в топе про хб посмотри, там прям в шапке все основные различия и найдёшь.:bye:для расширения кругозора - в чем существенное преимущество HB перед CB?
Ну так понятно, что HB это мегакруто! Только это ж... екарный бабай! что нужно делать, чтобы их эксплуатировать))) - всю ветку прочитал заново...в топе про хб посмотри
Кстати, а не стоит рассматривать иствестовские версии Gold?
то, но хб лучше и конкретно. Более того - я уже писал, - что даёт нам хб - возможность создания постоянного темплейта. То есть - один раз набрал себе дудки в проект (орк. деф.) и всё. Открыл кубэйс, загрузил проект и всё - играй себе на здоровье, 90% орк. аранжировок этот темплейт глотает тока так. Тут тебе и rr и сорок видов стаккато и неск. видов легато и всего полно на все случаи жизни, включая комбинации мик.-х позиций. Таких возможностей ни в одной из существующих библ нет. И самое главное - звук. Поэтому пока - только иствест. :scaut:уже и CineBrass Pro нам не то)))
Кстати, а не стоит рассматривать иствестовские версии Gold? Понятно, что там 16 bit и один микрофон, за то цены и размеры другие, и требования к ресурсам поскромнее. Или оно совсем ни в какие ворота?
факт. Просто темплейт, и желательно максимально полный, экономит время. Загрузил его с утра и пиши себе всё что угодно ни о чём не думай. Есть ещё вариант с выгрузкой сэмплов из патчей в уже загруженном темплейте, полном причём, можно сказать даже полнее полного . Загружаешь (лампочку нажимаешь) только то что нужно в данный момент. Но это опять же потеря времени и никто не гарантирует, что всё что тебе может понадобиться в процессе работы в конце концов войдёт.. В память имеется ввиду. А для более менее полного темплейта нужно не менее 32 гб памяти тока на скрипки и это факт.То есть из всего можно сделать вывод, что железо зависит от задач и способа работы.
Просто темплейт, и желательно максимально полный, экономит время.
Есть ещё вариант с выгрузкой сэмплов из патчей в уже загруженном темплейте, полном причём, можно сказать даже полнее полного .
не.. просто я тут один такой наверно.. чокнутый У меня всегда была одна цель - всё делать в реальном времени и максимально мощно. И к сожалению, меня в этом вопросе не остановить, как не остановить бегущего бизона (к сожалению для жены, напр. ) поэтому - не советую ориентироваться на меня в принципе .Но скажите, сколько вы заплатили за возможность его полноценно и комфортно использовать?))) Конечно много... И это прекрасно что вы можете себе это позволить!)
ага, уровень человека, имеющего понятие о параллельных квинтах в дивизи первых скрипок , знающего и любящего оркестр, а самое главное - желающего (жаждущего! ) лепить из него всё что угодно как из пластилина. Гончаром оркестра надо быть короче. Если чего-то не знаешь и боишься узнать - делай тыц тыц, это само то что нуна Не обременяй себя сетапами из 3-х компов и 300-т трековыми оркестровыми темплейтами. :curtsey: Есть тут такой человек, который оркестр может лепить ногами , но он боится кубэйса и всего что с этим связано.. И это не даёт ему той свободы, кот., он даже себе не представляет. Нужно знать и оркестр и кубэйс и жаждать "залететь на 3 тыщи баксоф" с железом ради "своих любимых скрыпок" короче.Но с другой стороны понимаю... что тут опять же нужен соответствующий уровень.
не будешь ничего ломать, если эти 8 (или 80) треков зазвучат у тебя в голове. Сперва - в голове. Затем всё пойдёт как по маслу, и кол-во треков тебя волновать уже не будет, это чисто техническая хрень.также буду сидеть ломать голову над каждыми 8-мью таками
вот молодец - в 10-ку. Нащупываешь очень быстро, мне нра.. :biggrin:То есть темплейт и железо способное его держать необходимо когда и голова также работает быстро)
и не надо, пока не почуйствуешь. Иначе то каг бы собаке 5-я нога. Есть - отлично! Но нафига??но вот пока не чувствую необходимости...
дело не тока в ссд, без вены хрен чего получится даже с ссд реводрайвом. Я уже писал про это. 1-2-3 легатных партии ты сыграешь да, но тутти у тебя не провернётся ни на грамм. Вена. Наша спасительница. (где тут икона..на которую мона помолица..)Да, но ССД всё равно напросится... ведь читает то всё равно с харда те же семпл
тыры.Vosk, ответье пожалуйста, используете сразу несколько позиций в каких-то ситуациях?
потому что они дают объём (main), читаемость (divisi) и эффект реального присутствия (mid). Они отрулены иствестовцами по фазе поэтому не дают никаких искажений, и в правильном балансе дают ни одной библой не достижимый звук. Сами понимаете почему. Сурраунд это для кино а винтаж это для спец. Типа битлыз в ностальгическом порыве переоркестровать - йестурдэй, напр. У них такой тёплый мягкий светлый пушистый розовато-жёлтый звук. Очень приятный. Но их мона юзать тока отдельно, они в "группу" позиций не войдут никак.И почему?)
всё делать в реальном времени и максимально мощно.
да, уровень человека, имеющего понятие о параллельных квинтах в дивизи первых скрипок , знающего и любящего оркестр, а самое главное - желающего (жаждущего! ) лепить из него всё что угодно как из пластилина. Гончаром оркестра надо быть короче. Если чего-то не знаешь и боишься узнать - делай тыц тыц, это само то что нуна Не обременяй себя сетапами из 3-х компов и 300-т трековыми оркестровыми темплейтами.
не будешь ничего ломать, если эти 8 (или 80) треков зазвучат у тебя в голове. Сперва - в голове. Затем всё пойдёт как по маслу, и кол-во треков тебя волновать уже не будет, это чисто техническая хрень.
вот молодец - в 10-ку. Нащупываешь очень быстро, мне нра..
дело не тока в ссд, без вены хрен чего получится даже с ссд реводрайвом.
тыры.
потому что они дают объём (main), читаемость (divisi) и эффект реального присутствия (mid). Они отрулены иствестовцами по фазе поэтому не дают никаких искажений, и в правильном балансе дают ни одной библой не достижисый звук. Сами понимаете почему. Сурраунд это для кино а винтаж это для спец. Типа битлыз в ностальгическом порыве переоркестровать - йестурдэй, напр. У них такой тёплый мягкий светлый розовато-жёлтый звук. Очень приятный. Но их мона юзать тока отдельно, они в "группу" позиций не войдут никак.
Не обременяй себя сетапами из 3-х компов и 300-т трековыми оркестровыми темплейтами.
О! Я кончил на этом месте))) В правильном смысле этого словане превратиться в хирурга.. а остаться поэтом.
про тебя, если планируешь хс хб хв и хз Не планируй и будешь щаслиф! В остальном - тебе это нуна. На самом деле. Мощу имею ввиду.Серёг, это не про меня, случайно?
у нас такие задачи, Вить. У каждого из нас свои задачи ведь. По ним и живёммужики,а уверены что в правильном направлении двигаетесь?
я просто в растерянности
Дело в том, чтобы после того как вы узнаете любимую женщину до самой последней её "косточки", не превратиться в хирурга.. а остаться поэтом.
Просто забей!я просто в растерянности
Это и в шутку и всерьез - без образования, без владения каким либо инструментом, без познаний в области... даже нотной грамоты, но с огромным желанием и рвением писать, и исполнять, что и делаю с детства.
без образования, без владения каким либо инструментом
Main в первом и Mid во втором? Интересно, чем они руководствовались? Почему разные? Правильно ли я понимаю, что в ХБ голд - звук жирнее, чем в ХС голд, куда они включили не самый лучший вариант?
Все верно! Есть, правда, один существенный момент. Очень хочется, чтобы интересуясь твоим творчеством - слушатели не морщились, а ты не объяснял плохое качество материала тем, что ты не профессионал (кого это волнует?))). Ведь цель любого творческого человека - не просто писать... самовыражаясь, но и знакомить с этим других людей - слушателей, я бы сказал - благодарных слушателей. А как слушатель может быть благодарен, если слышит криво записанный/аранжированный/сведенный материал, даже если сама идея замечательна? Я имею ввиду обычного слушателя! Даже если это близкий тебе человек. Именно поэтому я стремлюсь к тому, чтобы мои работы соответствовали общепринятым нормам и требованиям... Что-то получается, над чем-то работать и работать... В противном случае можно и на Айфон напеть, дать послушать, услышать "да ты у меня талант!"... и успокоиться)))Главное какая цель... Если идти в профессиональную сферу, то это одна история... если только для себя, совсем другая. Причем координально...
а также зарабатывать немного денех. :music2:Ведь цель любого творческого человека - не просто писать... самовыражаясь, но и знакомить с этим других людей - слушателей, я бы сказал - благодарных слушателей.
.. (и ласково почесав за ушком она добавила - "дурашка.." :biggrinВ противном случае можно и на Айфон напеть, дать послушать, услышать "да ты у меня талант!"...
если тебе есть чего сказать людям - пиши! Просто пиши и фсё, не на продажу и даже не для кого-то конкретно. Когда ко мне приходят вокалисты записывать вокал, всегда с ними проблема.. Зажимаются, отвлекаются, суетятся, волнуются и т.д. И тогда я им говорю - вам хочется петь сейчас вапче или как пиля? :ireful2: Вот вы в ванной поёте? А в туалете? Или на кухне, когда никого нет и просто хочется петь.. И они начинают мне петь. (они простые эти вокалисты - всегда мне верят ) И мне становится по-настоящему интересно - о чём это они вдруг запели, хотя мне уже трудно воспринимать музыку без параллельного её "хирургического сканирования".. (грустна). А почему? Потому что главное - хотеть, не уметь, не знать - просто хотеть! Тогда этот естесственный поток (пусть даже просто- тонкий ручеёк), заставит всех невнемлющих увидеть, как распускается в душе твоей цветок..И вообще... писать в стол как-то не интересно)))
локтекусание тебя ждёт когда железки под это дело будешь собирать.. :mamba:Интересно, а потом до "локтекусания" не дойдет?)))
(они простые эти вокалисты - всегда мне верят )
Вот спасибо, дядя Сережа, подбодрил, так подбодрил))) Значит под голд тоже надо будет с железками заморачиваться? А я то думал... эх!локтекусание тебя ждём когда железки под это дело будешь собирать..
Поэтому, дорогой Stu, лично для меня эта разница не так уж и кардинальна))) со всеми вытекающими)))
Интересно, а потом до "локтекусания" не дойдет?))) Или можно потом, уплатив разницу, проапгрейдиться до версии диамонд, в случае необходимости?
Важный момент - нужно ли будет для голд-версий ХС и ХБ что-то покупать по железу, или можно и так справиться?
Очень хочется, чтобы интересуясь твоим творчеством - слушатели не морщились, а ты не объяснял плохое качество материала тем, что ты не профессионал (кого это волнует?))).
факт.:scaut:То есть и на других инструментах можно сделать так, что челюсь у всех отпадет =)