Long Stereo Channel: недостатки и слабые места

  • Автор темы Автор темы en0x
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Очень много приборов от Михаила стоят на разных студиях ) Это уже показатель работы прибора потому как ггг и так хватает )
 
От авалона отличим запросто, а вот от берингера навряд ли.
Извините за резкость, но это полный бред. Все эти три брэнда очень легко отличить друг от друга во-первых. Лонг и Авалон приборы одного уровня во-вторых. Берингер - полное гэ во всех проявлениях и сравнениях в-третьих. Не порите чушь ей больно. Пред Лонга не идеал есть там недостатки - но это очень хороший звук. Если вы Лонг от берингера не отличаете - то наверное стоит слух потренировать немного. Или все-таки хоть раз сравнить их напрямую и убедиться в абсолютно очевидном? ))))
 
Последнее редактирование:
А то может я зря радиотех с отличием окончил.
-- Гм... Не нам решать.

Чтобы нормально ограничить надо либо это делать с предсказанием фронта, в нек. приборах это реализовано совместно с функцией look-ahead, либо использовать фильтрацию при безинерционном ограничении.
-- Лимитер - это НЕ "ограничитель" сигнала, и уж тем более не безинерционный ограничитель (кстати, который имеет собственное название: клиппер).
Лимитер - это (по крайней мере, в звукотехнике) сравнительно быстрый компрессор с большой степенью сжатия. Практически - при RATIO=>30 устройство считается лимитером.
Собственно, это же и в тексте автора написано, так что вообще непонятно - на что, собственно, жалоба? На то, что аппарат работает так как и должен работать? :)

Поэтому, видимо целью маркетинга "лонговцы" добавили тумблерочек
-- Уж не знаю, где там нашли "тумблерочек" лимитера (я, по крайней мере, такого не ставил.)
А насчёт "маркетинга" и "лонговцы" - даже и не знаю, куда советовать обращаться. :)
Потому что LONG - это я, лично.

P.S. Пару слов в офф:
использовать фильтрацию при безинерционном ограничении. Этот метод позволяет маскировать данные искажения
-- Уж извините, автор, но сие есть бред в его чистейшем, рафинированном виде. Сигнал с шириной спектра в ТРИ ДЕКАДЫ от интермодуляционных искажений - при любых видах искажений! - никто, ничем, и никогда не отфильтрует.
 
  • Like
Реакции: tpg
Вы же сами и назвали.

Лимитер - это (по крайней мере, в звукотехнике) сравнительно быстрый компрессор с большой степенью сжатия. Практически - при RATIO=>30 устройство считается лимитером.

Т.е. по вашему безинерционных лимитеров не существует? :rofl:

Михаил, я не спорю, может и ошибаюсь. Но что будет если мы возмем все гармонические составляющие сигнала, ограничим их по амплитуде безинерционным способом, отфильтруем каждую составляющую с полосой фильтра равноую полосе данной гармоники и соберем опять вместе :)
 
Последнее редактирование:
atxt, Да, действительно, прибор я думаю новый владелец вернет Михаилу по гарантии.
 
Если вы Лонг от берингера не отличаете - то наверное стоит слух потренировать немного.
С 9-ти лет тренирую, потренирую ещё немного, может услышу разительную качественную разницу между лонгом("одного уровня с авалоном пред ") и берингером:) Был бы лонг доларов 300, не вступал бы в тему, но он почти 800... И что мне с его функциональности на топовых микросхемах если всё это не звучит? Не буду никому ничего доказывать, тешите себя хорошими мыслями, перечитайте ещё раз восторженные отзывы, которым и я поверил до покупке сабжа... Жалею что сразу не отправил его обратно Михаилу, теперь остаётся кому нибудь из коллег "подарить", т.к. даже 600$ просить за него совесть не позволяет. Жёстко написал, но зато честно, уж простите. По ходу нарушил табу:pardon:
 
Но что будет если мы возмем все гармонические составляющие сигнала, ограничим их по амплитуде безинерционным способом, отфильтруем каждую
-- Будет полнейшее дерьмо, по сравнению с которым даже МР3 64к покажется чудеснейшим звуком...
 
о российских приборах как о покойниках? или хорошо или ничего?
Видимо так оно и есть, во всяком случае на этом форуме...:punish:
Ifrit,
Потренируйте, может пригодится когда...
Уже пригождается, вернее давно уже. Но я усердный, всё тренируюсь:training1:
 
  • Like
Реакции: abandapart
Видимо так оно и есть, во всяком случае на этом форуме...
ALLinONE, диспут пользователей - это диспут пользователей. Зачем переносить это на форум?
В спорах рождается истина. Помните, что это - информационный ресурс, которым когда-либо обязательно воспользуются люди. Степень вашей информированности и убедительности - ваша задача. :blush:
 
  • Like
Реакции: sumyinna
тешите себя хорошими мыслями, перечитайте ещё раз восторженные отзывы, которым и я поверил до покупке сабжа...

Да чхать на все восторженные отзывы вместе взятые. ))) Я СЛУШАЛ сам и СРАВНИВАЛ Лонг с кучей разных предов, не поленился, поверьте. Предусилитель Лонга - это высокий уровень. Всякие шлаковые встроенные типа дешевых фокусрайтов (не RED ессно) и уж тем более жуткий антимузыкальный бехрингер - это просто канализационные стоки по сравнению. Я только это хотел сказать. Не услышать этого - это нужно о-оочень постараться.

Сам по себе пред Лонга не идеал у него есть вполне конкретные недостатки,четко мной детерминированные. Но по сравнению с бехрингером - они микроскопические. Мегавосторга к Лонгу не испытываю, но и тупо поливать грязью реально хорошую вещь - это тоже,знаете-ли, низко.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: tpg и RecS
Все эти три брэнда очень легко отличить друг от друга во-первых. Лонг и Авалон приборы одного уровня во-вторых. Берингер - полное гэ во всех проявлениях и сравнениях в-третьих.

Ни с одним из них не работал, но уверен, что любой можно отстроить на конкретном сигнале так, что разницу никто не услышит. Если они компрессоры, но ведь они обычно и как эквалайзеры работают слегка, то есть окрашивают сигнал при 0-й компрессии:-)
Вот преампы это да ! Их слышно за километр:-):wink3:
 
Ни правах обладателя LSCh (в поддержку kruzet) :friends:

1. Прибор универсальный и даёт возможность коммутировать и использовать любые свои модули как угодно!
2. Он относится к "некрасящим" не потому что он "некрасящий" вообще, а скорее потому что, в отличии от (всякого бюджета о котором здесь говорили) LSCh - "не противный" - (отсутствует гадость всякая которая вызывает неприятные переживания - если мягко сказать)

Ну - типа всё! :smile:
 
+1
И, желательно, отчётливо себе представлять, что же, всё-таки, нужно :smile:
А я, кстати, ничего вообще себе не представлял, а просто много лет облизывался на приборы от Лонга, почитав как-то отзывы на его сайте, равно как и на форуме Кроша, а также прочтя описание на сайте Лонга. До этого записывал микрофоны через преампы пульта Phonic MU-802/
Но хотелось поднять уровень домашней записи хотя бы чуток повыше начального. Поэтому купил микрофон Мк-219 ( по косвенному совету Ператрона на форуме Октав ), карту Juli@ (форум "хобот" ), и, соответственно, Long Stereo Channel.
Ну, и мониторы Behringer 2031A по совету сразу нескольких достаточно известных звукорежиссеров как Киева, так и местных...
ПРосто положился на слова профессионалов, имевших дело с этими приборами.
Поэтому как только появились необходимые деньги (620$) в январе 10-года, тут же и купил Long Stereo Сhannel у киевского представителя данной конторі. Так сказать, осуществил мечту...
Прибор неплохой, правда, спустя несколько месяцев после покупки, у одного канала пропала симметрия на входе. Связался с Лонгом, после чего отправил поездом прибор к нему. По его словам, "достаточно было прикоснуться паяльником", то есть очень незначительная поломка. тем не менее, Михаил абсолютно бесплатно отремонтировал преамп, не взяв ни копейки также за дорогу туда и обратно.
Через 2 дня прибор уже был у меня и до сих пор продолжает трудиться в домашней студии.
 
Объясните мне глупенькому как должен работать лимитер. Только более менее обоснованно, с графиками. А то может я зря радиотех с отличием окончил.
Ага, добавлю про работу Long Stereo Channel!
В том же 10 году в домашней студии мной был записан очередной акустический альбом нашей группы.
При записи акустической гитары и голоса, я использовал не просто предусилители, но включал и лимитер с компрессором ( во многом из-за их наличия мой выбор пал на прибор StCh ). Ставил средние значения, хотя 4:1 компрессия при пороге срабатывания -20 db - уже кое-что,:fool:то есть экстрима особого не было... Но! Должен, положа руку на сердце, отметить невероятно мягкую и незаметную работу этих приборов. О чем, кстати, и говорили на форумах многие из его пользователей. Но, как говорится, пока сам не попробуешь, это останется просто словами...
Дабы не быть голословным, тут я некоторые песни выложил, поэтому смело критикуйте, всё приму как должное ввиду моего малого опыта.
http://www.realmusic.ru/songs/833950/
http://www.realmusic.ru/songs/829929/
http://www.realmusic.ru/songs/829283/
 
МедведЪ, вы можете очень сильно удивиться на сколько у вас в фонике годные преампы, только надо сигнал одним касанием паяльника вывести откуда надо, а то он пока до выхода дойдет через остальной тракт портится )
Y3TBMR4S.jpg
 
  • Like
Реакции: МедведЪ
dugdum®, Cпасибо за совет, я вам верю на слово. Просто я могу только отличить транзистор от диода на схеме - не более...:sorry:
Кстати, вот и песня, записанная ( голос ) микрофоном МД-80А ( к сожалению, без ветрозащиты, что слышно ), включенным в вышеупомянутый пульт.
http://www.realmusic.ru/songs/660374/

А эта песня записана была через тот же Фоник. В него( в линию) включались как гитара Lead Star, так и "волкальный" микрофон МКЭ-3 в самодельном корпусе. Наслаждайтесь!..:music2:
http://www.realmusic.ru/songs/646411/
 
Должен, положа руку на сердце, отметить невероятно мягкую и незаметную работу этих приборов. О чем, кстати, и говорили на форумах многие из его пользователей. Но, как говорится, пока сам не попробуешь, это останется просто словами...

Компрессоры в целом приятно работают, никто не спорит. Но басовый слеп на нем не запишешь. А вот лимитер, не работает вообще. Я отпечатался, где говорил о "тумблере под названием лимитер", правильней сказать регулятор. Исходя из того что сказал М.Ч., указанный регулятор это не что иное как еще один, последовательно включенный быстрый компрессор. Поскольку прибора у меня сейчас нет, чтоб сделать запись при максимальных значениях лимитирования, поэтому если не трудно, сделайте две записи. Первую, без "лонговского" лимитирования, вторую при максимальных значениях. Я объясню и покажу как работает LSCh и как должен вообще работать нормальный лимитер.
 
объясню и покажу как должен вообще работать нормальный лимитер.
"Кто умеет делать - тот делает.
Кто не умеет делать - тот учит как делать
" (с) :girl_blum:

Про "басовый слеп на нем не запишешь": убило наповал. :laugh2:
Читайте: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=48298
 
Лимитеры бывают разные, смотря для чего они. Чаще всего это пик-лимитеры, которым не нужны ни регуляторы, ни индикаторы, ни выключатели... хотя конечно лучше иметь индикатор срабатывания. Его роль защитить последующий тракт и если его работа явно слышна, то значит прибор перегружен по входу-выходу.
 
Лимитеры бывают разные, смотря для чего они
-- Именно!
Как ни странно, именно в использовании лимитеров встречается наибольшее число ошибок.
Пример: в какой-то книжке (очень давно) было указано время восстановления лимитера для академической музыки: 40 секунд.
Наверно - те, кому сейчас хотя бы лет 30 - помнят, как в 90-х годах работали лимитеры на эфире ТВ? Да, именно с этим самым временем. В итоге - человек с наколотой петличкой чуть пошевелился, и..... полминуты не слышно ничего вообще! :wacko2:
В РА-системах вообще совсем другой расклад по динамике - чтобы не было заметных на слух клипов. И никого не колышут вносимые в момент срабатывания лимитера его искажения, т.к. они в любом случае НАМНОГО меньше (и имеют иной спектр), чем искажения ревущего в клипе усилка.
Ну, а про разницу в параметрах динамической обработки для - к примеру - треугольника и бочки, наверное, здесь никому и говорить не приходится?...
 
Лимитеры бывают разные, смотря для чего они. Чаще всего это пик-лимитеры, которым не нужны ни регуляторы, ни индикаторы, ни выключатели... хотя конечно лучше иметь индикатор срабатывания. Его роль защитить последующий тракт и если его работа явно слышна, то значит прибор перегружен по входу-выходу.

"Лонговский" лимитер точно не пиковый. Михаил, никто так и не услышал ответ на вопрос, что за алгоритм у этого функционала в LSCh?


PS. Адрес, куда отсылать панель, я отписал в ПМ на радиозвуке.
 
Сделайте кто-нибудь короткую запись с отключенным и вкл. лимитером в LSCh какого нибудь взрывного короткого звука.
 
Ну, раз так тема называется, внесу свои 5коп про недостатки. Купил по случаю несколько месяцев назад, не новым, но приступил к реальной работе на нем только около месяца назад. Пока не полностью освоился с прибором. О недостатках:
1). Краска слезает и на моем экземпляре
2). Один из джеков скоро сдохнет, но пока работает
3). Верхняя крышка иногда как бы западает вниз (видимо, дырки для винтов, на которых она крепится, имеют чересчур большой диаметр, и она выходит из паза на обратной стороне лицевой панели), но это легко исправляется.
4). Нойзгейт действительно странноват. Применения я найти ему не смог при таким долгом временем срабатывания.
5). Еще о странном. До этого, когда я записывался в преамп звукового интерфейса TC, моим главным конденсаторным микрофоном был Октава МК 105. Так вот, этот микрофон через Long Stereochannel звучит чересчур резко (записанное на TC через МК105 даже пронзительное сопрано жены уши не резало). В результате для той записи, которую сейчас делаю, я полностью перешел на Октава МК 219, который у меня уже лет 7 валялся без дела.

Все остальное устраивает.
Лимитер работает как надо. Исправно давит пики, слушается потенциометра, работа его реально слышна.
Компрессор малозаметен.
С помощью лимитера и компрессора решил проблему с записью скрипки (раньше никогда и ни с каким микрофоном не удавалось получить удовлетворительную запись, если скрипач играл агрессивно).

Общие впечатления в сравнении с TC: мяса в звуке стало явно больше.

Предложение по расширению линейки:
Убрать один канал, с оставшегося канала убрать гейт, корпус облегчить, назвать Моноченнел, и я смогу таскать его на концерты в чехле вместе с гитарой, и наконец-то мой голос со сцены будет звучать нормально :)
 
Последнее редактирование:
Если бы Лонг переделал дурацкий нойс-гейт, хотя бы сделав его регулируемым даже меленьким подстроечником с задней панели. Вместо второго канала воткнул трех-фильтровую параметрику, то тогда б девайс стал бы более привлекательным. Про внешний вид и работу лимитера я уже говорил, добавить нечего.

Я так понял демку мне никто не хочет скидывать, так как видимо есть страх разочароваться. Поэтому пока пожинаю лавры победителя в данной дискуссии. На сем и откланиваюсь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают