RME Babyface в профессиональной студии звукозаписи

Ясно, маршрутизация не настроена - что бы с Listen сигнал подмешивался в Main Вам надо в Матриксе кликнуть мышкой на пересечении Main и Listen. Сейчас у Вас только со второго входа сигнал идет на микшер.

То где надо кликнуть отмечено желтым:

Посмотреть вложение 81834

Cпасибо Вам, добрый человек. Теперь получилось. Подскажите, на микрофонный вход можно повесить компрессор и эффекты силами DSP babyface?
 
На счет компрессора, не уверен, что бэйбик поддерживает... А ревер через FX send.. На синей панельке в Тоталмиксе нажмите FX.


У меня не бейбик, так что могу где-то напутать.
 
А ревер через FX send.. На синей панельке в Тоталмиксе нажмите FX.

Все вроде нажал, но в ушах ревера и эха не слышу.
2.JPG
Посмотреть вложение 81836
 
Все правильно - запись обрабатывайте уже нормальными примочками. РМЕ позиционирует вшитые эффекты только как средство контроля. Если уж требуется записать - придется прогонять и записывать записаную дорожку с включенным Loopback на выходе... Но лучше спец плагины пользовать.
 
уже нормальными примочками.

простите, это какими? плагинами в секвенсоре?
Так зачем мне тогда карта за 26 тыс с независимым DSP если я не могу воспользоваться аппаратным ревером или эхо в момент записи?

Но лучше спец плагины пользовать.
Простите, их еще надо найти какие скачать бесплатные.

РМЕ позиционирует вшитые эффекты только как средство контроля
Мне кажется вы ошибаетесь. Не могу представить, что для контроля нужно обрезать частоты или выставлять ревер с такими гибкими настройками... бесмыслица какая-то.
 
Эффекты типа ревера и дилея в звуковухах чисто для того, чтоб артисту не так скучно и постно было и без задержек. В реальном мире все вокалы пищутся в редактор сухой дорогой без обработок, т.к. потом звукарь тебе сам положит ревера столько, сколько нужно.
 
meowner, писать сразу с обработкой смысла нет, так как потом изменить уже ничего нельзя будет. Если так уже нравятся встроенные эффекты, то можно через внутренний роутинг прогнать сырой сигнал через них уже после записи.
 
Не из-за того, что в РМЕ плохой ревер, а из-за того, чтоб его потом убавить можно было при сведении, если вы вдруг много добавите.
 
Ревер в бебике чисто номинальный, по качеству где-то между встроенной обработкой в пультах беринжер и алесис.
Никому бы не рекомендовал использовать его при записи.
 
писать сразу с обработкой смысла нет, так как потом изменить уже ничего нельзя будет.

Если меня вполне устраивает эффект флэнднжера и легкого предилея и я пишу электронную сэмпловую музыку, то зачем мне мучаться в офф-тайм режиме с плагинами, тратя время вслепую на операции применения, прослушивания результата и отката в переборах нужного звучания на плагинах которые я не знаю какие лучшие, как управлять, что качать, как и где настроить, а тут накрутил звук, нравится, записал сэмпл, вставил на туц туц... Мне удобно.
В roland quad capture 55 есть к примеру аппаратный компрессор и автоуровень записи (я новичок вообще в этом деле) и там можно сразу получить нужный звук наглядными настройками. Почему нельзя в rme babyface?
 
Последнее редактирование:
Если меня вполне устраивает эффект флэнднжера и легкого предилея и я пишу электронную сэмпловую музыку, то зачем мне мучаться в офф-тайм режиме с плагинами, тратя время вслепую на операции применения, прослушивания результата и отката в переборах нужного звучания на плагинах которые я не знаю какие лучшие, как управлять, что качать, как и где настроить, а тут накрутил звук, нравится, записал сэмпл, вставил на туц туц... Мне удобно.
В roland quad capture 55 есть к примеру и аппаратный ревер и компрессор и все силами карты и даже автоуровень записи (я новичок вообще в этом деле) и там можно сразу получить нужный звук наглядными настройками. Почему нельзя в rme babyface?

Уверен, что SB Live иже с ней, даст еще больше эффектов, но, наверное, даже с таким подходом, суть не в том, что устраивает текущий результат, а в том, что в те моменты когда Вы не пользуетесь микрофоном, у Вас больше степеней свободы, чтобы получить не просто удовлетворительный результат, а результат, которым можно постараться удивить... Но кто ж его знает)
 
Ревер в бебике чисто номинальный, по качеству где-то между встроенной обработкой в пультах беринжер и алесис.

Мне ревер понравился, но я других не слышал, чтобы сравнить.
Мне как начинающему любителю важно получить быстрый результат, чтобы не тратить года на освоение настроек, а двигаться вперед в творчестве (качество аранжировки, текстов песен, мелодии и стиля), а не в проф.звуке.
Я все равно сам песню в жилой комнате не сведу и мастеринг не сделаю. Знаний в звукорежиссуре нет никаких и учиться уже слишком поздно, есть только опыт аранжировки и диджейства. Основная цель - сделать аранжировку на VST и записать вокал, это все выложить в соц.сети и с лучшим материалом пойти в студию, чтобы там сделали по стилю и звуку как у меня, но уже правильно по всем канонам и европейским звуком.
Основная причина по которой я купил babyface - максимально профессиональный ЦАП для прослушивания музыки на Focal Solo 6be (замена Hi-FI системы) и надежда на то, что ее DSP примочки помогут получить интересный звук с микрофона быстрее программных плагинов в DAW (с которыми я еще толком не знаком, только вхожу в изучение форумов).
Но вот сейчас я уже думаю, что наверное roland 55 мне бы хватило, как раз для любителей простоты интерфейса и быстрого результата. Мне даже уровень микрофона пока не понятно как выставить, а у роланда есть волшебная кнопка autosens. А эти роутинги в TolaxMIX FX с зажатым Ctrl в инженерном меню сводят меня с ума.

Кто знает, подскажите, пож-та:

1. Будет ли ЦАП у roland quad capture 55 соответствовать уровню Focal Solo 6be и много ли я потеряю в детальности звука в сравнении с babyface?

2. Есть ли у babyface возможность записи сигнала с микрофона с применением фильтра от бубнения (low cut) и гейтом. (эта возможность есть у roland) и как это настроить? Loopback?
 
Последнее редактирование:
meowner, неужели в стандартном для данных хостов наборе плагинов отсутствуют ревер и эквалайзер?
 
неужели в стандартном для данных хостов наборе плагинов отсутствуют ревер и эквалайзер?
вроде как не кашерно использоваться стандартные, они вроде как всегда "начальные". К тому же в них обработка идет не реал-тайм, а после записи?
 
Я не знаю, почему у некоторых она царапается просто в хлам, у меня за полтора года ни одной царапины нет,
У меня кажется более 2х лет - все Ок! И микшер работает с клавиш - правда на Маке.
А греется - это я думаю что то с питанием по USB (версия). Потому как у меня на Маке ничего не греется
 
как заставить дигичек на маке работать на выход карты, работает только на вход, нет режима переключения на что то другое, никто не сталкивался????
 
andy felon, Loopback на выходе включите и измеряйте на входе. Для Мака др. пути вроде пока нет...
 
  • Like
Реакции: andy felon
Привет всем ! Подскажите кто в курсе про микшер RME babyface, пожалуйста как можно подробней и понятней.
Существует такая идея ...
Есть у меня в Кубейсе 5 одна дорожка с мастер треком , на ней весят какие-то обработки. Допустим она Mix-out-1-2.
Я создаю еще одну шину мастер с выходами Mixout-3-4. И посылаю на нее какие то дорожки которые не хочу чтобы шли на мастер с обработками Mix-Out 1-2.
То есть когда я делаю финальный експорт трека то получаю 2 дорожки мастера MixOut-1-2 и MixOut-3-4. Приходится опять их грузить в кубейс и експортить-суммировать по новой так как Cubase не хочет их сразу в месте експортить, потому что имеет 2 мастер трека 1-2(Stereo) и 3-4(Stereo).

Вот собственно вопрос : Есть варианты как это сделать через микшер RME ? Допустим послать MixOut 3-4 обратно в Out 1-2(чтобы сами дорожки суммировалось) или как то иначе, или этого не сделать из за функционала кубейса !? Пожалуйста без офтопа.
 
И посылаю на нее какие то дорожки которые не хочу чтобы шли на мастер с обработками Mix-Out 1-2.
То есть когда я делаю финальный експорт трека то получаю 2 дорожки мастера MixOut-1-2 и MixOut-3-4.
По моему это можно сделать внутри Кубейса - сделайте 2 суб группы - одна с обработками как на мастер, другая скажем сухая или с другой обработкой. Потом обе в Мастер...

Но думаю, и в RME тоже можно. Я не помню Кубейса (давно работал), но по моему там можно раскинуть треки на разные шины RME. В RME пульт состоит из 3х секций - Вторая - Software Playback. На нее отправьте на 1-2 - один Мастер, на 3-4 другой Мастер. А сумму (через Matrix) подайте на одну дырку в третью - выходную секцию. Но МиксДаун делать не получится. Надо будет прописывать через функцию Loopback в Тотал Миксе.
Как то так... По моему получится... Потом отпишите
 
  • Like
Реакции: Dunnan Александр
По моему это можно сделать внутри Кубейса - сделайте 2 суб группы - одна с обработками как на мастер, другая скажем сухая или с другой обработкой. Потом обе в Мастер...
Да я об это думал, про группы. Единственное что не удобно это каждую из 50 дорожек тыкать в группу. Про рме с ее микшером сложновато с первого раза конечно...
Но в любом случае спасибо !!! Подумаю как проще все это организовать.
 
Под маком тоже работает с шифтом
Первую и последнюю дорогу тыкаете и все что между ними тоже выделятся
И потом выбираете куда посылать все это добро
Единственное что - если уже какие то подгруппы есть - не начудите там с ними
А то получится что 8 дорог ударных например, шли на подгруппу драмс, а 4 гитары на гитарс
А в итоге все свалится в одну "премастер" и тот баланс что на групповых был и эффекты в инсертах не применятся как бы...
 
  • Like
Реакции: johnymaker
После установки Вин64,(поставил 12Гб оперативы) странно ведет себя звуковуха. Раньше такого не было на Вин32.
При прослушивании музыки (аимп/форж/ютуб) звук подрывается.
Буфер сайз стоит 128. Проц занят на 10-12%, оператива на 3,5-4Гб. Ошибок за 10-15 минут прослушивания набралось 40/3277
Подскажите куда копать?
 

Сейчас просматривают