Отличия между Casio CDP-200 и Casio CDP-100

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Скажите, пожалуйста, чем отличаются эти клавиатуры, кроме как наличием в 200 модели большего количества звуков и прочих цифровых возможностей. Одинаковая ли у них клавиатура?
Кто знает, помогите пожалуйста с выбором, так как пианино будет использоваться как миди клавиатура, поэтому встроенные звуки не интересуют.
 
знает только тот кто пробовал и то и то, поэтому у тебя есть только один вариант - чисто логически предположить, что различаются они только набором программ на борту, всё остальное у них одинаковое, включая клавиатуру. :)
 
Если online-спецификации от casio не врут, то двухсотая модель (в отличие от сотой) просто-напросто не имеет классического MIDI-интерфейса. Только USB. Так что, подозреваю, что в качестве MIDI-клавиатуры CDP-200 - не айс.
зы. CDP-120 также (согласно спецификациям) не имеет классических MIDI In/Out. USB only.
 
Последнее редактирование:
Патчиму?) Фсью жисть с юсб-клавами
Ну дык ить можа топикстартёр фсю жысьть UNIX'ы сисадминит (также как я) и, саатвецтвита, кампутиры (в традиционном их понимании) на дух не переносит, а адно тока упоминание про USB вызывает тошнотные рефлексы...

Ну а ежель серьёзно, то товарищ спросил про отличия в модельках, причём явно оговорился, что сабж его интересует исключительно как МИДИ-клавиатура. Вот я по существу и отвечаю, что в CDP-100 есть традиционные MIDI In/Out, но нет USB, а в CDP-120 и CDP-200 всё с точностью до наоборот. Так что "выбирай, но осторожно... осторожно, но выбирай". Ежель совместно с софтом, то CDP-120 или CDP-200, ежель в сетапе только "железные" модули, то CDP-100.
 
Ну дык ить можа топикстартёр фсю жысьть UNIX'ы сисадминит (также как я) и, саатвецтвита, кампутиры (в традиционном их понимании) на дух не переносит, а адно тока упоминание про USB вызывает тошнотные рефлексы...
А может у него щупальцы вместо рук. И стоит ему порекомендовать действительно подходящую клаву?))

И да - юсб не любят эникейщики, одмины с ним дружат :) Но это глубоко пофиг, т.к. ни тем, ни другим не нужно делать ничего более, кроме как воткнуть клаву в порт :lol:
ежель в сетапе только "железные" модули
С чего и следовало начинать :)
И заканчивать ^_^
 
А может у него щупальцы вместо рук. И стоит ему порекомендовать действительно подходящую клаву?))
А чем, позвольте палюбапыцтвывать (в порядке повышения общей образованности), casio'вские калькулятиры плохи (неподходящьщи) для нашых щюпальцеф?
 
А чем, позвольте палюбапыцтвывать (в порядке повышения общей образованности), casio'вские калькулятиры плохи (неподходящьщи) для нашых щюпальцеф?
Для моих - в самый раз)) А вот для ваших - не знаю, но раз уж посеяли семена сомнений на ниве трололошности, нужно предельно серьёзно отнестись к их плодам :)
 
Склонились к 100 модели. Дешевле, миди входа у нас есть,встроенные программы и звуки нафиг не нужны)))...Спасибо за подсказки, господа...)))
 
Приехала с Москау к нам 200 модель, 100 не было в наличии...На неделе заберем со склада, отпишемся что да как))))
 
200 модель, 100 не было в наличии...На неделе заберем со склада, отпишемся что да как))))

А что там описывать? Уже 220 и 120 в полный рост юзают, а 200 - 100 - в прошлом...
200 - нормальный минимум.
100 - уж очень минимум.
 
Доброго времени суток!Извините за офтоп!!!
Подскажите такая проблема : Ребенок поступил в музыкальную школу,,,и преподаватель на отрез сказала что электронную пианино нельзя-типа клавиши другие,звук искуственный,,
Я был в магазине и проконсультировался на счет Casio CDP-100,,консультант говорит разницы нет,,,,,хотелосьбы узнать ,может кто сталкивался с такой проблеммой(есть возможность приволочь старинное пианино -но от него вида в дрож бросает,а на более серьезное проблема)
 
Доброго времени суток!Извините за офтоп!!!
Подскажите такая проблема : Ребенок поступил в музыкальную школу,,,и преподаватель на отрез сказала что электронную пианино нельзя-типа клавиши другие,звук искуственный...
В качестве ответа позволю себе процитировать несколько абзацев отсюда:
Многих волнует принципиальный вопрос - а можно ли вообще ребенку, который учится в детской музыкальной школе (ДМШ) по классу фортепиано, заниматься дома на цифровом пианино? Ведь некоторые преподаватели отвечают на него категорическим “нет”.

На мой взгляд, такая позиция чаще всего является следствием недостаточного знакомства с предметом неприятия. Сплошь и рядом бывает, что о цифровых пианино судят по дешевым синтезаторам, большинство из которых также имеет рояльные тембры. Заниматься на таких аппаратах (по крайней мере, предполагая играть на классическом пианино), действительно, очень вредно. И принципиальное отличие здесь - в клавиатуре: синтезаторная механика имеет совершенно другую конструкцию с абсолютно иными тактильными ощущениями.

А вот инструменты, позиционируемые именно как пианино, снабжены тяжелой, “рояльной” клавиатурой, имитирующей молоточковый механизм акустического фортепиано. И заниматься на них вполне возможно.
В этом деле есть одно важное исключение. Если в ребенке обнаружились задатки великого пианиста, заниматься на цифровом фортепиано ему, конечно, не стоит. Но ему не стоит также заниматься и на подавляющем большинстве акустических инструментов, встречающихся в реальной жизни, вот о чем не следует забывать!

На мой взгляд, плохо настроенное акустическое пианино портит слух сильнее, чем электронное, а разбитая “настоящая” клавиатура вредит рукам больше, чем механика приличной “цифры”.

Некоторые люди опасаются, что привыкнув к цифровому пианино, ребенок будет испытывать трудности при адаптации к обычному. Однако следует учесть, что акустические инструменты также бывают очень разными и зачастую отличаются между собой больше, чем в сравнении с цифровыми.

Достаточно распространено мнение, что цифровое пианино - это всего лишь имитация акустического инструмента, звучанию которой никогда не достичь уровня оригинала. И это, безусловно, чистая правда. Только вопрос - а какого оригинала? А такого, к которому обычных людей не подпустят и на пушечный выстрел. Не только как исполнителей, но даже как слушателей. Для цифрового клонирования выбирают не просто лучшие модели, а самые великолепные, эталонные экземпляры, которые хранятся в стерильных условиях и настраиваются исключительно выдающимися мастерами. Так что нам, обыкновенным людям, иметь имитацию элитного, идеально настроенного “Стейнвея” гораздо предпочтительнее, чем раздолбанную “Зарю”.

Часто поклонники акустики говорят, что вместо цифрового пианино гораздо более целесообразно приобрести подержанное обычное, причем совсем недорого, сплошь и рядом “за самовывоз”. Честно говоря, сомневаюсь, что большинство таких “советчиков” сами прошли этот путь. В любом случае, полагаю, не стоит рядовым пользователям предлагать то, что по силам только энтузиастам (и, при этом, знатокам). Мне известны случаи, когда люди, заплатив несколько тысяч за перевозку бесплатного пианино, а потом еще столько же за настройку, убеждались, что его стоимость соответствует цене. И оказывались в стартовой точке за исключением того, что от этого ящика предстояло еще избавиться. И давали объявления: “Отдам даром в хорошие руки”. Так и ходят эти несчастные инструменты годами по кругу.
От себя добавлю, что Casio CDP-100 - вполне достойный выбор для ребёнка, начавшего ходить в "музыкалку". Звук, конечно, не фонтан (но лучше, чем у разбитого акустического пианино), но клавиатура вполне достойная. Вероятно, ваш преподаватель, как и сказано в процитированной статье, не имел возможности познакомиться с предметом своего неприятия.
 
  • Like
Реакции: x033x
Доброго времени суток!Извините за офтоп!!!
Подскажите такая проблема : Ребенок поступил в музыкальную школу,,,и преподаватель на отрез сказала что электронную пианино нельзя-типа клавиши другие,звук искуственный,,
Я был в магазине и проконсультировался на счет Casio CDP-100,,консультант говорит разницы нет,,,,,хотелосьбы узнать ,может кто сталкивался с такой проблеммой(есть возможность приволочь старинное пианино -но от него вида в дрож бросает,а на более серьезное проблема)
Понимаете в чем проблема, если Вы желаете, что бы ребенок развился в музыкальном плане, не только поверхностно, но и углубленно смог почувствовать суть исполнительского искусства, то надо живой инструмент, а если побаловаться то можно и цифровое.
 
  • Like
Реакции: x033x
Понимаете в чем проблема, если Вы желаете, что бы ребенок развился в музыкальном плане, не только поверхностно, но и углубленно смог почувствовать суть исполнительского искусства, то надо живой инструмент, а если побаловаться то можно и цифровое.
Извиняюсь!
Я в дикой молодости играл и обучался бас гитаре(ну и соответственно ритм),профессионально не скажу ,но в ансамбле играл,,,,,,все равно сдвиг в коре головного мозга произошел(так как развитие обеих рук повлияло на оба полушария ),,,,,,,


А вот сомнение в том что если лично для меня :нейлоновые струны не могу слушать как звучат ,нахожу предпочтение стальным(хотя для некоторых наоборот,,,,,Вот и задал вопрос профи в этой теме,потому как не могу сравнить

Добавлю точнее вопрос : не будит ли мешать вот это расхождение в школе игра на обычном пианино , а дома на искусственном
 
x033x
Конечно будет мешать, но вопрос в том, что Вы хотите на выходе получить. Про струны-это не корректное сравнение, у всех вкусы разные, но инструменты то живые, что классика, что вестерн. Тут больше уместно сравнение с vst эмуляцией и ламповыми гитарными комбиками, в первых нет, ни атаки, ни тела звука и естественно различия игры огромны.
 
Добавлю точнее вопрос : не будит ли мешать вот это расхождение в школе игра на обычном пианино , а дома на искусственном
Однозначно ответить на этот вопрос (а тем более заочно) невозможно - слишком много разных "если". Даже "обычные" пианино (особенно в состоянии, когда на них даже смотреть страшно) могут отличаться друг от друга в большей степени, чем "обычное в ДМШ" от "нового искусственного".
Безусловно, если есть возможность приобрести для ребёнка настоящее пианино хорошего качества, то это замечательно, и так и надо сделать. В противном случае "искуственная" альтернатива - реальное спасение.
Попробуйте выцепить кого-нибудь из знакомых пианистов (вдруг такие есть в вашем окружении) либо попробуйте договориться с преподавателем вашего ребёнка (за некоторую оплату), чтобы они посмотрели-пощупали-послушали CDP-100 в магазине. После этого и принимайте окончательное решение.
 
x033x, у меня ребенок дома занимается на Касио 202 , нормальная клава , у них в кабинете в школе Блютнер разбитый , и очень мягкий ...
 
Проблема цифровых пианино сейчас не в клаве, проблемы их в основном в звуке. Клавиатуры утяжеленные по тактильным ощущениям уже вполне сравнимы с обычными фортепианными, но звук в них все еще далеко позади. VST звук - мертвый звук, он не реагирует на мелкие штрихи, которые задает своей игрой пианист, по крайней мере на нынешнем этапе развития VST технологий. А это значит, что из исполнения исчезает вся живость. При игре на акустическом инструменте при различных техниках можно добиваться изменения тембральной окраски, менять характер звучания, его громкость, что называется "вести звук", то есть демонстрировать исполнительское мастерство в полной мере. На цифровых инструментах многое к сожалению пока недоступно. Даже на модных сэмплерных VSTi роялях, в которых звук действительно превосходно записан, при динамической игре полностью выявляются все те недостатки, о которых писалось выше. То есть можно сыграть аккорд и услышать как превосходно он звучит, но как только пытаешься изобразить в музыке какое-то движение, понимаешь что инструмент твоих рук не слушает. Сам я на Casio не играл, но пробовал играть на каких-то Korg-ах, также перепробовал кучу всяких VSTi-роялей, могу сказать, что с акустическим фортепиано не сравнится ни один даже близко. Не сравнится именно с точки зрения демонстрации исполнительского мастерства, по звуку они конечно бывают вполне хороши. То есть напрашивающийся вывод таков - на цифре ребенок нормально научится нажимать на клавиши, будет понимать звук и что-то играть, но более-менее серьезного исполнительского мастерства никогда не достигнет, ибо инструмент просто не позволит ему это сделать. Особенно это касается классической музыки, где роль исполнителя очень высока. А дальше как бы надо смотреть на цели и возможности..... То есть цифра в любом случае что-то ему даст, но даст она не совсем то, что должен был бы дать нормальный акустический инструмент
 
Последнее редактирование:
amateur, То, о чём Вы сейчас говорили, достигается не в детском возрасте и может даже не в консе (а у многих за всю жизнь так и не достгается, так и играют тупо ноты, несмотря на высшие и ещё выше образования). Я хорошо помню своё домашнее пианино, которое покупали (новым из магазина) мне в 6-летнем возрасте, "Украину" Черниговской фабрики, до этого была Одесская "Украина", на которой меня учили играть с 2.5-летнего возраста. Черниговская до сих пор у матери в квартире стоит и когда меня гости по праздникам просят что-либо сыграть, отнекиваюсь до последнего. Ибо звук оттуда нужно выколачивать в буквальном смысле слова и это я хорошо понимал ещё в детстве (когда все инструменты для меня делились на те, на которых хочется играть, и на которых не хочется, вне зависимости от их производителя и возраста). Дык помойму лучше уж вменяемая электроника, чем такая акустика.
 
Насчёт Casio конкретно - у них действительно на удивление неплохие клавиатуры за свои деньги, причём лучше брать современную PX серию, нежели CDP - там в клаве 3-й сенсор добавлен, позволяющий (по заявлению производителя) лучше отрабатывать репетиции (быстрые повторы одной ноты). Кстати, эти быстрые повторы ИМХО и есть самое больное место этих клав, т.к. по моим ощущением возврат клавиш несколько замедлен, чем впрочем грешат практически все бюджетные модели из тех, которые прихолось пробовать.
Вот звук рояля - действительно не самое сильное место у Casio - какой-то он быстрозатухающий, без сустейна.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Вот звук рояля - действительно не самое сильное место у Casio

Зато у них пианиссимо извлекается лучше, чем у конкурентов в этой ценовой категории. Не стреляет.
Про клаву - точно. Она по факту на 220/120 и 135/735 одинаковая, но тот самый третий сенсор на сидипишках не подключён.



krosslove_1980, имеет смысл брать не 100-200, а 120-220. Обновлённые.


пианино будет использоваться как миди клавиатура,
Зачем же так извращаться? Проще нормальную миди клаву взять. Касио не очень понятна в этом смысле.
Хрен знает, на что она способна по передаче миди сообщений.
 
120 взял поиграть как мидиклаву, попозже отпишусь, но я не пианист ни разу.
EDIT: Действительно, чуть замедлен возврат вверх, на глиссандо цепляется рука и немного играют вбок клавиши, динамика узковата (максимум веласити рано наступает) и не совсем четко повторяется градация на малых уровнях.
Но вот седня пощупал синтезаторные на пружинках клавиши - ну ни в какое сравнение. За свои 20 р отрабатывают на 100%, еще желательны бы мониторы, конечно, чтоб нормальный звук слушать. Но имхо, учиться надо на живом.
Миди передает отлично и без задержки, я хеты набивал ровнехонько с метрономом без синхры
 

Сейчас просматривают