Естественная Реверберация

  • Автор темы Автор темы auzar
  • Дата начала Дата начала
Вобщем, мне представляется всё не так. Не совсем так. Поясню.
Есть смысл объяснять разницу между звукозаписью и концертом?
Надеюсь, нет. Зал для исполнителя - часть инструмента. Мне нравится Морриконэ, но на его концерты я после одного раза не ходок. Это совершенно не то, - всё что он может сказать в музыке он делает в студии.
Далее.
Мы говорим не о оркестровой музыке(об этом на форумклассика), а о фонограмме созданной с участием или просто оркестром. Следовательно иммитация реальных залов нам вообще, в большенстве случаев побарабану.
Надеюсь, тоже не требует объяснения почему.
Обратимся к буржуйскому опыту. Где пишут орк для кино? Приемущественно в студиях. Студии никогда не звучат так как залы! Никогда!
Смотрим:

Что мы видим? Лексы! Конкретно ларки к 480/300/224 и 960-й Скока их там -фиг знает, но врядли много....

Велосипед для того чтоб ездить, а не для того чтобы его изобретать... мне каааца
 
Последнее редактирование:
Это совершенно не то, - всё что он может сказать в музыке он делает в студии.
но всё что звучит у Морриконе звучит в сказочном зале. :) О котором мы можем только мечтать, вспоминая ностальгические заставки к "В мире животных".. :girl_dance:
Мы говорим не о оркестровой музыке(об этом на форумклассика), а о фонограмме созданной с участием или просто оркестром. Следовательно иммитация реальных залов нам вообще, в большенстве случаев побарабану.
от форума классика в этом смыселе мы отличаемся только тем, что нас интересует аккустика волшебных залов Морриконе.. Их там ни Морриконе ни аккустика его залов не волнует. :) В остальном мы очень похожи. :) Более того мы как раз работаем с библами, которые стремятся передать реальный оркестр. Соответственно и реальная аккустика для него лежит в плоскости наших интересов.
Надеюсь, тоже не требует объяснения почему.
Требует. Вы уж постарайтесь, сэр! :hi::biggrin:
то мы видим? Лексы! Конкретно ларки к 480/30/224 и 960-й Скока их там -фиг знает, но врядли много....
Нед сдудий без лексоф. :) Так что это не показатель. Тем более что лексам неведомы были чудеса прогресса в виде крайних импульснико типа Spaces или Altiverb 7. Собсно так же как и протулсу были не ведомы чудеса работы в кубэйсе. :) Короче- не верю, [STRIKE]Станислав[/STRIKE].. уважаемый г-н Пушкин! :) (да что с вас взять сирых.. подумал он.. :))
 
ну всё.. меня сбили.. а я тока предисловие успел накатать.. терь сами давайте додумывайте..:mamba: я ж пытался поднять и обсудить сложнейший вопрос взаимодействия и поведения частот при отдалении и влиянии этих изменений на наше восприятие. А вы.. :cray: Воткни лекс и не задумывайся.. Вот ваша философия да? :SHABLON_padonak_01:
 
Поясню:acute:
Когда мы с вами приходим в, скажем БЗК и слушаем в партере, скажем Рэтла при полном зале, а во втором отделении его же но с галёрки(ну, не успели от коньячка оторваться, что ж, бывает) мы апсалютно невооружонным ухом слышим разницу.
Потом мы выходим с канцерта, который, как мы узнаём записывался и(помечтаем) покупаем сидюк в фойэ. Приходим домой, ставим диск, дабы ещё разок пережить дивные мгновения и... что ж мы слышим? Совершенно третий звук!:slow: Чё за фуйня?!
Почти всё что мы тут творим будет звучать из динамиков, поэтому ориентироваться можно,как мне лично представляется, только на лучшие ЗАПИСИ, причём в нашей специфике - НЕ акадимических произведений(включая Пярта и даже симфоний Алексея Львовича):mda:

Короче- не верю
Это фотки сессий 4-х пиратов, там в очочках Зиммер сидит, на сайте есть фотки с другим ракурсом где видно что ларки в работе.:acute:
 
Последнее редактирование:
Студии никогда не звучат так как залы! Никогда!
Звучат иногда. Например бывшая Todd-AO Scoring Stage на территории комплекса CBS. Совершенно изумительная студия.
Мне нравится Морриконэ, но на его концерты я после одного раза не ходок. Это совершенно не то, - всё что он может сказать в музыке он делает в студии.
Однако Вильямс регулярно даёт концерты со своей музыкой. Вполне успешно.
Скока их там -фиг знает, но врядли много....
По одному на каждый стем. И вкус. 480, 960, 6к.
 
Там двое в очочках. :)
тот второй волосатый, а Зиммер - Лысый!
А Вильямс - с академом в том числе. Виолончельный концерт, например.
Львович тоже симфонии исполняет, и Пярт:to_pick_ones_nose:
Вильямс - Неимоверно Крут! Но мне не очень ... как то... я Наймана с Глассом лубул
 
Последнее редактирование:
Это фотки сессий 4-х пиратов, там в очочках Зиммер сидит, на сайте есть фотки с другим ракурсом где видно что ларки в работе
пиля.. Я напр. в очень конкретном курсе сэмплерной библы Циммера :), и я вам скажу - это полный ацтой по сравнению с той же новой веной, не говоря уж про иствест. Прогресс на месте не стоИт вот в чём вопрос, и лично для меня (причём это на полном серьёзе я вам говорю) Циммер представляет интерес только как уникальная творческая единица, не более. :) Более того я вам скажу что он сам давно уже в курсе этого прогресса и в отличии от нас образца для подражания из себя не делает. Для себя же. :) Они там равиваются всегда и очень мало задумываются об истории. А у нас тут народ пытается ему подражать не зная элементарных законов физики звука.. Вот о чём надо задумываться в первую очередь, имхо, а не о том скока тым тонн пыли на ларках в студии Циммера нависло за последние 10 лет. :)
 
Вот о чём надо задумываться в первую очередь, имхо, а не о том скока тым тонн пыли на ларках в студии Циммера нависло за последние 10 лет. :)
Циммер веселит и радует иногда.
а ларки я пользовал и буду пользовать. и мнение циммера мне по-барабану.
говорил я тут с одним деятелем, который мне говорил, что лекс - аццтой, потому-что несовременно.
а мне нра как оно звучит.

(аргументы касающиеся библиотек принимаю все полностью)
 
никто не сказал что лекс ацтой . :mamba: хотя вот лично по мне дык он жутко гудит.. Как и всё что делает AKG. Шутка :smile:
Я ж не про ревера говорю. Вы наверное не поняли. Ладно, попробую писать дальше. Пробиваясь через тернии ваших насмешек и пренебрежения :dash2:..
 
Я ж не про ревера говорю. Вы наверное не поняли.
мы поняли, ты о библах говорил. но выехал на лексы, да и тема про реверы ))))
а мы наши реверы в обиду не дадим. они очень классно гудят. особенно если выше 3,5кГц обрезать все нафиг. и ниже 200. вот тогда оно как раз ваще :girl_witch:


к звездам
 
особенно если выше 3,5кГц обрезать все нафиг. и ниже 200. вот тогда оно как раз ваще
вот и объясни, пожалуйста, людям - с какой целью ты режешь эти частоты? :) Чем это оправдано. Ибо ты нарушаешь естесственное звучание аккустики, выдаваемое тебе эталонным лексусовским калькулятором. :) Фраза "а мне нра как оно звучит" не принимаеца.. :bye:
Вот. Не можешь абиснить. А всё почему - патамучта это не просто пиля.. :mamba: А надо попытаца, своими словами, чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить их и без того талантливую жизнь.. :dash2: Ибо я лично уже не могу это слышать.. Без содрагания. Циммер он всё знает, но он далеко и занят очередным блокбастером. А Субботин так вапче знает ещё больше, но он пошлёт тебя ещё дальше.. :) И скорее всего никто тебе этих волшебных секретов про реверберацию и таинство обрезания ведущих частот у инструментов, в неё засаженных, не расскажет не из-за отсутствия времени и желания, а совсем по другой причине.. :) Так что спасение утопающих в их руках.. Тоисть в наших.
 
... а если еще вспомнить, что тема ТАКИ НЕ про реверы...

И что вы такое курите, господа... Один частотку воспринимает только от 200 до 3500... как в телефоне... другой
чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить

Но "вы говорите, ребята, говорите!.." (с)
 
бо ты нарушаешь естесственное звучание аккустики, выдаваемое тебе эталонным лексусовским калькулятором.
а шо такого естественного и эталонного выдает лекс? мне таки нравиццо, но редко в чистом виде. часто добавляю, вернее убираю что-то от себя.
ну не отражают реальные хорошие помещения так много высоких, как реверы. и еще ведь что: в ревер в основном то я пускаю сигналы близких микрофонов. и их резкость отраженная от "стен" ревербератора - не есть расово верно и красиво. иногда режу верх у аукса идущего на ревер, но это в частных случаях. в основном же режу безпощадно сам возврат ревера. или в самом ревере.
 
А надо попытаца, своими словами, чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить их и без того талантливую жизнь..
а вот это мне напомнило одну цитату с баша:

"А ещё жизнь это приоткрытая дверь в коробку шоколадных конфет где на самой верхней ветке висят недоступные но одинокие яблоки и не нужно привыкать есть в одиночестве поскольку те ростки, которые ты выставляешь на солнце короче жизнь как яичница где бекона должно быть не больше героина курт кобейн ваниль москва лондон космос пи***ц."
 
  • Like
Реакции: Vosk
Тема "Реверберация в миксе" закрыта и там нет ответа на мой вопрос.
Мне интересно как работают с естественной реверберацией в сэмплах, например тот же East West Gold или Platinum сэмплы F, ограничиваетесь ею или добавляете еще? В общем расскажите свое мнение на этот счет )

Из практики:

В случае с EWQLSO при смешивании микрофонов получаем бОльшую эффектность звучания и возможность вручную регулировать планы.

А если взять Cinematic Strings, то вот лично я так и не понял лучше или хуже получается, когда смешиваешь все позиции. Вроде берешь Stage и нормально звучит. Смешиваешь 3 микрофона, имеешь гемор с работой инструмента и получаешь неоднозначный результат. + получаешь больше шума в хвостах из-за тихой записи сэмплов и непонятный эффект наложения ближнего моно микрофона. В итоге использую только stage. К остальным инструментам оркестра, с сухим звучанием, добавляю ревер с импульсом из Cinematig Strings.
 
  • Like
Реакции: auzar
Vosk, интересно пишешь и подробно, когда хочешь) Вопросы задал, а продолжения нет - не порядок.

Ладно, попробую писать дальше.
А надо попытаца, своими словами, чтобы нарушить девственное болото загнивающих в мыле талантов и не только продлить, но и улучшить их и без того талантливую жизнь..

Кто - как, а я готов воспринимать инфу, так как "моя чаша еще не наполнена")))

Оно конечно, если учесть, что раньше оркестры не подзвучивались микрофонами, как сейчас, характер звука в зале (наипрекраснейшем) 19 века и в зале с микрофонами, будет кардинально отличаться. И в этой связи можно не сильно заморачиваться с законами естественного затухания частот... Но если, все же, мы говорим о зале без микрофонов и звуковых систем (тем более, что тема "Естественная реверберация"), хотелось бы продолжения...


Захлопнулась устрица - скрыла жемчужину знаний,
В порывах спонтанных не помнит она обещаний,
Блеск, форма и цвет - показаны лишь из кокетства,
Жемчужины свет - не источник, а яркое средство...

Экспромт от NoStyle
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают