Без водки - ни нотки! (старая лабушеская мудрость):mosking:Дык какое творчество без водки то....
эт точно,.. если поглядеть на танцующих эти ритмы турок и балканцев - так это в в нервах у них пульсирует, в подсознании, мне даже кажется, что простые "ум-ца, ум-ца" им просто так не дадутся, также как и нам их 9, 11, 13 :biggrin:Цитата:
Сообщение от Delvin
как вообще можно высчитать размер не имея нот перед глазами?
Высчитывать это с непривычки.
А вообще его надо ощущать.
мне даже кажется, что простые "ум-ца, ум-ца" им просто так не дадутся, также как и нам их 9, 11, 13
В большинстве вся эта народная полиметрия исходит из мелодической фразы (слоги - ударные, безударные)
Это прогеры потом стали вымучивать "размер ради размера"
Высчитывать это с непривычки.
если поглядеть на танцующих эти ритмы турок и балканцев - так это в в нервах у них пульсирует, в подсознании
Ага, есть у них даже выражение - смотри на ноги и подбирай
Я когда впервые столкнулся - такое непонятное ощущение, вроде все ровно, но что-то не то. Понравилось, начал вникать, но сначала пытался фразу целиком воспринимать, это потом для простоты разбивать научился.На личном опыте - когда много лет назад привыкал - считал группировками по 2 и 3
В копилку.смотри на ноги и подбирай
именно!, кроме "долевого" анализа - очень важно почувствовать обшее "дыхание", пульс ритмового паттерна,.. там же внутри не математически равные доли... тоже своя кривизна, грув, если хотите...но сначала пытался фразу целиком воспринимать
с возрастом мудреем... вот гляжу я на себя в старости (ежели доживу, канешна:crazy:...) - сижу и медитирую под.. бурдон...синусовый :biggrin:А сейчас четыре четверти мне ближе стали
В http://rmm.su/attachment.php?attachmentid=40456&d=1322092670RockMeister, 5 раз блин прослушал что бы хоть немного уловить размер и понять где он меняется
с возрастом мудреем... вот гляжу я на себя в старости (ежели доживу, канешна...) - сижу и медитирую под.. бурдон...синусовый
сначала пытался фразу целиком воспринимать
именно!, кроме "долевого" анализа - очень важно почувствовать обшее "дыхание", пульс ритмового паттерна
ну это высший пилотаж, конечно... А ещё неплохо фразово импровизировать внутри ODD периода:dance3: хотя Заппа пошёл ещё дальше - исполнял "недетерминированную" музыку. По его мысли музыка должна была изображать живую человеческую речь:sarcastic: Но самое трогательное, что всё это записывалось на ноты:dash2: и потом по ним выучивалось и игралось. Не мудрено, что "из под Заппы" вышли такие ребята, как Стив Вай, Адриан Белью, Чед Вакерман,Терри Боззиоа самый понт это ввернуть хитрый размерчик таким образом, чтоб подвоха сразу не заметили.
________________________________________________
Хороший все-таки у нас форум
да-да,есть такое)Высчитывать это с непривычки.
А вообще его надо ощущать.
Объяснитесь, СэрВащще этот ритм можно записать на четыре четверти да синкопировать.
presly, спасибо! офигенно красиво!А никто под ноги и не смотрит
не, под варган это сложно слишком :biggrin:Под варган
ваша работа, эфендим? :sarcastic: (в смысле влияний), хотя.. тут спорный вопрос, - кто на кого культурно повлиял :laugh1:Вот она, правда
Теперь понятно все. Спасибо:dance3:В http://rmm.su/attachment.php?attachm...6&d=1322092670
Вступление флейты - сильная доля, гусли - сильная доля и пошли 7/8 до самого текста. Текст (6/8+6/8+6/8+7/8)*2. Проигрыш 7/8 etc.
http://www.realmusic.ru/songs/845702/
Фраза с 0:20 - 3/4+2/4+3/4+2/4
не, под варган это сложно слишком