Создание тяжелых рифов при помощи vst инструментов. Возможно ли?

  • Автор темы Автор темы nkkrg
  • Дата начала Дата начала
[video=youtube_share;XKU3SUiWeoQ]http://youtu.be/XKU3SUiWeoQ[/video]
если такое можно на вст (Prominy V-Metal & Vir2 Electri6ity, Spectrasonics Trillian, Toontrack Evil Drums...) сделать, то уж варга тем более.
 
Последнее редактирование:
Zerocool,
да мне как раз таки нравится его музыка... не техникой игры и сложностью аранжировки, а "атмосферой".. качество записи, самого звука - это самое последнее на что я обращаю внимание в данном случае. Поэтому обсуждение "саунда" в разрезе "хороший/плохой" меня забовляет по определению))) Тут уместней нравится/ ненравится. Ну а идейную составляющую его музыки тут обсуждать я вообще не вижу смысла =)
Кстати, вспомнил тут про Gris канадский, альбом "Il Etait une Foret...". Вот их саунд мне реально мозг покарябал. У них вообще записано всё без кабинета.. так я недавно запихал их "безобразие" в хост и повесил поверх импульс и..

зазвучал, слушать можно - факт! :laugh1: Так теперь слушаю! :tease:
 
Последнее редактирование:
чем глубже и перегруженнее будет звучать
это чем измеряется? почитайте что-нибудь про формирование звука. Любого. В т.ч. и гитары. Не только перегруз, но и "руки", струны, строй и т.д.
если вообще возможно
примеров - по пальцам пересчитать, и, в стиле black, лично я не слышал.


скорее нет, чем да. В любом случае, для более-менее стоящего результата нужно потратить очччень много времени.
 
Доброго времени суток Всем!!!
Подскажите, как бороть противофазу, в раскинутых по сторонам дорожках, записанных в V-Metal?
Суть:
1. Одна и та же партия двавжды bounce, а-ля дабл трек(конверт в аудио формат)
2. Судя по транзиентам(или как их там), реально, как буд-то дважды сыгранно, а не copy>paste слева направо.
3. Но… плавает звук, то в левый канал "бросится", то в правый, то посередине окажется…
4. Пробовал в "чистом звуке", без виртуальных кабинетов и т.д., а именно просто чистый звук, тоже на дважды забаунсенных дорожках разножопится.
5. Когда играю дважды одну и ту же партию на настоящей гитаре и разношу 90$ Left -> 90% Right(например), ничего подобного не происходит, никаких конфликтов….
Подскажите, кто борол, что за японо-мать?
P.S. С использованием библы "дабл трек", та же картина: пока играет, вроде ничего себе, но после экспорта в аудио, начинается….
 
battle_hymn, на каждую ноту и один диапазон велосити приходится ограниченное количество сэмплов (зависит от библиотеки), потому ничего удивительного, что они иногда совпадают. Производители библиотек лечат такие вещи специальными скриптами для режима "дабл трек".

С использованием библы "дабл трек", та же картина: пока играет, вроде ничего себе, но после экспорта в аудио, начинается….

Значит экспорт в аудио как-то не так осуществляется. Или версия старая, с ошибками в скриптах.
 
  • Like
Реакции: battle_hymn
Доброго времени суток Всем!!!
Подскажите, как бороть противофазу, в раскинутых по сторонам дорожках, записанных в V-Metal?


нужно экспортить одновременно оба канала,если в кубе, ставим галку напротив опции channel batch export и галки напротив выходов из контакта,получаем 2 вавки

в Studio One export stems channels...таким образом скрипт у нас работает одновременно на оба канала ,как и должно быть,а не по отдельности со всеми вытекающими артефактами
 
  • Like
Реакции: battle_hymn
Вот я 2 трека пилил на Vmetal: [video=youtube_share;s-Zz38LFYYA]http://youtu.be/s-Zz38LFYYA[/video] и [video=youtube_share;JKkgvlOnO8k]http://youtu.be/JKkgvlOnO8k[/video]
 
Shtafan,
fakeitback,
Всем спасибо за внимание!
Значит экспорт в аудио как-то не так осуществляется. Или версия старая, с ошибками в скриптах.
Колупаюсь в Logic. Экспортирую - Bounce.
fakeitback, старая версия чего, если не секрет, prominy V? А сколько у них версий уже?
Shtafan, попробую поискать нечто подобное в Lodgic.
 

Сейчас просматривают