Купила звуковую карту, появились вопросы :)

  • Автор темы Автор темы Irinka
  • Дата начала Дата начала
Irinka вообщето технология ASIO это уже лет как 15 позволяет ))) причем абсолютно любыми плагинами с нулевой задержкой , в какой угодно последовательности
и сколько угодно каналов )
лишь бы комп тянул


рипер - для дикторской работы будет удобнее )
вегас все таки заточен под видео :) больше
 
и не парится совсем с DSP комрессром роланда
который все равно не даст того "уплющивания " которое так любят на радио :))
Может она не на нашем радио?
А компрессор у роланда таки вполне сносный.
Она конечно подходит, но зачем пользоваться самолётом для пути в 100 метров?
А навырост! ))
Меньшее кол-во входов - это куда ж меньше еще?
У нее одна аналоговая стереопара на вход. Вы с ОКТА-Капчуре не попутали часом? Квад - очень приятная и безгеморная карточка для ТС, я вот лично, как обладатель Окты, немного завидую ихней софт-панельке. :laugh3:
лучше повесить на канал Rvox с 15 дб компрессии
Когда пользовался ВСТ, помню, что вейвзы давали самые большие латенси. Может диктору с непривычки это вызовет дискомфорт?

Рипер - это по любому то, что надо ТС. Он и стоит дешевле Форжа, а умеет вообще все, даже больше, чем можно себе представить. Но новичку его осваивать - с его тысячами опций, пхехе...
 
ljekio у RVOX нулевая задержка)) я уже 8 лет с ним вокалистов пишу ))
и на радио самый главный прибор :)) и роланд его не заменит , потому что рвокс это смесь брикволл лимитера с компрессором)

а новичку рипер со всеми его фичами не надо осваивать )) ему нужен базовый проект который он может включить в любой момент и делать свою работу )
я всем журналистам на своем радио настроил пресеты монтажные )) сидят работают , счастливы :)
 
Последнее редактирование:
рипер незаменимая для поточной работы вещь
по причине нескольких отсутствующих у конкурентов фич- бесконечное ундо , темплейты каналов пачками )
и моментальная загрузка самой проги )
 
ему нужен базовый проект который он может включить в любой момент и делать свою работу
Ну я так и подумал про единственный настроенный проект.
Но человек пытлив, захочет освоиться дальше, тимвьюер перестанет справляться, ну итд. :laugh1:
 
что можно взять такого из наличия сегодняшнего выбора, я не видела usb 2 без дополнительных наворотов.

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7754997&hid=91027
Гуглю за Вас исключительно из-за слабости к брюнеткам.

в реальном времени им, во время записи ?

А это при записи речёвок зачем, объясните?
Кмк, главное для диктора - это как раз контроль своего голоса в чистом виде. чтобы не понадобился ни компрессор, ни прочее всякое.
 
Zerocool,
я вам все настрою за 5 мин :)
Вауу… моя благодарность будет безгранична :) Я обязательно скачаю на выходных это все .

ljekio,
Может она не на нашем радио?
Именно так :yes:

Но человек пытлив, захочет освоиться дальше
Конечно, а смысл тогда вообще работать ? (коли попал на радио учись)

Music_Hawk,
у меня был этот Скарлет 2и2 я его сдала назад, там проблема со слышимостью себя при записи. И я ее так и не поборола, когда пишешь слышно себя ели ели((( при максимальной громкости.

ljekio,
я могу и эту карту вернуть :wacko: у меня там подруга работает, вы только скажите если Роланд действительно мне не подходит, что подойдёт ? Брать Focusrite Saffire 6USB есть смысл там Usb 1
 
я могу и эту карту вернуть у меня там подруга работает, вы только скажите если Роланд действительно мне не подходит, что подойдёт ? Брать Focusrite Saffire 6USB есть смысл там Usb 1
Да ну бросьте, ничего не меняйте, еще не хватало на усб.1 переходить. :) Роланд хороший, спинным мозгом чую, что за 250е вам лучшего не найти.
 
ljekio,
Мне в магазине умными словами долго объясняли что Focusrite больше окрашивает звук, а мол в Новостях это не главное и.т.д предлагали еще
Focusrite Scarlett 8i6 USB, она дороже на 900 рублей, могу и ее ))) там USB 2, я менее компетентна чем вы и какая для диктора лучше не знаю.
 
Последнее редактирование:
ljekio,
да я о другом, если Focusrite звучит значительно лучше и интереснее, то я могу поменять. А по поводу каналов понятно что мне много их не требуется
 
Irinka, тогда уж стойте, где стоите и говорите, куда говорится. А компрессор ; когда будет время, тогда и тратьте время на изучение его тайн и загадок. Начитывайте ровно, а потом нормализуйте и все дела.
Роланд так мало стОит?
 
  • Like
Реакции: Irinka
Это же младшая модель, Квад.
Он даже в РФ уже 9900/10000 стоит.
А Окту я брал за 17.5 на Ебэй, теперь довольнее слона.

да я о другом, если Focusrite звучит значительно лучше и интереснее, то я могу поменять.
Вот если еще побегаете и раза три поменяете, потом понравится и уже не до работы будет.
Лучше и интересней фокусрайт звучать не может по определению, так что стоит сконцентрироваться уже на микрофоне, как мне кажется.
Вы уже подключались, пробовали, все слышно и пишется нормально?
 
  • Like
Реакции: Irinka
Music_Hawk,
Роланд так мало стОит?
ага меньше 10 тр .


ljekio,
Лучше и интересней фокусрайт звучать не может по определению
Спасибо, ну тогда я точно спокойнее слона )))
Да все прекрасно работает, на выходных буду разбираться более детальнее :girl_prepare_fish:


Спасибо вам словестно и в виде плюсиков ;)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Доброго всем вечера и с прошедшими праздниками !

Простите долго молчала, голова кругом была :) много работы в праздники.
Я очень внимательно почитала статьи про компрессор, за что огромное спасибо вам. Но, я не могу до конца понять что делает Attaсk и Release:girl_to_take_umbrag

- Attaсk сколько компрессор думает до момента своей работы.
- Release - время восстановления, определят как быстро компрессор прекратит сжатие.

Сейчас у меня стоит: порог срабатывания Threshold с -10, а с Ratio 1:4. А что поставить в моем дикторском случае на Attaсk и Release не понимаю до конца…

Люди добрые растолкуйте понятным девушке языком :blush: ?
 
Irinka, Регуляторами атаки и релиза мы можем настроить скорость реакции компрессора - этим можно повысить читаемость, дикцию, экспрессию. Естесственно, можно и ухудшить, угробить. Или перекрутить чересчур. Пресетов для динамического прибора нет и быть не может, так как в каждом частном случае в компрессор подаётся сигнал разного уровня разной амплитуды (разные вокалист, разные микрофоны, разная подача). И задачи тоже разные - кому сделать мягче вокал, кому агрессивнее, кому для медляка, кому для рэпа.

У меня есть правило: "если не слышишь разницы - не пользуйся". И ещё одно: "не поступай, как все, только потому, что все так поступают".

Если вас всё устраивает в звуке, то от добра добра не ищут.
 
  • Like
Реакции: Irinka
Если проводить аналогию с обыкновенным микшерным пультом...Ты отстроила на пульте необходимую громкость по микрофонному входу...Как вдруг человек начал очень громко говорить в микрофон и ты начинаешь прибирать фейдер на пульте...Затем человек вернулся к нормальной громкости и ты начинаешь возвращать фейдер на исходную позицию...Скорость прибирания фейдера и есть Attack...А скорость,с какой ты возвращаешь этот фейдер на место-Release...ну,где-то так...:don-t_mention:
 
  • Like
Реакции: Irinka
Поставь 20 и 120 как точку отсчета и подстраивай.И порог тоже крути
 
  • Like
Реакции: Irinka
Ирина, ребята вроде уже все растолковали. И Вы, как видно, тоже кое-что освоили. Вы на правильном пути. Но есть один нюанс - без опыта всегда сложнее))) Все эти крутилки являются т.н. настройками и "крутятся" исходя из ситуации. Возможны, конечно, "пресетные" варианты, но лучше "индивидуальный подход". Вам так же не нужно забывать про эквалайзер (которого здесь не видно), чье значение сложно переоценить. Или планируется дальнейшая обработка другим специалистом?
Zerocool Вам помощь предлагал и если Вы ею еще не воспользовались - не тяните, он человек опытный. Так будет быстрее и эффективнее, имхо.
Есть еще вариант - выложить здесь свою аудиозапись (без обработок), а желающие смогут ее обработать (с разными настройками) и также выложить. Послушаете варианты, выберете лучший и узнаете параметры компрессии (или еще чего).
В общем, опыт дело наживное, и пока Вы его наживете, гораздо быстрее что-то предпринять на практике (например, варианты, которые выше обозначил), если время поджимает. Имхо, конечно
 
  • Like
Реакции: Irinka
Спасибо ВСЕМ вроде дошло как до слона на 8 сутки :girl_wacko:

EUGEN27771
20 это предел мне кажется, я же читаю Новости и Атака тут должна быть чуть ли не мгновенной (мне так кажется), а возвращение Release более плавным и не особо долгим.
А вот с певцами наоборот, чем больше Атака тем более звук мягче что ли, и Релеаз там можно больше поставить.

Поправьте если ошибаюсь :whistle3:

Я щас мучила в разных вариантах Attack - выше 20 не понимаю зачем задирать, как то там прямо не так красиво для чтения как на меньших значениях. Что касаемо Релеаз то 120 в чтении это вроде тоже много… Я поставила щас Атаку 4 и Релеаз 40, не знаю верно нет ))) как мне кажется да.

NoStyle
Я выучу еще эквалайзер обязательно ;), а вообще новости собирает мальчик стажер. Это я сама для себя основы учу ))) любопытная очень хе хе .
И я не в коем случае не сомневаюсь в благородстве Zerocool , но вот не хочу человека тревожить по одной причине, он то настроит все и что? В моей голове от этого больше не станет;) я решила так… сама ! пусть долго, пусть. На повестке дня изучение Reaperа еще )))
 
Рекомендую простую и понятную статью:
Компрессия в картинках. Применение эффекта.

(но для себя решил (в этой же звуковухе) компрессор на входе не применять. Лучше потом навешаю - больше будет пространства для манёвра. А то запишешь с косяком - потом не исправишь.)
 
  • Like
Реакции: NoStyle и Irinka
Прочитала статью ))) все стало ясно как день, спасибо. Значит я все верно сделала благодаря вам … СПАСИБО вам!

Пойду читать как работать с эквалайзером :girl_hide:
 

Сейчас просматривают