизвлечения он крайне капризен и требует пианистического мастерства. Но при наличии оного этот рояльчик щедро платит за пережитые трудности красочной музыкой.
Ну и весит он немало. Хорош на искусстве экономить.=) А то всем хочется и рыбку съесть и сковородку не помыть.))))
Чё-то я вообще ничего не понимаю. Начинается какая-то изотерика и сферические кони в яблоках. Демпферы-струны, бывает-не бывает...
Astor-Piazzolla, вам шашечки, или ехать? Kawai EX - отличный нмв инструмент, выполняющий свою задачу на отлично. Он звучит в миксе, и звучит красиво. И исходя из этого его замечательного качества, мне лично в общем-то пофик, правильная ли там толщина струн и длина демпферов.
З.Ы. Очевидно, что все семплерные библиотеки - всего лишь компромисс. И расценивать любую библиотеку как полноценную замену настоящему роялю по меньшей мере глупо.
А фортепианные концерты Рахманинова нмв должны исполняться на настоящем рояле, в настоящем концертном зале, и желательно Ван Клиберном))))))) Вот тогда всё будет мега-честно и совсем не вульгарно.
 
  • Like
Реакции: livingsr и Slava V
Объясните, если не сложно. Вот я сохранил "KawaiEX_Lite" в Kontakt-2. Получилось 3.87 Гб именно для "KawaiEX_LiteK2.nki".
В результате чего такое уменьшение объема - сохранились только используемые сэмплы или это какое-то сжатие?

PS: Если честно, в "попсовом" миксе меня устраивает мною засемплированный рояль от Ensoniq TS10, или же "Bright Grand Piano" от Much Five. А вот, чтоб, например, романс изобразить, где фортепиано на первом плане, тут, собственно и данная тема нужна.
 
Объясните, если не сложно. Вот я сохранил "KawaiEX_Lite" в Kontakt-2. Получилось 3.87 Гб именно для "KawaiEX_LiteK2.nki".
В результате чего такое уменьшение объема - сохранились только используемые сэмплы или это какое-то сжатие?
Только используемые. Компрессия используется только когда явно нажат флажок (внутри будут не wav, а ncw файлы
 
  • Like
Реакции: Slava V
вам шашечки, или ехать?
ехать с шашечками: Полиция за ремень не ругается.


И исходя из этого его замечательного качества, мне лично в общем-то пофик, правильная ли там толщина струн и длина демпферов.
Я встречал людей, которым пофиг вибрируют струнные или нет, и утверждающих, что их динамикой можно управлять с помощью фейдера и эквалайзера. Вопрос в том случае явно был связан с тем, что некоторые вещи им были недоступны для восприятия.

Очевидно, что все семплерные библиотеки - всего лишь компромисс.
Полностью согласен. При этом разница степени компромисса между LASS и Edirol вполне очевидна и при оценке этой степени место на диске наверняка будет далеко не главным критерием.

ЗЫ: Kawai EX обладает достоинствами безусловно и в определенных стилях даже незаменим. Но любовь, знаете, слепа бывает.
 
Kawai EX - отличный нмв инструмент, выполняющий свою задачу на отлично. Он звучит в миксе, и звучит красиво.
diggidon, спасибо за наводку на Kawai. Скачал, действительно великолепен. Кто-то здесь высказался, что он только для джаза. Ничего подобного. отлично подходит для любого стиля и классики и джаза и синема и попсы и.т.д
Везде красив и в микс ложится
 
Кроме того, его краски красивые, но их ничтожно мало. Я не про ручки и руление. Не будем же мы их крутить во время исполнения
как говорит Альф про кошек - "да вы их готовить не умеете!.."
Красок у акустиксэмпловского Кавая - очень даже достаточное количество. Но если вам нравится звук именно Стейнвея - так и надо, конечно, пользоваться Стейнвеем. Я, знаете ли, тоже не беру в руки стратокастер, потому что люблю красное дерево и хамбакеры... хотя и болчёные грифы. Характер звука у каждого брэнда реально свой, или это не брэнд ни фига. И библиотека это вполне себе передаёт.

в "попсовом" миксе меня устраивает мною засемплированный рояль от Ensoniq TS10
ну, а меня - от Роландов ХР... В плотном миксе от рояля требуется не полнота, а узнаваемость. Типа "А-а-а-а! Это ж - рояль!" Для этой схематичной узнаваемости - звуков рабочих станций более чем достаточно. А всё то, с чем мы тут возимся - это, на первый взгляд, излишество... но не всегда.
 
мои дополнения в Вашу цитату приближают её с смысл к тому, что Вы хотели сказать или я ошибся?
Нет, не приближают. Вы ошиблись. Astor-Piazzolla, не имейте дурной привычки редактировать чужие цитаты. Я сказал то, что хотел сказать.
А то, что вы хотели подчеркнуть своими дополнениями, уже выражено у меня аббревиатурой нмв, что означает на мой взгляд:

Kawai EX - отличный нмв инструмент...




Я встречал людей, которым пофиг вибрируют струнные или нет, и утверждающих, что их динамикой можно управлять с помощью фейдера и эквалайзера. Вопрос в том случае явно был связан с тем, что некоторые вещи им были недоступны для восприятия.
Astor-Piazzolla, у Вас очень тонкая и интеллигентная манера выражать свои мысли. Учитывая то, что мы с Вами никогда не встречались - можно я не буду принимать вот это вот вышесказанное на свой счёт, да?



разница степени компромисса между LASS и Edirol вполне очевидна и при оценке этой степени место на диске наверняка будет далеко не главным критерием.
Astor-Piazzolla, у меня предложение. Давайте не будем заниматься словоблудием, а ещё раз заглянем в первый пост:

Места на диске маловато(примерно 10-12гБ), цели различные (от соло и в оркестре до симфо рока и даже эмбиента)...
Какая из библиотек ф-но более универсальная по звучанию и по размеру не гигант?
Скажите мне пожалуйста, что не так с Kawai EX с точки зрения задач, поставленных ТС?
 
Заинтрегавали, пошел оформлять покупку Кавайа...:download:

А если по теме, то уже многажды сталкивался с тем, что поначалу пытаюсь использовать в миксе большие рояли, которые сами по себе звучат замечательно, но...но в конце концов всё же беру тощщенькую Трупианку и она остаёцца в миксе...:prankster2:
 
А если по теме, то уже многажды сталкивался с тем, что поначалу пытаюсь использовать в миксе большие рояли, которые сами по себе звучат замечательно, но...но в конце концов всё же беру тощщенькую Трупианку и она остаёцца в миксе...

Oleg Sirenko, дык известная истина)))
Чем плотнее микс, тем меньше в нём места. Приходится "утончать", чтобы "впихнуть".
И наоборот - чем реже микс, тем богаче и жирнее каждый из учаснегов этого микса)))
 
  • Like
Реакции: valvas59
Вот вам скоро новая пианинка будет и RR там будет и все такое ))
Troels из 8DIO разошелся не на шутку :laugh3:

NAMM Teaser from our upcoming 8DIO Legacy Piano series, which is a collection of deep-sampled world-class pianos. We are initiating the journey with the release of a 1928 Steinway Grand, which was sampled for the purpose of scoring. The library contains over 12.000 samples and is the first ever to have round robin on sustains, staccato, multiple microphone positions and extreme modification, so you can play from the very softest to extreme fortissimo. The round robin on sustains makes it more natural for slower repetitions and the extreme velocities (comes in several different configurations) gives you a feel/action very close the one of the original piano.

The 1920's is known as one of Steinways best eras and the building quality is unique. This particular Grand was kept in pristine condition and the strings were original - meaning that they have a very mature and deeply resonant sound.

Specifications: +12.000 samples - round robin on sustains - round robin on staccato - 2 microphone perspectives (internal and player) - deep controls over everything from release triggers to pedal noises - convolution reverb(s) - additional morphing instruments (ex. guitars, hangdrum, pipeharps) that are blended with piano to create different textures - crazy modification of the piano to widen it from feather soft to ultra hard.

Hope you enjoy.



1928 Steinway Grand
 
Pushkin а что это за интструмент звучит?

---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:13 ----------

Vent есть у меня такой инструмент весит ~17 Гб идёт под Kontakt!
 
Oleg Sirenko, дык известная истина)))
Чем плотнее микс, тем меньше в нём места. Приходится "утончать", чтобы "впихнуть".
И наоборот - чем реже микс, тем богаче и жирнее каждый из учаснегов этого микса)))

Да я в курсах, старина...))..просто вот совсем на днях в очередной раз в этом убедился - наигрывал вступление на Фазиоле, все было просто шикарно, потом, по мере постепенного вступления всех оркестровых групп фазиоля ничего окромя каши не осталось...) Пришлось вводить трупианку и переруливать всю динамику, матьеё'..)
 

Сейчас просматривают