ну все таки больше смысла сейчас имеет брать миниак чем микрон,
по редакторам - да - их первым делом смотрел
но микрон все азывают уже совсем неинтересным синтезом в наши дни - тот же Климковский.. ну сколько людей столько и мнений, но мнений восторженных маловато
Тут действительно на вкус и цвет. Вот, скажем, Роман Рябцев из Технологии - фанат Микрона. На Музоборудовании много хорошего о микроне, в том числе от Рябцева.
Да и отличаются они (в смысле микрон и миниак), кажется, больше в дизайне. И выбирать между ними... ну, это, примерно, как красненький выбрать или черненький
) Приницпиальное отличие, кажется, одно: у миниака микрофон для вокодера, если не ошибаюсь, XLRный, а в микроне втыкаешь в джек.
В принципе, конечно, тут выбрать нужно по себе. Я потрогал обе модели, выбрал Микрон, приятель мой, напротив, миниак. Честно скажу: миниак совсем чуть-чуть потрогал, так что вряд ли что-то новое могу сообщить, а вот за микрон скажу: единственное, что может показаться с непривычки не очень удобным - недостаток крутилок. Но, в то же время, это компенсируется удобной и быстрой схемой обнаружения необходимого параметра для рулежки. Вообще, этого звереныша я по настоящему осмыслил и распробовал примерно через неделю-полторы. Поначалу не мог определиться в своих чувствах к нему
) Когда распробовал драм-секвенсер и редактирование арпеджие и секвенций - тут уж любовь моя запылала ярким пламенем
) Только глубоко осваивая его, понимаешь, как много в нем заложено. Но крутилок, все же, хотелось бы побольше - как на ионе.