RME Babyface в профессиональной студии звукозаписи

Недавно приобрёл Babyface в JustMusic, много сходств с первым Duet(второй не юзал,незнаю), но TotalMix это конечно даа,более гибкое чтоли по сравнению с Maestro . Намедни у Avalon 737 кондюк подсох, начал работать мик-карта и результатом более чем доволен, пишу два ламповых мика М147 и UM900, комбайн вовсе и не нужен стал,потому как предусилители в Babyface очень хороши! В комплекте шла сумка,мне кажется это удобно для тех, кто передвигается со своим добром) В общем и целом,ни что не мешает использовать её в качестве аудиоинтерфейса в проф. студии если не нужно большое кол-во входов/выходов, как говориться - размер не имеет значения)
 
сколько стоит такой Белый Дополнительный Кабель?
если его докупать отдельно?
 
Вроде как в районе 1,5-3 тыс. На каких то сайтах были, уже не помню
 
Андрей, как может быть неокрашенным звук с применением ОПУ?! Вы же имеете техническое образование! Даже если у преампа на опу идеальная частотка, он всё равно дико искажает микродинамику сигнала, что приводит к вялости и тухлости звука. Это происходит из обратной связи, которая сопутствует преампам на опу по определению. Как раз ламповый преамп может давать неокрашенный звук, если соответствующим образом настроены режимы работы ламп. Или транзисторный без опу. Даже на этом форуме есть выложенные примеры звука преапов с опу и без опу. Разница разительная, поверьте. Поэтому всякие разговоры о неокрашенном звуке в преампах от RМЕ, М -Аудио или Avid (M-box) или любой другой бюджетной продукции, можно забыть. Другое дело, что человеку создавшему топик хочется поиметь недорогое устройство ввода-вывода. Для этих задач Babyface отличное решение. Если у человека есть приличная вокалка, микрофон и вокалист(ка), то ему потребуется приличный преамп. Если же нет каких-то из указанных составляющих, то, возможно, вы и правы - в RME нейтральные преампы. Они не могут испортить то, что уже плохое.
 
Последнее редактирование:
Если у человека есть приличная вокалка, микрофон и вокалист(ка), то ему потребуется приличный преамп
Наверное с технической точки зрения Вы абсолютно правы. Но на практике иногда дело обстоит несколько иначе.
За многолетнюю работу случалось следующее - выходил из строя "приличный" преамп (например Avalon или Manley) Его отдавали на ремонт и за это время (а это бывало месяц и более) - приходилось пользоваться тем, что есть (входными каналами RME 800 или встроенными преампами Focusrite из контроллера для Протулса). И ни один клиент даже близко не заподозрил подмену. Потому что звукореж миксинга компенсировал отсутствие приборов своим опытом, слухом и знаниями...

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ----------
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bpmusic
что звукореж миксинга компенсировал отсутствие приборов своим опытом, слухом и знаниями...

---------- Добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:39 ----------
Вы сами себе и ответили

Это преампы, который вам доступны в данный момент, ОК? Не будем спорить. Вы не сказали что у вас за микрофон и вообще весь тракт. Возможно вы не слышите разницы, потому что весь тракт не даёт вам услышать разницы. У меня Neumann U47,M 49 и DPA 4041 t2 - преамп- Lavry Gold- protools. Мне прекрасно слышно разницу между перечисленными бюджетными вариантами плат и хорошим преампом. Мне как звукорежу удобней работать со звуком, который не связан с применением ОПУ. Вот и всё. Он более динамичный. Я не хочу быть голословным, я повторяю! Посмотрите по форуму темы про преампы без ОПУ. Там есть примеры звука. Вы сами услышите. Она не маленькая, если её слышно даже через мой ноут на даче! Значит и вы сможете услышать.

Андрей, я не аудиофил, мне нравиться RME. Но совершенно по другим причинам. Среди тех, кто применяет его преампы много серьёзных и уважаемых людей.Ситуации бывают разные, и приходиться применять разные преампы. Например при многоканальной записи в походных условиях. Здесь и RME может пригодиться. Просто не нужно переоценивать. Опу-убийца динамики. Никогда вы не получите неокрашенный звук ни из одной изи современных бюджетных карточек со встроенными преампами. Это чисто техническое заключение, основанное на том как действует ОПУ в принципе. Понимаете?
 
Последнее редактирование:
Мне прекрасно слышно разницу между перечисленными бюджетными вариантами плат и хорошим преампом.
А я не говорю, что разницы нет! (повнимательней читайте мой пост, пожалуйста) - я говорю, что на сведении этой разницы можно избежать. (Микрофоны использовал - TLM 103 и M 149)
 
o3misha о разнице можно говорить когда вы сделаете адекватные тесты , и это будет все видно на графиках хотя бы
разницу "котороу мне прекрасно слышно " и аудиофилы слышат между двумя кабелями разного цвета)...
это не показатель ничего

возьмите пример какой нить драм луп с кучей рудиментов и динамики , пропустите через два преда
мы мы послушаем , как там что и где убивается и посмотрим :)
 
"бюджетная карточка"
Я тоже не очень понимаю смысл этих слов. Если это не откровенная китайская залепуха - настоящий профи выжмет из бюджетных-небюджетных устройств максимум и все равно добьется того результата который задуман.
 
Андрей, Я оговорился сразу: для тех задач, которые ставит перед собой человек открывший эту тему, Baby-face отличный вариант может быть. Он не указывает что он записывает и где, но если он в принципе рассматривает RME как возможный для себя вариант по бюджету, то видимо, ищется вариант "дёшево, но сердито". Так что все в порядке.


Наверно не стоит писать этого, но мне хочется это сказать, так как ваши посты неизменны во всех темах. Вы так старательно избегаете моего предложения обсудить недостатки ОПУ, что это выглядит как-будто вы не понимаете о чём я говорю, не так ли? Иначе как понять ваши попытки обвинить меня в дилетанстве? Не обижайтесь, но это так выглядит. Потому, что я как раз именно о технической стороне вопроса говорю, а не о своём субъективном слуховом ощущении. Мне, как звукорежу, вообще по барабану (до определённой степени) во что и как записали звук, так как мне платят за окончательный результат, а не за разглагольствования на тему. Нарулить что-то приемлемое я могу из чего угодно,конечно. RME - хороший вариант преампа за такие деньги. Но: Я ещё раз говорю вам: посмотрите на форуме о сравнении преампа с ОПУ и без. Не надо полагаться на слова- послушайте сами. Наберите в поиске и убедитесь сами.
p.S Слово "бюджетная" означает только то, что означает: недорогое устройство, позволяющее получить приемлемый профессиональный(!) результат за небольшие деньги. Но не более того.


---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:50 ----------

o3misha о разнице можно говорить когда вы сделаете адекватные тесты , и это будет все видно на графиках хотя бы
разницу "котороу мне прекрасно слышно " и аудиофилы слышат между двумя кабелями разного цвета)...
это не показатель ничего

возьмите пример какой нить драм луп с кучей рудиментов и динамики , пропустите через два преда
мы мы послушаем , как там что и где убивается и посмотрим :)
1.О каких графиках вы спрашиваете?
2.Я не аудиофил. Я просто за---бался работать с тухлыми исходниками записанными дома на коленках в дешёвые карточки. Всё можно из всего нарулить, но насколько приятней работать с по-настоящему клёвым исходиком! Неужели с этим стоит и можно спорить? А, народ? Я же предлагаю опираться на факты: преампы без обратной связи меньше вмешиваются в естественную динамику сигнала поступаещего с источника! Это факт. На слух это тоже слышно. Сам ненавижу упёртых хайэндщиков, поверьте. Но я услышал сравнение преампов с ОПУ и без них на этом форуме, а потом посмотрел и у себя в студии. Речь ведь не только о RME. Я просто пытаюсь остановить тупую безосновательную рекламу небезысвестных фирм. Хватит уже вешать лапшу на уши. Нельзя получить одинаково качественный звук недорогую карту в качестве конвертера и преампа для всех микрофонов в сравнении с хотя бы тем трактом который у меня в наличии сейчас. Я в этом убедился. Это было долго и дорого. . Чтобы микрофон или инструмент записался с максимально естественной динамикой, лучше чтобы в преампах не было ОПУ!!!! Также как и г-ну Иванову, советую полазить на форуме и поискать тесты , о которых вы спрашиваете.
 
Последнее редактирование:
o3misha, не находится поиском тема "про преампы без ОПУ", и аббревиатура непривычная, на русском это видимо "ОУ" - операционный усилитель, на английском "op-amp" - operational amplifier. Я подобную тему создавал, с интересом бы почитал и другие.
 
А к Кире заезжал человек с преампами. Здесь наверно оофф будет это обсуждать, но я ваши файлы и предлагаю всем послушать. Мне разница слышна даже на ваших примерах. А когда я прототипы уже приборов полинейнее и почище послушал, то просто всё очевидно стало. Серьёзные тесты будут позже, когда всё ещё в ламповом варианте соберут.
 
Человек этот видимо Peratron, тема безусловно интересная, только не для "RME Babyface в профессиональной студии звукозаписи"

Тема, на которую ссылается o3misha тут
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: johnymaker
Большой разницы не заметите. Преампы обеих карт выполняют свою задачу примерно одинаково: позволяют записать звук в неплохом среднем профессиональном качестве, вполне пригодном для дальнейшей работы в миксе итд. Окраска, которую придают преампы обеих карт могут немного различаться, но весьма незначительно. Менять одно на другое с целью получить что-то принципиально лучшее, - не стоит.
 
Большой разницы не заметите. Преампы обеих карт выполняют свою задачу примерно одинаково: позволяют записать звук в неплохом среднем профессиональном качестве, вполне пригодном для дальнейшей работы в миксе итд. Окраска, которую придают преампы обеих карт могут немного различаться, но весьма незначительно. Менять одно на другое с целью получить что-то принципиально лучшее, - не стоит.

А как же уже известный среди пользователей непрятный факт, что при перегрузе карта выдает очень резкий треск? На старом Саффире этого не было, видно на чем то сэкономили в преампах. Да и сниженная цена при увеличении функционала ни о чем приятном не говорит. сэкономили на чем то еще.
 
o3misha

все это вода и словоблудие , сделайте конкретный тест на преампе с опу и без - и покажите пальцем где там убивается что )
иначе не верю )
 
  • Like
Реакции: djjack
o3misha

все это вода и словоблудие , сделайте конкретный тест на преампе с опу и без - и покажите пальцем где там убивается что )
иначе не верю )
Прежде всего прочитайте топ выше внимательно.
Вы ссылку на сообщение kdolotov посмотрите. Там всё ясно http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=90714
 
Последнее редактирование:
PGA2500/2505 значительно лучше. Значительно.



PGA2500/2505 предельно нейтральны и утилитарны (в хорошем смысле). Ни о какой "окраске" здесь говорить вообще не приходится.

Вот, кстати, первое попавшееся:
http://www.rme-audio.de/forum/viewtopic.php?id=14016
Как быть с этим "To compare the FF800 and Babyface, the Babyface is in my opinion much better. Clearer, less congested"
Андрей, не хочу затевать бесплодный спор, но по-моему вы доказывали ещё так недавно, что преампы Fireface так же нейтральны и идеальны, как сейчас пишете про Babyface. Вот ваша ссылка, в которой человек прямо говорит о лучшем качестве преампов и ,как следствие, вообще Babeface по сравнению с Fireface. Как же тогда быть с вашими заверениями 2-3 летней давности об избыточном качестве преапов и конвертеров Fireface 800? Опять будете объяснять это развитием технологий?? Куда же им развиваться, если всё уже три года назад было избыточно хорошо? Если бы это было так, ни один нормальный инженер не стал бы менять одну карту на другую в своём сетапе после выхода нового продукта от производителя, если бы его всё устраивало в предыдущей модели. Это сопряжено с постоянными тратами денег. Кому это может нравиться, кроме пытающихся за три копейки купить переносную студию с пультом, преампами и конвертерами размером с книжку. Babyface - это удобное портативное устройство для записи на выезде но не более того. В других ссылках, которых море в нете, - это продуманная реклама (причём хорошо проплаченная или мотивированная чем-то ещё). Это ведь просто глупо. - утверждать обратное. Обратите внимание как быстро люди избавляются от продукции RME и вообще подобных бюджетных карточек и меняют своё мнение о недавно купленных картах. Сразу как только выходит новая игрушка с заманухами ввиде новых "супер возможностей на базе новых супертехнологий". Вы - одарённый менеджер по продажам. Я говорю совершенно серьёзно. Я лично с удовольствием купил именно у вас в карту RME. Вы прекрасно "подаёте" материал собеседнику. Жду от вас чего-то нового...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: felix dounaev и johnymaker
Не побоюсь высказать давно замеченное наблюдение. Кто бы что ни говорил, в конечном счете получается следующий расклад - те девайсы, что дороже, они на голову лучше (в большинстве случаев это справедливо), а те что дешевле - "фи, это для тех, кто за три копейки...ну и далее по тексту". Вот не согласен я с этим! Никого не хочу обидеть, но не застарелый ли это взгляд на вещи. Типа если прибор не стоит 2 штуки баксов - это ерунда, а не девайс, так, для демоуровня, не более. Заметьте, не давнее, чем десять лет назад практически все звукачи старой закалки в один голос говорили, что виртуальные синтезаторы, сэмплеры и обработка никогда и близко не сравнится с аппаратной. И что же сейчас? Ситуация кардинально изменилась))) Для меня лучшим поазателем является тот факт, что звукорежиссер группы Coldplay наравне с дорогими приборами, в том числе и RME UFX использует и Babyface! Меня это убеждает!))) Ведь он может позволить себе сетап любого, самого высокого уровня!))) Тем не менее, новые технологии завоевывают новые позиции!)))
 
Обратите внимание как быстро люди избавляются от продукции RME
Хотел бы прокомментировать данную цитату.
У меня уже 5е устройство от RME.
1) 9632 - продал по причине перехода на Мак - 9632 - была PCI
2) 9652 - продал - причина - сменил пульт на аналоговый сумматор и необходимости в карточке уже не было. Купил Fireface 400
3) Fireface 400 продал - причина недостаточное количество каналов.
4) Fireface 800 купил на смену 400 - работает по сей день.
5) Babyfacе - купил для мобильной студии - работает по сей день.
Каждый звукореж подбирает то что ему нужно. И если от чего-то избавляется, то тоже нато есть причины. Я знаю и плюсы и минусы этих устройств (практика). При умелом использовании можно делать продукты достаточно высокого качества.

---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:44 ----------

djozz, Согласен!
Маленький офтопчик. Я 2 дня исправлял голос записанный с таким дорогостоящим прибором как Manley VoxBox. Неумелое (криворукое) использование даже самых гламурных девайсов - ведет к браку. И наоборот - из каждого даже бюджетного прибора типа Babyfacе надо уметь выжать максимум!
 
А у нас на студии стоит старенькая машина с Yamaha DSP factory на борту и работает уже 6 лет. И никто не думает её ни на что менять, так как она справляется со своей задачей лучше чем множество современных дорогих звуковых карт. Ну и что? Я же не говорю о том, что на RME нельзя сделать продукт высокого класса. Я просто против очковтирательства и попыток убедить всех, что преампы и конвертеры RME "избыточно" хороши и что лучше ничего не может быть. Они хороши для определённого уровня на определённом этапе творчества и в определённых ситуациях (как кстати и используют его настоящие уважаемые профи). Я не считаю что прибор высокого класса должен стоить дорого. Цена вообще складывается из многих факторов, среди которых качество изделия и его класс далеко не на первом месте могут быть.
 
Они хороши для определённого уровня на определённом этапе творчества и в определённых ситуациях (как кстати и используют его настоящие уважаемые профи)
Все верно. Просто напомню слова композитора Римского-Корсакова "В оркестре нет дурных звучностей - есть дурное их применение".
 
o3misha

это вы называете тестом ??, вы бы еще двух разных исполнителей в качестве теста привели
это уважаемый называется дилетантизм
я еще раз повторю , дайте релальные тесты , с одним источником прогнанным через преамп с оу и без
можно даже без микрофона , какие проблемы собссно ?
иначе все сказанное вами может расцениваться только как аудиофилия, и отсутствие внятной аргументации - приводит только к этой мысли
 
Ребят, а не подскажете, выход на наушники у Babyface раскачает уши 250 Ом? ))
Я в спецификации посмотрел на оф. сайте и что-то не нашел. Или нужно дополнительный усилок на уши? (Или хватает усб)
Владельцы, отзовитесь плиз) Очень нравится девайс, но не хотелось бы тратить деньги еще и на нормальный усилок...
И спецификация на Headphone amp Babyface интересна если есть ))
Хотел взять девайс хорошего качества со встроенным усилком на уши, может есть еще какие варианты, если бебик не потянет?
 
Последнее редактирование:
aomk,
бебифейс раскачает уши на 250 Ом. У меня Sennheiser HD650 (300 Ом) нормально с ним работали. Конечно, громкость оглушительную может и не даст, но без проблем "раскачивает" в целом.
 
bloodykot, прокачивает баеры 880 дт про!! (250 Ом) ))
Уровень 0.0 или 0.5 норм, так еще запас небольшой до +6, хотя там уже ушам не очень комфортно.

Сегодня приобрел, доволен как слон. Круче асуса эссенс ван (его тоже слушал, но у него меня стремали латенси, там судя по обзору ихбт можно было поставить мининимум 10мс).
Чистота звука потрясающая.

Теперь в винде (и соответственно) на клавиатуре(на клаве есть два хоткея у меня) никак не влияет регулятор громкости. Так и должно быть? Теперь только на бебифейсе регулировать или в микшере его родном?

И второй вопрос - для винды (не секвенсора) установил по умолчанию 1024 семпла (хотя мб надо перезапустить приложение, заметил такое - щас проверю). Иногда видео (ютуб) похрипывало (плеер вообще отлично), хотя бебик пишет Errors 0/0. Комп мощный, core i7-2700k, 16гб, ссд.

P.S. не знал, что в винде такие красивые звуки и с такой детализацией :rofl:
P.P.S. Немцы приколисты, "How to touch your baby" :rofl: п-ц :) И синие глаза хахах :rofl:
 
Немного оффтопа.

Есть ли на данную карту мануал на русском? Ну или попытки перевода? Через переводчик - ничего не понятно.

У меня микрофон Se Electronics gemini 2 - нужно ли врубать фантомку? Вроде как и просто при повышении гейна - усиляется сигнал, соответственно делаю вывод что фантомка идет с блока питания к микрофону. Верно?

Также интересны дополнительные функции карты, помимо DSP.

P.s Немного по теме.
Раньше была apogee duet 2, в сравнении с Babyface - давольно сильно уступает в плане звучания (на apogee все звучит гораздо агресивнее, особенно середина (от 1800hz-4300hz приблизительно), по качеству преампов apogee немного красит, но приятно, RME не красит и дает очень плотный насыщеный звук. Тестил на Imac (apogee) / PC (babyface), остановился на последнем варианте. :don-t_mention:
 

Сейчас просматривают