8Dio Adagio Strings are coming...

Ned Howard

Well-Known Member
10 Дек 2007
1.541
1.076
113
48
Москва
www.dmitrynoskov.com
Тролс из 8Дио, анонсировал Адажио Скрипки... По моему офигенские. Обещает, что это сэмплирование нового поколения, легато нового поколения и ваще все нового поколения. I like

8Dio Adagio Strings Teaser

Specifications

Adagio Live Demo Video

Adagio Release Date: February 2012
Adagio Pre-Order Introduction Price: $399 ($599 MSRP)
Estimated size: 40GB

[video=youtube;FcNrDZLvpvg]http://www.youtube.com/watch?v=FcNrDZLvpvg[/video]

Демки
 

Вложения

Последнее редактирование:
Ned Howard,
Круто - вот только слово АДАЖИО меня наводит на мысль,что эта библа опять под медляк будет "заточена".....а чоцца чего-нить быстренького-резвеньеого....:curtsey:
 
  • Like
Реакции: Vosk
Круто - вот только слово АДАЖИО меня наводит на мысль,что эта библа опять под медляк будет "заточена".....а чоцца чего-нить быстренького-резвеньеого....

Я согласен, хоцца не то слово ))) Пишет что новые артикуляции будут.. :vampire: Может чего нибудь да будет. Бум надеятся, одним словом.
 
вот интересно почему..

Мне знаешь чего не хватает, я уже говорил, чтобы мне бы хотелось чтобы дивизи были такие ж как в ЛАСС 4-4-8, а по звуку ближе к ХС. Хотя по прежнему я считаю, что у ЛАСС свой весьма харизматичный звук, который отличается от ХС, чем и хорош. Посмотрим что выдаст товарисч Фольман.

А хочицца, патамушта жадные мы )))
 
Последнее редактирование:
у ЛАСС свой весьма харизматичный звук, который отличается от ХС, чем и хорош
согласен, жаль тока что из ласс полноценного орк. скрипичного темплейта не сделаешь.. У меня ласс как добавка идёт, по крайней мере пока.. И то очччень редко. :stinker:
А хочицца, патамушта жадные мы )))
мы не жадные, мы всегда в поисках.. :hysteric: Лучшего. :girl_in_love:

************

Кстати, тока что дошло как в кубе диссольвировать пачки (аккорды) на соло-партии строго по голосам.. Играете скрипки аккордами (3-4-5 нот но вертикали) на какой-нить симфобии (:)), затем в миди-редакторе выделяете голос (например альты на ваш взгляд) - линию соло партии в этих аккордах, и назначаете там же в редакторе этому голосу канал (напр. 3-й), и таким же образом прорабатываете остальные голоса - чтобы у вас получилась каг бы уже скрипичная секция в партитуре. Для удобства "вылавливания" партий из этих аккордов можно эти партии там же в редакторе красить в разные цвета. А когда этот кусок полностью "раскрасите" на конкретные партии - выходите из редактора и делаете этому миди клипу dissolve part - на сепаратные голоса в зависимости от выставленного в редакторе канала , и куб создаёт вам готовую "партитуру" - все аккорды распределяет на сольные партии на свои миди треки. :) Вам остаётся только подставить под эти голоса качественную библу! Например хс.. :biggrin: (пока писал уже бы сделал.. :))
 
До недавнего времени, только ими и пользовался. Так что можно усё ))
нинаю.. Я вот вчера сделал минус Пугачёвой "Любовь похожая на клон" , так для коротких штрихов у скрипок все патчи перерыл в хс, но нашёл то что нужно - стаккатиссимо. :) В ласс бы не нашёл, так валенком они бы у меня и играли.
 
Кста, ещё одно полезное замечание про куб пока не забыл :) Соря за флейм.. :) Но м.б. будет полезным.
Если настучать живой ритм в миди партии - куб расчитывает темп на длину всего этого клипа. Так что имейте ввиду - вы можете создать (проиграть-пропеть в голове и настучать восьмушками напр.) свой - живой - темпо трек на любой длинны отрезок (напр. припев), включая темп на всё пр.-е - на миди партии! :yu: Потом просто кое-где поправите уже расчитанный кубом по вашему живому треку темп и ваша фанера будет как жывая.. :party2::biggrin:
 
  • Like
Реакции: Laguna_x и stu
Vosk, спасибо огромное, это супер-экономия времени!!
Тока не понял как это " настучать живой ритм в миди партии"? Поставить аудиовход на миди-трек??
 
Тока не понял как это " настучать живой ритм в миди партии"? Поставить аудиовход на миди-трек??
нет. Вот ты сделал фанеру. Под метроном в одном темпе, чтоб удобнее было. А фанера под живаго. Ну напр. орекстровая типа или роковая, не важно какая но ты её сделал под метроном, а на самом деле она должна "дышать" как Андрюха Хаммеранд говорит. :) Тоисть в ней должны быть живые изменения движения, тоить темпа. И не тока в больших кусках типа куплет медленнее припев чуть живее, а как в живом коллективе - в каждом такте свой темп и бывает что и с огромными скачками.. Так вот после того как ты сделал эту фанеру под метроном, ты её мьютируешь, создаёшь миди-трек, ставишь на него напр. грувагента ван и тащишь в его ячеёку какой-нить "щелчок-метроном", ну напр. стик. А затем проигрываешь часть фанеры или всю её целиком в голове, а пальцем стучишь(настукиваешь) себе параллельно этим кликом что на миди-треке - ритм. Пропеваешь фанеру в голове короче, и параллельно стучишь себе миди-партию восьмыми или четвертями или даже шестн. - как тебе удобно и как ты считаешь нужным, чтобы после этого сделать себе этот живой темп, кот. куб расчитает автоматически под этот настуканный тобой миди-клип с твоим "метрономом" стиком. После того как настучишь, отрежь начало и конец этого клипа точно по первым долям (в конце надо резануть по первой доле крайнего такта но её (долю) саму удалить, просто чтобы клип заканчивался именно на начале этой ноты), и дай этот клип кубу расчитать темп. После того как он расчитает он создаст темпо-трек, кот. ты и сможешь чуток кое-где подправить.. Будешь очешь удивлён результатом. :)) Стучать конечно надо будет стараться как можно точнее - соответственно тому что ты пропеваешь в голове (я напр. для этого дела выбираю белые клавиши на клавиатуре ибо за их краешек удобнее "цепляться" :), и сильно не давлю, чтобы не создавать инерционных движений) . Но даже если после редакции этого живого темпа у тебя останется хоть пара-другая его изменений, твоя фанера оживёт несказанно! :girl_in_love:
 
как я понял, это делается через меню "миди-функции-объединить темп с настуканным" (в русской версии куба) ?
 
граете скрипки аккордами (3-4-5 нот но вертикали) на какой-нить симфобии (:)), затем в миди-редакторе выделяете голос (например альты на ваш взгляд) - линию соло партии в этих аккордах, и назначаете там же в редакторе этому голосу канал (напр. 3-й), и таким же образом прорабатываете остальные голоса - чтобы у вас получилась каг бы уже скрипичная секция в партитуре.
У меня так не получится, потому что мне привычнее сразу голосами соображать, но твой альтруизм внушаить!
 
У меня так не получится, потому что мне привычнее сразу голосами соображать, но твой альтруизм внушаить!
альтруизм скорее это партитуру в голове расписывать :), мне же проще сыграть аккордами. :)
как я понял, это делается через меню "миди-функции-объединить темп с настуканным" (в русской версии куба) ?
видимо да.
 
Кстати, тока что дошло как в кубе диссольвировать пачки (аккорды) на соло-партии строго по голосам..

Спасибо! Вот вроде знал что можно так... но почему-то не пользовался)) Надо попробовать... И за темпо трек тоже большое спасибище! С этим как раз и бьюсь сейчас...

Я вот часто еще пользуюсь "объединенным редактированием". Не знаю как правильно назвать... Это когда выделяешь несколько клипов и открываешь... И вверху есть полезные кнопка - Edit Active Part Only - это когда например при выделении мышкой... выделяются все миди события попавшие в зону, или только активного клипа. А активный клип выбирается в выпадающем списке рядом. Может кто не знает... иногда выручает не по детски...))
 
Может кто не знает... иногда выручает не по детски...))
Я уже пару лет пользуюсь этой штукой в скрипках и дудках. Только с контроллерами работать неудобно.
в след кубе нас ждёт офигенное продолжение этой фичи..
Надеюсь, это будет касаться контроллеров и expressionmap...
 

Сейчас просматривают