Андрей, Я оговорился сразу: для тех задач, которые ставит перед собой человек открывший эту тему, Baby-face отличный вариант может быть. Он не указывает что он записывает и где, но если он в принципе рассматривает RME как возможный для себя вариант по бюджету, то видимо, ищется вариант "дёшево, но сердито". Так что все в порядке.
Наверно не стоит писать этого, но мне хочется это сказать, так как ваши посты неизменны во всех темах. Вы так старательно избегаете моего предложения обсудить недостатки ОПУ, что это выглядит как-будто вы не понимаете о чём я говорю, не так ли? Иначе как понять ваши попытки обвинить меня в дилетанстве? Не обижайтесь, но это так выглядит. Потому, что я как раз именно о технической стороне вопроса говорю, а не о своём субъективном слуховом ощущении. Мне, как звукорежу, вообще по барабану (до определённой степени) во что и как записали звук, так как мне платят за окончательный результат, а не за разглагольствования на тему. Нарулить что-то приемлемое я могу из чего угодно,конечно. RME - хороший вариант преампа за такие деньги. Но:
Я ещё раз говорю вам: посмотрите на форуме о сравнении преампа с ОПУ и без. Не надо полагаться на слова- послушайте сами. Наберите в поиске и убедитесь сами.
p.S Слово "бюджетная" означает только то, что означает: недорогое устройство, позволяющее получить приемлемый профессиональный(!) результат за небольшие деньги. Но не более того.
---------- Добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:50 ----------
o3misha о разнице можно говорить когда вы сделаете адекватные тесты , и это будет все видно на графиках хотя бы
разницу "котороу мне прекрасно слышно " и аудиофилы слышат между двумя кабелями разного цвета)...
это не показатель ничего
возьмите пример какой нить драм луп с кучей рудиментов и динамики , пропустите через два преда
мы мы послушаем , как там что и где убивается и посмотрим
1.О каких графиках вы спрашиваете?
2.Я не аудиофил. Я просто за---бался работать с тухлыми исходниками записанными дома на коленках в дешёвые карточки. Всё можно из всего нарулить, но насколько приятней работать с по-настоящему клёвым исходиком! Неужели с этим стоит и можно спорить? А, народ? Я же предлагаю опираться на факты: преампы без обратной связи меньше вмешиваются в естественную динамику сигнала поступаещего с источника! Это факт. На слух это тоже слышно. Сам ненавижу упёртых хайэндщиков, поверьте. Но я услышал сравнение преампов с ОПУ и без них на этом форуме, а потом посмотрел и у себя в студии. Речь ведь не только о RME. Я просто пытаюсь остановить тупую безосновательную рекламу небезысвестных фирм. Хватит уже вешать лапшу на уши. Нельзя получить одинаково качественный звук недорогую карту в качестве конвертера и преампа для всех микрофонов в сравнении с хотя бы тем трактом который у меня в наличии сейчас. Я в этом убедился. Это было долго и дорого. . Чтобы микрофон или инструмент записался с максимально естественной динамикой, лучше чтобы в преампах не было ОПУ!!!! Также как и г-ну Иванову, советую полазить на форуме и поискать тесты , о которых вы спрашиваете.