Обсуждение замеров RMS (из конкурсного сведения)

Morbo, по поводу измерителя и RMS, предлагаю не парить себе голову, проще сделать так, все треки которые существенно отличаются от заданных параметров RMS (по конкретному измерителю), автоматом вылетают из участия в конкурсе и все дела. :dirol:
Разумеется, следить за выполнением правил придется Вам.
 
П.С. И смысл этого требования не совсем понятен. Ну, ладно, нельзя больше - чтоб не пережимали, ибо "громкость трека мерилом качества не является". Ну, а если -13дБ, или не дай Бог -14? :biggrin: Это что, криминал?

Кроме того, существенное замечание по поводу принятого за официальный измерителя - он-то ПиСишный... Все маковцы - автоматически в пролете ? Обычно такие жесткие рамки устанавливают организаторы тендеров, чтоб сразу чужаков отсеять... :sarcastic:

Нет, все у кого будет не ровно -12 будут казнены или сосланы в Сибирь

Про измеритель для мака я же написал выше, предложите тогда для обоих ОС, отредактируем
 
Объявляется конкурс на выявление лучшего мастера пульта и фейдеров
Конечый микс должен иметь RMS - 12 dB в последнем припеве. Предлагается всем воспользоваться измерениями плагина в режиме реального времени , который скачивается по ссылке

Брат. Нельзя в условиях конкурса выставлять уровень рмс в конечном миксе - иначе это не микс, а хрен знает что.
Микс - долкжен быть миксом и музыкой
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Rarr
Брат. Нельзя в условиях конкурса выставлять уровень рмс в конечном миксе - иначе это не микс, а хрен знает что.
Микс - долкжен быть миксом и музыкой

Окей, у кого-то будет -20, у кого-то -12, удобно сравнивать? Какой выход?
 
Самое прикольное, что сам Rarr недвусмысленно намекнул в теме, что не прочь бы сделать мастеринг участвующим.

:-) Не... я очень субъективный, и буду в случае чего реставрацией заниматься, а не мастерингом с холодным сердцем и горячими приборами:-) Тут нужен, кто-нибудь более хладнокровный, типа А.Субботина.
А я бы посводить не отказался, тем более, что трекинг и инструментовка довольно слабые, и интересно, кто как это будет решать.
Вообще ещё раз вынужден сказать, что идея привязать микс к RMS -12дб, является, строго говоря, вмешательством в творческую состовляющую микса, так как мастерство сведения как раз в грамотном использовании эквализации, планов и баланса, которые в значительной степени влияют на RMS при сохранении динамики произведения.
Я бы просто поставил условие не включать ничего в мастер секцию. В индивидуальные треки - что угодно, пожалуйста, а в мастер - ничего. Вот тогда интересно, что, и как народ сделает !
И сроки бы до 15 января. Хочется большее число участников, и все мксы выложить в один день, без права переделки:-)
И голосовать сначала за творческую состовляющую миксов, а потом после мастеринга ещё раз с учётом технологических ошибок. и ничего, что оценки будут не совпадать.
 
Rarr,
не надо этого, интересно как раз послушать не заплющенные треки, коих на форуме очень мало, даже можно сказать почти не встречающиеся, а ведь это сложнее чем тупо укатать в потолок лимитера и творчества тут ноль, скорее технические ухищрения по кастрации звука
 
  • Like
Реакции: smack
не надо этого, интересно как раз послушать не заплющенные треки, коих на форуме очень мало

Может я на китайском пишу? Я ж только что предлагал в мастер секцию ничего не включать вообще ! :-)

Скажите мне, когда ЕЩЁ появится подобная возможность поучиться

Ну это уж перебор ! :-)
Я сам учусь у каждого здесь, поскольку каждый человек обладает неповторимой индивидуальностью, своим видением музыки. И моё лишь одно из многих, да ещё и отягощённое стандартами, навязываемыми клиентами:-(
 
Предлагаю бесплатный анализатор. Там есть циферки на которых rms, он и для мака и для писи. Прикрепите ссылку в первй пост темы. Ограничение надо сделать -10, просто он считает подругому, но это неважно. Думаю все согласны.
http://freeg.softpedia.com/
 
Еще предложение по поводу средств объективного контроля:
если все же будет установлена необходимость соблюдения определенного уровня RMS (хотя никакими нормативами она не предписана, и я согласен с теми, кто предлагает исключить этот критерий), разумнее всего было бы использовать тишмейеровский TT DR Meter, который является на сегодняшний день официальным средством контроля организаций PleasurizeMusic и TurnMeUp.

Эти организации производят сертификацию музыкальной продукции, имеющий достаточный динамический диапазон - т.е. борются с "войной громкостей".

А поскольку в условии конкурса организатор привел цифру -12dB RMS, подразумевается наличие динамики в треке. Или нет?

П.С. Указанный офлайновый измеритель имеет версии как для РС, так и для Мака.
 
  • Like
Реакции: olegsound
если все же будет установлена необходимость соблюдения определенного уровня RMS (хотя никакими нормативами она не предписана, и я согласен с теми, кто предлагает исключить этот критерий), разумнее всего было бы использовать тишмейеровский TT DR Meter, который является на сегодняшний день официальным средством контроля организаций PleasurizeMusic и TurnMeUp.
Без разницы каким, главное, чтобы square в 0 дБ пиковой громкости соответсвтовал 0 дБ RMS. с-но подходят TT DR, Voxengo Span в +3dBFS режиме и еще целый ряд измерителей :)
 
m-clis, я все-таки склоняюсь к тому, что вредное это дело - втискивание в рамки RMS. О музыке в первую очередь надо думать, раз уж предполагается миксами заниматься.

А уровню сплющенности отвести роль частного определения, если пользоваться юридической терминологией. Типа приза зрительских симпатий или антипатий. :biggrin:

Коллеги, почему сейчас много разговоров об условиях намеченного конкурса (на чей-то взгляд - чересчур много)?

Да потому, чтобы в следующий раз не начинать бодягу обсуждения заново и с нуля.

Уже был опыт с Марун 5 - так надо извлекать уроки из допущенных промахов. Хочется ведь, чтоб подобных мероприятий на форуме было побольше - это может приносить реальную пользу всем, кто хочет чему-то научиться - и старикам тоже.
 
А поскольку в условии конкурса организатор привел цифру -12dB RMS, подразумевается наличие динамики в треке. Или нет?

-12 в последнем припеве - это самая громкая часть и она неизменна по динамике. С двумя темами не очень удобно, это уже обсуждалось :)

-12 по последнему припеву, если мерять плагином из шапки - это не вмешательство в микс, при таком уровне редкие пики едва подрезаются лимитером.

Менять плагин для измерения рмс уже поздно - уже восемь человек отправили свои миксы.

Что-то переделывать - далеко не самый лучший вариант. Имхо, истинное мастерство практикующего звукорежиссёра состоит в том, чтобы попадать с первого раза, без переделок.

По поводу продления - я не против. Хоть и не терпится поскорее увидеть результаты голосования, вполне можно пойти на встречу остальным пользователем форума. Больше работ - веселее голосование.
 
Есть ещё одна идея/предложение по поводу спора с измерением RMS.

Те, у кого есть возможность, благополучно сами меряют плагином rmsPlus (из шапки). Те же, у кого подобной возможности нет (в частности, макосевцы), меряют сами, как заблагорассудится, отсылают микс Morbo на проверку, и тот, в случае надобности, просит подкорректировать громкость микса, к примеру, на -1.3 дБ. :smile:

Так или иначе, организатор всегда может сам проверить все миксы на соответствие критерию и уведомить автора в случае чего.

Хочется большее число участников, и все мксы выложить в один день, без права переделки:-)
Поддерживаю идею.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anair и Morbo
На счёт RMS, какой то коридор надо оставить. А то придёт очередной MIX, его на стенд, и покажет вместо 12дб, 12,5дб, в топку его без прослушки, что ли.

Сообщение от Rarr
Хочется большее число участников, и все мксы выложить в один день, без права переделки:-)
Поддерживаю идею.
Может получится так, в назначенный день выкладывания миксов, попросту можешь оказаться, где нибудь на гастролях, или иные причины, по которым не сможешь выйти в инет.
Будет готов микс, пусть выкладывает, кто может сделать хорошо, сделает, а кто не способен, хоть сто раз переделывает, толку не будет.
А, так потом просить поменять микс, будем наедятся на порядочность Morbo.
 
На счёт RMS, какой то коридор надо оставить. А то придёт очередной MIX, его на стенд, и покажет вместо 12дб, 12,5дб, в топку его без прослушки, что ли.

Я уже говорил что конечно же нет, 12,5 и 12 разница небольшая, но вот если 12 и 22..
 
Morbo,
не, не согласен, лучше воспользоваться предложением smack
использовать тишмейеровский TT DR Meter, который является на сегодняшний день официальным средством контроля организаций PleasurizeMusic и TurnMeUp
 
Также понравилась идея с TT DR Meter, но, если её принять, то тем, кто уже отослал свои миксы, скорее всего придётся вносить коррективы, что не есть хорошо.
 
Можно сделать так, что все новые миксы должны быть выравнены по TT Dynamic Range, старые я посмотрю насколько они по RMS разогнаны этим же измерителем, и тогда будем вносить коррективы в условие, так чтоб миксы новых участников были сопоставимы с миксами старых
 
  • Like
Реакции: smack
Можно сделать так, что все новые миксы должны быть выравнены по TT Dynamic Range, старые я посмотрю насколько они по RMS разогнаны этим же измерителем, и тогда будем вносить коррективы в условие, так чтоб миксы новых участников были сопоставимы с миксами старых

О, вот это дельно.
 
А я так и не понял, -12 должно быть без плющилки с учётом хедрума?)) Иначе это жесть какая-то. Уму не растяжимо, товарищи!
 
Достаточно интересная ситуация сложилась
Прилагаю скриншот
Там трек каждого участника кто уже прислал и рядом цифра RMS по TT Dynamic range.
Не знаю как там замеряли, но разброс присутствует
Цветами сгруппировал треки, которые на слух воспринимаются примерно одинаково
Участник egor studio отказался от конкурса, так что на его очень неслабый RMS ориентироваться не стоит
Объективнее громче всех слушается микс от PNC, остальные как я уже сказал сгруппированы по цветам

При этом разница в показании TT Dynamic range и rmsPlus составляет 1-2 дБ

Вопрос: что делать?)
 

Вложения

  • RMS.jpg
    RMS.jpg
    133,5 KB · Просмотры: 70
Вопрос: что делать?)

К трекам подписан RMS? Если да, то всё просто (правда, добавляет чуууть чуть работы конкурсантам) - достаточно уменьшить сжатие на мастере на определённое значение (простая математика) и заново выслать миксы.
 
Может все таки обнулим мастер - секцию? То есть - как свел - так свел?

P.S.: уколбашивание оставим мастеринг - инженерам, а заодно - и узнаем ошибки до-премастеринговые :)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают