Тока не понял как это " настучать живой ритм в миди партии"? Поставить аудиовход на миди-трек??
нет. Вот ты сделал фанеру. Под метроном в одном темпе, чтоб удобнее было. А фанера под живаго. Ну напр. орекстровая типа или роковая, не важно какая но ты её сделал под метроном, а на самом деле она должна "дышать" как Андрюха Хаммеранд говорит.
Тоисть в ней должны быть живые изменения движения, тоить темпа. И не тока в больших кусках типа куплет медленнее припев чуть живее, а как в живом коллективе - в каждом такте свой темп и бывает что и с огромными скачками.. Так вот после того как ты сделал эту фанеру под метроном, ты её мьютируешь, создаёшь миди-трек, ставишь на него напр. грувагента ван и тащишь в его ячеёку какой-нить "щелчок-метроном", ну напр. стик. А затем проигрываешь часть фанеры или всю её целиком в голове, а пальцем стучишь(настукиваешь) себе параллельно этим кликом что на миди-треке - ритм. Пропеваешь фанеру в голове короче, и параллельно стучишь себе миди-партию восьмыми или четвертями или даже шестн. - как тебе удобно и как ты считаешь нужным, чтобы после этого сделать себе этот живой темп, кот. куб расчитает автоматически под этот настуканный тобой миди-клип с твоим "метрономом" стиком. После того как настучишь, отрежь начало и конец этого клипа точно по первым долям (в конце надо резануть по первой доле крайнего такта но её (долю) саму удалить, просто чтобы клип заканчивался именно на начале этой ноты), и дай этот клип кубу расчитать темп. После того как он расчитает он создаст темпо-трек, кот. ты и сможешь чуток кое-где подправить.. Будешь очешь удивлён результатом.
) Стучать конечно надо будет стараться как можно точнее - соответственно тому что ты пропеваешь в голове (я напр. для этого дела выбираю белые клавиши на клавиатуре ибо за их краешек удобнее "цепляться"
, и сильно не давлю, чтобы не создавать инерционных движений) . Но даже если после редакции этого живого темпа у тебя останется хоть пара-другая его изменений, твоя фанера оживёт несказанно! :girl_in_love: