Автор, тебе осталось только разобратся что такое психоакустика, mid\side сведение, изучить частотные характеристики басов, перкусий и драмсов, влияние баланса ачх инструментов на кач, научится слышать нужные частоты и их сочетания с другими, что нужно для того, чтобы это зазвучало громко. и только после этого у тебя начнет получатся. Все остальное гадание на кофейной гуще. настоящий художник (продюсер) знает, какие оттенки цвета (звука) сочетаются друг с другом и к чему приведет в конечной картине. И еще, нужно понимать, что изначально все библиотеки сэмплов, банки звуков сами по себе намного хуже по звуку, чем ты слышишь в современной коммерции, т.к. профы используют лееринг для нужной частотной характеристики инструмента (перкусии бочки и т.д.), дабы обогатить и добится психоакустического соответсвия с современными требованиями к звуку. Это все несомненно приходит после 100 000 экспериментов.