Передатчик/приемник Sennheizer G3 все же не подходят для такой работы. С ними интервью писать только в пару метров можно. Постоянные проблемы с сигналом просто замучили. Не знаю как, но на деле больше 5 метров начинались проблемы. И микрофоны ME2 тоже явно не для такой работы. Ну это понятно, этот набор не для съемок фильмов! У Sennheizer много других моделей, но я с ними еще не работал.
А приемники были портативные? Просто со стационарными приемниками да с дополнительными выносными антеннами вроде как получше в плане приема сигнала. Но лично сам не пробовал.
Здравствуйте . Подскажите пожалуйста дорожки 48000гц записанные в Wav приемлемы при пост обработке. Или формат должен быть другой.
Ребята, опишите пожалуйста подробный сетап с передатчиками sennhieser EK100 G3, что нужно для того чтобы собрать полноценную многоканальную радиосистему с выносными антенами и прочим оборудованием? Так ли плохи эту передатчики, мне сравнить не с чем, насколько мне известно, 416 sennhieser например оч хорош именно для кино? Мы решили заменить ихние микрофоны на Sanken Cos-11d, т.к. микрофоны, что идут в комплекте с передатчиками я не как не смог применить, кроме прятать в интерьере. По моим наблюдениям пара приемник-передатчик работает до 10 метров, если нет преград...
2. Петля каждому актеру и бум (микрофон на журавле).
3. В устройстве записи должен быть источник питания. 48 вольт
4. Мало ли. Есть многоканальные портативные магнитофоны, камера может несколько каналов писатью Можно писать на ноутбук.
5. В интерье можно тыкать какие-то микрофоны, конечно. Граничного слоя, например, но петля должна быть у каждого.
Это я прекрасно понимаю. Я не новичек. Просто видимо не правильно поставил вопрос. Попробую еще раз.Так он не привязкой к тракту определяется, а расположением микрофона.
А... То есть расположен он будет по-прежнему на камере? Естественно лучше, вернее, надёжней через РМЕ! Ведь ты столкнёшься с широким динамическим диапазоном в академической музыке, придётся держать запас по уровню предусиления, а значит лишние шумы могут стать существенными. Кроме того, мало-ли какой там "улучшайзинг" на звук в Кэноне по умолчанию стоит - на фиг его, не интервью берёшь, понадобится - лучше руками сделать.Вопрос: будет ли лучше звучать аудио запись, если звуковую дорожку писать на ноут через RME Babyface или большой разницы не будет, если писать в камеру Canon 750d через один и тот же микрофон?
Микрофон может быть на камере, могу в стойку поставить. Это без проблем...То есть расположен он будет по-прежнему на камере?
Об этом и речь...а значит лишние шумы могут стать существенными... ... мало-ли какой там "улучшайзинг" на звук в Кэноне по умолчанию стоит
Нет нет... с камерой бегать не собираюсь. Она тоже на штативе будет.Одно неприятно - мобильность теряется: с ноутом и проводами так по залу не побегаешь, как с одной камерой.
Надеюсь рассинхрона не будет. Звук, думаю параллельно писать прямо в камеру через встроенный микрофон (как бы рабочий звук для ориентира). А то что с с ноута придет - потом подставить в звуковую дорожку видео файла.А рассинхрон потом подгонкой кадра лечить
Не понял? В каком смысле "бонуса"?предусиление уже тоже больше вопрос "бонуса"
в смысле, что если на выходе джек, то предусиление там все равно есть, ЕМНИП. То-есть, от "шумов микрофона", в которые входит весь внутренний тракт уже никуда не деться. Но и добавляться они по идее не должны, если камера сама в свой тракт не гадит наводками.Не понял? В каком смысле "бонуса"?
При длительной записи (от 20-ти минут) проявится, скорее всего. Даже если, чудом, генераторы отсчётов окажутся ну прям очень одинаковыми .Надеюсь рассинхрона не будет.
Видимо так и буду делать. Думаю создать связку - микрофон + RME Baby и ноутбук. (ноут надо купить)но всё что серьёзнее во звуку надо писать на отдельный специальный девайс.
Батарейка внутри (электретный)из дешевых конденсаторных (электретный) и ему нужно питание - там батарейка то есть внутри?