ProjectSam анонсировал Orchestral Essentials

  • Автор темы Автор темы NoStyle
  • Дата начала Дата начала
в топе про хб посмотри
Ну так понятно, что HB это мегакруто! Только это ж... екарный бабай! что нужно делать, чтобы их эксплуатировать))) - всю ветку прочитал заново...
До чего дошел прогресс, уже и CineBrass Pro нам не то))) А ведь вещь вкусная))) То ли еще будет?
Кстати, а не стоит рассматривать иствестовские версии Gold? Понятно, что там 16 bit и один микрофон, за то цены и размеры другие, и требования к ресурсам поскромнее. Или оно совсем ни в какие ворота?
 
Кстати, а не стоит рассматривать иствестовские версии Gold?

У меня лично ХБ голд, взял пока его чтоб посмотреть, буду брать Диамонд. С close микрофонами как-то оно повеселее мне кажется, ну судя по ХС, во всяком случае.
А так все тоже самое что и в полной версии. Есть галюники у них, конечно. Но пока терпимо.
 
  • Like
Реакции: NoStyle
уже и CineBrass Pro нам не то)))
то, но хб лучше :) и конкретно. Более того - я уже писал, - что даёт нам хб - возможность создания постоянного темплейта. То есть - один раз набрал себе дудки в проект (орк. деф.) и всё. Открыл кубэйс, загрузил проект и всё - играй себе на здоровье, 90% орк. аранжировок этот темплейт глотает тока так. Тут тебе и rr и сорок видов стаккато и неск. видов легато и всего полно на все случаи жизни, включая комбинации мик.-х позиций. Таких возможностей ни в одной из существующих библ нет. И самое главное - звук. Поэтому пока - только иствест. :scaut:
 
  • Like
Реакции: NoStyle
Кстати, а не стоит рассматривать иствестовские версии Gold? Понятно, что там 16 bit и один микрофон, за то цены и размеры другие, и требования к ресурсам поскромнее. Или оно совсем ни в какие ворота?

Да нет... нормально. Ну лично для меня например. Вот ХС голд... 16 бит для меня не минус... Отсутствие bow change тоже, многие и не пользуются ей в Diamond версии... только то что Main микрофоны жирнее чем Mid это да. Такого пространства как в средних микрофонах у их оркестра нет, поэтому и голд для меня пластичен.

Проблема с жиром для ХБ Голд - не проблема... так как там как раз Main, а не Mid как в ХС.

Ресурсы... тут не так просто... Если поставить задачей темплейт, то даже для голд минимум 16ГБ. И SSD если серьезные оркестровки.

Момент такой... Mid позиция например голд версии и таже в Diamond ничем не отличаются... ну только битность. Поэтому требования Голд и полной одинаковы если юзать только одну позицию... ну для полной оперативки побольше из-за 24 бит... а так то тоже самое. А вот если брать одновременно несколько позиций полной версии... то SSD, однозначно. А количество оперативки зависит от того стоит ли целью темплейт. Если нет... можно и не 24...

Такие зверские истории с SSD на 512ГБ и 32ГБ оперативки только на полную версию и темплейт.

Я вот работаю с голд на обычном харде и не жалуюсь... потому что редко когда все группы играют сразу сложные вещи... и потому что не пользуюсь темплейтами. То есть процесс совсем другой. И конечно, я не пользуюсь самыми навороченными патчами. Кстати да... это всё может легко работать и на 6ГБ на обычном харде, если юзать лайт версии патчей которые тоже хорошо звучат кстати. Но как-то всё равно хочется полные) Я пользуюсь средними - результат для меня просто шикарный. Но это опять же для меня.

То есть из всего можно сделать вывод, что железо зависит от задач и способа работы. Нет жестких рамок. Иногда вижу сообщения на разных форумах - "SSD и 32ГБ! Точка!" Это уж больно преувеличено. Я не говорю что смысла в этом нет, очень даже если для тех кто хочет 2-3 позиции и темплейт полный. Но факт остается фактом - даже голд, даже средние патчи, вне конкуренции...

Например Ned Howard считает, что если делать, то для профессионалов или не для профессионалов. Прекрасно понимаю его позицию) Так как тонны патчей непонятных мешают... Но с другой стороны, они дают возможность, таким как я например, получить тот сочный, мощный, бархатистый звук струнных котрый я нигде больше не встречал, хоть я и не профессионал. То есть сам то звук и легато\портаменто хуже не становятся. И из всего лично мне больше нравится чем остальное. Так что спасибо им за то что подумали о таких как я))

Что касается ХБ в этом отношении... там они немного себя попридержали воротить по 5 слоёв вибрато и нон-вибрато и по 3 слоя легато. Обошлись тремя вроде... поэтому и требования раза в 2 меньше. Но звучит всё равно великолепно! Послушайте только последнюю выложенную работу Ned'a... это же потрясающе!!! Как эти брасы выделяются среди остального! Мягко... но не тускло... а какая динамика и фактура...

Еще инструменты имеют такое свойство вдохновлять. Приобретая новый инструмент, приходят и новые идеи и воодушевление. Делаешь что-то совсем с другим походом. И результат в разы лучше. Конечно это не первично... но мне вот важно любить и знать свои инструменты и понимать почему они, а не какие-то другие.

Но добавлю, что всё же беру SSD)) так как хочется полных патчей хоть и разница не в разы... и иногда всё равно хард подводит обычный а не волшебный) Но ССД под голд можно в пределах 3-4 т.р. купить. Так что если найдутся деньги на ХС то на ССД пожалеть - грех.

Уф... как то так. В общем эти инструменты сделаны так, что заработают почти везде. А вот нужен ли темплейт и несколько микрофонов тут каждый сам для себя решает... кому-то просто не надо... у кого-то денег на это пока нет... Но одно точно, как я уже и говорил, даже голд, даже средние патчи, дают восхитительный результат!! И средние патчи от полных отличаются не "Dramatically" как говорят наши зарубежные друзья.

Только поймите правильно... я всего лишь хочу сказать, что ХС и ХБ дают уникальное по своей красоте звучание и без темплейтов и с одной позицией. И что тем, кто хочет его получить, не обязательно думать что необходим винт за 1000$ и 32ГБ. Можно и с простого начинать и потом двигаться потихоньку... если кто-то не согласен,просто послушайте голд демки на оф сайте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: max333max и NoStyle
То есть из всего можно сделать вывод, что железо зависит от задач и способа работы.
факт. Просто темплейт, и желательно максимально полный, экономит время. Загрузил его с утра и пиши себе всё что угодно ни о чём не думай. Есть ещё вариант с выгрузкой сэмплов из патчей в уже загруженном темплейте, полном причём, можно сказать даже полнее полного :). Загружаешь (лампочку нажимаешь) только то что нужно в данный момент. Но это опять же потеря времени и никто не гарантирует, что всё что тебе может понадобиться в процессе работы в конце концов войдёт.. :) В память имеется ввиду. А для более менее полного темплейта нужно не менее 32 гб памяти тока на скрипки и это факт.
Темплейт на 32 гб нужен тем кто работает с оркестром плотно серьёзно и круглосуточно.
 
  • Like
Реакции: stu
Просто темплейт, и желательно максимально полный, экономит время.

Однозначно. Но скажите, сколько вы заплатили за возможность его полноценно и комфортно использовать?))) Конечно много... И это прекрасно что вы можете себе это позволить!) Завидую)) Но с другой стороны понимаю... что тут опять же нужен соответствующий уровень. То есть сейчас мне дай всё это... и что... да тоже самое... также буду сидеть ломать голову над каждыми 8-мью тактами. То есть темплейт и железо способное его держать необходимо когда и голова также работает быстро) Чего я у себя не наблюдаю пока)) Можно ужаться финансово коненчо в чем-то и сделать темплейт и из голд... но вот пока не чувствую необходимости... кателок медленнее варит))) И другим советую адекватно необходимость оценивать...

Есть ещё вариант с выгрузкой сэмплов из патчей в уже загруженном темплейте, полном причём, можно сказать даже полнее полного :).

Да, но ССД всё равно напросится... ведь читает то всё равно с харда те же семплы. Это только если в память не лезет. А вот фриз решает все проблемы!))) но попробуй с ним поработать... с ума сойти не долго...

Раз уж такая пьянка... Vosk, ответье пожалуйста, используете сразу несколько позиций в каких-то ситуациях? Или только одну? И почему?) Ведь вроде как добавление Surround или Vintage сглаживает это нехорошее ощущение реверберации наложенной на близкие семплы...
 
Последнее редактирование:
Но скажите, сколько вы заплатили за возможность его полноценно и комфортно использовать?))) Конечно много... И это прекрасно что вы можете себе это позволить!)
не.. просто я тут один такой наверно.. чокнутый :) У меня всегда была одна цель - всё делать в реальном времени и максимально мощно. И к сожалению, меня в этом вопросе не остановить, как не остановить бегущего бизона (к сожалению для жены, напр. :)) поэтому - не советую ориентироваться на меня в принципе :).
Но с другой стороны понимаю... что тут опять же нужен соответствующий уровень.
ага, уровень человека, имеющего понятие о параллельных квинтах в дивизи первых скрипок :), знающего и любящего оркестр, а самое главное - желающего (жаждущего! :)) лепить из него всё что угодно как из пластилина. Гончаром оркестра надо быть короче. :) Если чего-то не знаешь и боишься узнать - делай тыц тыц, это само то что нуна :) Не обременяй себя сетапами из 3-х компов и 300-т трековыми оркестровыми темплейтами. :curtsey: Есть тут такой человек, который оркестр может лепить ногами :), но он боится кубэйса и всего что с этим связано.. :) И это не даёт ему той свободы, кот., он даже себе не представляет. :) Нужно знать и оркестр и кубэйс и жаждать "залететь на 3 тыщи баксоф" с железом ради "своих любимых скрыпок" короче. :)
также буду сидеть ломать голову над каждыми 8-мью таками
не будешь ничего ломать, если эти 8 (или 80) треков зазвучат у тебя в голове. Сперва - в голове. Затем всё пойдёт как по маслу, и кол-во треков тебя волновать уже не будет, это чисто техническая хрень. :)
То есть темплейт и железо способное его держать необходимо когда и голова также работает быстро)
вот молодец - в 10-ку. Нащупываешь очень быстро, мне нра.. :biggrin:
но вот пока не чувствую необходимости...
и не надо, пока не почуйствуешь. Иначе то каг бы собаке 5-я нога. Есть - отлично! Но нафига?? :)
Да, но ССД всё равно напросится... ведь читает то всё равно с харда те же семпл
дело не тока в ссд, без вены хрен чего получится даже с ссд реводрайвом. Я уже писал про это. 1-2-3 легатных партии ты сыграешь да, но тутти у тебя не провернётся ни на грамм. Вена. Наша спасительница. (где тут икона..на которую мона помолица..)
Vosk, ответье пожалуйста, используете сразу несколько позиций в каких-то ситуациях?
тыры.
потому что они дают объём (main), читаемость (divisi) и эффект реального присутствия (mid). Они отрулены иствестовцами по фазе поэтому не дают никаких искажений, и в правильном балансе дают ни одной библой не достижимый звук. Сами понимаете почему. Сурраунд это для кино а винтаж это для спец. Типа битлыз в ностальгическом порыве переоркестровать - йестурдэй, напр. :) У них такой тёплый мягкий светлый пушистый розовато-жёлтый звук.:) Очень приятный. Но их мона юзать тока отдельно, они в "группу" позиций не войдут никак.
А вапче я вам скажу самое главное. Дело не в железках и библах. Дело в том, чтобы после того как вы узнаете любимую женщину до самой последней её "косточки", не превратиться в хирурга.. а остаться поэтом. :)
 
всё делать в реальном времени и максимально мощно.

Почему же чокнутый?)) Это нормальная потребность в этой сфере)

да, уровень человека, имеющего понятие о параллельных квинтах в дивизи первых скрипок :), знающего и любящего оркестр, а самое главное - желающего (жаждущего! :)) лепить из него всё что угодно как из пластилина. Гончаром оркестра надо быть короче. :) Если чего-то не знаешь и боишься узнать - делай тыц тыц, это само то что нуна :) Не обременяй себя сетапами из 3-х компов и 300-т трековыми оркестровыми темплейтами.

Да! Хоть в рамочку... и конечно еще время нужно... особенно когда хорошей бызы нет... в моём случае вообще никакой нет...

не будешь ничего ломать, если эти 8 (или 80) треков зазвучат у тебя в голове. Сперва - в голове. Затем всё пойдёт как по маслу, и кол-во треков тебя волновать уже не будет, это чисто техническая хрень. :)

Как раз к этому стремлюсь и мечатаю... это ведь... свобода!

вот молодец - в 10-ку. Нащупываешь очень быстро, мне нра..

:smile:

дело не тока в ссд, без вены хрен чего получится даже с ссд реводрайвом.

Да, совершенно про неё забыл.


Ух ты ух ты... просто вы говорили что используете только дивизи где-то... или я не так понял)

потому что они дают объём (main), читаемость (divisi) и эффект реального присутствия (mid). Они отрулены иствестовцами по фазе поэтому не дают никаких искажений, и в правильном балансе дают ни одной библой не достижисый звук. Сами понимаете почему. Сурраунд это для кино а винтаж это для спец. Типа битлыз в ностальгическом порыве переоркестровать - йестурдэй, напр. :) У них такой тёплый мягкий светлый розовато-жёлтый звук.:) Очень приятный. Но их мона юзать тока отдельно, они в "группу" позиций не войдут никак.

Спасибо =) "светлый розовато-жёлтый звук.:)" особенно понравилось... потому что всегда ассоциации с цветом тоже лезут для описания тембра... да и музыки в целом.
 
Stu, Vosk, спасибо за подробные ответы и рассуждения. Полностью согласен с тем, что помимо железа, денег и желания, нужно иметь еще и необходимость, которая упирается в знания и умения. И то, что Stu считает себя не профессионалом, лично меня не радует))) ведь моих познаний еще меньше, так кем же мне себя считать))) Это и в шутку и всерьез - без образования, без владения каким либо инструментом, без познаний в области... даже нотной грамоты, но с огромным желанием и рвением писать, и исполнять, что и делаю с детства. Поэтому далеко не всегда понимаю используемые в теме термины, в чем чистосердечно признаЮсь)))
Что касается железа, то у меня все очень скромно - обычный комп с двумя ядрами и четырьмя гигами... и ось ХР, 32 бита))) Музыка для меня хобби... нет, гораздо больше, чем хобби... она внутри меня, причем с детства))) Когда грустно - сочиняя напеваю грустные песни, когда радостно - навеваются и песни соответствующие. Я это к тому, что вряд ли сейчас мне нужны все возможности иствестовских монстров - если треть использовать - уже хорошо))) Тем более, что пишу для себя, а не для клиента) Правда, в силу большой самокритичности - это еще сложнее)
Но раззадорили, не скрою))) То есть в ХБ и в ХС голд версий они включили разные микрофоны? Main в первом и Mid во втором? Интересно, чем они руководствовались? Почему разные? Правильно ли я понимаю, что в ХБ голд - звук жирнее, чем в ХС голд, куда они включили не самый лучший вариант?
Vosk, про женщину, поэта и хирурга - очень мощно и тонко!
 
  • Like
Реакции: stu
Это и в шутку и всерьез - без образования, без владения каким либо инструментом, без познаний в области... даже нотной грамоты, но с огромным желанием и рвением писать, и исполнять, что и делаю с детства.

Главное какая цель... Если идти в профессиональную сферу, то это одна история... если только для себя, совсем другая. Причем координально...

без образования, без владения каким либо инструментом

Тоже самое...

Только год назад слез со своего Athlon XP 3000 \ 3GB...

Main в первом и Mid во втором? Интересно, чем они руководствовались? Почему разные? Правильно ли я понимаю, что в ХБ голд - звук жирнее, чем в ХС голд, куда они включили не самый лучший вариант?

Да тут разная логика может быть... не то чтобы не самый лучший... у каждой позиции свои задачи. Вот например Mid это прямо перед всем оркестром. А Main всё-таки Decca-tree... то есть захват одной группы. Жирнее... да, но не реалистичнее по пространству... а тут накидал в Мид и все сидят как в зале...

А для брасов почему Мэйн... видимо брасы должны быть жирными!) А пространство не так критично... разные позции не значит что прямо они не совместимы... Как уже говорили, звук довольно чистый и можно им поиграться) Тем более Мид и Мэйн самые близкие по звучанию из всех.

В демо разделе ХС (Diamond Articulations/Legato) есть семплы с разных позиций... для ХБ не сделали хз почему, но с ХС семплов и так понятно)

Еще к вопросу о компьютерах и студиях. Вот у этого типа в 2009 году была такая студия)) А то что сейчас, можно на сайте посмотреть... (Additional info > Studio) Так что фигня всё это... желания имеют свойство сбываться) поэтому... осторожней)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle
вот. просто. каката фигня пришла в голову. и мне уже она очень нра :) ибо хс. :sun_bespectacled: а вы говорите зачем библа зачем библа...
 

Вложения

  • qwe.mp3
    qwe.mp3
    526,1 KB · Просмотры: 78
  • Like
Реакции: stu, Landre и Victuar
Главное какая цель... Если идти в профессиональную сферу, то это одна история... если только для себя, совсем другая. Причем координально...
Все верно! Есть, правда, один существенный момент. Очень хочется, чтобы интересуясь твоим творчеством - слушатели не морщились, а ты не объяснял плохое качество материала тем, что ты не профессионал (кого это волнует?))). Ведь цель любого творческого человека - не просто писать... самовыражаясь, но и знакомить с этим других людей - слушателей, я бы сказал - благодарных слушателей. А как слушатель может быть благодарен, если слышит криво записанный/аранжированный/сведенный материал, даже если сама идея замечательна? Я имею ввиду обычного слушателя! Даже если это близкий тебе человек. Именно поэтому я стремлюсь к тому, чтобы мои работы соответствовали общепринятым нормам и требованиям... Что-то получается, над чем-то работать и работать... В противном случае можно и на Айфон напеть, дать послушать, услышать "да ты у меня талант!"... и успокоиться)))
И вообще... писать в стол как-то не интересно)))
Поэтому, дорогой Stu, лично для меня эта разница не так уж и кардинальна))) со всеми вытекающими)))

Кстати, заманчивое предложение - 700$ за голд версии ХС и ХБ. Акция длится до начала января!
Интересно, а потом до "локтекусания" не дойдет?))) Или можно потом, уплатив разницу, проапгрейдиться до версии диамонд, в случае необходимости? Важный момент - нужно ли будет для голд-версий ХС и ХБ что-то покупать по железу, или можно и так справиться?
 
Ведь цель любого творческого человека - не просто писать... самовыражаясь, но и знакомить с этим других людей - слушателей, я бы сказал - благодарных слушателей.
а также зарабатывать немного денех. :music2:
В противном случае можно и на Айфон напеть, дать послушать, услышать "да ты у меня талант!"...
.. (и ласково почесав за ушком она добавила - "дурашка.." :biggrin:)

И вообще... писать в стол как-то не интересно)))
если тебе есть чего сказать людям - пиши! Просто пиши и фсё, не на продажу и даже не для кого-то конкретно. Когда ко мне приходят вокалисты записывать вокал, всегда с ними проблема.. Зажимаются, отвлекаются, суетятся, волнуются и т.д. И тогда я им говорю - вам хочется петь сейчас вапче или как пиля? :ireful2: Вот вы в ванной поёте? А в туалете? Или на кухне, когда никого нет и просто хочется петь.. И они начинают мне петь. (они простые эти вокалисты - всегда мне верят :)) И мне становится по-настоящему интересно - о чём это они вдруг запели, хотя мне уже трудно воспринимать музыку без параллельного её "хирургического сканирования".. :)(грустна). А почему? Потому что главное - хотеть, не уметь, не знать - просто хотеть! Тогда этот естесственный поток (пусть даже просто- тонкий ручеёк), заставит всех невнемлющих увидеть, как распускается в душе твоей цветок.. :)
Интересно, а потом до "локтекусания" не дойдет?)))
локтекусание тебя ждёт когда железки под это дело будешь собирать.. :mamba: :)
 
локтекусание тебя ждём когда железки под это дело будешь собирать.. :)
Вот спасибо, дядя Сережа, подбодрил, так подбодрил))) Значит под голд тоже надо будет с железками заморачиваться? А я то думал... эх!

Насчет всего остального - да, Vosk, так оно и есть)))
 
Поэтому, дорогой Stu, лично для меня эта разница не так уж и кардинальна))) со всеми вытекающими)))

Да нет, я не о качестве как разнице говорил) А о целях... понятно что и для себя можно писать лучше чем многие на заказ по качеству... и такое бывает... Я скорее о том что писать)

Интересно, а потом до "локтекусания" не дойдет?))) Или можно потом, уплатив разницу, проапгрейдиться до версии диамонд, в случае необходимости?

Да, за полную версию платишь потом только разницу) Ничего не потеряешь...

Важный момент - нужно ли будет для голд-версий ХС и ХБ что-то покупать по железу, или можно и так справиться?

Ну конечно я бы рекомендовал хотябы 8ГБ памяти... оттуда вытекает х64 и Win7. Это не так и дорого. К тому же, можно ХС и ХБ положить на разные харды... тогда можно будет работать нормально со средними патчами.

А если говорить о той машине что есть сейчас... сам Play сожрет не мало. Ревер по процессору ударит + он сам около 300мб весит в памяти. Новые инстанции уже память не кушают... так что только 300мб и всё. Остальное патчи... вот эксперимент:

Загрузил 2 самых легких легато патча, 2 сустейн патча, 2 спиккато патча, 2 пиццикато патча и 2 тремоло. И весит всё это - 1,500 мб в памяти вместе с Play.

Кстати, на короткие артикуляции нет "легких" патчей. Они и так не много весят. Также и тремоло. Разные бывают только для сустейн и легато.

Но вот самые легкие легато\сустейн патчи - не очень хорошо конечно... тогда пропадает где-то 80% того, ради чего там старались) Но тем не менее, сам звук остается звуком ХС. Там дело в количестве слоев, в возможности менять позиции и в возможности рулить вибрато отдельно от динамики.

Всё же советую 8ГБ и 4-х ядерный процессор. Для начала можно на разных хардах обычных держать их... а там уже по потребностям.
Нынешняя машина если и потянет что-то, то с трудом... и не малым... так что лучше не думать вроде "да помучаюсь..." помучиться придется сильно... при том, сразу потянет на более серьезные патчи.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NoStyle
Очень хочется, чтобы интересуясь твоим творчеством - слушатели не морщились, а ты не объяснял плохое качество материала тем, что ты не профессионал (кого это волнует?))).

Подумал тут... сейчас насоветую)) Послушай работы Neda Howarda. Там ласс. Я к тому, что ист вест не решение проблемы качества. То есть и на других инструментах можно сделать так, что челюсь у всех отпадет =)
 
  • Like
Реакции: Phil, NoStyle и Ned Howard

Сейчас просматривают