помогите сделать TECH BASSLINE

lucky buston
качественно получилось. раскажи какими синтами пользовался?
 
слушайте! нубский вопрос , но всеже. у меня есть вирус ti только я его нелюблю. как люди думаете нанем саб будет лучше чем на софте или нет?
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
raskinlex97, чисто теоретически предположу что синусоиды и всякие там простейшие звучки звучат одинаково . просто синт нормальный возьми сайлент или трилоджи. Хотя может я не прав. послушаю доводы о обратном с удовольствием.
 
мне вот тоже чисто интересно если вирус такой крутой может там и саб легче сделать интересно. трилоджи уменя нет и лень ставить . чем сайлент так я больше люблю месив. пытаюсь привыкнуть к артурии минимуг.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
а может кто нить в Салент 1 сделать хороший саб, пресет + плагины желательно стандартные LIFE. и миди*)? просто никак не могу сделать глубокий бас на сайленте*)

lucky buston, хороший тречок получился, гитарка такая фанковая*) круто.
 
Ребят может за Вас трек написать?
Для Вас на сайленте и мэйсиве.... Как раз у меня нет вируса, тем более
люди как думаете нанем саб будет лучше чем на софте или нет?
НЕ УЖЕЛИ СОВСЕМ ОБЛЕНИЛИСЬ... В СЕТИ ПОЛНО БАНКОВ ДЛЯ САЙЛЕНТА И МАСИВА ПРИЧЁМ С MIDI ДЛЯ TECH, TECHNO.... ДА И НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ... НЕУЖЕЛИ НА ЧЁМ НИБУДЬ ДРУГОМ НЕ МОЖЕТЕ ПОПРОБОВАТЬ... ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА ЭТИХ 2 СИНТАХ... ДАВНОБ ЗАКАЧАЛИ АБЛИК СЕБЕ И КОВЫРЯЛИ ПРОЕКТЫ С КРУТОЙ НАДПИСЬЮ - sonic academy how to make tech house 2011...
ВСЁ.... УМЫВАЮ РУКИ... В ЭТОТ ТОП НИ НОГОЙ...
 
да какая разница в чём писать.. .хоть в протулсе. главное мозги,уши и бабло!
 
просто не хватает уменя, делаешь звук а он не подходит, начинаешь подкручивать, что менять, и в конце концов всё к чертям*( знаю что хочу но просто не умею*( не знаю как это сделать!
 
если вирус такой крутой может там и саб легче сделать интересно
Вы издеваетесь что ли ? :laugh3:
1 Если вы не пробовали крутить, так к чему этот вопрос ?
2 Крутеж только часть дела, сведение и обработка не менне важны !!!! Так что в перед, крутить вирус который не нравится :girl_cray:

просто не хватает уменя, делаешь звук а он не подходит, начинаешь подкручивать, что менять, и в конце концов всё к чертям*( знаю что хочу но просто не умею*( не знаю как это сделать!
Вам не поможет готвый пресет, потому что --- пункт 2. Да и даже заполучив обработку, нет гарантий что в вашем треке это будет качать !
 
  • Like
Реакции: invisiblecloud9
прошу послушать ваше мнение поповоду отрывка. качает или нет? и есчо напервых 15 секундах играет необработаный кик на вторых 15 секундах кик обработан r-bass и хоть я понимаю что впринципе убил у кика всю его атаку мне как то так больше нравится или может просто кик с басом не подходят. пожалуста люди оцените потуги уже непервый день мучаюсь с этими сабами.
 

Вложения

не знаю правда,похоже оно!да и поздновато я что то отписал тут. Если похоже,то расскажу как сделал.по моему похоже.
 

Вложения

  • Rmm.mp3
    Rmm.mp3
    630,7 KB · Просмотры: 46
Автор, тебе осталось только разобратся что такое психоакустика, mid\side сведение, изучить частотные характеристики басов, перкусий и драмсов, влияние баланса ачх инструментов на кач, научится слышать нужные частоты и их сочетания с другими, что нужно для того, чтобы это зазвучало громко. и только после этого у тебя начнет получатся. Все остальное гадание на кофейной гуще. настоящий художник (продюсер) знает, какие оттенки цвета (звука) сочетаются друг с другом и к чему приведет в конечной картине. И еще, нужно понимать, что изначально все библиотеки сэмплов, банки звуков сами по себе намного хуже по звуку, чем ты слышишь в современной коммерции, т.к. профы используют лееринг для нужной частотной характеристики инструмента (перкусии бочки и т.д.), дабы обогатить и добится психоакустического соответсвия с современными требованиями к звуку. Это все несомненно приходит после 100 000 экспериментов.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Deq, Вы то же Никиту Сталкера об смотрелись?
в моих примерах все сделано на стандартных FL синтах + обработка и все.... ни какого mid\side...

Я не утверждал, что это обязательно к использованию. Если вы не видите вариантов доводки звука или слышите в своем куске идеальный ачх баланс моно\стерео, то нет проблем)
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Офтопик (или не?) Вот ради всеобщего обучения выкладываю переписку с Sied Van Riel (один из топовых транс продюсеров).

Your sound is very impressive! Could you share advice about how you work with a stereo component of the signal (Side)? For example, all are advised to do drum and bass in mono, but I've analyzed your tracks, it is far not so. Do you use the low-frequency parts of the instruments which the stereo enhancer? If Yes, then what? What methods and devices you control the sound in space? Sincerely
Сегодня
15:55


Sied Van Riel

Hi Rashid.
I hardly use stereo enhancers honestly. I use layering, delays, reverbs and or simple panning to determine the stereo image for a track.
On the masterbus I use a MID/SIDE equalizer to get rid of all frequencies in the stereo image below 200Hz. This way I keep all the low and sub low mono and straight through the middle.


Some keep their drums mono or some of the drums, but I like to work with panning a lot to create more space for sounds. If there are rules, they are there to be broken sometimes.
16:09


Thanks. Sied!!!!
 
  • Like
Реакции: max c и LexaLexin

Сейчас просматривают