стоит покупать триггер - со всеми возможными паками = практически бесконечные возможности по рулежке ударных
с той же металмашиной ставишь на любую точку ,подмешиваешь - либо заменяешь ив самом триггере можно 10 совершенно разных малых замешать
или скажем прибавить к одному малому овер или амбиенс по вкусу , или боттом .. и т д , то же самое и с живьем
это же самое можно делать и со слейтовским семплером , но юзабилити гораздо ниже
надо перегонять партии в миди и т д , покупать слейта только из за слейтовского железа - я бы не стал , железа вполне хорошего полно в тех же тунтреках
все остальные функции триггер выполняет гораздо быстрее и удобнее , и более того - он бесподобен на живье ...
он прекрасно переваривает самые безумные бласты и суперскоростные проходы по барабанам на любых мелочах )
сказать по правде у меня это пожалуй самый используемый в работе плагин
в независимости от того ,с живьем я работаю или с семплерами
и наверное самая удачная покупка софта за последние года 4
Сергей со слейтами в этом плане сделал настоящий прорыв)
в качестве невинной демонстрации пару примеров
пример caty -- мне очень нравится звук ударных в альбоме кэти перрри 2009 года
точнее дико нравится малый , вот практически за 10 минут из солянки супериора + триггер (там было замешано пару малых + игра с питчами ) я сделал вполне похожий малый , (в примере смикширован мой звук и оригинал )
пример drums - же опять солянка из тунтрековского роксолида и триггера , тут мне хотелось получить классный плотный слегка джон бонемовский малый с плотными рудиментами - опять же не вопрос за несколько минут ...
сколько бы я это делал без наличия триггера , и сделал бы вообще - большой вопрос