Обсуждение замеров RMS (из конкурсного сведения)

Это чистая победа, я умываю руки

Рано сдаваться! Я микс Дигидона усовершенствовал - там все-таки оставались по краям трещинки-волоски. Теперь их нет!

Но и это не предел! Если очень постараться, амплитуда будет больше, чем амплисюда, и RMS превысит нулевое значение:
 

Вложения

  • mix-kolbasa.jpg
    mix-kolbasa.jpg
    31,8 KB · Просмотры: 164
  • mix-kolbasa 2.jpg
    mix-kolbasa 2.jpg
    21,9 KB · Просмотры: 161
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw, diggidon и Rusik
там все-таки оставались по краям трещинки-волоски. Теперь их нет!
Неужели наконец-то RMS=0 ?? :laugh4:

ПС ..ага, можно и больше! )))) RMS выше нуля, самый громкий трек, победитель всех хитпарадов )))
 
Последнее редактирование:
Я микс Дигидона усовершенствовал - там все-таки оставались по краям трещинки-волоски. Теперь их нет!
Ну всё парни, валим отсюда.
Нам тут больше делать нечего, Смак всех ублнах:hunter:
-----
UPD

smack, а вторым образцом убилнах насовсем:heat:
 
Последнее редактирование:
Если очень постараться, амплитуда будет больше, чем амплисюда
Видать у smack-а фрутилупс толще. :moil: Даже по картинке видно. :russian_ru:

Вопрос: что делать?
Мерить Average RMS всего трека тем же кубом. Смотреть в статистике для региона. Или же WaveLab-Global analyzis-Loudnes-Average.

Выставить требовния по Average RMS всего трека. Предлагаю -13 dB.
С учётом -12 dB припева, многим не придётся переделывать мастер.
 
Последнее редактирование:
Выставить требовния по Average RMS всего трека. Предлагаю -13 dB.
С учётом -12 dB припева, многим не придётся переделывать мастер.

Такое предложение уже было и не согласились потому что Average опять же разный секвенсор или аудиоредактор будет мерить по-разному
Мне-то конечно было бы проще всем сказать, чтоб RMS в кубе был 100500 и точк. Только сколько человек в Cubase работают....
 
Такое предложение уже было и не согласились потому что Average опять же разный секвенсор или аудиоредактор будет мерить по-разному

Не сочтите, что я зациклился, но опять же - TT DR меряет независимо от хоста, редактора и т.п.

И выборка у него самая объективная, исключающая макродинамику (интро, ямы и длинные хвосты outro).

Наверно, не зря такие ребята, как Charles Dye, Jay Graydon etc etc приняли его в качестве cтандартного мерила для продуктов музиндустрии. Выбор-то у них был...
 
Не сочтите, что я зациклился, но опять же - TT DR меряет независимо от хоста, редактора и т.п.

И выборка у него самая объективная, исключающая макродинамику (интро, ямы и длинные хвосты outro).

А именно такая песня ведь и есть, со вступлением, outro на пианино и т.д.
 
Morbo, и остальным

Мой трек был -12 но я загонял в TT DR весь трек а не последний куплет только... Тепрь немного переделал чтоб отвечало стандарту "В последнем припеве -12" И сейчас отправлю! Если это нужно замени мой трек.
 
А именно такая песня ведь и есть

Вот и я о чем. Замерьте с помощью ТТ DR всю песню и внесите желаемое значение RMS в условия конкурса.

Только внимательно: не спутайте значения RMS и DR (dynamic range). Это часто бывает причиной недоразумений.
 
Последнее редактирование:
Ребят сорре мож не догоняю чего, а зачем вообще РМС мерить так точно? Ну сделайте зазор 3 дб, в этом страшного ничего нет же! В кирпич то уплющить всегда успеете. Лучшеб кЛитерий был, не ниже -11 и не выше -9 в громких местах :smoke:
 

Вложения

  • studio.jpg
    studio.jpg
    193,8 KB · Просмотры: 8
походу это ограничение ломает всю наработанную концепцию, в том смысле что скачущую динамику труднее реально контролировать, чем сразу сводить в бриквол на мастере, нет своеобразной "защиты от дурака", где любое превышение не замеченное вовремя сведения жестко отсекается

не поймите превратно, просто из за дебатов на две темы складывается такое впечатление
 
Последнее редактирование:
Vend, Да ну! Померил у тебя - 4 всего, давай восстановление громкости крутани до 0, чтоб через крышу то попёрло! :on_the_quiet:
 

Вложения

  • CIMG0105.jpg
    CIMG0105.jpg
    464,5 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: fakeitback
Пока официально озвучено RMS - 12 dB.
Может всё-таки установить коридор, хотя бы +-1дб, т.е. 11-13дб.
 
Пока официально озвучено RMS - 12 dB.
Кстати-кстати-кстати)) Подскажите нубу, как в rms+ RMS всего припева померить? У меня светодиодики всё время куда-то скачут(( И Тити тоже)))
Пичалька.

Или это пиковое РМС? Значит среднее должно быть в районе 15-16.

Или среднее всё-таки? Каким образом тогда плагином мерять? Каждую секунду показания снимать и среднеарифметическое брать? :)
 
Vend, компрессор срочно в тему "А какой сейчас топ лимитеров"! Сказано - жЫлезо...
 
как RMS всего припева померить?

Лучше не припева, а всего трека, только ТТ, и не в ОФЛАЙНОВОМ режиме. Тогда ничего не будет прыгать и отвлекать.

Иначе будет разброд и разночтения: маркеры будут чуть различаться - уже не корректное сравнение. Тогда надо еще и к точным временным меткам привязываться, а это и вовсе головная боль, а в итоге - все равно хаос.
 
А как же. Показания - по секундомеру, среднеквадратичное - с помощью куркулятора
Настоящий звукоинженер наверняка работает только с инженерным калькулятором, а как считать на обычном?((
 
Подсказка - все сложнейшие вычисления сводятся к простейшим арифметическим.

На этом завершаю с офтопом. Ващета мы в серьезном разделе...
 
  • Like
Реакции: diggidon
На этой оптимистичной ноте предлагаю закончить флудить...
...и общаться по теме. Ы???


UPD
На этом завершаю с офтопом. Ващета мы в серьезном разделе...
Смак как всегда слегка опережает, и как всегда в тему)))
 
Последнее редактирование:
По теме.
Возможно я повторяюсь, но это важно, имхо.
С одной стороны, добиться RMS -12db без "уплющивалки" в мастер-секции имхо нереально (может быть кто-то так умеет, я - нет). Но это как бы техзадание ТС.
С другой стороны, лично мне (да и не только мне) было бы очень интересно послушать именно "неуплющенные" миксы, с байпассом любой динамической обработки в мастер-секции.
Камрады, может быть всё же по два микса с участника, dry и loud(-12db RMS)? Что скажете?
 

Сейчас просматривают