RME Babyface в профессиональной студии звукозаписи

Saw,
все получилось, спасибо!


Ребята, подскажите, пожалуйста, а почему когда я ставлю на запись в Кубейсе и играю на гитаре (в мониторах ее слышно - все отлично) - в кубейсе в записанной дорожке полная тишина :(
Словно я и не играл:(

Как сделать так, чтобы гитара там записывалась.
Подключена к боковому входу.
 
Saw,
все получилось, спасибо!


Ребята, подскажите, пожалуйста, а почему когда я ставлю на запись в Кубейсе и играю на гитаре (в мониторах ее слышно - все отлично) - в кубейсе в записанной дорожке полная тишина :(
Словно я и не играл:(

Как сделать так, чтобы гитара там записывалась.
Подключена к боковому входу.
Назначить в Кубэйсе - input 2 на дорожку на которую пишите
 
  • Like
Реакции: lev-chuk
Да. откройте оранжевую иконку РМЕ и задайте там Буфер Сайз какой вам удобно, минимум например
 
Всем добрый вечер! Вот почитав обзор Обзор RME Babyface - или малыш с большими ...
http://www.soundcase.com.ua/stati-rukovodstva/obzor-rme-babyface-ili-malenkiy-malish-s-bolshimi
наткнулись на интересные факты, цитирую дословно: "Прелесть цифрового управления заключается в том, что вы можете не только восстановить все настройки в любое время, если вам нужно сопоставить наложенные дорожки с оригиналом, но и достигнуть великолепной точности стерео сочетания двух дорожек. А это дорогого стоит, так как практически невозможно достигнуть такого эффекта, используя нелинейные аналоговый контроллеры усиления."

И так как понимаю я - это дабл трек, если раньше мы у себя на студии (у нас стоит звуковая карта TC Electronic Konnekt 6 ) записывали сначала одну дорожку вокала, а затем идентичную первой вторую дорожку вокала... и надо было много раз стараться попасть что бы вторая звучала как в первом варианте, то теперь на этом бейбике от РМЕ пишешь один раз, а он уже запишет две идентичные гармонично и слаженно звучащие дорожки. Я правильно мысль излагаю??? или что то не так
заранее спасибо
 
то теперь на этом бейбике от РМЕ пишешь один раз, а он уже запишет две идентичные гармонично и слаженно звучащие дорожки. Я правильно мысль излагаю??? или что то не так
заранее спасибо
В этом случае, будет просто копия 1 дорожки, которую можно сделать вручную... смысла от этого нет
 
  • Like
Реакции: sumyinna
В этом случае, будет просто копия 1 дорожки, которую можно сделать вручную... смысла от этого нет

Как тогда это понимать - "если вам нужно сопоставить наложенные дорожки с оригиналом, но и достигнуть великолепной точности стерео сочетания двух дорожек".
 
Я правильно мысль излагаю??? или что то не так
заранее спасибо
Нет, неправильно. И всё не так.

И так как понимаю я - это дабл трек, если раньше мы у себя на студии (у нас стоит звуковая карта TC Electronic Konnekt 6 ) записывали сначала одну дорожку вокала, а затем идентичную первой вторую дорожку вокала... и надо было много раз стараться попасть что бы вторая звучала как в первом варианте
Стараться попасть в себя придётся при записи на любое оборудование. Никакая звуковая (цифровой пульт, магнитофон и т.д.) не сделает за музыканта его работу. Звукозаписывающее оборудование только лишь фиксирует то, что вы наиграли или напели.
Грамотно впеть дабл-трек - это искусство, тут нужен вкус, опыт и профессионализм (а не какая-то там магическая железка).



"Прелесть цифрового управления заключается в том, что вы можете не только восстановить все настройки в любое время, если вам нужно сопоставить наложенные дорожки с оригиналом, но и достигнуть великолепной точности стерео сочетания двух дорожек. А это дорогого стоит, так как практически невозможно достигнуть такого эффекта, используя нелинейные аналоговый контроллеры усиления."
Обыкновенная маркетинговая шелуха. Вообще ничего ценного в этом наборе слов не увидел.
В частности, все прелести Total Recall были доступны ещё на первых Кубейсах VST и Cakewalk Pro Audio с Саундбластерами.
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Просмотрел бегло обзор - такое впечатление, что пытались откуда-то переводить, не до конца понимая смысл.


Как тогда это понимать - "если вам нужно сопоставить наложенные дорожки с оригиналом, но и достигнуть великолепной точности стерео сочетания двух дорожек".
Скорее всего речь о точном восстановлении настроек, использованных в предыдущей сессии записи. Ведь в случае с аналоговым оборудованием с нешаговыми регуляторами их невозможно восстановить с абсолютной точностью, в особенности если регулировка предусмотрена отдельно для каждого из стереоканалов (к примеру - 2 линейки на пульте или 2 аналоговых ченнелстрипа).
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Уважаемые форумчане, сейчас думаю сделать так сказать апгрейд звукового тракта у нас на студии:
звуковая карта - tc electronic konnekt 6
микрофонный предуселитель - Long Stereo Channel
ламповый микрофон - Роде К2

Так мне понравилась этот бейбик от РМЕ :) :) :) прям и не знаю как и быть - хочу ее вместо коннекта 6, а коллеги мои по студии говорят разницы особой не будет, и в конекте 6 и в рме частота дескретизации ОДИНАКОВАЯ - до 192кгц и динамики в 24бит, лучше давай мол поменяем наш микрофончик Роде к2 на ламповый майк Audio-Technica AT4060. Что звуковуха, что микрофон - не дешево!!! Люди с опытом посоветуйте как правильно. спасибочки
 
Скорее всего речь о точном восстановлении настроек, использованных в предыдущей сессии записи. Ведь в случае с аналоговым оборудованием с нешаговыми регуляторами их невозможно восстановить с абсолютной точностью, в особенности если регулировка предусмотрена отдельно для каждого из стереоканалов (к примеру - 2 линейки на пульте или 2 аналоговых ченнелстрипа).
По моему так и есть. Одна из мулек - RME помнит последние натройки - независимо от того вы их запоминали или нет. А вообще -то достоинство этих карт вовсе не в этом. Кроме качества звука - очень мобильный роутинг. Практически откуда угодно - куда угодно. Наличие обработок для мониторинга (эквализация, ревер, дилей).
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Люди с опытом посоветуйте как правильно. спасибочки
Сложный вопрос. Наверное, как сделаете - так и будет правильно)))
Разница от замены микрофона будет гораздо более очевидная и ухослышная, чем от замены Коннекта на Бейбика.
Разница между Коннектом и Бейбиком не в звуке, а в функционале (формфактор, дрова, набортный DSP и т.д.), тогда как разница между двумя микрофонами естественно проявляется именно в звуке.
 
  • Like
Реакции: sumyinna
и в конекте 6 и в рме частота дескретизации ОДИНАКОВАЯ - до 192кгц и динамики в 24бит
Сами по себе паспортные цифры ещё ничего не значат.

Хотя в данном конкретном случае замена микрофона может действительно дать гораздо больше, К2 - ещё та "штука".:bad: Но лучше сначала протестировать выбранный микрофон на собственных записях для полноты картинки.
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Сами по себе паспортные цифры ещё ничего не значат.

Хотя в данном конкретном случае замена микрофона может действительно дать гораздо больше, К2 - ещё та "штука".:bad: Но лучше сначала протестировать выбранный микрофон на собственных записях для полноты картинки.


что Вы имели ввиду - К2 - ещё та "штука".
 
Разница между Коннектом и Бейбиком не в звуке,
Но разница в звуке тоже имеется. Коннект (на мой вкус) дает рыхловатый звук, по сравнению с жестковатой RME (это конечно субъективное мнение, но работая уже на 5й по счету RME - ее звук не перепутаю в другими. К тому же по моему конвертора разные у Бэби и Коннекта (если ошибся - поправьте)
 
  • Like
Реакции: sumyinna
  • Like
Реакции: sumyinna
Хотя в данном конкретном случае замена микрофона может действительно дать гораздо больше,
Наверное я педант - но предпочитаю сетап делать сбалансировано - то есть микрофон, звуковая карта, предусилитель должны быть примерно как бы в одном русле. Меняя карту на более дорогую - я бы поменял бы и микрофон (и наоборот). Бывал на студиях где фигурально выражаясь - мотор стоит от жигулей, лобовое от опеля, а передний бампер от мерса... Простите за шутку
 
  • Like
Реакции: sumyinna
Наверное я педант - но предпочитаю сетап делать сбалансировано - то есть микрофон, звуковая карта, предусилитель должны быть примерно как бы в одном русле. Меняя карту на более дорогую - я бы поменял бы и микрофон (и наоборот). Бывал на студиях где фигурально выражаясь - мотор стоит от жигулей, лобовое от опеля, а передний бампер от мерса... Простите за шутку
ну а за мой случай, описанный выше, что Вы можете сказать?
 
ну а за мой случай, описанный выше, что Вы можете сказать?
Думаю в первую голову вам надо определиться в микрофоном - а потом как будет бабло - подтянуть к нему аудио карту. А вообще - весь этот сетап - зависит от задач, которые стоят перед хозяевами студии. Может быть у вас и так все нормально. А может все надо менять. Тут рынок (круг клиентов, ментал и итд) учитывается. А так если много денег и есть настроение - можно хоть что купить
 
Наверное я педант - но предпочитаю сетап делать сбалансировано - то есть микрофон, звуковая карта, предусилитель должны быть примерно как бы в одном русле
В идеале да, но так намного сложнее выбраться на более высокий уровень - сразу требуется большое количество денег на все элементы сетапа.
А можно поднимать уровень поэтапно. У тогда уж лучше начинать с микрофона и преампа, а не со звуковой.
 
Всем привет !
Кто нибудь сравнивал Duet2 с Babyface лоб в лоб ?
Интересует именно качество АЦП , звучание преампов ,..
Функциональные бантики упускаем
 
Доброго врмени суток!
Я являюсь большим поклоником RME за надёжность и качество(сейчас имею RME UFX в студии и RME Babyface дома),до этого была FIREFACE400,но
столкнулся с проблемой RME Babyface, т.к. до этого ни разу не встречал полный отказ аудиоинтерфейсов!

Суть такова:

Запуситил утром компьютер(PC Windows 7/64), приложения типа AIMP и Chrome не проигрывали музыку.Такое бывает, решение отключение/включение USB кабеля от карты и перезапуск приложения.
Но на этот раз звук всё равно не проигрывался,хотя по умолчанию проигрывание приложений Windows стоит Babyface, при этом значок fireface(пламя) справа внизу около часов, не отвечал. Не помог и перезапуск компьютера.Я решил переписать firmware карты на
Babyface: 204,хотя такая же версия и стояла, скачал с оф.сайта RME, но при нажатие кнопки Update выдавалась какая-то ошибка и не происходило обновления, при этом версия текущего драйвера в окошечке указана "0"!!!!!!!
После этого на моей карте перестал светиться диод при подключении по USB.Попробовал подключить к ноутбуку тоже самое карта вообще не определяется и не светиться диод.При этом когда подключаю по USB слышен щелчок в мониторах
и светится ADAT выход на карте, т.е. питание поступает.

Отдал в сервис т.к. в RME не смогли помочь,сказали обращайся в сервис.Вот уже 2 месяца лежит в сервисе не могут нечего сделать.
Проверили на маке,тоже самое.Плату протестили,элементы в порядке.

Была ли у кого такая проблема?Что не так с картой?

Точно не режим Class Compliant,проверял.
 
Была ли у кого такая проблема?Что не так с картой?
Печально. Пока Бог миловал, таких проблем не было. Я вовсе не электронщик, простой пользователь. Но там что-то на программном уровне раз электроника в порядке. Надо послушать спецов. В любом случае думаю проблема решаема
 
Я вам Андрей писал письмо,но ответ получал только из Германии.Я отдал в сервис Музторга,но они не дилеры RME. Я в Питере.
Написал в личку.
 
Насколько я помню (читал инфу на нашем форуме) - внутри Babyface стоят довольно неплохие конвертора и преампы.
Вопрос следующий: какой преамп стоит использовать в связке с Babyface, чтобы заметно улучшился звук -
1) ламповый - не ламповый
2) с цифровым выходом
3) с аналоговым выходом
Я спрашиваю к тому, что некоторые преампы наверное могут и ухудшить звук Babyface
Бюджет в пределах 700-800 баксов. Или с таким бюджетом лучше работать на внутренних ресурсах Babyface? Кстати, родные преампы весьма неплохо звучат
 
Насколько я помню (читал инфу на нашем форуме) - внутри Babyface стоят довольно неплохие конвертора и преампы.
Вопрос следующий: какой преамп стоит использовать в связке с Babyface, чтобы заметно улучшился звук -
1) ламповый - не ламповый
2) с цифровым выходом
3) с аналоговым выходом
Я спрашиваю к тому, что некоторые преампы наверное могут и ухудшить звук Babyface
Бюджет в пределах 700-800 баксов. Или с таким бюджетом лучше работать на внутренних ресурсах Babyface? Кстати, родные преампы весьма неплохо звучат
Будет зависеть и от микрофона. Я пробовал Golden age pre-73, звук хороший.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Насколько я помню (читал инфу на нашем форуме) - внутри Babyface стоят довольно неплохие конвертора и преампы.
Вопрос следующий: какой преамп стоит использовать в связке с Babyface, чтобы заметно улучшился звук -
1) ламповый - не ламповый
2) с цифровым выходом
3) с аналоговым выходом
Я спрашиваю к тому, что некоторые преампы наверное могут и ухудшить звук Babyface
Бюджет в пределах 700-800 баксов. Или с таким бюджетом лучше работать на внутренних ресурсах Babyface? Кстати, родные преампы весьма неплохо звучат
Long хорошо звучит, имхо лучше чем встроенные преампы, я вот тоже спрашивал совет у меня shure sm7 и все посоветовали писать в карту сразу без преампа, когда был ламповый конденсаторник использовали в связке с лонгом гут
 
  • Like
Реакции: pinkow

Сейчас просматривают