Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Более того, в микшере второй сверху лейбл показывает, из какой библиотеки этот инструмент. Сразу под названием микрофона
 
я - нуб тотальный.)) а есть видео туториал по наруливанию с нуля в ссд4 своего инструмента (снэра к примеру) из своих сэмплов с подробной динамикой к примеру? я туплю дико.
 
А мне не нравится, что до сих пор при подборе инструментов с предпрослушкой слышно только рум без прямого звука с микрофона. Или это у меня только так?
 
  • Like
Реакции: Vosk
Уважаемый buncker вот как медленно идёт моя работа.
1. В Costruct Kit в (Kits) на Kit Name показывает имя, но не показывает Category
2. В Inst, Library не показывает Library и Drum Type а только Drum Name и только SSD, а в Library у меня их куча SSD.
3. А после закрытия и открытия происходит сброс и увидеть где я остановился в своих поисках невозможно! Видно только Drum Name невидно Category Kits и Library inst.
Шикарный звук с нулевой возможностью оперативного поиска (плеер ни разу не зависал, удобен и только один косяк... )
Кстати ваши подсказки не ускорили процесс поиска...
 

Вложения

  • Inst.jpg
    Inst.jpg
    256,4 KB · Просмотры: 7
  • Kits.jpg
    Kits.jpg
    243,9 KB · Просмотры: 7
smrz1, постой. Ты хочешь чтоб тебе подсказка появлялась не только с текстом "SDD4 : crash такой-то" но чтоб там было написнао что это крэш тарелка чтоли?
не, это вряд ли.
я понимаю что хочется чтоб было абослютно под себявсё заточено, но это софт публичный, и перегружать его какие-то функциями которые нужны единицам, а мешают всем - это вредит продукту.
 
buncker, скажи плиз, сложно ли убрать ревер из аудишена инструментов? На самом деле нифига не понять когда перебираешь инструменты, в ревере они все какие-то одинаковые :-) И приходится каждую бочку (и пр.) лоадировать в установку и уже оттуда прослушивать, чтобы выбрать нужную. В прослушке нужен только сухой сигнал, по крайней мере без участия оверхедов и рума (которые вообще в установке в данный момент, например, замьютированы).
 
Dmytro_ua, Vosk, , инструмент звучит так, как он отбалансирован в библиотеке, т.е играют все каналы, это сто процентно. Сделать перебалансировку дял предпрослушиваняи можно, но к сожалени. это не решение - потмоу как для каикх-то инструментов \ библиотек это будет в тему а для каких-то всё испортит.
Есть мысль сделать настройку типа "удишен только директ каналов", но пока нет времени.

TContinental, твой овпрос непонятен. Это плеер для иснтурментов ты о чем? Ты имеешь в виду - как создать свой многослойный многоканальный инуструмент? Ну... никак. Ни один производитель подобного класса инструментво не даёт такой возможности, и на то есть причины.
 
Dmytro_ua, Vosk, , инструмент звучит так, как он отбалансирован в библиотеке, т.е играют все каналы, это сто процентно. Сделать перебалансировку дял предпрослушиваняи можно, но к сожалени. это не решение - потмоу как для каикх-то инструментов \ библиотек это будет в тему а для каких-то всё испортит.
Есть мысль сделать настройку типа "удишен только директ каналов", но пока нет времени.
ну ладна, пока для прослушки будем грузить каждый инструмент в установку. :cray:
 
  • Like
Реакции: buncker
smrz1, опиши пожалуйста свой алгоритм работы.
Я не понимаю что ты там ищешь и зачем. И как ты реашл это в других продуктах.
Я подумаю что можно сделать, может будет какая рациональная мысль.
 
инструмент звучит так, как он отбалансирован в библиотеке, т.е играют все каналы, это сто процентно.

Я не совсем правильно сформулировал вопрос.

Например, допустим у меня загружен Кик, прямой сигнал идет на 1 выход, рум на 2, оверы на 3. В Daw каждый канал обработан по-разному. А при предварительной прослушке этот роутинг не соблюдается и все каналы - директ, рум, ОХ идут через первый выход. Ладно kick, но и рабочий и тарелки и пр. тоже идут через этот первый канал, который обработан как direct kick.
Возможно, я не правильно поступаю и нужно просто ничем не занимать этот 1 выход, и оставлять его только для предварительной прослушки..?
 
я сейчас обдумываю чтоб в сеттингах можно было выстаивть канал который будет для прослушки юзаться. А так он всегда в первый канал идёт, все микрофоны суммирутся и в первый, да...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
я сейчас обдумываю чтоб в сеттингах можно было выстаивть канал который будет для прослушки юзаться. А так он всегда в первый канал идёт, все микрофоны суммирутся и в первый, да
а нельзя прослушку выгонять в соответствии с роутингом микшера? Чтобы можно было в daw солировать/заглушить нужные каналы, или в микшере семплера. Мне кажется, это наиболее логичный ход
 
Zildjian, это на первый взгляд наиболее логичный выход. Если прослушивать барабаны из разных библиотек, то автороутинг не всегда будет срабатывать (с появлением нового рума например который отроутится автоматом в тот же первый канал наверняка, и контроля за этим не будет)
Плюс лично мне кажется что неудобно слушать под обработкой, лучше иметь возможность слушать необработанный инструмент.

я думаю лучший вариант это расширить до 32 стерео выходов, плюс сделать настройку роутинга аудишена в сеттингах и туда каждый вобъёт то что хочет - например 32-ой канал.
 
  • Like
Реакции: Vosk, Zildjian и Arlekin
smrz1, опиши пожалуйста свой алгоритм работы.
Я не понимаю что ты там ищешь и зачем. И как ты реашл это в других продуктах.
Я подумаю что можно сделать, может будет какая рациональная мысль.
Я же всё просто описал! Надо знать где я остонавился в поисках нужного мне звука! Причём здесь тарелка? Ну сам попробуй искать, потом прерваться и продолжить поиск. Как выбирать если каждый раз надо с начало? (про ревер я вообще молчу)
 
Расширить до 32 стерео или 16 моно плюс 16 стерео? Мне лично второй вариант ближе
 
Не понимаю проблем людей. Сорри. Какой толк от прослушки "сухого" прямого звука барабаса без ОХ и Рума??? Что именно вы там слышите? Разные Рум и ОХ кардинально меняют звучание котлов.

Другое дело, что при аудишне соотношение/уровень сухого и рума не подходит в зависимости от музла. Но аудишн вообще не годится для конечного выбора того же рабочего. Это чисто грубо отобрать более менее желаемое. Но для конечного выбора всё равно надо закидывать в "установку" и слушать уже со всем аранжем (или хотя бы набросками) и правильным соотношением уровней (хоть и без обработки). А насчёт "не могу снова найти, где остановился" - ну блин, может и не совсем удобно, но не трагично. Просто знать надо свой инструмент и немного выработать "стратегию/подход"
 
wacker, люди всегда хотят большего, это в природе человеческой =) И если я могу улучшить продукт, но при этом не халамляя его странными функциями, то этож хорошо для всех.

сейчас план такой - добавить крутилку баланса между прямым звуком и оверхэдами + румом. Каждый сможет отрулить на свой вкус. Если выйдет упихать крутилку около самой кнопки включения аудишена - то будет органично и удобно =)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
wacker, я написал выше: звук румов очень сильно нивелирует уникальный тон разных инструментов. Они реально начинают звучать если не одинаково, но, по крайней мере, приходится напрягаться, чтобы поймать разницу. Даже высокий или низкий рабочий в CLA паке фиг различишь.

Разные Рум и ОХ кардинально меняют звучание котлов.

Вот именно. А если мне не нужны румы, "сухач" хочу тотальный?
 
Вот именно. А если мне не нужны румы, "сухач" хочу тотальный
Мой главный пункт был, что аудишн в принципе не годится для конечного выбора того или иного котла. Вот те самые нюансы, что Вы хотите слышать, Они самы по себе (мне лично) наххх не нужны. Я имею ввиду, что мне надо их слышать в пачке, слышать, как это всё звучит в аранже (набросках). А для этого один пень надо закидывать заранее отобранные инструменты в "установку" и слушать всё вместе. а там уже и выходы назначены и уровни выставлены (более менее). Я согласен, что крутилка "директ/рум" возле аудишна - дело полезное. Но я лично вашшпе не понимаю, как можно выбирать директы без ОХ и Рума, слушая всё это через аудишн, без аранжа. Если нужны только сухие для подклада - опять же надо закидывать в установку и слушать всё вместе...

Ну да у каждого свой подход.
 
smrz1, постой. Ты хочешь чтоб тебе подсказка появлялась не только с текстом "SDD4 : crash такой-то" но чтоб там было написнао что это крэш тарелка чтоли?
не, это вряд ли.
я понимаю что хочется чтоб было абослютно под себявсё заточено, но это софт публичный, и перегружать его какие-то функциями которые нужны единицам, а мешают всем - это вредит продукту.
Просто было бы очень здорово что бы в Costruct Kit при нажатии на хет или бочку или рабочий в Kits и inst показывался путь а не сбрасывался в нули (пожелание не особо замороченное, многим было бы так удобней, а вот выписывать адреса звуков на листок замороченно - этих листов скопится куча)
 
Но я лично вашшпе не понимаю, как можно выбирать директы без ОХ и Рума
ну вообще-то есть основные микрофоны, есть "вспомогательные". Микрофон, который ты засовываешь в дырку на заднем пластике бочки основной, а тот что стоит в правом углу комнаты каг бы вспомогательный. :-) Или я не прав? Нафик мне комната или мик над тарелкой, когда я выбираю тембр бочки? Так же как не основной микрофон для снятия мидл-тома, например. Сперва я должен слышать сам инструмент, а румы и оверхеды я накручу сам как мне пожелается, и не факт что я выберу встроенные.
 
Vosk, сделать так, как ты хочешь просто. Достаточно хотя бы каналы оверхедов и румов направить в отдельные выходы вены и на время выбора звука мьютировать их. Тогда будешь слышать только спотовый мик. У меня, например, каждый мик всегда направлен в отдельный выход, поэтому если я в кубейсе нажимаю соло на канале с бочкой, то слышу только ее собственный микрофон. Соответственно, в таком режиме и при выборе бочки я слышу только ее мик.
 
Al Junior, для того чтоб микрофоны были раскиданы по каналам - надо полноценно загрузить инструмент. Предпрослушивание по клику делает ограниченную загрузку, иначе будет совсем долго и весь смысл быстрого прослушивания теряется на корню. Есть коненчо люди у кого кого твердотельные диски под сэмплы и грузится всё мухой, но таких меньшинство очевидно.
 
buncker, спасибо. Прошу прощения, ввел в заблуждение. Действительно, при предпрослушке слышно все мики сразу.
 
Вы часто записываете живьё? Ни в коем случае не хочу Вас задеть, это реальный вопрос.

Если записываете музыку, где барабан живой имеет одну из главных ролей как инструмент (джаз, рок, попрок, да даже митолл, итд итп), то всё как раз таки ровно наоборот. "Мик над тарелкой" в этом случае не только и не столько для тарелки. Это ОХ - стереофоническая картина всего сэта. Именно она основная. А вот точки - это вспомогательные. Они у нас так и называются: "Stuetze".
 
  • Like
Реакции: Tenet
Вы часто записываете живьё? Ни в коем случае не хочу Вас задеть, это реальный вопрос.

Если записываете музыку, где барабан живой имеет одну из главных ролей как инструмент (джаз, рок, попрок, да даже митолл, итд итп), то всё как раз таки ровно наоборот. "Мик над тарелкой" в этом случае не только и не столько для тарелки. Это ОХ - стереофоническая картина всего сэта. Именно она основная. А вот точки - это вспомогательные. Они у нас так и называются: "Stuetze".

нет, я иду от обратного :-) Я сначала выбираю сам звук. Вот интересно если к вам в зал привезут пять разных бочек, как вы их будете прослушивать, чтобы выбрать для определённого стиля (джаз или рок или балладу напр.) - через ОХ мики? У вас же от всех бочек в таком случае будет только "бух" ревера, причём практически одинаковый. :-)
 
парни, ну хватит спорить =)

ваш спор только доказывает то, что введение каких-то специальных функций в сэмплер по запросу отдельных людей - чатсо бывают для одни очевидными а для других нонсенсом. По этому я всегда внимательно но осторожно отношусь к запросам, чтоб ен получить клубок функционала окторый в конце концов будет бесить всех.
 
Досадный глюк заметил. Понадобились драмы для демо, взял за основу миди грув из сэмплера, родной. В нем звучит все правильно. Перетащил в ПТ миди и при проигрывании хэт ведет себя как ненормальный. Пропадают ноты, вобщем бред. Кто сталкивался с таким косяком? как вылечить? А то тихо начинаю жалеть о приобретении...
 

Сейчас просматривают