Фильтр перед преампом - практикуете?

  • Автор темы Автор темы Cosmo
  • Дата начала Дата начала
лоупасс - акцентирует атаку потом в итоге ,
хайпасс - отдаляет гитары...

ну а насчет открытия - вы же учтите что в любой бошке собссно такие же фильтры на входе и стоят
и того как они настроены сильно зависит звук головы

визуально это можно посмотреть в ревальвере - в расширенном едите
 
Подниму тему.
Тут момент такой возник, рассудите, люди технически грамотные.
Отдал треки на реампинг. А до этого, прогонял их на софте. Выявилось, что с новыми струнами после гейна много лязга и грязи - отрезал с 2kHz - всё отлично! Отдал нерезанные треки ребятам, говорю, вы там перед железкой отрежте и пускайте на реамп. И тут, звукач начал убеждать меня, что такой хинт с железкой не выйдет, частоты на выходе срежутся, причём, убедительных доказательств он не предоставил. Я естественно, привожу аналогию с софтом, и задаю логичный вопрос - чем железка уж таким отличается?? По моему, физика процесса везде одинакова, и с железом должно быть всё то же самое.
Кто что думает?
 
звукач тебя не понял, эт факт.
с другой стороны, сама по себе затея довольно странная. Съём с живого аппарата живым(и) микрофонами даёт много степеней свободы, и резать ажно с двух кгц исходный сигнал - это мне кажется последнйи крик о помощи перед прямым попаданием ядерной бомбы.

можно же и мик подвигать, и второй подмешать выбрав фазировку между миками так чтоб нужная частота "подъелась", и презенсом на самой бошке поиграть, и тоном на грелке пошаманить и хз что ещё.

PS ежели лязг новых струн реально на столько сильно портит жизнь, то надо бы лечить не симптомы а болезнь. Тобишь смотреть в чем проблема (звукоизвлечение хромает или отстройка грифа) - и исправлять.
 
Последнее редактирование:
Нене, всё замечательно, никакой ядеронй бомбы! Ну получилось так, подлязгивают, больно уж выхолощенные призвуки в верхушке, подрезал фильтром - всё стало изумительно шоколадно.) Так что это тоже метод, не только для борьбы с шумом.) И всё это попадает на усилок,и там уж как ни крути,но грязи уже не будет.
 
хозяин барин,
моё то дело (как имеющего некторый опыт именно в данном поле, сорри за нескромность) сказать что подход не самый лучший.

PS ручка тона на тьюбскримере есть ничто иное как преэквализация.
PPS а что мешало самому порезать эквом DI перед отдачей человеку, и получить заведомо необходимый результат?
PPPS чем выше частота сигнала, тем хуже её "переваривают" ампсимы (ессно имхо, хотя вывод не эмпирический, математика там такая). эт я к тому что на живом усиле может и зазвучало бы оно в другом цвете, ну эт понятно дело проб и ошибок.
 
PS ручка тона на тьюбскримере есть ничто иное как преэквализация.
Ну да, можно и так
PPS а что мешало самому порезать эквом DI перед отдачей человеку, и получить заведомо необходимый результат?
Хотел, что бы люди сделали, с поправкой на живой увесилитель. Именно потому, что не уверен на все 100%, что на живаго будет всё то же самое - что бы они могли прогнать как чистый, так и срезаный вариант.
PPPS чем выше частота сигнала, тем хуже её "переваривают" ампсимы (ессно имхо, хотя вывод не эмпирический, математика там такая). эт я к тому что на живом усиле может и зазвучало бы оно в другом цвете, ну эт понятно дело проб и ошибок.
Имхо факт. Давно заметил, что гитары в дроп на ампсимах звучат часто превосходно, но когда дохожу до стандартного строя - тут вешалка, особенно если рифы скоростные, терциями и другими интервалами.
А ты говоришь, математика? А можно про это подробнее? Очень интересно.
 
Имхо факт. Давно заметил, что гитары в дроп на ампсимах звучат часто превосходно, но когда дохожу до стандартного строя - тут вешалка, особенно если рифы скоростные, терциями и другими интервалами.
А ты говоришь, математика? А можно про это подробнее? Очень интересно.

хотя уже понял, ты наверно не про то. :) ну да ладно, моё мнение вышеозвученое от этого не меняется.)
 
ну, наверное я скорее именно про то звуки типа звона, скрипа и щелчки, т.е то что уж совсем высоко.
свои мозговые излияния лучше не буду писать, потому что пока эта штука неподтверждённая опытом, а писать что-то заумное но очень возможно бредовове - ну нехорошо ж.
 
отрезал с 2kHz - всё отлично! Отдал нерезанные треки ребятам, говорю, вы там перед железкой отрежте и пускайте на реамп. И тут, звукач начал убеждать меня, что такой хинт с железкой не выйдет, частоты на выходе срежутся, причём, убедительных доказательств он не предоставил.
резать можно, я как-то эксперементировал долго с этой темой, оказалось что резать можно даже еще больше. я даже не представлял насколько далеко можно резать.
К сожалению, это не решает проблему излишне резких или ярких, звенящих гитар (это опять возврат к вопросу исходника, который должен решаться исключительно на стадии получения этого исходника). Т.е. вроде далеко уже порезал, а все не то. И второй минус, в отрыве от микса можно очень увлечься резкой, слишком уж быстро ухо привыкает, окажется перебор. Пост обработка непосредственно в миксе окажется более подходящей, чем пре в отрыве от микса
Кстати, по поводу новых струн. Статьи о записи звёзд рассказывают, что на струнах при записи они играют часа 3-5, потом ставят новые. У меня схема не прижилась, я конечно берегу гитару на которой пишусь исключительно под запись, но мне больше нра когда струны уже прииграные
 
Хорошая тема всплыла, данные плагины - X30(совтек, сильвания) даже бросил использовать, настолько они шумные были по сравнению с тем же LE 456, попробовал порезать, да - действительно намного тише.
 
К сожалению, это не решает проблему излишне резких или ярких, звенящих гитар (это опять возврат к вопросу исходника, который должен решаться исключительно на стадии получения этого исходника). Т.е. вроде далеко уже порезал, а все не то.

Да тут всё просто: если отрезал, и всё "не то", значит, менять-гитару, струны, а если отрезал, и всё "то" - значит, ок. В моём случае последнее.))
 
в последнее время вместо грелок ставлю Rangebastard. Там есть свой отличный фильтр. Почти всегда режу, для чистоты
 
хозяин барин,

PS ручка тона на тьюбскримере есть ничто иное как преэквализация.

Если придираться, то не совсем ПРЕ. Зависит от положения ручки драйв на скримере. Тембровая цепочка в скримере стоит уже после первого ОУ, который, работая в нелинейном режиме и получая сигнал неурезанным, успевает загадить спектр.


Cosmo, да, жаль, что звукачу религия не позволила на эксперимент пойти.
 

Сейчас просматривают