я исшо не договорил не пырыбивай старшых
Следовательно иммитация реальных залов нам вообще, в большенстве случаев побарабану.
но всё что звучит у Морриконе звучит в сказочном зале. О котором мы можем только мечтать, вспоминая ностальгические заставки к "В мире животных".. :girl_dance:Это совершенно не то, - всё что он может сказать в музыке он делает в студии.
от форума классика в этом смыселе мы отличаемся только тем, что нас интересует аккустика волшебных залов Морриконе.. Их там ни Морриконе ни аккустика его залов не волнует. В остальном мы очень похожи. Более того мы как раз работаем с библами, которые стремятся передать реальный оркестр. Соответственно и реальная аккустика для него лежит в плоскости наших интересов.Мы говорим не о оркестровой музыке(об этом на форумклассика), а о фонограмме созданной с участием или просто оркестром. Следовательно иммитация реальных залов нам вообще, в большенстве случаев побарабану.
Требует. Вы уж постарайтесь, сэр! :hi::biggrin:Надеюсь, тоже не требует объяснения почему.
Нед сдудий без лексоф. Так что это не показатель. Тем более что лексам неведомы были чудеса прогресса в виде крайних импульснико типа Spaces или Altiverb 7. Собсно так же как и протулсу были не ведомы чудеса работы в кубэйсе. Короче- не верю, [STRIKE]Станислав[/STRIKE].. уважаемый г-н Пушкин! (да что с вас взять сирых.. подумал он.. )то мы видим? Лексы! Конкретно ларки к 480/30/224 и 960-й Скока их там -фиг знает, но врядли много....
Это фотки сессий 4-х пиратов, там в очочках Зиммер сидит, на сайте есть фотки с другим ракурсом где видно что ларки в работе.:acute:Короче- не верю
Элечку спросите, она вам объяснитЧё за фуйня?!
апиративней нада ))))ну всё.. меня сбили..
Несмотря на фсю риторичность вопроса, при случаэ с удовольствием спрошу:laugh4:Элечку спросите, она вам объяснит
Не обращай вниманья! Я просто хотел уточнить:superstition:ну всё.. меня сбили..
Звучат иногда. Например бывшая Todd-AO Scoring Stage на территории комплекса CBS. Совершенно изумительная студия.Студии никогда не звучат так как залы! Никогда!
Однако Вильямс регулярно даёт концерты со своей музыкой. Вполне успешно.Мне нравится Морриконэ, но на его концерты я после одного раза не ходок. Это совершенно не то, - всё что он может сказать в музыке он делает в студии.
По одному на каждый стем. И вкус. 480, 960, 6к.Скока их там -фиг знает, но врядли много....
А Вильямс - с академом в том числе. Виолончельный концерт, например.Шор тоже ездит со своим Властелином
А почему, собственно?а я вот пока никуда не езжу
тот второй волосатый, а Зиммер - Лысый!Там двое в очочках.
Львович тоже симфонии исполняет, и Пярт:to_pick_ones_nose:А Вильямс - с академом в том числе. Виолончельный концерт, например.
пиля.. Я напр. в очень конкретном курсе сэмплерной библы Циммера , и я вам скажу - это полный ацтой по сравнению с той же новой веной, не говоря уж про иствест. Прогресс на месте не стоИт вот в чём вопрос, и лично для меня (причём это на полном серьёзе я вам говорю) Циммер представляет интерес только как уникальная творческая единица, не более. Более того я вам скажу что он сам давно уже в курсе этого прогресса и в отличии от нас образца для подражания из себя не делает. Для себя же. Они там равиваются всегда и очень мало задумываются об истории. А у нас тут народ пытается ему подражать не зная элементарных законов физики звука.. Вот о чём надо задумываться в первую очередь, имхо, а не о том скока тым тонн пыли на ларках в студии Циммера нависло за последние 10 лет.Это фотки сессий 4-х пиратов, там в очочках Зиммер сидит, на сайте есть фотки с другим ракурсом где видно что ларки в работе
Циммер веселит и радует иногда.Вот о чём надо задумываться в первую очередь, имхо, а не о том скока тым тонн пыли на ларках в студии Циммера нависло за последние 10 лет.
мы поняли, ты о библах говорил. но выехал на лексы, да и тема про реверы ))))Я ж не про ревера говорю. Вы наверное не поняли.
к звездамчерез тернии
вот и объясни, пожалуйста, людям - с какой целью ты режешь эти частоты? Чем это оправдано. Ибо ты нарушаешь естесственное звучание аккустики, выдаваемое тебе эталонным лексусовским калькулятором. Фраза "а мне нра как оно звучит" не принимаеца.. :bye:особенно если выше 3,5кГц обрезать все нафиг. и ниже 200. вот тогда оно как раз ваще
чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить
Да я вообще всё выше 1.1 кГц режу.особенно если выше 3,5кГц обрезать все нафиг.
вот и объясни, пожалуйста, людям - с какой целью ты режешь эти частоты?
Да я вообще всё выше 1.1 кГц режу.
а шо такого естественного и эталонного выдает лекс? мне таки нравиццо, но редко в чистом виде. часто добавляю, вернее убираю что-то от себя.бо ты нарушаешь естесственное звучание аккустики, выдаваемое тебе эталонным лексусовским калькулятором.
а вот это мне напомнило одну цитату с баша:А надо попытаца, своими словами, чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить их и без того талантливую жизнь..
Тема "Реверберация в миксе" закрыта и там нет ответа на мой вопрос.
Мне интересно как работают с естественной реверберацией в сэмплах, например тот же East West Gold или Platinum сэмплы F, ограничиваетесь ею или добавляете еще? В общем расскажите свое мнение на этот счет )
Ладно, попробую писать дальше.
А надо попытаца, своими словами, чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить их и без того талантливую жизнь..