ну ладна, пока для прослушки будем грузить каждый инструмент в установку. :cray:Dmytro_ua, Vosk, , инструмент звучит так, как он отбалансирован в библиотеке, т.е играют все каналы, это сто процентно. Сделать перебалансировку дял предпрослушиваняи можно, но к сожалени. это не решение - потмоу как для каикх-то инструментов \ библиотек это будет в тему а для каких-то всё испортит.
Есть мысль сделать настройку типа "удишен только директ каналов", но пока нет времени.
инструмент звучит так, как он отбалансирован в библиотеке, т.е играют все каналы, это сто процентно.
все микрофоны суммирутся и в первый, да.
а нельзя прослушку выгонять в соответствии с роутингом микшера? Чтобы можно было в daw солировать/заглушить нужные каналы, или в микшере семплера. Мне кажется, это наиболее логичный ходя сейчас обдумываю чтоб в сеттингах можно было выстаивть канал который будет для прослушки юзаться. А так он всегда в первый канал идёт, все микрофоны суммирутся и в первый, да
Я же всё просто описал! Надо знать где я остонавился в поисках нужного мне звука! Причём здесь тарелка? Ну сам попробуй искать, потом прерваться и продолжить поиск. Как выбирать если каждый раз надо с начало? (про ревер я вообще молчу)smrz1, опиши пожалуйста свой алгоритм работы.
Я не понимаю что ты там ищешь и зачем. И как ты реашл это в других продуктах.
Я подумаю что можно сделать, может будет какая рациональная мысль.
Разные Рум и ОХ кардинально меняют звучание котлов.
Мой главный пункт был, что аудишн в принципе не годится для конечного выбора того или иного котла. Вот те самые нюансы, что Вы хотите слышать, Они самы по себе (мне лично) наххх не нужны. Я имею ввиду, что мне надо их слышать в пачке, слышать, как это всё звучит в аранже (набросках). А для этого один пень надо закидывать заранее отобранные инструменты в "установку" и слушать всё вместе. а там уже и выходы назначены и уровни выставлены (более менее). Я согласен, что крутилка "директ/рум" возле аудишна - дело полезное. Но я лично вашшпе не понимаю, как можно выбирать директы без ОХ и Рума, слушая всё это через аудишн, без аранжа. Если нужны только сухие для подклада - опять же надо закидывать в установку и слушать всё вместе...Вот именно. А если мне не нужны румы, "сухач" хочу тотальный
Просто было бы очень здорово что бы в Costruct Kit при нажатии на хет или бочку или рабочий в Kits и inst показывался путь а не сбрасывался в нули (пожелание не особо замороченное, многим было бы так удобней, а вот выписывать адреса звуков на листок замороченно - этих листов скопится куча)smrz1, постой. Ты хочешь чтоб тебе подсказка появлялась не только с текстом "SDD4 : crash такой-то" но чтоб там было написнао что это крэш тарелка чтоли?
не, это вряд ли.
я понимаю что хочется чтоб было абослютно под себявсё заточено, но это софт публичный, и перегружать его какие-то функциями которые нужны единицам, а мешают всем - это вредит продукту.
ну вообще-то есть основные микрофоны, есть "вспомогательные". Микрофон, который ты засовываешь в дырку на заднем пластике бочки основной, а тот что стоит в правом углу комнаты каг бы вспомогательный. Или я не прав? Нафик мне комната или мик над тарелкой, когда я выбираю тембр бочки? Так же как не основной микрофон для снятия мидл-тома, например. Сперва я должен слышать сам инструмент, а румы и оверхеды я накручу сам как мне пожелается, и не факт что я выберу встроенные.Но я лично вашшпе не понимаю, как можно выбирать директы без ОХ и Рума
Вы часто записываете живьё? Ни в коем случае не хочу Вас задеть, это реальный вопрос.Или я не прав?
Вы часто записываете живьё? Ни в коем случае не хочу Вас задеть, это реальный вопрос.
Если записываете музыку, где барабан живой имеет одну из главных ролей как инструмент (джаз, рок, попрок, да даже митолл, итд итп), то всё как раз таки ровно наоборот. "Мик над тарелкой" в этом случае не только и не столько для тарелки. Это ОХ - стереофоническая картина всего сэта. Именно она основная. А вот точки - это вспомогательные. Они у нас так и называются: "Stuetze".