товарищи, просьба подсказать мне библиотеки звуков/эффектов "мрачного" звучания - нужны всякие дроны, импакты, более-менее натурального звучания, звуки города, тяжелые удары и так далее. наличие атмо-падов внутри не имеет значения, они почти всегда (имхо) плохо сделаны в любых библах 
чтобы точнее понять, что нужно: фильмы "Пила", "Город грехов", "Хранители". игры: Max Payne (!), Hitman, Suffering, Silent Hill (!), Manhunt (!), Sublustrum. вот для воссоздания такой атмосферы.
желательное качество - wav 44,1/24, но и мп3 покатит, куда уж деваться. объем библиотеки неважен, главное чтобы не содержала кучу лишнего контента - во всем приходится рыться, но в некоторых библах может быть 1-2 интересных сэмпла на 100 штук унылых.
очень радуют в этом плане подборки в Omnisphere, но грузить такой тяжеловесный VST ради одного эффекта не всегда хочется.
p.s. всех одарю плюсиками за наводки и буду очень благодарен

чтобы точнее понять, что нужно: фильмы "Пила", "Город грехов", "Хранители". игры: Max Payne (!), Hitman, Suffering, Silent Hill (!), Manhunt (!), Sublustrum. вот для воссоздания такой атмосферы.
желательное качество - wav 44,1/24, но и мп3 покатит, куда уж деваться. объем библиотеки неважен, главное чтобы не содержала кучу лишнего контента - во всем приходится рыться, но в некоторых библах может быть 1-2 интересных сэмпла на 100 штук унылых.
очень радуют в этом плане подборки в Omnisphere, но грузить такой тяжеловесный VST ради одного эффекта не всегда хочется.
p.s. всех одарю плюсиками за наводки и буду очень благодарен

Последнее редактирование: