Реквием по Высоцкому

  • Автор темы Автор темы PsyLoFi
  • Дата начала Дата начала
Приветствую всех неравнодушных, как с "+м" так и с "-м" по поводу музыкального сопровожления ! Думаю сравнение с "Рэквиемом" не совсем уместно , потому как референсы были Циммеровские, которые , в силу привязанности продюсеров (а монтаж был построен на музыке Х.Циммера из разных фильмов) звучали уже изнутри каждой сцены . С творчеством Манселла я не совсем знаком . Да и похожести с ним для меня не очевидны . Эдак можно любую музыку притянуть за уши к любому призведению . Да, не спорю - оригинальности маловато , но Вы же не знаете , что у меня было внутри, когда мне пришлось писать музыку к фильму! Да это и не важно для слушателя, главное - не многие понимают сам фильм . Ищут аналогий и сравнений. Зачем ? Почему Вы не смотрите его без критикализма и ерничества?! Ведь в нем есть Герой , готовый на жертвы (почти как И.Христос) . Для того чтобы обс-ть его и быть выше всех треволнений актеров , режиссеров , продюсеров и проч ?! А что создали Вы PsyLoFi? чтобы так оголтело критиковать , не побоюсь этого слова , "творение " многих огромнейших умов синематографа (например того же А.Максимова) в российском кинобизнесе. Или Вы думаете , что они снимают фильмы "со своего кармана" , так , для развлечения .
Сори за эмоции , что то уж больно много негатива .
Буду рад продолжению сатисфакции, но по существу !
 
rusmur, Руслан, я тебе свое мнение сказал. 90% людей в моем окружении в восторге от фильма, как и я. С остальными 10% я вообще общаюсь редко ))

Сравнения автора топика смешны и беспочвенны, на мой, не побоюсь этого слова проф. взгляд.
Композитор, как и все люди в этом фильме, отработал на крепкую 5, а ковыряться в поисках похожести двух нот, это по крайней мере, скучно.
 
Последнее редактирование:
Обосрать легче всего.
На сегодняшний день очень сложно создать музыкальную партитуру, которая не напоминала бы что-то уже созданное.
К моему сожалению и стыду, я не знаком с творчеством Манселла (обещаю этот пробел устранить), надеюсь, что музыка не совсем спёрнута.
Мне, например, фильм очень понравился.
Что касается саундтрэка, то, в те моменты, когда звучала музыка и все зрители наблюдали над сюжетными действиями, я слушал музыку! Меня просто ПЁРЛО! Я надеялся увидеть в титрах композитора, но этого не случилось. И теперь, когда автор музыки мне стал известен и, к счастью, живет на нашем форуме, я рад, что могу ему сказать лично - "Руслан, твой трек обалденный! Прошибает насквозь! :hi:"
 
Последнее редактирование:
Ищут аналогий и сравнений. Зачем ? Почему Вы не смотрите его без критикализма и ерничества?!
В эпоху матёрого постмодернизма - без сравнений? После развенчания всех ценностей минувшего - без ёрничества?

Современный зритель воспримет как должное явную цитату или аллюзию, на этом лет 50 как строятся самостоятельные произведения (где нет ни единой авторской строчки, лишь их компоновка). И в данном случае образный ряд эпизода в сочетании с саундтрэком вопринимается как прямая отсылка к "Реквиему по мечте". Я думал - это умышленно, и режиссёр хотел этим что-то сказать.
 
Фильм понравился, хотя злые языки сделали свое дело - в кино не пошел, посмотрел экранку жуткого качества, но при этом внимание не отвлеклось не на секунду.
 
Да , друзья . В принципе Вы все правы наверное . У меня к сожалению не хватает времени на дискуссии . Работа . Всем Всего Самого , Удачи и Вдохновения !:hi:
 
Не знаю я какой там реквием по мечте,(но я сознаюсь, очень хорошо знаком с людьми которх, в принцепе не особо соврав, можно в полне назвать прототипами героев этого фильма) но причём здесь это вообще.. блин да о чём угодно, только не об этом говорите:

Владимир Высоцкий

«Мой черный человек в костюме сером!..»
Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".

Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда...
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: "Больше - никогда!"

Вокруг меня кликуши голосили:
"В Париж мотает, словно мы в Тюмень, -
Пора такого выгнать из России!
Давно пора, - видать, начальству лень".

Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам - берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".

И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято, -
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята, -
Мне выбора, по счастью, не дано.

1979
Какой то там ещё "изм" развенчанные ценности, Господи о чём вы? Кем развенчанные? Сборищем мартышек, что бы что то развенчивать нужно что то создать.. как минимум.. Мне вот стыдно стало к концу фильма за свою жизнь, если честно. Как бы плох или хорош он не был, главное в нём сказано.. Для меня это можно сформулировать так: Это нравственный выбор, оказавшись в клетке быть обезьяной или человеком да даже не в клетке дело, он и так есть, и жить легче от этого не станет,точно. Это просто нравственный выбор и всё, и напомнить об этом ни когда не было не своевременным такая уж наша природа :swoon:, пусть вот даже этим фильмом.
 
Последнее редактирование:
Беда в том, что с саундтреком нехорошо получилось совсем. Надеюсь, безымянный автор читает этот форум, и его здесь заплюют.

Вот я сам когда-то писал музыку к документальному кино. Причем - продакшн был австрийский, т.е. Европа, Вена, контракты, сроки, все красиво. Так вот - при этом при всем - работник (актер, оператор, постановщик и в том числе и композитор саундтрэка) работает под контролем (именно контролем) продюссера (и даже не режиссера фильма!).
Проще говоря - отлично работает принцип - "Кто платит деньги, тот и заказывает музыку".
И мне реально пришлось садиться и понимать продюссера-австрияка, понимать как и что он видит и какими звуками.
Инача - просто работу бы не приняли и не оплатили бы.
Потому - наверное не особо следует ругать композитора саундтрэка к "Высоцкому" :) А больше обратить внимание на Заказчика :)
Ну как в наемных убийствах - не важно кто стрелял, важно кто такое заказал.

Ну а что касается музыки - то композитор работу сделал, и вообщем-то в картинку фильма и ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ то, что фильм хоть и о 79-м году, но смотрят его люди 2000-х годов - мне думается вписывается.
 
Последнее редактирование:
Хороший фильм. Хорошая музыка. Странно, что на форуме есть люди, которые не слушали раньше работы Руслана Муратова. Взять хотя бы "Адмиралъ" или "Каникулы строгого режима".
rusmur, спасибо за музыку!
 

Сейчас просматривают